Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Rambo (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Психологический "портрет"бойца ВДВ,СпН, Какие качества необходимы?
 
Прочитал Ваши мнения - много интересных и полезных. Что я хочу сказать: смелость-выносливость-сила все это конечно хорошо, все это и есть психологический портрет десантника. Но знаете с чего должно все начинаться, опять-таки как и с физической подготовкой мое мнение адресуется в первую очередь офицерам несущим сейчас службу и воспитывающим молодое поколение, все должно начинаться с истории ВДВ. За свою службу наш ротный всего лишь пару раз говорил про подвиги наших десантников. Вдумайтесь 2 раза, а героев то у нас сколько, сколько тех кто ценой своей жизни спасал других, закрывая своего друга грудью от пули и от взрыва, так чегож Вы молчите - офицеры. Я прошу Вас пусть ваши солдаты-десантники ложаться и просыпаются под песни группы "Голубые береты". Расскажите им про Чечню про Афган - поговорите с ними как со своими родными и близкими. Расскажите хотя бы про подвиг 6-й роты. Поразительно многие не знают про тех героев, которые отдали жизни за нас. И я уже не говорю про ВОВ я говорю о войнах которые шли в последние десятилетия. Я знаю, я уверен Вам - офицеры есть, что рассказать, особенно если Вы прошли горячие точки. Знайте все мы жаждем это услышать, по-крайней мере Я когда служил всегда ждал этого. Быть может повторюсь, но может как-раз завтра Вы придете на службу и начнете свой рассказ про подвиги наших братьев, начнете вбивать в бошку о родине нашей и о героях ВДВ. Я надеюсь на Вас. Ведь не трудно на мой взгляд хотя бы пару раз в неделю собрать материал и внести свой вклад в будущее нашей страны. Как всегда жду ответов.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Рад был слышать Ваши отзывы. Действительно напутал я, это же в Ан-2 фал удлиннитель или как еще называют переходное звено, а в Иле то цепляют карабином от стабилки. Совсем с памятью что-то. Но зато я помню, что обрывная или как ее там контровка, ну не важно  на Ил-76 вяжется одна,а при прыжках с на Ан-2 их две. Хотя вначале, при укладке стабилки на Ил-76, мы все-равно вязали две обрывные, а потом проверяющие резали одну. Многие считают, что прыгая со стабилизирующим парашютом, десантник находится 2-3 секунды в свободном падении, но ошибаются они, это стабилизируемое падение. Многие считают, что скорость падения вначале  30 м в секунду, но и это не верно, поскольку скорость свободного падения 50 м/с только приблизительно после 9 секунды падения и именно свободного, а не стабилизируемого. Вот это вроде не забыл.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Ну, смотрю тут прям все переполнены недоверием. Вы еще вотум недоверия мне набросали бы. Чем это вызвано, может тем, что я не указал где служил, а может попадется тот кто делает это по чьей либо указке. Я с Вами поделился своими впечатлениями, а вы сразу обсир... меня бросились. Нет чтоб поделиться своими впечатлениями, так нет надо докапаться до чего нибудь. Я не техник по натуре и всех тонкостей не запоминал, что врезалось в бошку то и передал. Сейчас попробую Вам что-нибудь ответить.
Да, действительно прыгали зимой в валенках. За каким х... мне Вам врать то. Рампа и двери открываются одновременно. Порядок как выходили повторюсь я не заучивал. Помню, что были отдельные группы. Первыми выходила группа, что возле двери по борту. Потом, кто находился за перегородкой по борту переходили на их места и дождавшись сигнала по приказу выпускающего десантировались, потом переходили те кто сидит в центре за перегородкой.  Убейте не могу вспомнить когда отделялась группа, что возле двери, но не по борту а в центре. Короче техническими моментами не страдаю, я больше аналитикой занимаюсь. А в самолете смотрел все время в открытую рампу - очень нравилось. Сколько было выпускающих - да х..й знает видел своего ротного, а у другого борта еще одного офицера были и еще какие то мужики, че то там со шлемофоном все копались. Прозвучала сирена и все плотным потоком десантировались.
С какими парашютами прыгал - Д6 это в армии, на гражданке Д1-5У и Ут-15.
И про перья. Про перья это конечно и котам известно, но чтобы мы их заправляли в самолете не помню такого, есть переходное звено, поскольку в Ил-76 перегородки и трос имеет крепления в центре самолета приходилось перецеплять его, а перья, ну уложили мы их на укладке косынкой в три сложения, змейкой сложили да под стабилку и уложили. На мой взгяд так они там и лежат. При прыжке переходное звено прикрепленное к камере стабилизирующего выдергивает стабилку и под массой тела обрывные рвуться - камера стягивается, стабилка в действии. Не знаю может быть я сумбурно что-то изложил, просто обидно за недоверие. Хотя слово обидно не верно, скорее раздражение от мысли ну, что за люди я к ним с душой, а они.... Пишите и я узнаю правду
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
GALOGEN2 че то я не пойму, какие ты там перья стабилизирующего заправлял? А выпускающий был конечно.

Насчет плавности проплывания - я сравниваю с Ан-2, а ты че подумал с космическим кораблем или с ракетой?
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Свой прыжок с Ил-76 пронес я в своем сердце через всю службу. Когда было невыносимо тяжело я вспоминал этот день и куда все девалось. Всем кто сомневается идти или не идти служить в ВДВ скажу - несомневайтесь идите это стоит того, идите хотя бы ради только одного этого прыжка.
Прыгал зимой, мороз был наверное градусов 20 или мне так казалось. Привезли нас рано утром еще темно было. Выглядели все конечно не как представляют себе десантника девушки, короче совсем ни как не выглядели. Валенки и шапка с опущенными ушами и завязанная под горлом чего только стоят, а какие "удобные" в ковычках валенки меня поймут только те кто  прыгал в них в армии. Ну, что тут поделаешь если не всем размер подходит, правда ведь ничего не поделаещь. Мы стояли на аэродроме около 2-х часов, пока начали осмотр и подготовку. Чем мне нравится Ил-76, что прыгают сразу около сотни бойцов, а может и больше, прыгают твои друзья, вся твоя рота и все на одном самолете. После осмотра шли мы еще километра 2 до нашего самолета, а кругом эти зверские машины и мысли об одном вот это мощь, вот это сила. Нет не победит нас никто пока есть ВДВ и эти машины и пусть говорят хоть что угодно, все равно это такая мощь. Когда сели в самолет наконец-то, все сразу захотели спать и после взлета уже дрыхли все без задних ног. Летели мы минут 20. Я сидел в хвосте самолета, поэтому рампа была прямо рядом со мной. И вот прозвучала сирена. Рампа и двери открыли, отчего самолет стало немного трясти и болтать, ощущение как будто летишь в консервной банке. Взгянув на землю я впервые ощутил, что значит скорость. Земля и деревья бежали с офигительной быстротой. И вот уже первая группа встала и пошла на выход, мы тоже встали перецепили карабины и стали ждать нашей очереди. Оказалось прыгать с Ила практически как и с Ан-2 никакого страха нет, сейчас кто-то улыбнется, ну не будем про это, как нибудь я опишу что есть такое "страх" и есть ли он вообще. Выброска с Ила (для тех кто не прыгал с этого самолета) проходит сплошным потоком, интервала никакого, скорость делает свое дело. Выпрыгнул и я в эту бездну. Как щепку меня ударило ветром и разрывая понесло назад. Удивительно,  раньше прыгая я  бывало закрывал глаза, нет ни от страха, рефлекс прям какой-то, но в этот раз я увидел все - как рядом тащит за стабилку того кто вышел с другого борта, я видел улетающий самолет, я видел землю горизонт и солнце, и все кудато летело бежало, мне показалось это вечностью. Такие ощущения не передашь конечно словами. Ничего подобного я в жизни не испытывал, хотя прыгал и на гражданке с задержкой в 20 секунд, но это что-то совершенно фантастическое. Братаны, делитесь своими ощущениями от прыжка с Ил-76 с нами, буду ждать.
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
Прошев школу ВДВ я могу сказать одно - воля, воля и еще раз воля мужики. Кто отслужил знает о чем я говорю. Всем кто сейчас собирается служить в ВДВ - запомните это слово, прониктинесь им, пусь им пропитается каждая Ваша клеточка. С первых дней службы уясните одно боли физической нет, есть боль душевная, боль от осознания, что ты трус. Эта боль намного страшнее и тяжелее. Не бойтесь получить п..ды, ничего страшного с Вами не случиться, ну разобъют нос, отпинают по мелочи и все, в редких случаях что либо ломают или калечат. Оглядываясь на свою службу жалею только об одном, что в начале службы не проявил себя достаточно жестко, я был как большинство - посередине, это мучеет меня до сих пор и будет мучить наверное всю жизнь. Поэтому мой Вам совет с первых дней поставьте себя - не пресмыкайтесь ни перед кем, не стирайте ничего и ни кому, не застилайте кровати, не рожайте. Да, в начале будет очень тяжело - ломаются 99%, но я верю и Вы поверьте, что войдете в этот 1%. Кто-то наверное скажет нащелся умник, что нет этого 1-го процента, что если упрешься убьют на хер. В ответ скажу - я не советую забить х.й на всех и вся, тогда конечно не выживешь, я советую быть мужиком. Для тех кто не служил - мужик и воля неразделимы, не нойте и не жалуйтесь, не показывайте и вида, что внутри Вы дрожите и не уверены.  Смотрите в глаза своим врагам, ходите всегда с поднятой головой, как будто вам на все насрать. В бошке держите одно - я сталь, я все пройду, мне все по х.. Результаты не заставят себя ждать - пройдет всего несколько недель и Вы увидете, что цепляться начинают все меньше и меньше, работу поручают другим, не подымают по ночам. Вообще уважаю людей кто стремиться в ВДВ и думает, что именно это его судьба, что именно там он сможет проявить себя. Пока есть такие люди - будет жить ВДВ будет жить и РОССИЯ. Буду рад если мои братья десантники выскажутся по тому, что я сказал!!!!!!
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой