Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

su27 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Новые опознавательные знаки ВВС РФ
 
Это не ВВС-кий борт.

Скорее всего Авиация Погранвойск
Подскажите, Как попасть в армию лейтенантом?
 
Пойти в армию лейтенантом можно только двумя способоми:
закончить военно училище,
закончить институт с военной кафедрой.
Любой дЕсант считает до трёх так: …, А как считали у вас?
 
Мне больше нравилось кружка пива раз, кружка пива два, кружка пива три, кольцо.
:)
Наплечный парашют
 
Нет, не оно, выглядит как....
спасжилет видели, который на шею одевается, оранжевый такой, примерно также
Наплечный парашют
 
Нет, не оно, выглядит как....
спасжилет видели, который на шею одевается, оранжевый такой, примерно также
Как пиджаку призваться не по ВУС?, Помогите советом
 
[QUOTE]Karlos пишет
Я без пяти минут офицер запаса (через пару недель медкомиссия и включение в списки на присвоение званий). Ситуация с призывом после 2008г. неопределенная – все станет ясно уже после окончания института – призовут или нет. ВУС – инжинерно-технический состав ВВС. Если ориентироватся по прошлому году – призыв был более 50% выпуска.
В авиации служить не хочу, хотелось бы в мотострелковую часть. Не бейте ногами :D Ну в десантуру-то по призыву точно не попадешь, только если на контракт 5 лет. Этот вариант пока не рассматриваю. В военкомате нам сказали что при наличии отношения из части призовут куда хочешь, но сразу сказали что получить отношение не по своей ВУС практически нереально. Хотя я сам знаю ребят которые при призыве из ПВОшников превращались танкистов и т.д. Как мне сказали можно призвать и по смежной специальности, но нигде таблицы родственных ВУС я не нашел.
Прошу совета:
1. Где все-таки можно найти таблицу родственных ВУС? Или она дсп/секретна?
2. Возможен ли вариант пройти сборы офицеров запаса например по специальности «Командир мсв» и получить на этом основании новую ВУС и призватся по ней?
3. Если просто в конце концов прийти в несколько конкретных частей и сказать «Я такой-то такой-то хочу у вас служить, дайте отношение». Ваше мнение – «пиджак» им интересен? И вообще как это технически осуществить, есть где-нибудь телефоны частей – я ведь так даже КПП не пройду.[/QUOTE]

Мой товарищ, твой случай.
Призвали его в РВСН, вот недавно в отпуск приезжал и рассказывал.
Я сам удивляюсь, как он с ВВСким ВУСом попал вообще не по своему ВУС в РВСН. Сейчас пытаеся хотя бы в авиацию РВСН перевестись, лучший вариант для него ПДС, оч. хороший спортсмен по парашютному спорту. Недавно бейс прыгнул.

Вывод призваться не по своему ВУС возможно и без твоей воли. Но лучше подстраховаться и брать отношение.
Можно не ходить, а звонить, встречу тебе назначат.

Но в авиацию ты зря не хочешь, я тебе скажу, это лучшее место ;)
Да еще и в красные погоны, которые авиацию и так не любят, наверное из зависти.

ОФФТОП но из жизни. Краснопогонный генерал приехал инспектировать в авиаиционную часть.
И читает плановую таблицу полетов, а там есть запись 300 х 3 (триста на три) и спрашивает что такое ЗООХЗ (словом)
офигев ему отвечают, ну это минимум летчика,
он аж в бешенство пришел: "Как это минимум, летчик должен летать по максимуму!!!!", и с чувством выполнееного долга удалился.
Морзянка., Азбука Морзе, кому как давалась?
 
Легко морзянка далась, хотя тогда уже ее отменяли в авиации.
За неделю занятий  выучил принимал на слух все без проблем. Зачет сдал досрочно.

Сейчас уже и не все вспомню.
Помню только наши привода, а там всего одна две буквы.
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
Фоток у меня не сохранилось, точнее где-то есть напечатанные, цифровиков тогда у нас и в помине не было
вот такую нашел в сети Лесника-2
Стабилизация на наших была, помню она мне чудовищно огромной показалась.
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
Есть опыт эксплуатации Лесник, Лесник-2.

Дааавно только это было.
Как правильно заметили у Лесника купол поменьше, ПТЛ- 72 кв. м., ну еще отличительная особенность которая сразу бросается в глаза, это ранцы этих парашютов, специально подготовлены для посадки на деревья, мягкие прочные подушки и обшитые лямки
Наплечный парашют
 
Нет, это точно не ПЗ-81. Вроде как на основе его был создан ПЗ-81. И не с Талкой.
Из головы вылетело как называется.

maestro-ё,  не, это точно не наша (МВЕНовская) система :) Свои я то я все знаю. ;)
Наплечный парашют
 
На МАКСе встретил необычную систему, парашют располагатся на плечах, кто нибудь встречал такое.

Сам купол похож на ПЗ-81.

Видел фотки, вроде как система реально функционирует.
Кто может быть командиром?, Какую специальность должен иметь командир?
 
По мойму все тут должность решает.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Надо же опередили :)

С 60-летием Ан-2!
МАКС - 2007, прогулки под жарким солнцем
 
МВЕН.

А самолет на стат. стоянке около Ан-2В.
МАКС - 2007, прогулки под жарким солнцем
 
Только вчерась вернулся с МАКСа, знал бы , что кто-то пойдет отсюда, пересеклись бы.
Я там всю неделю торчал. Беспилотник был в том же павильоне, где и наш стенд.
19 августа - День Воздушного флота РФ, С праздником!
 
Спасибо, други.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Угу и я так прыгал, уже в 90-ые. с такой же самодельной планкой под секундомер.

Понастальгировал спасибо :)

От меня в этом же ракурсе. Сам удивился как мне удалось это снять на обычную мыльницу.
Мой любимый борт и в плане прыжков и в плане полетов.
[IMG]http://su27.nm.ru/jump.jpg[/IMG]
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
На автомобильном бензине вообще лучше выше 2000 не летать.

А так, дейстивтельн, долго он ползет на 4000, потолок у него (обычный Ан-2, без высотного оборудования) 4500 м.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]vodolei-55 пишет
.. чтото не могу врубиться..,военкоматовцы в мое время прыгали только на принудительное расскрытие,с д-1-8,три прыжка.. ну еслли речь идет о сабиле.. на д-5..вроде надо сначало покинуть борт- в работу вступит стабилизирующая камера..непонятно,я д-5 знаю только с интернета,.. ну дергнул кольцо.. расчековал двух конусный замок .. и дальше..в д-1-8 это приведет  к освобождению силовых лент чехла купола ,(пряжки лювр са выйдут из конусов),и дальше стабила  стягивает чехол с купола,пиши тоже по понятней..чо произойдет,если кольцо при прыжке с д-5 дернуть на борту???[/QUOTE]
Раскроется двухконусный замок, внешне почти никаких изменений заметно не будет, но при покидании борта может начаться процесс вытягивания основного купола, вероятность зацепления за что-нибудь увеличиваеся. В результате большой риск зависания за бортом.
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
В Испании во время традиционного забега быков случился казус – трое россиян с криками «За ВДВ» развернули стадо обратно.
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
Стало быть я выиграл? Где мой приз? :)

Кстати, если присмотреться, то под летчиком видно маленькую белую коробочку, это есть быстродействующая парашютная система, производства фирмы, где я сейчас работаю испытателем.

Спасает весь аппарат целиком, есть уникальные кадры испытаний, жаль не могу такие объемы в сеть выкладывать :(
Потрошение сбитого Ф-117 в Ираке в 91г, Правда ли?
 
F-117, слетаем? ;) БВБ.
Самолет Л-410, применение для десантирования
 
[QUOTE]Sanuch пишет
К сожалению так оно и есть, использовали также для подготовки летчиков-истребителей в УАЦ ДОСААФ. Летчики очень дорогие дяди. К примеру (не знаю правда или нет, но скорее всего так и есть) в 80-е годы, 1 год обучения курсанта общевойскового училища обходился в 15000 руб., курсанта РВВДКУ - 18000 руб., курсанта летного училища (истребительной авиации) - 100000 руб.

Всем привет с Родины ВДВ!!!

Sanuch[/QUOTE]


Летчиков-истребителей никогда не готовили на Л-410, тем более не было их в УАЦ ДОСААФ, не путать с Л-29, Л-39.

А так да, мы дорогие :)

Транспортно-десантный был 410Т и 410УВП-Э3

УВП - это несколько другая Элка, укороченный взлет-посадка, Э-экономический,
410 и 410УВП даже внешне имеют выраженные отличия.
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
По мойму на фото Д-5.
Удлинитель, наверное, не для прикола, а для обеспечения безопасности. Стало быть аппарат не совсем обычный для прыжков, может дейстительно, воздушный шар, или дельталет, или легкий самолет.

А снято, думаю с другого борта с хорошим зумом.
Вертолёт высокой грузоподёмности., наивысшая грузоподёмность вертолёта.
 
Быть может нолик лишний, 20 (двадцать) тонн это да.
200 т - это что-то из области фантастики. В 74-76 гг. таких вертолетов точно не было (если это не 2074-2076 гг :))) )
Размеры грузовых кабин, вместимости., ...
 
На занятиях по практической аэродинамике :)
Размеры грузовых кабин, вместимости., ...
 
картинки здесь
[URL=http://desantura.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=147]http://desantura.ru/index.php?ind=download...y_view&iden=147[/URL]

[URL=http://desantura.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=148]http://desantura.ru/index.php?ind=download...y_view&iden=148[/URL]
Размеры грузовых кабин, вместимости., ...
 
Видел первый полет Ми-38, впечатляющая машина.

ТТХ:

Весовые данные
Максимальная взлетная масса 15600 кг
Масса груза, перевозимого внутри кабины 5000 кг
Масса груза, перевозимого на внешней подвеске 7000 кг
Емкость топливных баков 3942 л (3055 кг)
Летные характеристики
Максимальная скорость 285 км/ч
Крейсерская скорость 275 км/ч
Максимальная дальность полета 885 км
Перегоночная дальность (с доп. Баками) 1300 км
Практический потолок 5100 м
Статический потолок 2800 м
Двигатели (2 Х PW -127 T/S )
Мощность на взлетном режиме 2500 л.с.

Размеры грузовой кабины
Длина 8,7 м
Ширина 2,3 м
Высота 1,8 м
Вместимость до 30 пассажиров
Авиационные части ВДВ
 
[QUOTE]krolik пишет
в/ч 47302 - Иваново/Ясуниха[/QUOTE]
Яс[B]Ю[/B]ниха.

Летал я там.
ПРЫЖОК С ПАРАШУТОМ!
 
>45 кг.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой