Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

swift (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Стоит ли писать прошение министру обороны(или выше), чтобы вернули старые шевроны?
 
[QUOTE]Горец-02 пишет
Я начинаю задумываться что мои мысли когда уходят в эфир  и  :P   их кто то перехватывает )))))[/QUOTE]
Полностью поддерживаю Андрея.
Летняя форма одежды - заправленная куртка, Только в ВДВ?
 
[QUOTE]bakhus пишет
Это ранние образцы камуфляжа (а до них-экспериментальные десантные костюмы цвета "афганки") шли с камуфляжными же подтяжками, которые носились под курткой, а наружу выходили над поясом (спереди-две лямки, сзади-одна) и пристегивались к брюкам на пуговицы. Эта система "поддержки штанов" оказалась очень неудобной, большинство эти подтяжки вообще не носили, и вскоре от нее отказались.[/QUOTE]
К брюкам подтяжки не пристегивались на пуговицы, а затягивались на обыкновенные стальные дужки, такой камуфляж по-крайней мере в 12 ОБрСпН появился в 89 г. и зимний и летний, был он кстати из чешской ткани или на чешских красках, а уже следующие комплекты летней формы шли без подтяжек и пройм в куртках.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Служил я групником в роте минирования в 12 ОБрСпН, в советское время располагалась она в г.Лагодехи Грузинской ССР. У себя на аэродроме прыгали с вертушек, иногда, когда надо было программу добить с ДОСААФовского  Ан-2, на прыжки с самолетов выезжали или выходили на аэродром в Шираки. По программе офицеры роты должны были прыгать с ГК-30 С. Блин, здоровый летающий такой квадратный чемодан, раза в два с половиной   больше ГК- 30, соответсвенно грузовместимость  тоже больше. Крепится и отделяется также , но из-за величины на борт его обычно вдвоем заносили, а на площадке с места приземления уносили "2-а специально обученных разведчика" :rolleyes:Прыгать с ним было прикольно: чемодан ставишь практически на срез порога, сам сидишь на нем как король на именинах, почти за бортом :P .При отделении ты со всей дури каблуками отталкиваешься от порога а выпускающий при помощи кого-нибудь из сочуствующих (как правило из спортсменов) ногами выпихивают ящик за борт.  Как обычно ГК грузить  камнями под завязку было вилы, поэтому заполнялся он дай бог в половину веса от паспортного.  На зимних прыжках произошла такая хрень. Месяц был или февраль или март не помню , но было уже довольно тепло и в зимней форме не ходили, а комбриг отрезал - "Прыжки зимние -прыгаем в зимней форме". Ну все как обычно: загрузились, взлетели, зашли, отделился, купол раскрылся, развернулся, дергаю кольцо ГК а он зараза не раскрывается, вернее не отделяется. Я его давай ногами пинать, пихать - нифига подобного, как приклеенный. Ну думаю пипец, а резать подвесную ГК жалко  (вот дурак был), нам еще прыгать с ним и прыгать, короче поочереди одной рукой измудрился подтянуть и расстегнуть карабины крепления, ( правда с трудом - тяжелый зараза и невидно из-за бушлата нифига). Лечу, держу его в руке, а народ на площадке суетится:комбриг в матюгальник выражается, таблетка на всех парах несется, Кукса Александр Иваныч- нач ВДС  впереди таблетки летит, и вообще народ сбегается. Думаю че-то случилось блин, и не догоняю, что им не видно что я ГК отстегнул, кажется что он на одном карабине за подвесную зацеплен... Вообщем осталось  до земли метра 1,5-2 я его и бросил.Оказалось что при раскрытии замок сработал нормально а ГК остался висеть на сложенном фале из-за того что сота попала в соединение фала и петли. Петля  из того-же фала и в месте соединения и прошива внахлест образуется толстая складка за которую и зацепилась резиновая сота.Будь ГК потяжелее он собственной тяжестью выдернул  бы фал из резинки, а так нет. Вообщем огреб я люлей от комбрига и стех пор сам проверял загрузку "камешками" всех ГК роты. Мораль " С ВДТ шутить себе дороже". Всех с праздником. ;) ;)
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой