Начальник ГРУ Валентин Корабельников уходит в отставку. Информация МО о его намерениях служить в своей должности и проводить реформу в структурах российской военной разведки не подтвердилась. По информации газеты «Московский комсомолец» из источников в ГРУ, в конце прошлой недели президент России подписал указ об отставке генерала Корабельникова. источник [URL=http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04/24/n_1355311.shtml]http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04/24/n_1355311.shtml[/URL]
По тексту Возможно 154 ООСпН пройдя сложные этапы реорганизации послужил базой для развертывания в отдельную бригаду СпН ("таким образом обрСпН была вновь воссоздана в составе ВС Узбекистана"). Плюс в результате реорганизации кадров СН ГРУ 15 ОБрСн, 668? ООСН, ОСРС (батальон связи) идр в 15-ю десантно-штурмовую бригаду.
Летом 95-го командир бригады был Золотарев готовился сдавать дела Карабаеву. В феврале 96-го из 15-ой обрспн вывели отряд, им командовал Александр Матросов (пропал год назад в горах данных нет) и увели на Геофизику, под Ташкент (там где полк ОСНАЗ стоял). А бригаду переформировали в 15 ДШБр номер в/ч остался прежний ППД там же (в Азадбаше). В 99-ом 15 ДШБр сделали бригадой кадра (кадрировали) и перебросили в Чирчик на территорию полка ГОиЧС. Из остатков личного состава сформировали 25 МСБр (мотострелковую бригаду) в/ч 08579 и перебросили под Карши (пос.Нуристан). В 2000 - 02гг часть командного состава бывш 15 ОБрСн перевелась по контракту в СНБ. А в Азадбаше потом сформировали миротворческую бригаду.
Не будьте такими наивными. Уже сколько раз было рассказано на форуме как после боя на следующий день снимают хронику событий с массовкой. А спецы и главные виновники торжества уже тю-тю! Так и должно быть- пропаганда всё равно нужна и имя ей информационная война. Вот только слишком медленно ворочаеться пока наша "агитка"
Всё зависит от того кто их и чему научит. Будут и стажировки в войсках, госы тоже пока никто не отменил. А принятие решения доверить им работу с приборами, не на пустом месте наверняка родилось.
В рамках военной реформы глава Минобороны Анатолий Сердюков предлагает отдельным федеральным законом изменить условия военной службы по контракту. Насколько всё это реально ? источник [URL=http://www.ng.ru/nvo/2009-04-23/1_lgoty.html]http://www.ng.ru/nvo/2009-04-23/1_lgoty.html[/URL]
"Посетил 23.04.2009 Медведев, разумеется, и единственное в мире специализированное Рязанское воздушно-десантное командное училище имени В.Ф.Маргелова.Главу государства повели и на швартовочную площадку, где будущие десантники собирали парашюты. Навстречу президенту устремились два десятка молоденьких девушек-первокурсниц. Медведев приветливо им улыбнулся и начал выяснять, как они себя ощущают на суровом армейском положении. Девушки похвастались, что освоили стрельбу из разных видов оружия даже лучше, чем их сокурсники: «И вообще нас мальчикам ставят в пример, мы их опережаем по достижениям в учебе»." вся статья [URL=http://www.ng.ru/nvo/2009-04-23/3_army.html?insidedoc]http://www.ng.ru/nvo/2009-04-23/3_army.html?insidedoc[/URL]
К сожалению в нашем подразделении на нём (разговаривали) нет вернее будет общались и с военнослужащими женщинами. И это было постоянно. Особым шиком было сказать так чтоб ещё и поржали все вокруг. Что есть то есть. Как это явление победить ??? Наверное в армии поздно с этим бороться надо начинать с себя, семьи и детского сада!
В среду, 8 апреля 2009 г., Госдума РФ приняла в третьем, окончательном, чтении закон, которым красные пятиконечные звезды, используемые в качестве опознавательных знаков на военных, пограничных и выполняющих мобилизационно-оборонные задачи самолетах, заменяются на аналогичные красные звезды, [B]окаймленные синей и белой полосами и красной линией по контуру.[/B]
Подтверждённые на 1990 - 1992 гг -15 ОБрСН В\Ч 64411 ЧИРЧИК (АЗАДБАШ) -467-й учебный полк специального назначения, готовивший во время войны в Афганистане личный состав для воюющих подразделений. / ЧИРЧИК
На Туркменской 99-ой авиационной базе Мары-2 в настоящее время базируется 152-я отдельная воздушно-штурмовая бригада. [URL=http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1126845960]http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1126845960[/URL] Интересно что это за бригада ?
Силы специального назначения. После распада СССР Вооруженным силам Узбекистана отошли 15-я бригада специального назначения, 459-я отдельная рота специального назначения (на ее базе сформирован отдельный отряд спецназа), а также учебный полк специального назначения, готовивший во время войны в Афганистане личный состав для воюющих подразделений. В несколько преобразованном виде данные подразделения сохранились до настоящего времени.
Кроме того, в 1996 году Службе национальной безопасности были переданы подразделения и некоторые функции оперативной разведки, которые до этого выполнялись ГРУ Министерства обороны. Таким образом, в системе военной разведки ВС РУз осталась лишь войсковая разведка. Да и ее функции значительно сократились в связи с новыми задачами, поставленными перед вооруженными силами в соответствии с принятыми Концепцией национальной безопасности и Оборонной доктриной Республики Узбекистан. Например, в бригаде радиоразведки "ОСНАЗ" были ликвидированы посты перехвата работы радиосетей Ирана, Пакистана, Индии. Радиоаппаратуру продали. Негативное воздействие коснулось также специальной, войсковой, воздушной разведки.http://www.uzland.info/2003/february/01/06.htm
ИСЛАМ КАРИМОВ: МЫ БУДЕМ ВОЕВАТЬ ПО-НОВОМУ - "Мы намерены полностью отказаться от "советской" системы комплектования и организации войск. Теперь основу узбекской армии составляет боевая группа из 14 человек, три группы сводятся во взвод, которому придается артиллерия, в том числе самоходки, танки и огнеметчики. Следующее звено - батальоны. В каждом из пяти созданных в стране военных оперативных округов дислоцируется два-три батальона и их техника. Кроме того, создаются подразделения "рейнджеров" - два таких батальона уже размещены на южной границе. (Для действий на Аму-Дарье учреждена также "морская пехота" с мощными понтонными частями, амфибиями и артиллерийскими катерами).
Непременно расскажите когда и где проводяться занятия. Примерный график и представте своих иструкторов -руководителей (желательно с их согласия). Какие занятия Вам больше всего запомнились? Проводяться ли какие- нибудь мероприятия в рамках праздников в городе. И Ваше мнение со стороны человека со свежим взглядом, что можно предложить ещё для повышения интереса к клубу.
Мне конечно же со стороны сложно разобраться в этой ситуации. А чем они мотивируют отказ от полевых совместных сборов? Наверное Вам и вашим партнёрам - центру "Редут" стоит обьединить усилия по информационному освещению проведенных мероприятий. А есть у Вас возможность издавать боевой листок с публикацией последних достижений-подведением итогов. Ведь достаточно на первых порах ребятам дать файл они сами всё распечатают ведь там их фамилии - их жизнь, интересы. Только хороший поток информации переломит ситуацию.
ДВАДЦАТь ВПК в городе Орел. Вот это да! Масштабно! так это устраивайте межклубные соревнования и курсанты начнут теребить своих пиарщиков или "перетекать" в поиске стоящего. Дети они ведь остро чувствуют фальш, ущербность и ложь.
[QUOTE]хорунжий пишет Мое мнение - что выпускников клуба, пусть и отслужившего нельзя сразу допускать к работе с детьми!!! Не все педагоги, а при работе с детьми нужен сначала педагог, а потом специалист!!!! Как может учить человек, которому самому учиться надо???[/QUOTE] Проверено. да не всех из отслуживших можно привлекать к работе с детьми. Но первые пол года после дембеля, чаще всего, наиболее продуктивные в клубе и было бы неразумно это время упускать, их надо назначать командирами отделений на выходах и привлекать к уч. процессу под контролем. Если вы конечно же имеете в виду Выпускников Клуба.
Приветствую Уважаемых тренеров и руководителей клубов! По вопросу почему все-таки происходит текучка кадров: Это вполне закономерно. Не забывайте, что в мире нет ничего кроме движущейся материи! И очень хорошо если человек найдет интересные для себя моменты у Вас в КЛУБЕ на 2-3 года. Уходят не из за того, что у вас бедная программа (РБ, бег, ОФП, ВДП, водолазка, горная, вождение, стрельба) и не от отсутствия педагогов вообще. Уходят не от Вас - от себя! Дело в них - в растущих и меняющихся, иногда не в лучшую сторону, личностях. Просто это физиология - проблемы "весна-лето", усталость от одних и тех же лиц и поведенческих шаблонов вот Вам и раздолбайство. Предлагаю конкретно обмениваться типами - фишками которые помогают подпитывать интерес к регулярным посещениям клуба и Любопытство к учебному процессу: 1. У нас был Дежурный Журнал. И ведёться он каждый день посещения клуба. Заносяться все события. И каждому отделению хочеться оставить после себя интересную запись. Это как визитная карточка подразделения с занесением рекордов и достижений, просто интересных событий. Так вот если записи там разрешить делать детям то это даст хороший импульс. "Солдат увольняется живой и здоровый. И едет первым делом не домой, а - к нам в клуб" чтоб Полистать журнал и узнать что происходило интересного. Работает 100% наблюдал своими глазами. Естественно за ведение журнала назначаються ответственные. 2. Привлечение к занятиям не только мальчиков но и девочек. Я запомнил на всю жизнь как инструктор сказал - "этому вы можете у нас научиться" а показывала упражнения на перекладине девочка в камуфляже. Внимание! здесь очень осторожно и взвешенно надо подходить к противо-поставлениям. 3. Игровые виды спорт. тренировок. Турниры настольного тенниса, шахматы, шашки, итд. Больше разнообразия. 4. Полевые выходы - походы по категориям сложности. 5. Совместные культурные мероприятия (кино, экскурсии, Дни Имениника, совместные празднования Гос. праздников - иногда подготовка проходит веселей и запоминаеться лучше, Дискотеки, дни открытых дверей, Родительский день - Присяга, один раз в месяц общее собрание с правом голоса итд)
Любые памятники это достояние истории и принадлежат они будующим поколениям для осмысления своей самоидентификации. Наверное данный знак противоречит идеологическим установкам партии и нынешнего правительства.
Легкие беспилотники - вот над чем надо подумать технарям! Разведка местности с воздуха - становится доступной и эффективной.
А реально они в роте-батальоне есть ??? вот в чем вопрос. Думать можно над любой вводной, были бы под рукой эти новинки, тем более на указанном Вами уровне.
[QUOTE] Интересно, что за воздушно-штурмовые бригады в составе сухопутных войск?[/QUOTE] По аналогии НАТО: Воздушно-штурмовая дивизия является высокомобильным соединением сухопутных войск и предназначена для наращивания ударов и закрепления достигнутого Воздушно-десантными подразделениями успеха. Обычно является резервом командования армейского корпуса. В наступлении дивизии становится задача по срыву планомерного отхода противника и занятию им промежуточных рубежей, уничтожению средств его ядерного нападения, пунктов управления и объектов тыла в оперативной глубине, по захвату переправ и плацдармов для обеспечения форсирования главными силами водных преград с ходу. В обороне на дивизию могут быть возложены задачи по прикрытию открытых флангов, уничтожению прорвавшихся войск противника, ведению сдерживающих действий перед передним краем при отсутствии непосредственного соприкосновения с противником.
Применяеться, прежде всего, при проведении !аэромобильных! операций. !Аэромобильная! операция это такие действия, при которых сухопутные войска и их вооружение для выполнения поставленной задачи перебрасываются по воздуху армейской авиацией, входящей в штатный состав дивизии или приданной им. (В составе дивизия ФРГ имеет более 400 вертолетов различного назначения).
[QUOTE]Старик пишет Не всегда. Они слишком привязаны к погоде. А в условиях гор низкая облачность делает их применение вообще невозможным.[/QUOTE] Да ещё необходимо учитывать смену пар для дозаправки и наличие в колонне авианаводчика. При отсутствии оного необходим как минимум личный предварительный контакт с ведущими пар на предмет радиообмена. Очень интересен вариант засады на засаду с использованием вертолётной огневой поддержки на фоне реальной проводки колонны. Здесь как говориться разведке и карты в руки. Самая губительная - потеря управления лс при нападении на колонну. Как один из плюсов наличие нескольких "заряженных" переносных радиостанций, как минимум у старших передовой, срединной и замыкающей частей колонны и командиров головного и боковых дозоров.
[QUOTE]ЦПС пишет На третьей фотографии уголки на беретах ОТЛИЧАЮТСЯ от представленных на остальных фото (даже нашиты на другой стороне).[/QUOTE] У них мавзолеев нету - трибуну перенесли вот и уголки перетекли на диаметрально противоположную сторону
Фильм - Откровение. А ведь идёт настоящая война - подумает посторонний обыватель и это уже огромный плюс. Страна жрала водку пополам с конфети и никто из ЕБ команды не хотел заморачиваться мыслями о том что где-то сгорают в огненном хороводе молодые необстрелянные мотыльки.
По своему опыту могу сказать, что в некоторых ситуациях просто не успеваешь испугаться или как правильней выразиться зафиксироваться на случившемся, просто на динамике проскакиваешь а потом уже восприятие притупляеться. А вот чувство досады возникает практически всегда при осмотре раны. Хотя ситуации разные и каждый ведет себя по разному. Хуже когда настаёт усталость и апатия, чем истерика и судорожные действия.
Поздравляем бойцов СпН «Скорпион» с днём подразделения!!! (ОРСпН по приказу МОКР М. Субанова от 31 марта 1994 года). Всем стоявшим у истоков и продолжателям славных традиций СПЕЦНАЗА здоровья, бодрости духа, удачи и уверенности в завтрашнем дне!!!
Мы по прежнему в одном строю братишки С верой в свою силу и Спецназ!
[QUOTE]Des пишет Всегда думал, что слова "текучка кадров" относится к инструкторско-преподавательскому составу. Ведь именно они являются кадрами, занимающими каку-либо ШТАТНУЮ должность, т.к. являются работниками данной организации (постоянный состав).
Может быть автор изначально имел ввиду, почему не хотят работать инструктора и уходят из клубов?[/QUOTE] Я подумал в первую очередь про инструктора. Тем более что прозвучало пожелание самосовершенствоваться. У нас ситуация была абсолютно похожая. Инструкторы это живые люди и бывает очень простая ситуация - поменялось место основной работы, ребенок заболел или семейные неурядицы. Люди приходят и уходят, кто-то возвращаеться. В некоторых случаях это на пользу - меняются инструкторы и соответственно методики тоже, можно сравнивать и улучшать уч. процесс. В конце 80-х на одном из семинаров ВПО прозвучало что должны быть офицеры по подготовке кадров и методисты из числа боевых. Но теперь при реформировании думаю это ещё более не достижимо.