[QUOTE]об 960 пишет
:P
Да !!! Действительно не повезло! Особенно с командиром роты и зампотехом!
Лично намотал на всех основных типах наших машин (1,2,3,БТРД,2С9) более 3500 км (устал считать и бросил!).
При наличии инструкции, желания и немного времени все можно сделать! И парашки в силовом не будет. А рачка дружбы это вообще кощюнство! Наверняка пехота вырвала во время спешивания проводок из электромуфры А ВЫ грелись всей ротой.
Если машину любить и уважать она из любого дерьма вывезет и ходят они хорошо. У нас в батальоне один БТР-Д прошел в чечне 24000 КМ с родным движком! Только гусеницы и катки после гор меняли! При том что ресурс до капиталки всего 10000-11000 км!.
Удачи!!![/QUOTE]
В Омске вождение было только с инструкторами(и с подзатыльниками),дальше сам служил инструктором в 332ШП,но по вождению отрывался только на полевом выходе,т.к. часть находится Москве,особо не поотрываешся.
:P
Да !!! Действительно не повезло! Особенно с командиром роты и зампотехом!
Лично намотал на всех основных типах наших машин (1,2,3,БТРД,2С9) более 3500 км (устал считать и бросил!).
При наличии инструкции, желания и немного времени все можно сделать! И парашки в силовом не будет. А рачка дружбы это вообще кощюнство! Наверняка пехота вырвала во время спешивания проводок из электромуфры А ВЫ грелись всей ротой.
Если машину любить и уважать она из любого дерьма вывезет и ходят они хорошо. У нас в батальоне один БТР-Д прошел в чечне 24000 КМ с родным движком! Только гусеницы и катки после гор меняли! При том что ресурс до капиталки всего 10000-11000 км!.
Удачи!!![/QUOTE]
В Омске вождение было только с инструкторами(и с подзатыльниками),дальше сам служил инструктором в 332ШП,но по вождению отрывался только на полевом выходе,т.к. часть находится Москве,особо не поотрываешся.