Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

57264 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Один скончался.
Это точно...
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
17.01.2014, Псков, Кислово.
При выполнении утп бойцами (предположительно срочниками) допущено схождение куполов.
По сообщениям СМИ, купола при схождении погасли, введенная одним из бойцов ПЗ попала в купол ОП.
Падение под тряпками происходило с высоты около 200м.
Оба пострадавших доставлены в госпиталь.
Один боец, предположительно, через некоторое время скончался.
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]57264 пишет:
[QUOTE]Skydjin пишет:
А руку "на пульсе" надо держать.
[/QUOTE]Смысл?
При наличии пассажира значительно снижается масса оружия/снаряжения.
Да и фирма занимающаяся данной экзотикой просто находится в поиске незанятой ниши

[url]http://www.spelco.eu/code/profile/Default.aspx[/url]
[/QUOTE]Не заставляйте меня выкладывать фото с учений спецов начиная от Скандинавии и заканчивая Австралией, которые используют тандем-системы в военном исполнении. Но не поленитесь по указанным моделям самим найти в нете и ознакомиться с их характеристиками. Заверю вас заранее, что груз в 50-60 кг гораздо больше, чем десантируете с обычным круглым парашютом. Ну а в одноместном варианте груз до 120 кг - вам это мало?

Вы говорите "ниша не занята?". Так эта ниша не занята только у нас. В нормальном мире это уже используется лет 20, не меньше. Для большинства европейских армий десантирование БМД - гораздо большая экзотика, чем применение тандем-систем.
[/QUOTE]:) Не нужно. Дайте пожалуйста пруфлинк на производителя аналогичных систем, не гражданского назначения. Буду признателен.
Не стоит пожалуй сравнивать сладкое и квадратное? Если речь идет о системах специального назначения, то в случае схемы с пассажиром как минимум недополучаем  60кг груза не считая вооружения.

В европейских странах нет БМД или аналогичной боевой техники. Если под европейской страной вы подразумевали Украину, то полностью с вами согласен. Интересно когда последний раз в Украине десантировали БМД ?  
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
А руку "на пульсе" надо держать.
[/QUOTE]Смысл?
При наличии пассажира значительно снижается масса оружия/снаряжения.
Да и фирма занимающаяся данной экзотикой просто находится в поиске незанятой ниши

[URL=http://www.spelco.eu/code/profile/Default.aspx]http://www.spelco.eu/code/profile/Default.aspx[/URL]
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[URL=http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7012420]http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7012420[/URL]

Программа подготовки рассчитана на три года, количество обучаемых 2142 человека.


[QUOTE]1.1. Общие требования.
Исполнитель обязуется в соответствии с законодательством Российской Федерации оказать услуги по обучению использованию парашютных систем специального назначения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации в количестве 2 124 человек.
Обучение подразумевает повышение квалификации военнослужащих
по их воинской специальности.
Обучение должно проводиться дифференцированно, в зависимости от категории обучаемых, по 4 (четырем) различающимся программам:
Программа № 1 «Полная подготовка» - для военнослужащих,
не имеющих опыта прыжков с парашютом.
Основные параметры Программы № 1: продолжительность - 5 недель, теория - 65,5 ч, практическая теория - 150 ч, практика в аэродинамическом комплексе - 2 ч, прыжков с парашютом - 100. Привлекается инструкторов:
на группу из 8 и 16 обучаемых - 8 чел., на группу из 32 обучаемых - 16 чел.
Программа № 2 «Повышение квалификации» - для военнослужащих, имеющих опыт прыжков с парашютом типа «крыло» и устойчивые навыки стабильного свободного падения.
Основные параметры Программы № 2: продолжительность - 3 недели, теория - 42 ч, практическая теория - 75 ч, прыжков с парашютом - 50. Привлекается инструкторов на группу из 16 обучаемых - 8 чел.
Программа № 3 «Поддержание квалификации» - для военнослужащих, ранее освоивших программу № 1 или № 2.
Основные параметры Программы № 3: продолжительность - 2 недели, теория - 5 ч, практическая теория - 150 ч, прыжков с парашютом - 100. Привлекается инструкторов на группу из 13 обучаемых - 4 чел.
Программа № 4 «Подготовка инструкторов по использованию парашютных систем специального назначения» - для инструкторов воздушно-десантной подготовки, ранее освоивших программу № 1 или № 2.
Основные параметры Программы № 4: продолжительность - 13 недель, теория - 181 ч, практическая теория - 300 ч, практика в аэродинамическом комплексе - 2 ч, прыжков с парашютом - 200. Привлекается инструкторов
на группу из 8 обучаемых - 8 чел.
1.2. Требования к техническим характеристикам услуг.
1.2.1. Содержание подготовки военнослужащих.
1. Изучение материальной части парашютных систем специального назначения, специального парашютного оборудования, грузовых контейнеров, правил их эксплуатации.
2. Изучение теоретических основ прыжка с парашютом специального назначения в различных условиях, правил подготовки штатной боевой экипировки военнослужащего для совершения прыжка с парашютом.
3. Обучение укладке парашютов специального назначения.
4. Обучение подготовке штатной боевой экипировки военнослужащего
и материальных средств к десантированию с парашютами специального назначения, в т.ч. в грузовых контейнерах.
5. Обучение парашютистов управлению своим телом в свободном падении при совершении прыжка с парашютом специального назначения.
6. Обучение совершению прыжков с парашютной системой специального назначения с высот 1000-6000 м, в т.ч. с использованием парашютного носимого кислородного оборудования с высот не менее 5000 м, на различных скоростях полета летательного аппарата, со штатной боевой экипировкой военнослужащего в соответствии с воинской специальностью, [B]днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, на неподготовленные площадки приземления ограниченных размеров[/B]:
а) с задержкой раскрытия основного парашюта;
б) с немедленным вводом основного парашюта в действие, последующим планированием к заданной площадке приземления
[B]на дальность не менее 40 км с использованием парашютного навигационного оборудования.
[/B]7. Обучение совершению групповых прыжков (численность группы
не менее 8 чел.) с парашютом специального назначения по условиям, изложенным в п.6 раздела 1.2.1. настоящих требований.
1.2.2. Наличие в составе учебной и материально-технической базы Исполнителя:
парашютных систем специального назначения, обеспечивающих совершение прыжков по условиям, изложенным в пп. 6,7 раздела 1.2.1. настоящих требований. Основные технические требования: масса не более 15 кг, максимальная скорость горизонтального перемещения не менее 10 м/с, сопрягаемость [B]со штатной боевой экипировкой[/B] военнослужащего;
[B]специального парашютного носимого кислородного оборудования[/B], обеспечивающего совершение одиночных и групповых прыжков
с парашютными системами специального назначения по условиям, изложенным в пп.6,7 раздела 1.2.1. настоящих требований. Основные технические требования: объем не менее 2 л, [B]максимальная высота применения 10000 м,[/B] обеспечение автономного дыхания парашютиста в течение не менее 40 минут, сопрягаемость со штатной боевой экипировкой военнослужащего;
специального парашютного навигационного оборудования, обеспечивающего совершение прыжков с парашютными системами специального назначения по условиям, изложенным в пп.6,7 раздела 1.2.1. настоящих требований;
авиационной техники - летательных аппаратов Ми-8, Л-410 (или их аналогов), оборудованных для обеспечения одиночных и групповых (численность группы не менее 8 чел.) прыжков с парашютными системами специального назначения по условиям, изложенным в пп.6,7 раздела 1.2.1. настоящих требований;
массо-габаритных макетов образцов вооружения Получателя
в количестве, обеспечивающем совершение групповых прыжков
с парашютными системами специального назначения по условиям, изложенным в пп.6,7 раздела 1.2.1. настоящих требований (по согласованию с Получателем).[/QUOTE]
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
Нет.
Изменено: 57264 - 29.07.2013 22:53:17
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]Выездной пишет:
[QUOTE]rkpu97 пишет:
Возникает вопрос: что это за парашютные системы и ПКП, которыми пользовались спецназовцы?
[/QUOTE]
[QUOTE]Des пишет:
похоже на Арбалет-1
[/QUOTE]
[QUOTE]57264 пишет:
Больше всеж на "Инсайдер" похоже. Особенно по прозрачной вставке верхнего клапана ПЗ и боковым клапанам ОП.
[/QUOTE]Пишет автор фильма и статьи о ССО - Александр Сладков.

И еще – кислородное оборудование. Маски, баллоны.
– Зачем?
– А мы можем совершать прыжки с высоты от четырехсот метров до десяти километров. Наверху дышать чем-то надо. Планируем до нужного места, хоть сорок километров. И приземляемся точно в пятак.
Нам никто не жаловался, но сказать, думаю, стоит. На камеру нам продемонстрировали парашюты системы «Арбалет» . На самом деле они оказались изношенными, по триста прыжков на каждый да еще с полной вот такой загрузкой. В любой момент порваться может. А прыгали спецназовцы совсем на других куполах, не стоящих на вооружении. И кислородное оборудование у них не наше, покупное , и вертолеты, применяемые ими обычно для высадки, не сертифицированные. Не приспособленные для выхода через рампу. Это Минобороны такие закупило, неудобные, спецназовцам их приходится тюнинговать под себя. [url=http://nvo.ng.ru/realty/2013-05-31/1_specnaz.html]Источник[/url]
[/QUOTE]Право слово. Не стоит принимать за чистую монету всю журналажу рунета.
У Арбалетов назначенный ресурс 500 прыжков (это только по куполу). Обычно купола из F111 служат нормально до 1000 прыгов, минимум.
По парашютным системам. В ролике прекрасно видно, что используемое "железо" (в частности D-образная пряжка) для крепления ГК  "совкового" производства. На Арбалетах и ПС от ПА используется "буржуйское" железо. Так что вполне логично предположить что используемые ПС очередная итерация Инсайдера (только Иваново их сейчас использует, такие пряжки). Что касается МИ-171, нормально эксплуатируются в "Газпромавиа". Очень удобная для десантирования вертушка. Традиционному МИ-8 до "несертифицированного" МИ-171, как до Китая раком. Что там "тюнинговали"? Любой бортач нахер пошлет любых любителей тюнинга.

P.S. Еще в 2009г. Кириченко демонстрировал свои "не стоящие на вооружении" системы. За прошедшие 4 года они стали хуже? Кто и что мешает издать приказ о принятии на вооружение? Или отсутствие приказа заведомо означает, что система хуже? Ну не смешите пожалуйста  :)
Изменено: 57264 - 06.07.2013 08:43:14
Прыжки с большой высоты, Правда ли это?
 
Ну и современное.
[url=http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=_wIUGBkhRZs&feature=endscreen]Охотники за адреналином 42 выпуск. Десант на пик Ленина.[/url]
Прыжки с большой высоты, Правда ли это?
 
[url=http://www.youtube.com/watch?v=l3baFxmzHwQ&feature=youtu.be]Документальный фильм об уникальном десанте на Памир. 1968 год.[/url]
прыги с кислородной маской
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
[QUOTE]57264 пишет:
В предыдущей теме я дал ссылку на видео ЖЕНСКОГО рекорда, при котором прыжки
[/QUOTE]Я речь веду не о женских (мужских) рекордах, а о том что при срабатывании сигнализации в кабине экипажа "разгерметизация" экипаж обязан одеть кислородные маски, а на высоте 6500 метров она срабатает когда открывается грузовой люк и зная об этом командир должен заранее дать команду одеть маски... В сюжете мы видим экипаж без масок или это снято на малой высоте или выброска была на меньшей высоте...
[/QUOTE]Экипаж в кабине вполне могли снимать на любой высоте начиная с 0,0м ;) На экране мы наблюдаем сюжет журналисткого репортажа, а не зафиксированный на видео документальный отчет о работе экипажа при выполнении полета на выброску. Более того, в сюжете могли быть использованы кадры совершенно иного самолета и экипажа. Что вполне естественно и нередко используется при создании подобных сюжетов.

P.S. А Вы куркуль (в хорошем смысле) батенька :) Сохранить в идеальном состоянии распашной чехол от ПО-9 серии 2, это дорого стоит. Теперь уже раритет.
Изменено: 57264 - 14.05.2013 19:39:24
прыги с кислородной маской
 
Поскольку речь шла о прыжках с 6000-6500м дальнейшие комментарии и предположения, о необходимости кислорода на данных высотах, надеюсь излишни?
Изменено: 57264 - 14.05.2013 10:06:04
прыги с кислородной маской
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Вот скан книги А.Н. Лукина "Парашютный спорт" это по поводу высотных прыжков.


И здесь ясно написано чем опасно кислородное голодание, это я про лётчиков без масок. Скрее всего снято ещё загерметизированном салоне. Если прыжки были действительно с 6500 метров то у экипажа сработа сигнализация о разгерметизации кабины и они были обязаны одеть маски. Если маски не надели то это ребячество....
[/QUOTE]В предыдущей теме я дал ссылку на видео ЖЕНСКОГО рекорда, при котором прыжки (около 20, участниц около 100) выполнялись с аналогичных высот из негерметичных ЛА. Влияние гипоксии на организм естественно есть, но оно на высотах до 7000м проявляется в незначительной мере и не у всех, достаточно редкое явление вообщем. А в начале 30 годов медики считали, что при длительном (более 10 секунд) свободном падении у парашютиста может остановиться сердце ;)

Но даже в приведенном Вами скане древнего издания черным по белому написано: "надлежащей тренировкой можно подготовить организм здорового человека к подъемам на большие высоты, а [COLOR=#ff0000]пользование кислородом сделало доступным для человека высоты более 8000м[/COLOR].
Изменено: 57264 - 14.05.2013 09:45:35
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
[QUOTE]57264 пишет:
[QUOTE]Выездной пишет:
Вот вроде этот ствол, был замотан скотчем.



[/QUOTE] ОРСИС Т-5000 [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-5000[/url]
[/QUOTE]Меня смущает что ствол на приведённом фото, как то криво выглядит. Ещё раз посмотрите репортаж с самого начала там речь идёт не о ФСБ, а о Российской армии , о поставленной задаче новым МО и о том что уже задача выполнена. В марте задача поставлена, а в апреле она уже выполнена... И людей набрали и прыгать их обучили на 40.000 метров в даль планировать и в "кепку " приземляться уж не в лужковскую ли кепку...[/QUOTE]Примерно в этот период в Коломне готовили группу спецов, а летом на спортсменах отрабатывали возню с кислородными приборами и различными способами десантирования.
[URL=http://vimeo.com/44090425]http://vimeo.com/44090425[/URL]
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]Raz пишет:
[QUOTE]57264 пишет:
ОРСИС Т-5000 [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-5000[/url]
[/QUOTE]Т-5000 на вооружении в МО не состоят. Судя по сошкам - ТРГха
[/QUOTE]Точно :) Ну и приклад аналогичен.
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]Выездной пишет:
Вот вроде этот ствол, был замотан скотчем.



[/QUOTE][B]ОРСИС Т-5000[/B] [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-5000[/url]
ВДП в других структурах, правовая основа
 
Больше всеж на "Инсайдер" похоже. Особенно по прозрачной вставке верхнего клапана ПЗ и боковым клапанам ОП.
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
[QUOTE]57264 пишет:
) До 7000м в герметичном салоне ЛА с последующим выполнением прыжка кислород по большому счету не нужен

[/QUOTE]Не совсем согласен. Они же летят на этой высоте в разгерметизированном салоне не 5 или 10 минут, сказывается недостаток кислорода.
[QUOTE]57264 пишет:
Ни кого же не удивляет отсутствие кислородной маски у пилота пассажирского ЛА на высоте 10 000м
[/QUOTE]
Они (лётчики) и на 12000 без масок летают, это когда кабина загерметизирована , а мы видим открытый грузовой люк...
[QUOTE]57264 пишет:
Так что парашютная подготовка на весьма неплохом уровне.
[/QUOTE]Ещё раз цитирую себя же: [/QUOTE]Как то даже неудобно за службу ВДС.
Очевидно Вам не приходилось прыгать с подобной высоты.
Рабочие съемки женского (для большей наглядности) рекорда России с аналогичных высот.
Хорошо видно на сколько "актуален" кислород на высотах до 7000м.
[url]http://vimeo.com/46109761[/url]
Изменено: 57264 - 09.05.2013 22:35:29 (не смог нормально прикрутить видео)
Новый электронный страхующий прибор ЭСПП-2
 
Прибор получил коммерческое название SKIFF, внешний дизайн аналогичен VIGIL-II.
[url]http://www.2mpz.ru/news/[/url]
[IMG]http://www.parashop.cz/obrazky/daytona/pia28.jpg[/IMG]
Изменено: 57264 - 09.05.2013 22:31:28 (добавил фото)
ВДП в других структурах, правовая основа
 
Очковтирательства по части ВДП не заметил.
Скорее наоборот.
1) До 7000м в герметичном салоне ЛА с последующим выполнением прыжка кислород по большому счету не нужен. Поэтому неудивительно, что часть бойцов не заморачивались кислородными девайсами. Ни кого же не удивляет отсутствие кислородной маски у пилота пассажирского ЛА на высоте 10 000м  :)
2) "С двух сторон ранца" не медузы и не "чтобы достать любой рукой", стандартный релиз для системы с дрогом. После отделения и начала стабильного свободного падения, с целью снижения вертикальной скорости, вводится в действие дрог, по достижению требуемый высоты (высоты раскрытия) релизом дрога вводится ОП. Вообщем посмотрите на систему для покатушек пассажиров (тандем), здесь аналогично.



Так что парашютная подготовка на весьма неплохом уровне.
Изменено: 57264 - 05.05.2013 17:47:05
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]стрелокъ пишет:
[QUOTE]guesser пишет:
парашют собирали из тех запчастей, которые были[/QUOTE]Парашют из запчастей! Полный п....ц! Это уже не клуб, а "фактор страха" какой-то![/QUOTE]Все современные парашютные системы комплектуются из "запасных частей", различных производителей (как правлило) :)
Версия Des, ближе к истине.  
Бейсджампинг после службы в ВДВ, Кто стал заниматься экстримальным парашютизмом?
 
Можно здесь посмотреть всякого старого и с различными тряпками [url=http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=12453&st=0&start=0]http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=12453&st=0&start=0[/url]

Наиболее наглядный ролик:
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=STo-_JNpOXE[/VIDEO]
Изменено: 57264 - 19.12.2012 18:36:14
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Chiga пишет: Я учитывал, что 35 - средняя скорость (по памяти), там интервал 30-40. Но все равно - судя по всему это был неопытный парашютист, точно имел ОТКАЗ техники. Что в тему, пусть и не армейскую.Вообще, техника безопасности в таких клубах - это нечто. Рядом с армейской даже близко не стоит. зы: кто бы научил еще правильно цитировать, разобраться не могу, шайтан-техника..[/QUOTE]1) Не средняя 35м\с, а не более и разумеется при максимально допустимой массе парашютиста.
2) Разумеется это начинающий парашютист.
3) Какой смысл вы вкладываете в фразу "техника безопасности в таких клубах"? Из ролика видно, что выполнение парашютных прыжков осуществлялось в строгом соответствии с руководящими документами. И так, для сведения. Один из инструкторов данного клуба, в прошлом офицер ВДС 242 центра.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Бросать можно не только над автомобильной трассой, это нормально. Расчет прыжка выполняется с учетом безопасного приземления на запасном парашюте в случае его применения. Есть множество площадок где выброска иной раз осуществляется над центром города/населенного пункта. Например Ишим, Псков, Бердск ...

Транзит [url]http://desantura.ru/forum/forum37/topic1933/[/url]

На форуме есть много интересного и познавательного. Главное не лениться  :)
Изменено: 57264 - 17.12.2012 22:25:21
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
800 ты берешь, потому что так тебе удобно. Страхующий прибор при всем желании на высоту меньше 300м не установить.
Еще раз, случай известный. По барограмме "черного ящика" 1050м. Не на глазок и не беру, заметь. Это первое.
Второе, высоту прекрасно видно по альтиметру на руке выпускающего.
Третье, спортсмены выходили в одном заходе с дубами.  
Если есть сомнения порой предпосылки и происшествия по РОСТО, там все разложено по полочкам.

;) Я в лесу живу, это нормально.
Изменено: 57264 - 17.12.2012 22:02:53
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Без обид. Может хватит собирать в сети бояны?
Случай тривиальный, проблема известная, ктн системы "транзит" на Д-6.
Клуб вполне приличный, инструктора адекватные, безопасность на надлежащем уровне.
ПЗ раскрыт прибором.
Тренируй глазомер.

P.S. Поделись, как ты столько недостатков смог определить?  
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Уже не помню. Но по по моему оба живы, у обоих травмы.
Точно может ответить [B]Турченко Геннадий.[/B]
Бейсджампинг после службы в ВДВ, Кто стал заниматься экстримальным парашютизмом?
 
;) Прыгали и до сих пор прыгают с ПЗ-81, УТ-15, ПО-9 серии 2(без рифовки). Хватало с чем дурить. Или вы полагаете, что сначала троль с гаргульей появились а уж вслед за ними бамсеры? :)
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Chiga пишет:
Меж нами пересказывался случай многократно, "в одной из ВДВшных дивизий" в середине двухтысячных два дембеля прыгали с Ила. Раскрылись все хорошо, но решили в воздухе героически пофоткаться. Начали сближаться. Ну и как обычно бывает по закону подлости подул ветерок, влетели друг другу в стропы, один выше, другой ниже, ну и так к земле. Упали в поле, летом. Один насмерть, второй почти не пострадал. На площадке приземления сразу таблетка и УАЗик, и все ломанулись на помощь. Десантник, который живой, нет бы ему на месте быть, он зачем-то пополз вперед. В было поле, растительность скрыла его. Его и сбили насмерть на УАЗике. Вот такая вот ирония. Правда или нет - не знаю, но такое едва ли придумаешь на трезвую голову. Да и офицеры не отрицали, мол, было, да.

...[/QUOTE]В 7 ВДД, только задавили прикорнувшего в травке бойца из оцепления.
Бейсджампинг после службы в ВДВ, Кто стал заниматься экстримальным парашютизмом?
 
[QUOTE]guesser пишет:
Касаемо запрета на бейс. Тут не все так просто. B. прыгнуть с крыши здания. Выход на крышу, как правило, под замком, соответственно, уже будет незаконное проникновение. Что там дальше? A. Антенна. Это, как правило, телевышка, вход туда тоже не разрешен. S. Мост. Ну, в целом, если там не стоят стрелки (типа стратегический объект), то можно, но тут, опять же, возникает проблема - не так много есть таких мостов, с которых можно прыгнуть, не заставив потом дворника отдирать твои кишки от асфальта. И E. горы. Где-то есть, но без инструктора, который знает безопасные места для прыга - это равносильно самоубийству. даже если тебе покажется, что там все нормально, вполне могут быть потоки, которые грохнут тебя об гору так, что до земли ты долетишь по частям.
К тому же, здесь очень важна точность приземления, потому что, как правило, под объектами нет удобной площадки и можно налететь на что угодно или приземлиться под колеса КАМАЗА, едущего со скоростью 60 км., что вполне достаточно для превращения бейсера в кусок фарша. Да и бабла на это надо иметь неслабо, начиная от системы, которая должна быть в разы надежнее, чем если прыгаешь с ЛА, и на поездки к объектам, которые находятся в каких-нибудь далях.
Не знаю, как кому, мне вполне хватает адреналина с самолетом, чтобы искать смерти за огромные бабки. Но при этом Я уважаю Розова. [/QUOTE]Раньше, во времена СССР (и пусть тянут волынку что секса у нас не было ;) ), бамс был своего рода забавой и некоторой затычкой для адреналиновой зависимости в межсезонье. В настоящее время это развитая индустрия по выколачиванию бобла из карманов начинающих парашютистов. Бейс это дешево - в отличии от нормальной парашютной системы бамсовская дешевле минимум на 50%. Бейс не формализован. Теоретически и практически ты можешь прыгать с любого объекта.
Но здесь есть одно коммерческое но ;) Снарягу, объекты тебе "сдадут" только через ментора, первоначальные навыки ты можешь получить только у ментора. Разумеется не бесплатно.
Бейсджампинг после службы в ВДВ, Кто стал заниматься экстримальным парашютизмом?
 
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
Нет пророка в своём отечестве...
[QUOTE]WEll пишет:
А ранчики у иранцев параависовские...[/QUOTE][/QUOTE]Просто нужна была мелкая/не связанная с силовыми структурами и серьезными госзаказами фирма.
Санкции с Ирана и сотрудничающих с ним государств/фирм (в области вооружений) снимать ни кто не думал  ;)

P.S. Практического применения данная "тактика" не имеет. Менее затратно и эффективнее приземлить на данную площадку несколько вертушек с личным составом.
Изменено: 57264 - 12.12.2012 20:40:02
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой