[QUOTE] Собственный призыв относился к этому нормально[/QUOTE] Этим все сказано :) В принципе не важно, что и как ты считаешь для себя правильным если при этом тебя понимают "свои" и ты никого не подставляешь.
[QUOTE]КамБоец пишет У нас в организации планируется буксировка на По-9 с помощью снегохода, подскажите какой режим скорости нужен снегоходу? просьба прочего не писать.[/QUOTE] Не надо этого делать! Подробности по ссылкам. [URL=http://forum.skydiver.com.ua/index.php?s=&act=ST&f=1&t=5697]Буксировка[/URL] [URL=http://forum.skydiver.com.ua/index.php?s=&act=ST&f=1&t=5813]Полёты за катером[/URL]
[QUOTE]мишаня пишет А на какие именно традиции он наплевал? Шуршали или прислуживали? Общение с Нач.ПО,ещё не факт стукачества. Является ли фактом стукачества,ответ на вопрос при служебном расследовании,,За что вы ударили сержанта\дембеля\?,,За попытку забрать масло.,, Традиции и неуставняк вещи разные,только бывает что одно выдают за другое.[/QUOTE] Например, традиция то, что "молодые" выполняют наиболее грязную работу. То, что по-утрам порядок в расположении наводят они же. Всех традиций не перечислить... Но одно дело, когда "дед" предлагает отдать ему свою зарплату и совсем другое "А почему меня опять в наряд ставят? А почему, только я должен мыть толчок?"
Является тот или иной разговор стукачеством или нет, не суть важно, важно то, как к тебе отнесется твой призыв.
[QUOTE]lexan пишет Подарили мне сетчатую майку в 1999г. привезенную из заграницы.Даривший человек объяснил- когда холодно согреет,когда жарко охладит и всегда спасет от комаров.Мужики все так и было особенный ефект -защита от комаров.Сначало я не верил но попробовав убедился сам[/QUOTE] IMHO, это так называемое "термо белье". Очень распространено среди скайдайверов, лыжников и т.д. Суть в том, что оно одевается на голое тело и "отводит влагу", затем одевается теплый слой (свитер) и в заключении непродуваемая оболочка (куртка, комбез). При соблюдении всех 3-х условий, действительно не мерзнешь...
Пример из моей службы: Приехал из учебки молодой сержант. Абсолютно наплевал на традиции и подчинялся приказам только тогда, когда считал их правильными. В то время, когда все его одногодки "шуршали", он "мужественно" переносил лю-ли от старших и ничем не помогал своим. В результате свой призыв тоже перестал воспринимать его как своего... Никто с ним не здоровался, никто не общался, парень остался в полной изоляции. Единственный, с кем он мог "общаться", оказался нач.полит.отдела (НачПО - "мудрый")... А стукачество никого еще не возвышало...
Результат: Стукача куда-то перевели. Куда? Никто не знает...
Вывод: Гордость - гордостью, но надо отличать "традиции" от неуставника и не подставлять своих товарищей.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>[B]Drake[/B], Просьба не выдергивать частички из контекста тогда, когда это меняет смысл на прямо противоположный!<br/> <br/></TD></TABLE>
[QUOTE] Интервал при десантировании с ИЛ-76 составляет 0,75 секунды, соответственно больше вероятность схождений.[/QUOTE] Вероятность схождений зависит не от интервала отделений, а от расстояния разделений относительно земли. Насколько помню, скорость выброски с ИЛ-76, довольно большая... Далее TOPMO3 прокомментирует, если захочет :)
Не стоит... Я тут на днях попробовал удивить американцев. Бутылку лежащюю на асфальте разбил, а об лежащюю на траве разбил (в смысле повредил) руку так, что мало не покажется :(
[QUOTE]su27 пишет Зашивать намертво думаю непрвильно, а емсли отказ, и этот тросик цепанет стропы запаски.[/QUOTE] Неправильно ВСЕ, что не предусмотрено ТБ. Зашивать кольцо, неправильно в первую очередь... Жизнь всяко дороже какой-то там железяки!
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>В любом случае это отклонение от темы.<br/> <br/></TD></TABLE>
Это как с тельняшкой, "можешь обосновать - носи на здоровье". С другой стороны есть армейская мудрость - "не выделяйся, так спокойнее"... Что тебе даст эта цифра на значке?
Возраст никого не волнует. Есть срок службы. А так же личные качества. По статистике, чем старше, тем личные качества "качественней"... Бывают исключения/отклонения во все стороны...
[QUOTE]Lithium пишет [QUOTE]ALEXSIS пишет это проверка называется,. "дУшу к осмотру"[/QUOTE] Ну и проверка! И часто такие проверочки делают?? [/QUOTE] Когда смотрел с женой фильм 9-ая рота, она недоуменно спросила: "А почему командир так не ценит своих солдат? Почему бла-бла-бла?" После короткого ответа, что он готовит их к войне, а там не детский сад (мягко говоря), быстро прониклась и согласилась с правильностью методов...
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>переношу тему<br/> <br/></TD></TABLE>
[QUOTE]alexGT пишет Меня интересует процент мёртвых (за 2 года) после прыжков,и причины. Дефект парашюта,плохая подготовка или человеческий фактор...?. Если причина была,например,в стропах, или в "приземлении на лес/высоковольтные линии", то пишите,что можно было сделать,для выживания. Может лучше было обрезать стропы и поломаться с высоты (какой?),чем зажариться под напряжением. При прыжке с высоты в 30 метров вполне можно выжить. Если кто знает хоть часть информации,напишите.[/QUOTE] Процент фатальных случаев на прыжках в армии очень мал (единичные случаи). Причины отказов различны, начиная с "отказа мозга" и заканчивая превратностями судьбы. Каждый случай разбирается отдельно. Действия в особых случаях (отказ основного, столкновение, приземление на лес/воду/провода) разбираются очень подробно и в течении длительного времени)
Если нужна статистика, то можно взять процент фатальных случаев среди парашютистов-спортсменов. В США это ~20-30 смертей на 15-20 миллионов прыжков. т.е. что-то около 1/500000 Среди спортсменов ex-CCCP он немного выше, но не существенно.
С учетом того, что прыгать в армии много не придется, то можно с 99.(9)% (9 в периоде) уверенностью сказать, что останешься жив.
Травмы случаются чаще, но в основном по собственной вине.
[QUOTE]палестинец пишет А если укладчики будут укладывать (1 взвод) по 2016 парашютов в неделю,то и прыги должны быть каждую неделю (ну две).Иначе им заниматься будет нечем.Парни,дивизию у нас никогда не будут "бросать" 2 раза в месяц,согласитесь--дорого. Так где же разумная логика еще раз спрашиваю?Пока что не вижу ее.[/QUOTE] А если будут прыгать раз в семь-восемь недель, что похоже на правду времен СССР, то получается, что хватит и одного... А весь личный состав в это время будет нести службу. Будем считать "что дешевле"?
[QUOTE]K-4 пишет Ничуть не дешевле, если уж касаться финансовой стороны. Имею возможность сравнивать, поскольку успел послужить не только в Советских ВДВ. ;)[/QUOTE] Как это может быть? День работы укладчика стоит дороже, чем день работы ВДСника+ЛС роты/батальона?
[QUOTE]K-4 пишет [B]Институт укладчиков -- роскошь[/B], а суровая необходимость -- научить каждого десантника полному "самообслуживанию", ведь десантник -- это "универсальный солдат".[/QUOTE] Спорный вопрос. Все равно к "универсальному солдату" приставляется универсальный "укладчик" в лице взводного/ротного плюс ВДСник. Держать профессионального укладчика дешевле.