Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Г.В.Петкус (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
Спасибо за интересные вопросы.
С уважением ко всем форумчанам.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]опер пишет
Уважаемый Генрих Владимирович !
- Вы же наверняка изучали зарубежный опыт - так всё-таки кроме СССР / СНГ  в ВС каких-либо стран десантнируют ли л/с внутри боевой машины ?Расскажите .[/QUOTE]
По нашим сведениям, внутри боевой машины никто не десантирует.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]Alex пишет
1. Помню конструктор Калашников рассказывал о международных оружейных конкурсах. Проводилось ли что-то подобное по парашютам и парашютным системам ?

3. Есть ли в России парашютный музей, где можно увидеть парашюты РК , ПД и прочие ?[/QUOTE]
1. Нет, даже скрывалось всё новое.

3. Самый полный музей - музей ВДВ в Рязани. Кое что есть в музее НИИ ПС.
Кое что есть в нашем музее нашего завода Универсал
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]братан пишет
Добрый день Уважаемый Генрих Владимирович!
Сегодня не смог присутсвовать на встрече лично :(
Задам вопрос в эфире.
 В Вашей практике были испытания десантирования катера с командой и без.
 Было 2 способа десантирования со сверх малой высоты и на МКС.
При каком случае  присутствовали люди в катере ?
Как они размещались внутри катера?
На специальных креслах?
Для каких служб или родов войск разрабатывалась эта система?
С уважением Александр.[/QUOTE]
Катер "Гагара" десантировался только нормально. С предельно малых высот катер не десантировали да и такого задания не было.

Экипаж катера 3 человека, а после приводненгия он мог вместить ещё 30 человек. Нам надо было десантировать катер с 3 человеками.
мы отдесантировали катер с манекенами. там сидения почти такие как на "Бахче", но более уппрощённые с подвесной системой и подножкой для ног и ремнями-наколенниками.
После того как закончили испытания с манекенами, провели испытания с экипажем - 1 человек и 2 манекена.
Десантирование прошло нормально.

Разрабатывался он не для ВДВ, а как спасательное средство для чрезвычайных случаев на море.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Уважаемый Генрих Владимирович!
Вопрос: кто был главным зарубежным конкурентом для Вашего конструкторского бюро? Присутствовал ли фактор в работе - быть первыми на мировом рынке ВДТ?[/QUOTE]
 За зарубежными проектами мы следили, но не имели никаких дел с ними. Зарубежные конструктора нас догоняли по разработкам.

Основным конкурентом был НИИ ПС. Они делали системы десантирования хотя не должны были, а мы делали парашюты, хотя тоже не должны были. Это позволяло внести элемент конкуренции в разработки.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]прапор пишет
Добрый день, Уважаемый Генрих Владимирович.
Скажите пожалуста, помните-ли вы тот день когда вы познакомились с В.Ф.Маргеловым, и как это было.[/QUOTE]
По настоящему близко я с ним познакомился в 1971 году. Тогда мы готовились к десантированию Александра Маргелова. Мы собрались в Туле для того, чтобы обсудить предстоящее десантирование по инициативе командующего.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]SOBR пишет
Уважаемый Генрих Владимирович
Ваш самая  , незабываемая разработка , для вас в первую очередь - ?[/QUOTE]
Это проект "Кентавр" и дальнейшее десантирование людей в машинах.
Этот проект затмил всё остально.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]Старик пишет
Меня интересует, в свете последних событий: Терроризм, стихийные бедствия, ведутся ли разработки и усовершенствования десантируемых мобильных госпиталей?[/QUOTE]
Пока нет. Если даже это и будет идти, разрабатывать госпиталь будут разрабатывать специализированное предприятие. Но только потом нам дадут задание для разработке средств десантирования.

Сейчас готовятся летные испытание систем десантирования для "Ракушки". На её базе разработаны медицинские машины.

К сожалению, в списке разрабатываемой техники "Ракушка" отсутствует. Из генерального штаба какой то чиновник из министерсва обороны прислал бумагу, что "Ракушку" исключают из списка разрабатываемых машин для уменьшения расходов...
Но работу не прекратили и сейчас возможно примут на вооружение.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]братан пишет
Уважаемый Генрих Владимирович !
При просмотре хроники увидел вот такую  боевую машину.
Что это? Стояла ли такая на вооружении?
Крепкого Вам здоровья.[/QUOTE]
Такие машины нам не приходилось десантировать. Более того, даже не было задания на разработку средств десантирования для неё.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Генрих Владимирович!
Пересекались когда-нибудь  пути Вашего конструкторского бюро и конструкторского бюро Калабуховой?  Если - да, что  запомнилось Вам  по совместному сотрудничеству? Простите за нескромный вопрос. Расскажите, пожалуйста  о Вашем образе жизни в настоящее время.  С пожеланием крепкого здоровья и долгих лет жизни. С искреннем уважением[/QUOTE]
Нет, кроме конструктора Лобанова по людским парашютам мы ни с кем не пересекались
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]объект 925 пишет
Генрих Владимирович,
может сможете прояснить, стояли или нет КСД на вооружиении в ВДВ. Если да то примерно в каких количествах. Имеется в виду в "товарных" или просто "баловство" было.
Спасибо[/QUOTE]
КСД на вооружении в ВДВ стояли. И в довольно приличных количествах, что то около 150 шт.
Временной период примерно тогда, когда стали отрабатывать десантировать П-7М с "Антея", т.е. примерно с 1968 по 1973 году. После этого срока в течении 5лет промышленность снабжала войска КСД.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Уважаемый Генрих Владимирович !
Очень хотелось бы знать, кого из создателей парашютной техники Вы смогли бы отметить, как людей внёсших наиболее весомый вклад в разработку средств десантирования. Хочется, что бы Страна знала своих героев (если конечно это не является "Государственной тайной").[/QUOTE]
Это уже давно не является тайной, тем более что большинство их этих людей уже ушли из жизни.
[B]Василий Филиппович Маргелов [/B]- не только великий Командующий, но и талантливый коструктор.
В первую очередь это зам главного конструктора Универсала Дрязгов Михаил Павлович и конечно [B]Привалов Алексей Иванович [/B](главный конструктлор и создатель завода Универсал)
Борис Фёдорович Лукашов - десантирование с внешних подвесок и транспортёр для Ан-12
Кавардай Михаил Васильевич - платформа в пределах 3,5тн ПП-127
Сацков Борис Алексеевич - платформа в пределах 5 тн ПП-128

Когда появился "Антей" Ан-22 были впервые разработана система рольгангового оборудования с центральным монорельсом. Её разработкой занимался непосредственно я. Все старые конструкторы были за транспортёр, но я посчитал что это было выгоднее и после долгих споров главный конструктор принял мой вариант рольгангового оборудования несмотря на то, что он сам был за транспортёр.
Теперь данное оборудование с центральным монорельсом является повсеместным в отечественной ВТА.
Помимо меня работал над ролльгангом ведущий инженер Коровочкин Юрий Николаевич, также он участвовал в разработке платформы П-16. В разработке П-16 активное участие принимал Жебровский Валерий Викторович.

Баринов Юрий Николаевич - разработчик всей тары для десантирования средств спасения на воду.

Когда начали заниматься десантированием БМД-1 из Ан-12 и платформу пришлось переделывать с 5 тн, до 8-10 тн. Модернизацией её занимался Баринов Ю.Н. и Сацков Б.А.. В итоге появилась ПП-128-5000.
В дальнейшем её модернизировали в П-7.

Всю электрику на парашютных системах разрабатывали два человека - Рабинович Михаил и Василий Иосифович Велько.

Была расчётная группа - Шевчук Пётр Романович и Филлер Михаил Самуилович. Занимались расчётами надёжность.
А также начальник лётно-испытательного отдела Павел Васильевич Гончаров

Королёв Александр, Баринов и я - работали над 3П-170.
Диков Дмитрий Васильевич - он работал над рольганговым оборудованием всех существующих современных самолётов.

Кузнецов Владимир Иванович - работал по средствам спасения (катера, плоты).
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]Alex пишет
Уважаемый Генрих Владимирович !

Расскажите о проектах, которые на пошли в жизнь, но запомнились Вам.[/QUOTE]
Токах проектов было мало. Потому что когда давали тему, они были реально востребованы.
Но были и такие.
Тяжёлые машины как Ан-12, Ил-76 и Ан-22 могли использоваться как бомбардировщики.
Для Ан-12 мы сделали такую систему.
В самолёте использовали транспортёр, на который укладывали группы бомб или морских мин. Преимущество самолёта в том, что они могли брать гораздо большее кол-во бомб чем серийные бомбардировщики.

Можно было сыпать бомбы группами или все сразу. Включались они при помощи вытяжного парашюта.

Для других самолётов ВТА это в серию не пошло, но для Ан-12 работы были закончены и система была принята на снабжение.
Транспортёр в Ан-12 использовался тот же, чтои для десант ирования грузов.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
[QUOTE]Des пишет
Уважаемый Генрих Владимирович! Расскажите пожалуйста, как Вы стали работать на ВДВ?
Какой проект (для ВДВ) был у Вас первым?
А что стало самым запоминающимся?[/QUOTE]
Очень просто. Попал после интситута на этот завод в 1951 году. Т.к. завод занимался ВДТ я тоже стал этим заниматься.
А первый мой проект это работы с парашютно-реактивными системами.
Разработки системы включения двигателей.
Пробовали различные системы - жёстский щуп, радиощуп, фотоэлементы и многое другое. Этим занимались специальные институты.
Но самый лучший результат показал только жёстский щуп. Который сделали телескопическим. Он срабатывает в любых условиях, даже при приземлении на воду.
Все остальные варианты были отвергнуты по различным причинам, например из-за излишней чувствительности.

И потом в это время в ВДВ были на вооружении ПДММ-47 для десантирования грузов (примерно 150кг) с парашютом ОКС-5.
Мне дали задание поработать с парашютом - чтобы он был меньше объёмом, легче и мог работать на больших скоростях. Я никогда не занимался этой темой, и парашют получился удачным.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой