Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Старик (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 58 След.
Нужные знания, можно опытом делиться
 
Вода данным способом только на крайний случай, это дестилат, мы подобным способом опресняли морскую воду.
Проще сделать фильтр из банки от сух.пая, трава с песком, если есть актив.уголь, сделать несколько дырок и фильтр готов.
Еще рядом с водоемом можно вырыть небольшую ямку, если есть песок, то подсыпать песка, и ждать пока начнет сочиться вода.
Во время дождя можно обвязать ствол дерева медицинской косынкой и скрутить жгутом концы, под этот жгут посуду и пусть капает.
"Прорыв", Понравился фильм?
 
Фильм не особо впечатлил, но радует то, что фильмы о ВДВ снимают. Сильная сцена в конце, аж прослезила, показана сила духа Десантуры, верность долгу, Родине и ВДВ ...
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Господа! Но ведь есть ОФИЦИАЛЬНАЯ эмблема Аэромобильных войск! Как это понимать?
Командующий есть?[/QUOTE]
Есть конечно, Главком СВ.
Майкопская бригада, Кто выручал и кто первым вошел на вокзал
 
При чем тут дата? Разве Майкопцев и Самарцев несколько раз уничтожали???
Попыток прорыва кольца десантниками было несколько, но реально добрался только Олег Зобов, при чем ему это по сути стоило жизни, куча ранений, инвалидность, умер уже после войны, но все это следствие того прорыва.
Никто не умаляет заслуг разведчиков, они сделали свое дело, каждая попытка прорыва ослабляла другие участки. Я писал про сожженный танковый батальон, и мотострелков, так вот мотострелки хоть и не прорвались, но брешь сделали хорошую, несколько Шилок при поддержке танков хорошо врезали, а головная машина, даже когда загорелась, продолжала огонь.
Майкопская бригада, Кто выручал и кто первым вошел на вокзал
 
[QUOTE]ego пишет
Когда служил, замполит Черехи (104 пдп) рассказывал о  том, что подразделения 76 и 106 ВДД по железнодорожжному полотну, первыми вошли на вокзал, после гибели Майкопской бригады и части 81 мсп.
Однако в инете не раз находил "свидетельства" участников (в основном "Вованы") , которые утверждали, что именно они "чуть не выручили" майкопцев?

Где правда?[/QUOTE]
Я не знаю насчет ВВ, знаю подразделения по позывным, но знаю, что пытались пробиться танкисты(сожгли батальон), какой то мсп, а вообще пробился Герой Росси Зобов со 104 пола 76-й Псковской дивизии.
Ориентирование на местности., Теория и практика.
 
[QUOTE]iskander пишет
[QUOTE]columb пишет
А как по звездам?[/QUOTE]
Старик прав. Это очень большая тема.
Из наиболее простых и доступных методов можно посмотреть А.Е. Меньчукова "В мире ориентиров"
Из чего-то серьёзного по звёздам можно посмотреть какой-нибудь учебник мо мореходной астрономии или по сферической астрономии. Мне к примеру нравится К.Г. Баштанник "Мореходная астрономия". Но вообще тут очень много литературы.
Что конкретно интересует? [/QUOTE]
Про одну МТ-75 минимум полгода надо рассказывать, а на уровне: Северная звезда на Севере, можно и в инете найти.
Ориентирование на местности., Теория и практика.
 
[QUOTE]columb пишет
А как по звездам?[/QUOTE]
Боюсь весь курс астрономии сюда не влезет :)
Что именно интересует?
Ориентирование на местности., Теория и практика.
 
[QUOTE]nelen пишет
Да тема конечно класная. Но орентироватся на месности желательно уметь каждому молодому человеку. Я вот своих скаутов гоняю и днем и ночью им нравится. Только вот с картами проблема, приходится самому  рисовать схему местноти. ну и выдумывать всякую ерунду.[/QUOTE]
Так а в чем проблема? Пусть сами занимаются съемкой местности, лучше предмет усвоят.
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
[QUOTE]diversant пишет
Я служил в 1АэМД. в 91 полку. Так она и писалась сокращенно. И нечего спорить поэтому поводу.[/QUOTE]
Никто не спорит, а учитывая отсутствие официального сокращения, непонятны возмущения. Просто интересно что означает буква "Э".
трагедия 22 июня 1968 года, Десантура 1968 подтвердите
 
Вот, что пишет бывший замком ВДВ генерал-лейтенант Чаплыгин:

[QUOTE]
ТРАГЕДИЯ произошла 22 июня 1968 года. Утром того дня с аэродрома города Каунаса поднялись три транспортных самолета АН - 12 и взяли курс на Рязань. Две первые машины были загружены боевой техникой, в третьей находился личный состав роты парашютно-десантного полка и командование батальона - всего 91 человек, солдаты и офицеры ВДВ. Переброска производилась для показа действий десантной роты на боевых машинах БМД-1 министру обороны СССР А. Гречко.
Случилось так, что в небе над Калужской областью беда подстерегла именно самолет с людьми. На высоте четырех тысяч метров на его пути оказался пассажирский Ил-14, самовольно занявший эшелон, предназначенный для перелета группы...
Машины столкнулись почти под прямым углом. Могучий киль "Антонова" при этом, словно консервный нож, распорол брюхо пассажирского самолета. Но и фюзеляж транспортного не выдержал удара. Хвостовая часть со скрежетом оторвалась от корпуса и рухнула в пустоту. Неуправляемая многотонная машина, вращаясь, словно семечко ясеня, понеслась к земле.
Спасти их не могло уже ничто. Взрыв АН - 12 был слышен даже в Калуге, находившейся в пятидесяти километрах. Как пелось в песне, "город подумал - ученья идут...". А тем временем пламя, плясавшее среди поваленных деревьев на исковерканных обломках самолета, завершало последний акт трагедии. Тихая и уютная лесная роща в одно мгновение превратилась в огромную братскую могилу.
Тогда открыто об этой катастрофе не сообщили, немногие знают о ней и сегодня. Восстанавливая события того дня, мне довелось встретиться с генерал-лейтенантом в отставке Петром Васильевичем Чаплыгиным, одним из первых оказавшимся тогда на месте гибели самолета.
- При каких обстоятельствах вы узнали о катастрофе?
- Я был тогда заместителем командующего ВДВ по боевой подготовке, и в тот день находился в Туле, где мы вместе с генерал-лейтенантом Сорокиным занимались подготовкой очередных сборов. И в 16 часов мне поступил условный сигнал, которым мы пользуемся при несчастных случаях, связанных с гибелью людей. Этот сигнал означал, что произошла катастрофа. Мне было приказано выехать в район города Юхнова и, сориентировавшись на месте, установить в подробностях, где и что произошло.
Мною была поднята по тревоге разведрота, которую мы разместили на пяти автомобилях ГАЗ-66. В головной машине рядом с водителем сидел я сам. Все сборы заняли буквально 10 - 12 минут. Включив сигнал, мы на предельной скорости, не обращая внимания на светофоры и регулировщиков, двинулись в указанный район.
- Как искали моего падения самолета?
- Путь был очень далекий. Достигнув окрестностей Юхнова, мы стали искать место падения самолета, но потеряли при этом много времени, потому что не было никого, кто мог бы точно его показать. В местном отделении милиции сержант-дежурный, уже не очень трезвый, поведал, что слышал гул взрыва и что если подняться на высотку, то еще можно видеть зарево над лесом, где, по сведению местных жителей, "якобы упал самолет". Сами сотрудники этого отделения даже и не пытались ничего выяснить о происшедшем.
Схожую картину мы увидели и в военкомате. Мною был разбужен дежурный, которому именем закона и именем своего высокого звания я велел следовать с нами, как и тому милиционеру. Не имея даже карты района, мы стали на своих машинах двигаться в сторону зарева над горизонтом. В вечернем небе пламя было заметно достаточно хорошо. Пожар не был ровным - то и дело появлялись и исчезали короткие огненные всплески, очевидно, там еще что-то взрывалось. По масштабу пожара я, конечно, сразу понял, что это мог быть только наш военно-транспортный самолет.
Ориентируясь по пламени, мы продвигались где по дорогам, если направление совпадало, а где и по целине, напрямую по раскисшим лугам и посевам. Накануне прошел дождь. Мы часто буксовали, приходилось вылезать и толкать машины. Благо, с нами были крепкие, надежные ребята-десантники, мы сумели преодолеть все препятствия и приехали к месту катастрофы где-то около трех часов ночи.
- Что в первую очередь бросилось в глаза, когда вы оказались на месте падения самолета?
- Место катастрофы представляло собой удручающее зрелище. Поваленные деревья, догорающее пламя, обломки самолета, разбросанные в радиусе примерно 100 - 120 метров... И среди этих кусков раскаленного металла - тела погибших. Даже мне, прошедшему всю войну "от звонка до звонка", было тяжело видеть это человеческое месиво.
Мы оцепили район падения самолета, прекратили доступ гражданских лиц - после того, как прогремел взрыв, к лесу стали подходить жители окрестных деревень, пытаясь выяснить: а вдруг кто-нибудь да уцелел? Потом я на одном из деревьев нашел детские штанишки. Как они могли появиться здесь, наряду с обрывками солдатского и офицерского обмундирования? Уже тогда запала в голову мысль: а не летел ли кто-нибудь из детей на этом самолете?
Сейчас на памятнике, установленном на месте гибели десантников, рядом с фамилией одного офицера можно видеть выгравированную надпись: "Сын Эдик - 4 года". Отец взял его с собой, чтобы отвезти к родственникам в Рязань...
- Что известно о судьбе второго самолета?
- Где-то в пятом часу начало светать. Ко мне подходит один гражданский и говорит: "Вы знаете, что здесь упал еще один самолет?". Я спрашиваю: 'Откуда вы знаете?". Оказалось, ему довелось наблюдать падение нашего "Антонова". Мой собеседник рассказал, что машина неслась к земле с подломанным крылом, быстро вращаясь, как бы описывая огромную спираль в небе. Но при этом он заметил, что гул работающих двигателей доносился с двух сторон, и указал направление, в котором "упало что-то маленькое, похожее на самолет".
Как только совсем рассвело, я тут же организовал разведку того района, и буквально в пределах одного часа ко мне пришли и доложили, что в 800 метрах от нас найдено несколько трупов в гражданской одежде. Через некоторое время был найден и пассажирский самолет Ил-14.
Я сразу заметил, что тела погибших были достаточно легко опознаваемы, в то время как на месте падения нашего самолета определить, кто был кто, практически не представлялось возможным - трупы были изуродованы, разорваны взрывом. Кроме того, на "Ильюшине" даже не было следов пожара, он лежал, распластавшись по земле с сильно поврежденной нижней частью фюзеляжа. Потом уже мы установили, что он прошел выше транспортного самолета, и тот либо килем, либо винтом распорол ему днище. Люди, тела которых мы обнаружили, просто выпадали из самолета, который, впрочем, все равно был обречен. Сколько в нем было пассажиров, сказать не могу - этим самолетом приехала заниматься другая группа, я вскоре возвратился к нашему АН-12.
Часов в 9 утра на место катастрофы прибыл командующий Военно-транспортной авиацией маршал Н. Скрипко, через несколько минут появился командующий ВДВ генерал армии В. Маргелов, другие ответственные лица. Все были в ужасном состоянии от сознания масштаба трагедии - на борту нашего самолета на-ходился 91 десантник и 5 летчиков.
- Известно ли что-нибудь об обстоятельствах, предшествующих катастрофе?
- Из разговора с сотрудниками наземных служб, управлявших полетом этих самолетов, мне стало известно, что пилот Ил-14 неоднократно запрашивал разрешения на снижение высоты полета, так как на той высоте, на которой он шел, была сильная болтанка. Менять высоту ему было категорически запрещено. Потом было установлено, что командир пассажирского самолета самовольно сменил эшелон. И в результате этой халатности, а я считаю - самого настоящего преступления, произошло столкновение самолетов.
Поскольку ни с Ил-14, ни с АН-12 не было принято никаких сообщений, никаких сигналов бедствия, становится ясно, что события развивались достаточно стремительно, и поврежденным самолетам жить оставалось буквально секунды.
Проезд к памятнику возможен по двум маршрутам:
№ 1 - Внуково, Наро-Фоминск, Обнинск, Малоярославец, Медынь, Юхнов, поворот налево на Калугу, Павлищево (25-30 км от Юхнова), Выползово ;
№ 2 - Внуково, Наро-Фоминск, Обнинск, далее на Калугу, в районе Куровской - направо на Юхнов, Павлищево (30 км от трассы Москва - Калуга), Выползово (10-12 км от Павлищево на северо-восток).[/QUOTE]

А вот другая версия, с другой датой:

[QUOTE]
Катастрофа близ Юхнова нетакая уж и неизвестная! И случилась она 23 июля 1969 года!

сам. АН-12бп, пилотируемого ком. отр. в/ч 78684 военным лётчиком 1кд. м-ром Рябцевым 23 июля 1969 г.
Этап и условия полёта: маршрут, день, облачность 8-10 баллов, внутримассовые очаговые грозы, болтанка.
Обстоятельства и действия экипажей.
Экипаж майора Рябцева выполнял полёт по маршруту Кедайняй-Рязань на Нэш=3000 м. С аэродрома Быково взлетел Ил-14 МГА и следовал на высоте Нэш-2700м на Чернигов. Из-за сильной болтанки экипаж самолёта Ил-14 МГА попросил разрешения у диспетчера УВД изменить эшелон. Смена эшелона была запрещена. ИЛ-14 начал обходить кучевые облака и в районе г. Юхнова на Нэш=3000 м самолёты столкнулись.
Причины.
1. Невыдерживание экипажами обоих самолётов установленных им высот при полёте в усложнённых метеоусловиях.
2. Недостаточно чёткая организация и управление полётом самолётов со стороны наземных служб обеспечения полётов.
3. Плохая подготовка экипажа м-ра Рябцева к полёту и формальный контроль его готовности.
Как надо было действовать.
1. Строго выдерживать заданный эшелон полёта с учетом суммарных поправок высотомера.
2. Усилить визуальную и радиоосмотрительность.

Во время крейсерского полета на высоте 4 000 м почти под прямым углом столкнулся с самолетом Ил-14 "Аэрофлота". Киль Ан-12 распорол нижнюю часть фюзеляжа Ил-14. Ан-12 разломился пополам, рухнул в лес и взорвался. Ил-14 упал в 800 м от него, не загоревшись. Ан-12 следовал последним в группе из трех самолетов. На его борту находился 91 десантник и 5 членов экипажа, направлявшиеся для демонстрации тактических действий министру обороны СССР. Два других Ан-12 перевозили боевую технику. Пилот Ил-14, ссылаясь на турбулентность, неоднократно запрашивал разрешение сменить эшелон, в чем ему было отказано. Тогда он снизился самовольно. На борту этого самолета, следовавшего из Москвы в Гомель, находилось 24 человека.[/QUOTE]

При чем обе статьи взяты с авиационных Форумов.
трагедия 22 июня 1968 года, Десантура 1968 подтвердите
 
[QUOTE]Спецназвдв пишет
ТРАГЕДИЯ произошла 22 июня 1968 года. Утром того дня с аэродрома города Каунаса поднялись три транспортных самолета АН - 12 и взяли курс на Рязань. Две первые машины были загружены боевой техникой, в третьей находился личный состав роты парашютно-десантного полка и командование батальона - всего 91 человек, солдаты и офицеры ВДВ. Переброска производилась для показа действий десантной роты на боевых машинах БМД-1 министру обороны СССР А. Гречко.
Случилось так, что в небе над Калужской областью беда подстерегла именно самолет с людьми. На высоте четырех тысяч метров на его пути оказался пассажирский Ил-14, самовольно занявший эшелон, предназначенный для перелета группы...
У кого сохранились фотки и личный состав скиньте в Личинку  :blink:  :unsure:[/QUOTE]
Я где то писал об этом, но не смог найти. Попробую поискать.
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
[QUOTE]bakhus пишет
[QUOTE]Des пишет
[B]В общем нужна ссылка на официальный документ, где и будет правильное написание.[/B][/QUOTE]
Кажется, в уставах (боевых) приводится список сокращений на картах и в документах. Интересно было бы взглянуть на БУСВ (вряд ли существует БУ АэМВ) ВС Украины. [/QUOTE]
Я вчера перерыл кучу сайтов, приказов(в том числе приказ Кучмы о шефстве), дома перечитал БУ, нигде нет сокращенного названия, везде пишут полностью, а в одном документе даже вычитал не десантники, а аэромобилисты.
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
[QUOTE]Des пишет
[QUOTE]Старик пишет
Вообще, насколько я знаю, пишется АМВ, а произносится АэМВэ.[/QUOTE]
Супер!
Вот цитата [B]MYR[/B]а на упоминании в названии раздела АМВ:
[QUOTE]
Я думаю, всем будет неприятно, если 98 вдд, назовут 98 вд, или ВДВ, назовут ВД...

К чему это? А к тому, что аэромобильные войска Украины, сокращенно - аэмв, а не - амв[/COLOR], и 1 аэромобильная дивизия сокращенно - 1 аэмд, а не 1 амд.

Излишне вспылил, но считаю, оно того стоит.[/QUOTE]

Давайте, сначала между собой разберитесь, а потом будем "вспыливать".  B)

Может, кто дать ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ с правильным написанием аббревиатуры? [/QUOTE]
С официального сайта МО Украины:

[QUOTE]
[B]Аеромобільні війська[/B] - високомобільний компонент Сухопутних військ. До аеромобільних військ відносяться з’єднання, частини та підрозділи зі складу сухопутних військ і армійської авіації, що цілеспрямовано підготовлені для спільних дій у тилу противника.

Аеромобільні війська знаходяться у постійній бойовій готовності і є наймобільнішим родом військ, який спроможний виконувати будь-яке завдання в різних умовах.

До складу аеромобільних військ входять аеромобільна дивізія, окремі аеромобільні бригади і полки.[/QUOTE]


То есть два слова, одно из них двухкоренное.
Может я чего то не знаю, но что означает буква [B]Э[/B]?
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
[QUOTE]Des пишет
[B]MYR[/B], так как надо писать аббревиатуру "аэромобильные войска"?
АМВ или АЭМВ?

[QUOTE]
Вы еще забыли кафедру АМВ[/COLOR] в Национальной Академии Обороны Украины[/QUOTE]

Если уж [B]Старик[/B] не знает как писать, что уж обо мне говорить... [/QUOTE]
Вообще, насколько я знаю, пишется АМВ, а произносится АэМВэ.
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
[QUOTE]Соловьев Александр пишет
К сожалению части аэромобильных и воздушно-десантных войск Украины порезаны до минимума. Из заслуживающих внимание учебных заведений остался только факультет ВДВ в Одесском институте Сухопутных войск нач. факультета п-к Киндеркнехт Л.В. (фанатик ВДВ) 1АЭМД дислоцировалась в г.Болград на базе 98 ВДД. 25 Овдбр создана на базе 217 гв.пдп 98 ВДД. Вобщем только она и сохранилась благадаря губернатору Днепропетровской обл. Швецу АН.45 Оаэмбр была создана на базе 299 гв.пдп 98 ВДД сейчас расформирована. Вобщем положение более чем печальное.[/QUOTE]
Не все так плохо, Вы еще забыли кафедру АМВ в Национальной Академии Обороны Украины.
А 25-я сохранилась не благодаря Швецу, хотя его шефство и участие я не отрицаю, а согласно созданию Сил Быстрого Реагирования в составах Сухопутных Корпусов.
Потрошение сбитого Ф-117 в Ираке в 91г, Правда ли?
 
[QUOTE]Oberon пишет
2 Alex19711

 Вы, похоже, стали международной знаменитостью.  :rolleyes:
Вчера случайно наткнулся:

[URL=http://www.axisglobe-ru.com/article.asp?article=155]http://www.axisglobe-ru.com/article.asp?article=155[/URL][/QUOTE]
Так уж и случайно ...
Нафига нам GPS, сколько можно
 
[QUOTE]beerrat пишет
Может закончим топорами гордиться??????[/QUOTE]
При чем тут гордиться или не гордиться??? Я скажу со своей колокольни, по образованию инженер-судоводитель, навигационная аппаратура сейчас на уровне, все автоматизированно, в том числе и спутниковая навигация, [B]НО[/B]-судоводитель просто обязан знать простейшие методы определения места, и обязан конролировать приборы, в том числе и определение по светилам. Основная причина-в любой ситуации отвечает человек, прибор под трибунал не отдашь.
А последствия передоверия технике могут быть самые печальные, пример-Нахимов, авария произошла из-за того, что вахтенный штурман увлекся САРСом(система автоматического расхождения судов), которая вышла из строя, и даже не удосужился оценить обстановку по дублирующей РЛС или хотя бы в бинокль. И даже когда вахтенный матрос сказал: Все, п...ц, сейчас врежемся. Штурман ответил: Х..ня, САРС разберется. Как разобрался САРС Вы все знаете.
Поэтому, готовясь работать на современных судах, я не жалею, что прошел практику на двух парусниках, и не считаю лишним то, что меня учили в том числе и "топорам".
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]werter пишет
Я не могу подтвердить инормацию ссылкой,но в музее 173 десантной бригады,ет американская часть,зафиксирован результат самого низкого боевого прыжка.Он принадлежит немецким десантникам при десантировании на Кипр.Они прыгали с высоты 75-80 метров.Система парашюта не упоминается.[/QUOTE]
У меня на ДВД полное собрание всей кинохроники высадки на Кипре, но насколько я помню, там упоминаются высоты 400-600 метров и посадочным.
Большинство десантников погибло еще в воздухе, если бы десантирование велось со сверх малых высот, то жертв было бы меньше. Да и рельеф местности не позволил бы Юнкерсам снизиться на подобную высоту.
[ Закрыто] Штурм города Грозного ., События зим 1995 , 2000 годов .
 
[QUOTE]ORB-46 пишет
[QUOTE]welizar пишет
В Кабуле тоже был первый день,штурм дворца и многое еще чего. Вот только потери несоизмеримы. Может быть все дело в том кто идет впереди,а кто хвосты зачищает[/QUOTE]
Старик,объясни в 1995 12 31, кто впереди и кто хвосты зачищал.
Еще хотел спросить,назови хоть одно сходство в штурме Кабула и Грозного (кроме того что и в одном и другом случае противники БАБАИ). [/QUOTE]
Редко заглядываю в эту тему.
Если вопрос ко мне, то если ты имеешь ввиду "Новый Год"(наверно 94-го), то первыми были мотострелки из Самары и сибиряки Полякова.
Хотя опять же, штурм шел с нескольких направлений. И как можно сравнивать Кабул с Грозным, если в Кабуле как такового штурма города не было?
82-мм бесшумный минометный комплекс 2Б25, Минометные комплексы
 
Парни, соглашусь с уважаемым Джафаром в том, что СпН действительно уже несколько десятков лет занимается выполнением несвойственных ему задач, включая охрану объектов, НО!!! Ваше предложение: Обстрелять с нескольких километров из миномета, может выполнить любое подразделение ВДВ(скрытное проникновение, доставка оружия и б/п, и т.д.).
82-мм бесшумный минометный комплекс 2Б25, Минометные комплексы
 
[QUOTE]Ведомый пишет
[B]Старик[/B], выведение из строя ВПП - это одно, а обезопасить себя от аэродрома противника на время можно и другими методами.

P.S. Жду ЛС, интересно ;)[/QUOTE]
Ответил.
По минометам не согласен.
82-мм бесшумный минометный комплекс 2Б25, Минометные комплексы
 
[QUOTE]Ведомый пишет
Вывести ВПП из строя силами группы СпН невозможно в принципе, несколько бойцов не утащат необходимое количество взрывчатых веществ, а яму, которую они в состоянии создать, БАО засыпет за 10 минут мелкой галькой и, при желании и наличии, вварят арматурную сеть.[/QUOTE]
Вы сами ответили на свой вопрос :)
Если хотите, я могу в личке объяснить варианты решения задачи, и Вы поймете, что миномет это лишняя обуза.
82-мм бесшумный минометный комплекс 2Б25, Минометные комплексы
 
[QUOTE]Flin пишет
[QUOTE]Старик пишет
[QUOTE]Ведомый пишет
А кто должен заниматся диверсиями на аэродромах противника?[/QUOTE]
Вы сами себе противоречите ...
Накрыть аэродром с нескольких километров (ведь Вы так выразились?), разве это не задачи артиллерии? :) [/QUOTE]
Дык артиллерии сначало дехать надо до дальности выстрела.А она немножко заметней чем группа спецназа.Один человек несёт миномёт , другие по две-3-4 мины.Подошли , нашли аэродром.Поставили миномёт , остреляли 20-40 мин за 2-6 минут и делать ноги. [/QUOTE]
Поищите на Форуме задачи СпН, и Вы поймете, что СпН заканчивается с первым выстрелом.
Я почти наизусть помню все лекции по диверсиям на аэродромах, но поверьте, не припоминаю раздела "Обстрел минометами" :lol:
Ту же ВПП повредить минометным обстрелом можно было только в годы ВОВ, когда они грунтовыми были :)
82-мм бесшумный минометный комплекс 2Б25, Минометные комплексы
 
[QUOTE]Ведомый пишет
А скрытная доставка средств огневого воздействия на ОП в тылу врага - чья задача? :)

Вы сами следуете тому, что критикуете, слишком узко смотрите на вещи. Ситуация.

Есть аэродром противника, один в радиусе тысячи км. На нем дислоцирован ИАП. Командование принимает решение уничтожить аэродром силами двух эскадрилий N-ского БАП.

Ваша задача, как командира группы СпН, помешать взлету истребителей противника до того, как его блокируют наши ВВС.

Вопрос, как Вы это сделаете? Только отвечайте из расчета, что аэродром охраняется не идиотами и это не в банановой республике.[/QUOTE]
Ответ простой: Открываете новую тему, я думаю это в раздел учений или подготовки, а я постараюсь Вам ответить, и думаю не только я.
А здесь данное отклонение флуду подобно.
82-мм бесшумный минометный комплекс 2Б25, Минометные комплексы
 
[QUOTE]Ведомый пишет
А кто должен заниматся диверсиями на аэродромах противника?[/QUOTE]
Вы сами себе противоречите ...
Накрыть аэродром с нескольких километров (ведь Вы так выразились?), разве это не задачи артиллерии? :)
82-мм бесшумный минометный комплекс 2Б25, Минометные комплексы
 
[QUOTE]Ведомый пишет
[B]Des[/B], здрааавствуйте... А нахрена лезть на аэродром закладывать заряд, если с расстояния в несколько километров можно накрыть цели и уйти?![/QUOTE]
В таком случае с чего Вы взяли, что этим должен СпН заниматься???
"Гюрза"-реальный человек?, Или просто персонаж?
 
[QUOTE]aletum пишет
майорская должность:
-командир учебного подразделения[/QUOTE]
Если быть поточнее, то командир роты.
[ Закрыто] Существуют Ли В ВДВ или Гру Офрр, Офицерские Развед Роты ?
 
Попробуйте воспользоваться поиском.
---
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=3298]первая особая офицерская рота[/URL]
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=1954]Офицерское подразделение.[/URL]
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
Не пойму что это. Первая похожа на крупнокалиберберный Армалит или на бундесовский Гол, это что у нас за "любители"?
А вторая что за винтовка? Полицейский ФН?
[ Закрыто] Служба без допуска к оружию, это как?
 
[QUOTE]diesel0 пишет
[QUOTE]
У нас в батальоне было человека четыре, которые служили без оружия, но что примечательно, чеченцам, ингушам и осетинам оружие выдавали.[/QUOTE]
Вот я и хотел узнать как это возможно с служить в части постояной готовности не имея доступа к оружию если можно с примерами... на пример эти солдаты в караул не ходили? (вот тебе боец одна саперная лопата и 2 запасных лезвия к ним .. а то вдруг нападут :D ) короче в чем отличия(в реальных примерах). И еще как именно определяются те бойцы которым запрещают выдавать оружие (кроме как по национальности)? [/QUOTE]
В караул не ходили, на стрельбах стреляли из чужих автоматов, нормальных вроде ребят ставили на чм...е должности, один был швеей, двое кочегарами, четвертый поваром.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 58 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой