Откуда у вас братцы такие глубокие познания, где бы почитать чего. Нону знаю, что она 2с9 знаю, что вроде как самоходный миномёт тоже знаю, даже знаю что 120 мм и стреляет чем попало, лишь бы по калибру подошло, но лучше штатными. Даже видел, почти каждый день, как она стреляет, а вот о парашютных системах ничего, не знаю, кроме того, что они бывают многокупольными и однокупольными, я ешё знаю что в этих системах есть конденсаторы, много пороха, 2 щупа и ещё фигня такая, под машиной снизу ставиться и закручивается, помоему "силовой узел" (ЦСУ? вроде). А ещё знаею, что весят эти парашюты, вернее отдельные тюки с парашютами, очень много, пока на машину закинешь глаза вылезут. Знаю ещё, что тюки с вытяжными парашютами в Ил-76 на гермостенку крепятся, а в месте десантирования гермостенка поднимается, а они вниз падают, в поток попадают, а потом за шнурок машину вытаскивают, которая в грузовой кабине на роликах и на направляющих стоит.
А в Ан-12 я гермостенки не видел, к чему там эти тюки с вытяжными крепятся?
Интересно, если есть однокупольные системы, зачем тогда применять многокупольные? Интересно с чем связано такое разнообразие систем, только с весом?
А ещё интересно, начали ли десантироваться с экипажем внутри в плановом порядке или только пока это единичные случаи.
Где бы схемку посмотреть как Б/машина выходит и процесс раскрытия происходит?
Чему учили, всё забывать начал, кто бы книжку какую подсказал.