Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Юрий К... (Автор тем)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
С 1 июля этого года в ДОСААФ вступает в действие СБОРНИК ПРОГРАММ ПО ПАРАШЮТНОЙ  ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ  ДОСААФ  РОССИИ(СПП-2010).
При изучении сего сборника обратил внимание на упражнение № 69, привожу его полностью.
Упражнение № 69
Буксировка за ВС с последующим прыжком с парашютом

Количество прыжков: 1.
Тип парашюта: Д-1-5-у,  Д-1-5 со специальным комплектом для буксировки за ВС и отцепки с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с основного купола.
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: разрешенная инструкцией для данного типа парашюта.
Скорость ВС: при буксировке – 130 – 140 км/ч;
при отцепке – 170 км/ч.
Цель: подготовка и проведение показательных выступлений.

Указание по выполнению
Длина   буксировочного фала – 40-50 м.  Высота прохода над местом показа не менее 200 м.
Подготовка и монтаж буксировочного комплекта на ВС и на парашютисте производится на земле при неработающем двигателе. На буксировочном фале на одном конце монтируется карабин, на другом – скоба замка ОСК. В снаряжение парашютиста должны входить высотомер, нож. Для спуска парашютиста на фале необходимо не менее 3 человек.
Для снятия нагрузки в момент выпуска парашютиста за борт и дальнейшего его спуска (вытравливание) буксировочный фал пропускается через три кронштейна  крепления груза в салоне, образуя систему «полиспаст»,  и с помощью замка ОСК прикрепляется к парашютисту. Вытяжная веревка парашюта карабином присоединяется к пряжке на буксировочном фале за замком ОСК.
При срабатывании ОСК на отцепку в действие вступает вытяжная веревка. Происходит штатное принудительное раскрытие ранца со стягиванием чехла с основного купола.  

До недавнего времени считалось, что этот номер был под запретом, в связи с тем, что при его исполнении на одной из показух человека приложили об землю прямо перед зрителями(давно это было).
Хотели мы как то изобразить буксировку на показухе, все подготовили, но босс вспомнил про тот случай и прикрыл тему. И тут я с удивлением наблюдаю описание выполнения этого, в точности как мы задумывали, в новом СПП!!!
Может кто-то прояснит вопрос, можно иль нельзя?
Ищу инструкцию, ВДСники, ай нит хелп!
 
Уважаемые товарищи ВДСники!
Возникла следующая проблема: на работе у СУ-Ров вышли сроки эксплуатации подвесных систем и подвесок тормозных блоков(5 лет).
В формуляре есть такая строка: продление сроков эксплуатации отдельных элементов комплекта СУ-Р производится согласно инструкции
[B]008-62[/B]
Кто знает, о чем идет речь в этой инструкции, подскажите пожалуйста! Ну, а если кто скинет весь манускрипт, буду весьма признателен!!!
Автоотцепка купола от груза при приземлении
 
Пытался найти инфу  по этому вопросу, к сожалению ничего. Меж тем вопрос конструкции автоотцепки при приземлении груза весьма интересует. На работе сейчас для десантирования грузов используем ПДММ, УПДММ. В силу ряда причин пытаемся отказаться от них, есть вариант использования пластикового контейнера (киндер-сюрприз). Ремни по кругу от распоротой подвесной, ранец от Д-6, стропы и купол С-5к, камера и стабилка Д-6. ППК-у с возможностью установки времени и высоты открытия. Испытано с Ан-26, скорость 260, высота 600, вес груза около 100. Сработало идеально, ни закруток, ни кувырканий никаких, купол хорошо виден в любую погоду, а вот автоотцепочку бы исчо приладить к данной конструкции! Может кто посоветует что-нибудь интересное, изготовляемое не в заводских условиях(желательно без пиррорезаков и т.п.)
Пытаюсь приложить фото. Проблематично что-то.                
[URL=http://img1.content.foto.mail.ru/mail/927pumba/_myphoto/p-1.jpg]http://img1.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-1.jpg[/URL]
[URL=http://img3.content.foto.mail.ru/mail/927pumba/_myphoto/p-3.jpg]http://img3.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-3.jpg[/URL]
[URL=http://img0.content.foto.mail.ru/mail/927pumba/_myphoto/p-4.jpg]http://img0.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-4.jpg[/URL]
[URL=http://img1.content.foto.mail.ru/mail/927pumba/_myphoto/p-5.jpg]http://img1.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-5.jpg[/URL]
[URL=http://img2.content.foto.mail.ru/mail/927pumba/_myphoto/p-6.jpg]http://img2.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-6.jpg[/URL]

Планируется в последующем установить ЭТО на ролики, дабы перемещать до рампы и выталкивать можно было без напряга даже одному.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой