Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кузнецов Александр (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
хорошо , что вас , товарищ Кузнецов не привлекли к разработке парашютов   то-есть у пулеметчика , связиста и К будет одна тряпка , у остальных - другая? и все они в один проход?  круто!        [/QUOTE]

Да упаси Господь такой чепухой заниматься. Но м.б. Уважаемый оппонент распишет развесовку, ну скажем того же пулемётчика, при средней массе тушки в 80 кг. После этого готов продолжить аргументированный спор, а так это дешёвая "распальцовка".
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
Однако смысл этой тенденции для ВДВ мне совершенно непонятен. У нас, что бойцы избыточным весом стали страдать? Или теперь мех-воды с собой ещё дополнительные канистры в руки с диз.топливом берут?[/QUOTE]Бойцы избыточным весом не страдают, а скорее даже наоборот, до 20% призывников приходит с дефицитом веса. Однако сильно изменилась экипировка и вооружение. Появилось требование выполнять прыжки в средствах индивидуальной защиты: бронежилет, каска. Появились десантируемые более тяжелые пулемет «Печенег» и БК нему, СВД, и дополнительное кроме основного, специальное вооружение у развед подразделений ВСС и т.д. Примерно такие же проблемы Армии США, были изложены в журнале ЗВО номер примерно 10-11 за 2005 или 6 год?, где и рассказывалось о перспективном тогда парашюте Т-11, и запаске к нему. Только вот ссылались они на опыт реальных десантирований «на войну» парашютным способом в Афганистане, Ираке. В статье указывалось, что полетный вес многих десантников, вместе с экипировкой превышал 190кг! При максимально допустимом в 150кг (примерно так). Отсюда до 13% личного состава получили травмы при приземлении. Там же рассказывалось о перспективных разработках специальных накладок, на голеностопные суставы, снижающие травматизм при приземлении. Точно не могу назвать ни номер журнала ни год его выпуска. Так как свой экземпляр отдал п-ку Литвинову, на тот момент начальнику отдела ВДП ВДВ. В это время он находился у нас в дивизии, и мы с ним проводили экспериментальные сбросы манекенов для проведения разбора отказа Д-6 сер 4 и гибели сержанта.[/QUOTE]

Ну я таки думаю, что описываемая экипировка подходит больше для СпН, разведывательных и диверсионных подразделений и для этих целей разработаны свои пар-ные системы. А бойцу ВДВ достаточно при десантировании иметь личное стрелковое оружие, средства индивидуальной защиты и сух. пай. А всё остальное должно быть любовно зашвартовано в БТ.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
[QUOTE]Alex пишет:
Видимо  тенденции такие сейчас в мире.  У США  тоже квадратный  разрабатывается в войска  [URL=http://video.yandex.ru/#search?text=chute%20t11&where=all&filmId=4750159-04-12]http://video.yandex.ru/#search?text=c...0159-04-12[/URL] ATPS он же Т-11.

Мне если честно  Листик  визуально понравился[/QUOTE]
Тенденция одна и у них и нас, увеличить полетный вес парашютиста[/QUOTE]

Однако смысл этой тенденции для ВДВ мне совершенно непонятен. У нас, что бойцы избыточным весом стали страдать? Или теперь мех-воды с собой ещё дополнительные канистры в руки с диз.топливом берут?
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]BRONCO пишет:
Давайте не будем торопится. Необходимо осмотреть системы, после этого сделаем выводы.[/QUOTE]
Согласен на 100%. Поэтому не будем торопится. Необходимо осмотреть системы, после этого сделаем выводы.
ДШБ в АНГОЛЕ, УЧАСТВОВАЛИ ИЛИ НЕТ в боевых действиях на територии АНГОЛЫ подразделения из ВДВ или спецназа ГРУ
 
[QUOTE]ROS пишет:

Ну, это что то нереальное: военнослужащему срочной службы из учебной дивизии ВДВ попасть в морскую пехоту на Тихоокеанский флот !
Что то попутал Ваш товарищ ... или, как говорится, "Остапа понесло"   [/QUOTE]

В первой половине 80-х в Гайжунайском УОСАД проходили подготовку мор.пех-цы по специальности мех-вод БТР-Д.
Изменено: Кузнецов Александр - 17.08.2011 08:25:18
ДШБ в АНГОЛЕ, УЧАСТВОВАЛИ ИЛИ НЕТ в боевых действиях на територии АНГОЛЫ подразделения из ВДВ или спецназа ГРУ
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
простите , сообщение вместе отправляли . Советником был?[/QUOTE]

Не любил он сильно распространятся о своём боевом прошлом.
ДШБ в АНГОЛЕ, УЧАСТВОВАЛИ ИЛИ НЕТ в боевых действиях на територии АНГОЛЫ подразделения из ВДВ или спецназа ГРУ
 
Выпускник РВВДКУ Сидоренко Александр Владимирович. Ангола 1986 год.
К сожалению умер в этом году
Проблема комплектования армии и нехватка призывников.
 
А Вы с какой целью интересуетесь, Вы случайно не из милиции будете?
ЛуАЗ 967, оценка
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
[QUOTE]Skydjin пишет:
Еще раз потвторю, что сам ЛИЧНО в Туле СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел как десанты катались (я учился с 1988 по 1993 год) по городу на ТПК с установленным вооружением (или АГС или СПГ), и их было не мало, явно не 5 штук. Тем более фотки с установленным АГС есть еще союзные и причем достаточно известные.[/QUOTE]

Да я вам верю! Просто - пытаюсь понять откуда там они. Да ещё и в комплектации для установки вооружения - такие были только в ДШЧ!
А вот побалуете меня хорошей фоткой Луаза с вооружением?[/QUOTE]

Побаловать - сомневаюсь (фото так себе). Что есть.
Грыжи позвоночника, есть ли шанс попасть в ВДВ?, Парни подскажите кто знает кто как лечил.
 
Попасть законным образом - без шансов, но ВДВ расшифровывается - Возможны Двести Вариантов.
В качестве помощи - ежедневное плавание, но каждый парашютный прыг будет сводить все усилия на ноль, а оно тебе надо?
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ, СЛУЖИВШИЕ В ВДВ.
 
Вера проводили в последний путь Шорохова Николая.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шорохов,_Николай_Вениаминович
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
ГУК-30 ("Параавис")
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Управляемые грузовые парашютные системы “Авис-16 cargo”, “Авис-18 cargo” (далее “Авис - 16...18 с”) являются системами нового поколения. Планирующие парашюты серии “Авис” выполнены по оригинальной запатентованной аэродинамической компоновке и  характеризуются быстрым стабильным наполнением с малыми перегрузками, высокими аэродинамическими характеристиками, небольшими усилиями в органах управления в сочетании с высокой маневренностью парашюта.
Управляемые грузовые парашютные системы “Авис-16...18 с” предназначены для доставки грузов на площадки ограниченных размеров.
Для приведения парашюта на заданную площадку используется система управления, разработанная НИИ АС.
2.2. Технические данные.
2.2.1. Парашютная система “Авис-16 с” позволяет выполнять десантирование при максимальной полетной массе системы “груз-парашют” до 180кг; система “Авис-18 с” - до 220кг.
2.2.2. Конструкция парашютной системы “Авис-16...18 с” при полетной массе системы “груз-парашют” 150кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:
1) надежную работу на высоте 300...10000м с введением основного парашюта после 5с снижения на стабилизирующем парашюте при выполнении десантирования на скорости полета самолета от 38,9 до 100м/с (140...360км/ч) по прибору, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения парашюта, не превышают 6;
2) минимально безопасную высоту десантирования 300м над уровнем площадки приземления из горизонтально летящего самолета на скорости 140...360км/ч по прибору с введением основного парашюта после 5с снижения на стабилизирующем парашюте; при скорости полета до 225км/ч время стабилизации может быть уменьшено до 2...3с;
3) управление парашютной системой двумя стропами управления;
4) среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения в режиме полностью отпущенных строп управления, приведенное к международной стандартной атмосфере, не более
- для “Авис-16 с” X -      5,2м/с;
- для “Авис-18 с” X -      4,8м/с;
5) максимальное значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления, не менее
- для “Авис-16 с” X -      11,0м/с
- для “Авис-18 с” X -      11,5м/с;
6) разворот на 360 градусов при втягивании одной из строп управления за время до 3с;
7) устойчивую работу на всех режимах  планирования при плавном втягивании строп управления;
X 00725 - 98ТО
8) работоспособность при температуре от минус 40оС до плюс  40оС (перед применением при отрицательных температурах металлические элементы ранца должны быть проверены на отсутствие примерзания подвижных частей  к неподвижным);
9) применение полуавтомата ППК-У-165А-Д или ППК-УВр-165 для раскрытия двух-конусного замка;
15) гарантийный ресурс - 200, назначенный ресурс - 300 применений в пределах технических характеристик, изложенных в данном разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ. После выработки назначенного ресурса провести тщательный осмотр системы по Инструкции 008-62 и принять решение о продлении эксплуатации в случае, если парашютная система не требует ремонта, и сделать соответствующую запись в паспорте. После каждых последующих 50 применений  осмотр и запись в паспорте повторяются.
Разработчиком на основании материалов, полученных от эксплуатирующих организаций, назначенный ресурс может быть увеличен.

2.2.3. Габаритные размеры уложенной парашютной системы с блоком управления не более: длина - 0,5м, ширина - 0,42м, высота - 0,25м.
2.2.4. Масса парашютной системы с парашютным полуавтоматом и системой управления  без переносной сумки не более  17кг.
эмблема ВДВ в кривых, нужна эмблема для плаката
 
[QUOTE]Dr.Winston пишет:
Нет братцы, я "подправить" не берусь. Не подправить, а по новой рисовать. Пропорций никаких нет.   [/QUOTE]

Да уж. Сам вижу что, как-то кособоко вышло. А в чём дело .....
эмблема ВДВ в кривых, нужна эмблема для плаката
 
[QUOTE]Des пишет:
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
Сделал в AutoCad[/QUOTE]

      обалдеть. А крокодил тоже в автокаде отрисован?[/QUOTE]

Импортировал я его. Я же не профи. Появилась в голове идейка, дай думаю реализую.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
Гатчина 26.06.2011
Изменено: Кузнецов Александр - 30.06.2011 15:24:56
эмблема ВДВ в кривых, нужна эмблема для плаката
 
Сделал в AutoCad эмблему самоходам СУ-85 ("крокодилы") Большая просьба к профессионалам, подправить.
общественный знак «Жене десантника», Комиссия по общественным медалям
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет:
А я своей уже дарил на юбилеи 2 медальки: "За мужество в замужестве" и "За заслуги перед мужем".  
Дёшево и сердито.  
Друзья и гости были в восторге.
С удовольствием наградил бы и этим знаком.

С Уважением,  [/QUOTE]

5+
Если увижу, обязательно приобрету для своей Благоверной.
Российская армия поголовно перейдет на береты
 
И смех и грех. Интересно, каковы будут последствия данного решения для формы одежды ВС РФ.
http://vz.ru/news/2011/6/14/499386.html
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
[QUOTE]Владимир Бадаев пишет:
Сердюков - добросовестный исполнитель, а его руками водит тот, кто его на этот пост назначил.  [/QUOTE]

Да в этом ни у кого уже и сомнений нет. Вопрос вызывает только конечная цель.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
[QUOTE]todi331 пишет:
Не господа не надо всех собак срывать на одного безумного, их было много. Я говорил про то время когда у нас при приезде проверки офицер штаба говорил "Молодцы всё как в прошлом году было так и осталось...." висела воротина на одной петле и в этом году на ней же висит , значит всё хотя бы в том же состоянии без финансирования   было это в 90-х и толяна тогда ещё и никто и не знал.[/QUOTE]

Проблема в том, что сейчас выделяют денежки на починку второй петли, а их пускают на то, что бы доломать первую.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
[QUOTE]todi331 пишет:
Как бы "хорошо" я к толяну не относился,но склады точно не он рушил  [/QUOTE]

Так и Гитлер никого лично не расстреливал. Но как хреново кончил.....
[ Закрыто] Flying elephant, беспилотная грузовая авиационная система
 
Да вот собственно и всё.
http://lenta.ru/news/2011/05/17/elephant/
База ГАЗ-69, спецмашины на базе ГАЗ-69 для ВДВ, кто что знает?
 
В 84-86 гг. командир 215 ОРР 98 ВДД на такой ездил.
Посадочные воздушно-десантные полки, В конце 40-х гг существовали в ВДВ
 
[QUOTE]Des пишет:
думаю, что в эти годы просто не было четкой концепции развития средств доставки грузов[/QUOTE]
Эти годы никуда не ушли, просто перешли несколько в иную плоскость.
45 ОРП, сбор данных
 
Президент России Дмитрий Медведев в понедельник прибыл в расположение 45-го отдельного гвардейского ордена Александра Невского полка специального назначения ВДВ, где в ходе торжественной церемонии объявит о награждении полка Орденом Кутузова
http://www.vzgliad.ru/news/2011/4/4/481005.html
Десантирование грузов с внешней подвески вертолетов ми-6 ми-8 ми-26 ми-24а, аэродром киржач
 
Бомбы ФАБ-250, 500, 1000, 3000, 5000 применялись НИИ ПС в качестве весового макета, имеющаяся полость заполнялась стальной дробью, для получения необходимого веса. Ничего интересного.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Тема стала напоминать разговор бабушек, около подъезда, о мерах выхода страны из мирового кризиса.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Обращаюсь ко всем, давайте не будем выяснять кто под чьим ником и именем скрывается на разных форумах, и не будем выяснять личности авторов.[/QUOTE]
А вот тут готов с Вами поспорить.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
Не удивлюсь, если под ником 4epexa скрывается господин Мокрушин.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой