Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

57264 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:

[QUOTE]Skydjin пишет:



Отсутствие принудиловки ограничивает тактические возможности. [/QUOTE]



Сдаётся мне принудиловка как раз и ограничивает. Вы ограничены и в скорости ЛА и высоте. Или вы что то другое имели в виду?[/QUOTE]



Отсутствие принудиловки сильно ограничивает возможности и удорожает эксплуатацию. Не даром раньше 50-х, 60-х годах в парашютных системах было несколько способов введения в действие. Зачем стабилизация при прыжках с вертолета или на скорости до 250 км/ч?[/QUOTE]
Отсутствие стабилизации, для массового десантирования, значительно снижает тактические возможности подразделений.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
На средства налогоплательщиков, то есть на те средства, на которые содержится любая армия. Это раз.[/QUOTE] Их нет. Это раз.
[QUOTE]Skydjin пишет:
Во-вторых, я уже писал про разработанную в НИИ АУС программу "Парашют-2000". [/QUOTE] Гм... По запросу "Парашют-2000" поиск дал всего 1 результат -http://desantura.ru/forum/messages/forum37/topic66/message312025/#message312025
т.е Ваш предыдущий пост. Если не затруднит дайте пожалуйста линк на "я уже писал" :)
[QUOTE]Skydjin пишет:
В-третьих, НИИ АУС способна до сих пор разрабатывать парашютные системы любой категории сложности. Так что опыт есть. Все три составляющие налицо. [/QUOTE]При отсутствии №1, №2 и производственной базы обсуждать гипотетические возможности НИИ АУС не вижу смысла.
[QUOTE]Skydjin пишет:
При чем тут шовинизм?[/QUOTE] Ну прочитайте Ваш предыдущий пост. Не нравится "шовинизм", давайте назовем это "национализм".
Изменено: 57264 - 12.03.2011 08:29:17
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]РГСпН пишет:

Класно вам. В Украине в единственной Воздушно Десантнои не во всех подразделениях Д-6 с.4. И Д-5ые еше дышат.[/QUOTE]



Если бы в аэромобильном управлении было меньше "рязанцев" у нас с 2000 года был бы новый десантный парашют, а не ДПС и не Д-5/Д-6/Д-10. Хотя из всех этих как ни странно Д-5 мне нравится больше.[/QUOTE]
Что за шовинизм :) На какие средства "был бы" ?
Что это за парашют ?, фото с сайта МО Бероруссии
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]57264 пишет:

[QUOTE]Skydjin пишет:



Цвет, вот что показывает, что подушки не с него. Цветовая гамма соблюдалась. Зеленые были ПО-9 и Радар.[/QUOTE]



Ни чего подобного.[/QUOTE]



Докажи!  [/QUOTE]
Даже не смешно. Подвесная ПО-9 рядом не стояла с подвесной ПО-16.
Учи матчасть :)
Что это за парашют ?, фото с сайта МО Бероруссии
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Цвет, вот что показывает, что подушки не с него. Цветовая гамма соблюдалась. Зеленые были ПО-9 и Радар.[/QUOTE]
Ни чего подобного.
Значок "парашютист отличник ", поделитесь опытом!
 
По крайней мере необдуманный поступок.
Ни личное оружие ни ГК зашвартовать не сможет (не говоря о технике) + отсутствие опыта десантирования из ЛА ВТА.
Только опозорится перед бойцами :(
Значок "парашютист отличник ", поделитесь опытом!
 
[QUOTE]BRONCO пишет:

У меня у приятеля сын, курсант Военного института ВВ МВД. Прыгает лет с 14. Когда у него был напрыг прыжков триста отец самолично присвоил ему звание "Отличника" Пошёл в канцелярию института ...и тиснул штепсель в военник.Не так давно напрыг у сына стал прыжков под шестьсот ...и теперь он "Инструктор" На мою открытую "конфронтацию" ответ был такой-"Я хочу чтобы сын после окончания института пошёл а ЦСН МВД"[/QUOTE]
На каком основании "присвоены" отличник и инструктор? Что значит "тиснул"? Для инструктора (по крайней мере) существует удостоверение установленного образца.
Версия Vigil-II Military
 
[QUOTE]TOPMO3 пишет:
Мне намного более интересно, осталась ли фирменная болячка Виджилов, в плане срабатывания в самолете при некоторых изменениях давления?[/QUOTE]
"Проблема" Vigil-лов в том, что у прибора высота активации значительно ниже чем у Cypres и работает он до высоты 0 метров.
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
Буксировался сам, травил фал.
В качастве "буксировачного фала" лучше всего использовать стандартный планерный, диаметр позволяет нормально пропустить его через кронштейны крепления груза.
Согласен с wds, что лучше использовать парашют "крыло" с вводом в действие при помощи вытяжного кольца.
Сам буксировался с ПО-16. Не мудрствуя лукаво фал цепляли к второй подвесной системе от того же ПО-16.
Изменено: 57264 57264 - 03.08.2010 21:03:59
Версия Vigil-II Military
 
Описание по нижеуказанной ссылке : [URL=http://www.vigil.aero/files/Military-LR3.pdf]http://www.vigil.aero/files/Military-LR3.pdf[/URL]
CISM-2010, в Швейцарии стартовал очередной ЧМ среди военных
 
В Швейцарии стартовал очередной чемпионат мира среди военных парашютистов.
Впервые за прошедшие годы Россия не принимает в нем участия.
:ph34r:
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0]http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0[/URL]
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
Парашютистами клуба. Кому то прыг на воду нужен был для выполнения требований на категорию, у кого то просто фан.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
Понравились фотографии приводнений (на сайте Киржача):
[IMG]http://crazy-elenko.users.photofile.ru/photo/crazy-elenko/3838341/large/90047576.jpg[/IMG]
[IMG]http://crazy-elenko.users.photofile.ru/photo/crazy-elenko/3838341/large/90047509.jpg[/IMG]
[IMG]http://crazy-elenko.users.photofile.ru/photo/crazy-elenko/3838341/large/90047510.jpg[/IMG]
Прыжки на гражданке, Помогите советом
 
[QUOTE]Safon пишет
После увольнения захотелось очень прыгнуть, в армии имел немного прыжков, десяток, но 2 из которых затяжные на 5 и 10с, поэтому и захотел прыгнуть тоже затяжной. Есть знакомый инструктор, позвонил ему, так он мне сказал что все мое армейское прошлое пофигу и что если хочу то нужно начать как все с Д1-5у, после этого уже допустят к Д-6(смешно правда, гвардейца-десантника гражданские будут допускать к Д-6), а уже потом по истечении скольки то прыжков допустят до затяжных... А если хочу сразу то только в тандеме с инструктором.
Подскажите может есть смысл сделать справку о прыжках  и напрямую разговаривать с руководством аэроклуба?[/QUOTE]
Поверь, в Питерских клубах инструкторами работает приличное количество гвардейцев-десантников имеющих за плечами кроме нескольких тысяч прыжков еще и немалый боевой опыт.
Плохого не посоветуют.
Обкатка танком ., Было ли такое у Вас?
 
Шабаны, 1982г.
Спецназовская "песочка"
 
[B]Link44[/B]
Оригинальная 1986г. Слева песчаного цвета "песочка", справа защитного цвета "мабута".
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
А случасе прое**, извиняюсь утери порчи и прочее, как раз таки расчет очень даже наличными :( . Только вот от куда ТАКИЕ цены? К примеру на сайте  ПараАвиса в магазине "Крылья" цена гибкой шпильки прибора-60р., а в том же ценнике ВДВ 800р. :blink:[/QUOTE]
Представляю сколько будет стоить СПГ-68 по ценнику ВДВ  :ph34r:
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Лишнее подтверждение тому, что все ваши слова: ложь, пи..шь и провокация.
Стоимость гибкой шпильки для ППК-У в магазине "Крылья" (не поленился спустится этажом ниже, посмотреть) - 60 руб.[/QUOTE]
О как.
Чтож, могли и ценник Ваши сотрудники положить не к тому изделию. Это Ваши проблемы.
Стелаж напротив входа, ближе к правой стороне. Шпилька посеревшая от окисления. Рядом с резинками СК  и прочей мелочевкой.

А обвинять во лжи и провокации? По крайней мере глупо. В этом топике не один я пишу и как не странно о том же. "Что нового в вашей малогабаритке"
Или это мстя такая за ваше незнание работы Д-6 по транзитной схеме или за отсутствие документального подтверждения "несамопальности" СПГ-68

P.S. Если ошибся поправте. Я вам поверю.  А то ваша бл..кая привычка обвинять всех и во всем при полном отсутствии агрументов слегка коробит.
Спецназовская "песочка"
 
[QUOTE]Бек пишет
Не берусь утверждать что видел "песочку" этого производителя - меня расстроили те новоделы в которых сейчас гоорцуют рыночные охранники и другие дядьки. Так что не обижайтесь.[/QUOTE] Я не производитель, и обижаться не на что. Дествительно, какой только гальматии не увидиш.
[QUOTE]Бек пишет
Ну, а маркировки нет. Я не поленился - проверил. У меня этот комплект с 93 года. Может раньше, или позже, или в иных местах было по иному - это уже мне не известно.[/QUOTE]
93г. выпуска? Тогда возможно все.

СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Я бы тоже хотел такого увидеть  :D

А случасе прое**, извиняюсь утери порчи и прочее, как раз таки расчет очень даже наличными :( . Только вот от куда ТАКИЕ цены? К примеру на сайте  ПараАвиса в магазине "Крылья" цена гибкой шпильки прибора-60р., а в том же ценнике ВДВ 800р. :blink:[/QUOTE]
Не знаю как на сайте в реале 600 (заходил к ним пару недель назад).
Да и заказанную, заранее оплаченную налом технику изготавливают с просером ими же указаных сроков изготовления. Если интересны подробности, в личку...
Спецназовская "песочка"
 
[QUOTE]
Да, Джагран прав, что при ближайшем рассмотрении, это "песочка" - порнография.[/QUOTE]

Давайте будем обсуждать то, что реально видели (мацали), а не фото с сайта :)
Спецназовская "песочка"
 
Внимательно читаем анотацию к изделию на сайте ССО. Производитель честно говорит о конструкивных отличиях от оригинального костюма.
Изделие производства ССО, имхо конечно, не уступает оригинальному (есть и те и те). Сетка присутствует. Более того имеются специальные "крманы" для установки защиты локтевых и коленных суставов. Ткань соответствует оригинальной. Качество пошива 1х1.
Что мне непонравилось - крой брюк в верхней части более широк чем оригинальный (чувствуеш себя карлсоном), но если брать брюки на размер меньше оно самое.
Отсутствует модель из ткани песочного цвета. Иемено от сюда растет название "песочка".

P.S. А маркировка на оригинале была и есть ;) мелким черным шрифтом цифровой код на левом внутреннем кармане и поясе брюк и левом внутреннем кармане куртки.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Сосчитаем бюджет системки. Цены согласно ценника ВДВ 2008 года с коэффициентом 1,131:
- камера стабилизирующей системы Д-6- 489р.;
- стабилизирующая система Д-6- 5050р.;
- камера основного парашюта Д-6- 1880р.;
- купол со стропами Д-6 (С-5к, С-4 к сожалению в ценнике не нашел, но думаю цены приблизительно одинаковы)- 57081р.;
- ранец Д-6- 3374р.;
- ремни ПДУР- 3279р. (подвесную систему Д-6 не будем распарывать и использовать от нее ремни, она дороже- 4569р.).
Итого- 71153р., умножаем на коэффициент и получаем- [B]80474р.[/B] Не забываем прибавить стоимость самого контейнера для груза. Это если стряпать системку честно, используя новые заводские комплектующие, а не списанное ПДИ. Так что вполне не далеко от 3000 у.е. и СПГ-68[/QUOTE]

Хотелось бы видеть чела приобретающего для малогабаритки нульсовые комплектующие с завода.
Традиционно в ход идет 4-5 категория, по цене ветоши.
Да и "ценник ВДВ" документ относительный, поскольку расчет не налом а "фантиками".
З-6П, запасной парашют
 
В этой ситуации З-6П могла конкретно спасти человеку здоровье: [URL=http://www.lifenews.ru/news/30481]http://www.lifenews.ru/news/30481[/URL]
есть видео.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Но основная заковыка в том, что сейчас не требуется применения для сброса грузов только каких либо сертифицированных систем, и народ не спешит тратить на это серьезные деньги, справедливо полагая, что их можно потратить на приобретение людских систем и всяческих других ништяков, а груза можно бросать с различными самопалами, неплохо к стати работающими. B)[/QUOTE]
Дык и СПГ-68 формально самопал, только за большие деньги.
З-6П, запасной парашют
 
Еще одно применение З-6П (с 1.32 и далее) [URL=http://www.youtube.com/watch?v=vFASjvjpN-k]http://www.youtube.com/watch?v=vFASjvjpN-k[/URL]
При замедленной съемке хорошо видно что работает прибор (фигурант тупит).
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
На самом деле таких вариантов масса и все они работают достаточно надежно.
Вот и интересовало в чем СПГ-68 превосходит их ([B]да еще за 3000$[/B]), но Kuzia упорно молчит. Маркетолог ;)
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Первый сброс на принудительную расчековку контейнера (М=150кг, Н=150м, V=350км/ч), второй на расчековку контейнера ППК-У, после стабилизации падения (М=150кг, Н=400м, V=350км/ч, t=4 сек)
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=9fRiETAPAwQ]http://www.youtube.com/watch?v=9fRiETAPAwQ[/URL][/QUOTE]
А таскает то системку после приземления не слабо, даже сами прикалываетесь:-"Понесло".
Хотя и ветер (судя по кустам и травке) неслабый 6-9м/с.

На первый взгляд удачная конструкция получилась :)

P.S. Спасибо за Ваше терпение.
Спецназовская "песочка"
 
В оригинале отличаются только цветом.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]
У авиалесоохраны есть норма по потерям грузов при десантировании в лесу - от 30 до 50 % в таежных районах.[/QUOTE] :blink: А мужики то и не знают, каждый контейнер поднимают. А если серьезно, борта давно уже по рации заводят прямо на точку. Фото выложено мной из самых дебрей ХМАО.
Полностью согласен с [B]Des[/B].
При десантировании группы "на крыльях" не вижу смысла в одновременном с ней (группой) десантирования грузов. Большинство подобных систем в мире, в том числе и России, идут в комплекте с грузовыми контейнерами (грузоподъемностью до 50 кг).  Если добавить еще кг по 20 на тело, то впору будет не выполнять поставленную задачу, а окапываться и жечь боеприпас и продовольствие до нормальной грузоподъемности.

Современное применение "малогабариток" наиболее четко описал  [B]vds.nik[/B] [attachment=10927:hi.gif] Но как СПГ-68 работает в боковую дверь ЛА нет даже в инструкции разработчика.

P.S.  [QUOTE]
Чешские приборы, для справки, имеют маркировку ЛУН и далее цифровой код модели[/QUOTE] Я говорил именно о КАП (Mikrotechna Praha a.s. KAP 3p ), их и буржуи аналогично кличут. И кто думает что весь запад прыгает с AAD, слегка ошибается. Для справки:[attachment=10928:u.jpg]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой