Молодой человек, Вам после регистрации надо было полистать страницы форумов и найти страницу Призывника. Там все уже давно расписано. И еще советы- не надо топтать парашют, попрыгайте лучше с дивана. Задавайте адекватные вопросы, тогда получите адекватные ответы
гв.р. Alexey пишет: Ту-4 в варианте военно-транспортного самолета стал последним серийным бомбардировщиком, который приспосабливался для нужд ВДВ.
Переоборудование серийного бомбардировщика Ту-4 в десантный вариант Ту-4Д заключалась в демонтаже бомбовооружения, ,промежуточного лаза и соединения двух бомбоотсеков. После переделки негерметичный десантный отсек вмещал 41десантника. Переоборудованием Ту-4 в Ту-4д в частности занимались в Кировограде. Я уже писал на форуме в 1956 году отец перегонял свои Ту-4 с аэродрома Сольцы после переучивания на Ту-16
elclem пишет: Мне хочется хоть даже столько послужить в ВДВ или Морской Пехоте. Знает ли кто-нибудь, как можно попасть в эти войска на военные сборы? Всем заранее благодарен всем ответившим!
Чтобы потом с гордостью говорить всем -Я служил в ВДВ
Кузнецов Александр пишет: В связи с обострением военно-политической обстановки на Дальнем Востоке (события на о. Даманском) в состав 98-й гв.вдд, дислоцировавшейся в Дальневосточном военном округе, временно был включен отдельный ракетный дивизион «Луна-М» (четыре пусковые установки). Эта дивизия имела также в штате отдельный танковый батальон (54 танка Т-55).
На Фото Комплекс 2К6 Луна (на базе плавуна ПТ-76) , а колесный комплекс 9К52 Луна-М был на базе ЗиЛ-135
selvad пишет: Когда в 1960 году 105 гв вдд передислоцировали в Фергану, туда одновременно с дивизией был передислоцирован из Средне Белой (Амурская область) 194 гв. Брянский Краснознамённый военно-транспортный авиационный полк имени Гастелло, который также имел 4 эскадрильи Ли-2 (четвертая – планерная без планеров)
В 1948-1949 гг в 194 ВТАП начали поступать плонеры Ц-25, и даже была создана планерная (4-я) эскадрилья (самолет мог тянуть только 1 планер Ц-25, планеров Як-14 полк не имел, они были тяжелы для Ли-2) Планеры эксплуатировались до перебазирования полка в Среднюю Азию. После перебазирования эскадрилия была расформирована, а пилоты планеров перешли на Ли-2 вторыми пилотами. Из истории 194 ВТАП. Полностью история полка здесь - http://retrovtap.ru/?page_id=662
rage пишет: Sergej1964 пишет: Парни,19 сентября видел анонс телепередачи про десантника,скажем так,неправильной ориентации.Возмутило до глубины души!Это существо,на фоне десантного флага,надевало женские прибамбасы,причем в голубом берете на голове.
Оф.источник где? ссылки в студию. Очередная дешёвая провокация.
Ну это как получится (можете и криво приехать). А самое главное -разведчик должен думать головой. С КПП попытайтесь доэвониться до руководства. и получить максимум информации.
Хочу_в_Десант пишет: Я много слышал о 45-ом полку СпН ВДВ. Есть ли на сегодняшний день шансы в него попасть? Заранее спасибо.
На сегодняшний день у тебя никаких шансов попасть в 45 полк. А вот через 4 года, если желание не пропадет, шансы появятся. Так что тренируйся и верь в свое желание.
Des пишет: Т.е. показаный нам Миражом знак можно назвать мелкосерийным, и от этого он только интереснее.
Полностью согласен . Нашел информацию, что в 70 годы знаки Мастер небольшими сериями и индивидуально (со штампованным самолетом) неофициально изготавливались на Тульском оружейном заводе http://sammler.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1038626
TheNeOn пишет: еня только парашют волнует, ваще служить идти в вдв дикая)ну наверно 6 пряжков я осилю. И еще вопрос сколько там обязательных щас не в курсе?)