Здравствуйте! С Новым годом и Рождеством! Тоже думал пристрастить дочу к прыжкам... пока с вышки, да вес бараний, 27 кило. А противовесами разве нагрузка не регулируется? Или это самый минимум? С уважением, Саша.
Принцип работы придельно прост. Поле покидания парашютистом борта саломета камера стабилизации, зацепленая за удлинитель, расчековывает монтажную соту, вытягивается на длину стропы-доработочки и рвет контровку стаб. системы /20 кг./, далее под действием купола стаб. системы чекующая стреньга освобождает монтажную соту удерживающую пряжки лент силового треугольника... Далее все в штатном режиме.
Еще раз здравствуйте, маленькое уточнение ко второй фотографии, пластина зачековывается двухконусным замком и контрится во избежании зацепления пряжек силовых лент затяга клапанов ранца при укладке. Сама пластина является несущим элементом конструкции в которой смонтирована монтажная сота для зачековки пряжек силовых лент силового треугольника и все это чекуется короткой стреньгой которая крепится к петле фала гибкой шпильки соединительного звена стаб. системы. Стропа красного цвета привязывается к левому окну ранца шлевками, а кольцо контруется вместе с кольцами камеры стаб. системы и кольцами перьев стабилизатора / получается 9 колец /
Добрый день, по поводу железочек, все штатное, а комплект доработочек был заимствован при проведении испытательных прыжков лишь из любви к искусству. Сейцас на транзитных устройствах ставятся такие же железочки. В домашних условиях сделать эти доработочки будет проблематично. И еще одно, когда я упомянул слово транзит касаемо принципа открытия юниора, меня оговорили и сказали что правильно звучит ПРЯМАЯ СХЕМА ОТКРЫТИЯ. Ну это опять же аэродромные дела...
А по поводу переделки если помните, в те годы все бились с вопросом удешевления и упрощения. Снять ППК-у с десантных систем, продвинуть безприборное десантирование, доработать системы в этом русле. Ну и как следствие появление таких устройств как Д-8 /транзитная схема, плюс купол ПАТИСОН /, доработочки к уже имеющимся системам*???, правда я думаю что Бог миловал испытателей и они отказались от прыжков с самолетов ВТА. Мужики, которые выполняли испытательные прыжки в Волосово были в УЖАСЕ от динамики открытия... Правда наш доблестный ДОСААФ взял доработочку на вооружение и сейчас можно попробовать на своей шкуре что такое ТРАНЗИТ. Что и собираюсь сделать, Может на 23?
Всем добрый вечер. Испытывали в Волосово этот аппарат Лихтман и друзья из НИИАУ если мне не изменяет память, созванивался с одним человеком,который прыгал с ним, впечатления остались хорошие после прыжка, тем более было с чем сравнивать. Обещали поискать самих испытателей, но шансов мало, много времени прошло с тех пор.
Здравствуйте ребята, жаль что в то время когда я прыгал с этим куполом у нас небыло фотиков, а сейчас остались только воспоминания о этих куполах. Я думаю что они, я имею в виду купола и описания, должны были сохраниться в коломне на складах ВДС. По крайней мере какое то кол-во ПСН там было, это со слов Раткина. Правда было в конце 80х. Ну а по поводу осмотра купола при открытии и встречи с замками могу сказать одно, после отказа на Т-4 на 54 прыжке, получив порцию поздравлений получил установку на контроль отхода медузы... С этим осмотром было много казусов, благодаря ему еще прыгаю... не разу не получив замками по лицу. Если интересно, могу написать, спасибо за внимание.