[QUOTE]bolsevik пишет Старая шутка над спортсменами. В ранец УТ-15 неоднократно запихивали тайком Д-1-5у. А после, в ранец ПО-9 уладывали УТ-15. Человек прыгал, и в небе "офигевал"[/QUOTE] еще "задом-наперед" крыло прицепляли)
[QUOTE]Рядовой-К пишет А как у ДЗМ с копанием траншей? :) Это, ИМХО, машина с совсем другим предназначением чем ПЗМ.[/QUOTE]
что значит как? копать ДЗМ их будет, это же полноценный полноповоротный экскаватор. Производительность, примерно, как у экскаватора ЭО-2621 на базе колесного трактора, т.к. ковш всего 0,3 кб.м.
[QUOTE]инженер пишет пзм роет 140м.в час только в РЫХЛОМ песке без камней во всех остальных грунтах она ничего не сможет. ДЗМ работает вгрунтах 1-4 категорий. Понтонный парк нужен для преодаления речек. В ВДВ не вся техника плавающая , если втылу противника случайно на пути появится река то что будут делать подразделения которые на автомобильной технике (например батарея Д30 или ВМО )[/QUOTE] поскольку плотно работаю с траншейными экскаваторами, могу сказать, что с увеличением прочности грунта скорость копания, а соотвественно и производительность машины уменьшается. Соотвественно, если задать неоптимальную скорость передвижения машины -она копать не будет! Уменьшаешь скорость и все копается!
PS Всем охота быстрее выкопать, задают максимальную скорость передвижения - в итоге "она ничего не сможет" (с) Инженер
[QUOTE]инженер пишет нужна принципиально новая машина полкового звена . для СВ разработана на базе БМП-3 ДЗМ Восторг .[/QUOTE] смотрим про "Восторг" по ссылке: [URL=http://gspo.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=8159]http://gspo.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=8159[/URL]
[QUOTE]тукан пишет На мой взгляд. лучший учебник, для гражданских "Боевая машина" Тараса, как бы плохо о ней не отзывались.[/QUOTE] работает то, что тренеровалось.... на ком (чем) можно отработать Тараса?
[QUOTE]Рядовой-К пишет А так уж сложна в инженерном плане задача обеспечения движения на "сверхмалой" скорости? Сомневаюсь. Если это сделали в 1960-е гг., то и 2000-е сделают и подавно.[/QUOTE] задача непростая, обычно гидроходоуменьшитель ставится если присмотреться на траншеекопатели которые работают по стране-это разработки как раз 70-80 годов..
[QUOTE]Рядовой-К пишет 1. Гусеничная землеройная машина на базе шасси БМД-3. Рабочие органы: бульдозерный отвал и "траншеекопатель" по типу как у ПЗМки.[/QUOTE] тут проблема такая - траншеекопателю нужен ходоуменьшитель (ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КОПАНИЯ) а это усложнит конструкцию и уменьшит надежность всей машины.
Интересно ПЗМ в качестве базовой машины имеет трактор Т-150 выпускаемый Харьковским заводом (Украина). Получается мы имеем на вооружении иномарку? или уже что то поменялось?
[QUOTE]voin94 пишет Пожалуй,лучшая книга по реальному рукопашному бою-"Боевое наставление зеленых беретов БН-21-150"[/QUOTE] публиковалось оно в журнале "Боевое искусство планеты" на русском языке кучка картинок не более, надо "работать с телом".
[QUOTE]barkas пишет А так по жизни основной упор делается на проверку машин: уровень рабочих жидкостей, создание запаса запчастей самых ходовых - подшипники, хомуты, дюриты и пр. мелочь; создание запаса масла, на всякий пожарный;[/QUOTE] запас где едет? и откуда он берется?
[QUOTE]paha пишет Один раз на марше у нашей "шишиги" провернуло вкладыш шатуна вследствии банального недосмотра, в итоге колонна встала![/QUOTE] а зацепить шишигу нельзя было?
[QUOTE]maestro-ё пишет Бросали мягкого Иван Иваныча с ПЗ-81 в ранце Талка с 50 м с Ан-2 на скорости 180 км/ч на веревку, снижение на полностью рабочем куполе около 5 сек[/QUOTE] ПЗ-81 обычный или "модернезированный" под быстрое ракрытие?
А такая есть в ВДВ? Аэротранспортабельная дорожно-землеройная машина АЗМ предназначена для подготовки колонных путей, очистки дорог от снега, механизации земляных работ, отрывки котлованов для фортсооружений, траншей и предназначена для действий в боевых порядках вторых эшелонов мотострелковых, парашютно-десантных, танковых полков и дивизий. Может применяться в условиях умеренного радиоактивного заражения местности. Базовым шасси машины является многоцелевой легкобронированный тягач МТ-ЛБ. Броневой корпус защищает от огня стрелкового оружия, осколков арт.снарядов и минометных мин. [URL=http://exkavator.ru/excapedia/producers/~forced_mode=2~vehicle=1135]http://exkavator.ru/excapedia/producers/~f...=2~vehicle=1135[/URL]
В очередной раз был в командировке на севере, на моих глазах стропальщика долбануло током от вертолета, буквально ноги подкосились и он сник...
Потом сказали что если транспортируется груз на внешней подвеске вертолета, то канат сначала должен коснуться земли и отдать статическое электричество вертолета, только после этого можно за него браться..
А если при погрузке/разгрузке вертолета (когда он не коснулся земли колесами) за него взяться?? током бъет?
[quote=Faza,Вторник, 25 Июля 2006, 7:24] [/QUOTE] Д-6 и Д-1-5у это парашюты с виду похожие, НО разного назначения. Д-6 десантный, т.е. позволяющий парашютисту целым "добраться до земли" с минимальной возможностью управления и не более. [/quote] они даже с виду совсем разные Д-1-5у, это развитие десантного Д-1-8 а надежность открытия "на веревку" нисколько не меньше, плюс отсутствие кольца не дает возможность открыть парашют раньше чем нужно...
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет [QUOTE]УТ-15 пишет а смысл делать "Голубые береты-2"? раскрученый бренд? почему не другое название?[/QUOTE] Отчёт о деятельности группы читали? Между прочим, группу создал человек отслуживший в погран-войсках - это Вам о чём нибудь говорит?! [/QUOTE] ответа на вопрос так и не увидел.... создал человек служивший в погранвойсках и что? а если бы артеллерист?