Десантирование САО 2С9 "НОНА" проводится на ПРСМ-925. Может и сделали сейчас другую систему - не знаю. На П-7 её никогда не десантировали. Десантирование возможно как из самолета Ил-76, так и из Ан-12, Ан-22. Десантирование возможно с полной заправкой и полным БК. Хотя в наставлениях раньше было требование о заправке в 75%.
[QUOTE]Des пишет ну и для чего те учения, если воспользоваться специальной аппаратурой нет времени? :blink: Значит мало тренировались ;)
[I]"А если война? Или какое другое мероприятие?" (С) Десантник Стёпочкин[/I][/QUOTE]
Если только в обороне. Когда можно провести и полную подготовку. Помнится, в свое время п-к Грехнев не то что РЛС развернуть, вообще из под брони не давал высунуться на учениях
[QUOTE]Рядовой-К пишет [B]sergo[/B] А разве её излучение столь опасно? И как тогда расчёта тех же СНАР-10 в СВ готовили? [B] А на обычных занятиях тоже проблемы - в поле могут работать люди (устанавливать мишени, проводить занятия и т.д.)[/B] Ну и хорошо - есть на ком тренироваться ;) Иль выехать в чисто поле и ловить сигнали гражданских машин, тракторов и личностей.[/QUOTE] для использования РЛС необходимо много времени: собрать её, установить на башню или на треногу, подключить. А в середине 80-х у нас учения проходили по такому плану: как загрузился в машину на начальной точке, так и не вылезаешь из под брони. Какая тут уж РЛС. Помню, на учениях в 1999 году не то что РЛС установить, пожрать-поспать времени не было.
Почему? Я так догадываюсь, что это из-за отсутсвия соответствующих требований в официальных документах...[/QUOTE] для работы с РЛС необходимы нормальные условия, дабы не навредить людям. а зачастую таких условий нет. Как проводятся учения: 1-2 огня с одной огневой позиции и тут же перемещение. при этом перемещается и НП и огневики. Бывали ситуации, когда огневые позиции были и перед наблюдательным пунктом. А на обычных занятиях тоже проблемы - в поле могут работать люди (устанавливать мишени, проводить занятия и т.д.) Да и навык для работы с РЛС нужен.
[QUOTE]artem пишет Ну, почему, у СВ есть комплекс управления огнем самоходной артиллерии 1В12 (1В12-1, 1В12М, 1В12М-1). У него база унифицированная - МТ-ЛБу. Но комплектация машин, конечно, различается в зависимости от предназначения (комбат, СОБ и т.д.).[/QUOTE] согласен, есть еще и комплекс 1В17 (на базе БТР-60ПБ (машина командира батареи и командира дивизиона), на базе ГАЗ-66 (для СОБа), на базе ЗИЛ-133 (для НШ дивизиона)) У НШ в машине находилась ЭВМ.
[QUOTE]Рядовой-К пишет [B]sergo[/B] Ночной прибор наблюдения и лазерный дальномер были встроенные или выносные? Входи ли в комплектацию ЛПР-1? Почему бОльшая часть народа не помнит ни про какую РЛС?[/QUOTE]
Лазерный дальномер и ночной прибор установлены в башне, но могут сниматься и устанавливаться отдельно. для этого в комплекте существуют треноги. ЛПР-1 есть в каждой нормальной батарее, но в комплект машины управления он никогда не входил. но с собой мы его всегда возили. Хороший прибор. А про РЛС - её обычно никогда не применяли.
Экзамен - это лишнее. Ты или десантник, или место тебе в стройбате или еще где-нибудь. А вот эти эксперименты давно пора поотменять. Как набирали контрактников во Псков? Дали указание перевести всех на контрактную основу и с военкоматов пошло всякое отребье. Мои друзья, те кто служил во Пскове, за голову схватились. А ведь эту толпу надо еще и обучить. На мой взгляд необходимы жесткие параметры отбора( и не только в ВДВ). Необходимы жесткие законы, регламентирующие порядок прохождения службы по контракту. Нужен кнут и пряник для тех, кто собрался служить. Необходимо нормальное денежное и материальное обеспечение военнослужащих.
В отличии от комплексов командирских машин артиллерийских подразделений Сухопутных войск, в ВДВ была единая машина. У СОБа, командира батареи, НШ дивизиона и командира дивизиона. Комплектация всех машин едина, различий нет. Пулеметов предусмотрено не было, но в комплект входил ПЗРК. Две радиостанции Р-123М и одна Р-159. РЛС-ка входила в комплект каждой машины как и СЦВМ. Ночной прибор, лазерный дальномер, прибор наблюдения, визир, ТНА, ПАБ-2А. планшет для карты (электрофицированный), бензиновый генератор, ПУО, ТА-57. это то, что могу сейчас вспомнить по-памяти ( больше 10 лет не был в машине)
в 1992 году во время осетино-ингушского конфликта, в аэропорт Беслан прибыло несколько Ми-24 и пара Ми-8. Во-время первого вылета в район Чермена пара Ми-24 была обстреляна ингушамию На вертушках были повреждены лопасти, были задеты контейнеры с ПТУРами, на одной был поврежден топливный бак. После этого, на каждой вертушке, уходившей в полет , была группа бойцов (от 3-х до 5 человек) на случай вынужденной посадки