Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

MAGELLAN (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
В этот день в 1950 г., 24 октября - День спецназа.
 
[COLOR=FF0000][B]C Праздником!!![/B][/COLOR]
[ Закрыто] День ВДВ, поздравления
 
[COLOR=000080][B][I]Чистого неба и крепчайшего здоровья!!! [COLOR=FF0000]ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :D [/COLOR][/I][/B][/COLOR]
Идти ли на контракт, или дослуживать так
 
<i>[QUOTE]Капитанская дочка пишет
В данном случае следует ОДНОЗНАЧНО НЕ ИДТИ на котракт.
Если пойдете - облегчите жизнь кому-то, но не себе.
Во-первых, совсем не случайно срочников убеждают идти на контракт "дослуживать" срок срочной. Это позволяет привлекать их к участию в боевых действиях в ЧР и т.п.
И тут есть один еще один момент. Если пойдете дослуживать на контракт, а по истечении срока срочной службы уволитесь, то автоматически Вы считаетесь нарушителем контракта. В результате будете иметь последствия в виде тотального неустройства на работу после армии. Конечно речь идет об устройстве на работу в праоохранительные органы, военные подразделения, фед. сл. безопасности и т.п.
Судите сами.

С уважением[/QUOTE]</i>

[COLOR=000080]Умейте Вы однако... расписать "радужные" перспективы!.. :P [/COLOR]
увольнения со службы по контракту, за не соблюденя контракта
 
[QUOTE]Капитанская дочка пишет
Вам следовало бы обратиться в суд с иском об оспаривании увольнения с военной службы по этому основанию и в суде доказывать, что контракт нарушили не Вы, это бы все упростило.
Тут есть варианты - обжаловать приказ об увольнении по данному основанию. Но в силу того, что прошло уже 3 года свои нюансы.
В случае увольнения за нарушение контракта с Вашей стороны трудоустройство в ВС до крайней степени затруднено.[/QUOTE]


[COLOR=000080][B]armey. КД права,[/B] У Вас пропущен "срок исковой давности"! На оспаривание [B]ПРИКАЗА -- 1 месяц.[/B] Можно попробовать его (срок) восстановить "по уважительной причине" (весьма проблематично!) -- для этого, обзаведясь адвокатом, обратитесь в военный суд по месту прохождения службы.

Законодательных ограничений для заключения [B]нового контракта[/B] у Вас нет!!![/COLOR]
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]manila пишет
<i>Под эмоциями, я так понимаю, Вы посты ребят, где они свои злоключения на "губе" описали, подразумеваете?  Хотя, впрочем, чего с Вас взять, не были, как говорится, отсюда и отношение соответствующее.

А время, конечно, все расставит по свои местам. Да, собственно, это уже медленно, но верно и происходит. Например, минобороны, наконец, перестало оглядываться и обращать внимание на мнение т.н. "гражданского общества", так и норовящего чему-нибудь поучить "этих военных". Журналистов и прочих "специалистов" по тому КАК НАДО, изрядно поубавилось и голоса их становятся все тише.

А Ваши фантазии в области народного хозяйства, случаем, не работают? Все больше было бы пользы, учитывая Ваш возраст и гражданский жизненный опыт...</i>[/QUOTE]
<b>Что с Вами, путаете единственное число со множественным? -- это касается исключительно Вас. Вы, друже, находитесь в опасном заблуждении -- относительно того, что там "за забором" действует иное законодательство, чем на остальной территории... Ваш аргумент, о неких особых "армейских отношениях" -- плод ваших романтических представлений. Юристы называют их иначе -- "властно-распорядительными (или организационно-распорядительными)" -- суть которых, выражена народом предельно просто: "ты начальник -- я дурак...". И действуют они везде одинаково.


С уважением,</b>
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]manila пишет
"Губа" выполняла свою роль в том виде, в каком она существовала до ее отмены. Лучшим свидетельством этого являются посты софорумников, побывавших на гауптвахте.  

А Вы, Магеллан, фантазируйте на здоровье, благо, к армии Ваши фантазии малоприменимы по неоднократно указанным мною причинам.[/QUOTE]
[B]Огорчили Вы меня! -- сплошные эмоции. Мои выводы не фантазия, а юридический здравый смысл и логика. Время покажет -- кто прав![/B]


С уважением,
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
<i>Юристы и т.п. - все это утопия. Они не пойдут, ибо "объемы продаж низкие", и гимор сплошной, да и не нужно это в армии. Как хвост у рыбы не чисти, если башка уже сгнила, ничего не поделаешь. Губа также ничего не даст в этом случае.

Тут вышла книженция автора А.Константинова "Коррумпированная Россия" изд-во ОЛМА-ПРЕСС (ISBN 5-224-02004-2), так там в приложениях, среди прочего, содержится список 120 лиц [B]высшего[/B] офицерского состава РА, проходивших по уголовным делам в 1992-2003 годам. Впечатлило, встретил знакомые фамилии...С ума сойти.</i>[/QUOTE]
[B]Что страшно, батенька!?. :P А Вы, последуйте совету профессора Преображенского -- и не читайте подобных книжек. Врут там... :lol: [/B]


[QUOTE]
[B][U]manila[/U]:[/B]

[I]Полет фантазии гражданского юриста Магеллана о том, КАК НАДО[/I][/QUOTE]


[B]Вот ведь, знаете КАК НАДО! -- а молчите, как партизан... Нехорошо-с!!! :o ;) :P [/B]
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]manila пишет
Маниловщина в чистом виде. Вас, Магеллан, извиняет лишь то, что Вы с другой стороны забора "картинку" армейской действительности представляете. Как проект Ваше предложение прокатит, как что-то, готовое к появлению в армии - нет. Причины уже изложил.

[B]"Губа" должна оставаться средством дисциплинарного воздействия в рамках системы "офицер-солдат, начальник-подчиненный" без кучи неуместных в армейской среде юридических условностей, если Вы, конечно, хотите, чтобы зтот инструмент воздействия на нерадивого солдата оставался эффективным и не попахивал профанацией ("Вернуть - вернули, а толку? Пока посадишь, боец уволиться успеет").[/B]

А самому, Магеллан, на вопрос, как увеличить количество юристов в войсках, слабо ответить?  Если Вы секрет знаете, поделитесь, некомплект такой, что Ваши фантазии удовлетворить не представляется возможным из-за НЕЖЕЛАНИЯ людей с юридическим образованием идти служить на уже имеющиеся должности, не говоря  о дополнительных.

Вы верите в то, что те, кто сидит в Госдуме, компетентны и способны сделать что-либо толковое и полезное для России и ее граждан?   Непростительная для Вашего возраста наивность.

Не спрашиваю, пытаюсь угадать, кавычки тоже для интонации, Магеллан?[/QUOTE]
Если я MAGELLAN -- кто виноват, что болен manilaвщиной?!. :P  :D [/COLOR]


На самом деле, всё вполне реально. Ибо, чтобы работал ФЗ № 199 -- введение "военно-участковых судов", необходимо как воздух! Тогда возможно будет рассматривать дела "о грубых дисциплинарных проступках", в течение 3-х суток, а дабы сократить срок рассмотрения -- до 1-х суток, нужно будет решать, где в частях содержать задержанных до суда [I](см. Закон) Будет команда, будет и работа!..[/I].

Сколько "редисок" в ГД? -- много... Но других-то -- всё равно нет!..

Абсолютно согласен с "властной" установкой:

<b><i>Ты стоял -- тебя послали...
Ты "послал"! -- тебя сослали.</i></b>:D  

Но приходится считаться с существующими реалиями. Где взять столько юристов?! Вспомнить старый армейский принцип: [B]"Не можешь -- научим... Не хочешь -- заставим!..". Иными словами, вернуть советскую систему распределения и совместить её с системой капиталистического задабривания.[/B]

С усмешкой и уважением,
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]manila пишет
<i>Увеличение численности юридических должностей в войсках невозможно на данном этапе в силу [B]ОСТРОЙ[/B] нехватки подобных специалистов даже в военных прокуратурах гарнизонов, не говоря о воинских частях, где чуть ли не с начала 90-тых гг. введена должность пом.ком.части по юридическим вопросам, а места остаются вакантными или замещаются кем придется.

Дисциплинарный (по сути) суд станет лишним звеном для командира, избравшего бойцу мерой наказания пребывания на гауптвахте. Да и с укомплектованием штата дополнительного суда возникнут описанные выше проблемы.

Интересна реакция офицеров на появление на территории в/ч изолятора временного содержания. Еще одна ступень перед попаданием бойца на "губу"? У командира и раньше хватало хлопот, чтобы организовать посадку на гауптвахту провинившегося. В штате какого подразделения он (изолятор) будет находится, военной полицией мы пока не обзавелись.

По специфике подготовки военно-юридических кадров: помимо курсантских подразделений, в ВУ МО РФ есть два офицерских факультета по подготовке офицеров-следователей  и офицеров-судей. На эти факультеты принимаются только [B]ОФИЦЕРЫ [/B](десантники, пехота, танкисты, артиллеристы и др.), [B]ИМЕЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ СЛУЖБЫ [/B]в войсках на различных должностях.
По выпуску, офицеры, пришедшие из войск, как правило, попадают на руководящие и контролирующие должности в прокуратуры и суды военных гарнизонов, так как они, в отличие от курсантов-юристов ВУ МО, ставших лейтенантами, имеют [B]ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ и ЗНАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ[/B] в воинских коллективах.</i>[/QUOTE]
[B]Чудненько!.. Ну и таки почему, Вы решили, что я всего этого не знаю?!. Было написано: [I]"увеличить количество юристов (использовать их в качестве военных дознавателей)"[/I]. Что касается "ДИСЦИПЛИНАРНЫХ СУДОВ" (название условное) -- по аналогии с "мировыми судами", то имел в виду следующее:[/B]


[B][U]Статья 3[/U]. Компетенция мирового судьи[/B]

1. Мировой судья рассматривает в первой инстанции:

1) уголовные дела о преступлениях, за совершение которых максимальное наказание не превышает трех лет лишения свободы, подсудные ему в соответствии с частью первой статьи 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации;

2) дела о выдаче судебного приказа;

3) дела о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях;

4) дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества независимо от цены иска;

5) иные возникающие из семейно-правовых отношений дела, за исключением дел об оспаривании отцовства (материнства), об установлении отцовства, о лишении родительских прав, об усыновлении (удочерении) ребенка;

6) дела по имущественным спорам при цене иска, не превышающей пятисот минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день подачи заявления;

7) дела, возникающие из трудовых отношений, за исключением дел о восстановлении на работе и дел о разрешении коллективных трудовых споров;

8) дела об определении порядка пользования имуществом;

9) дела об административных правонарушениях, отнесенные к компетенции мирового судьи Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации.

1.1. Кроме дел, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, федеральными законами к подсудности мирового судьи могут быть отнесены и другие дела.

2. Мировой судья рассматривает дела по вновь открывшимся обстоятельствам в отношении решений, принятых им в первой инстанции и вступивших в силу.

3. Мировой судья единолично рассматривает дела, отнесенные к его компетенции настоящим Федеральным законом.

[B][U]Статья 4[/U]. Судебные участки[/B]

1. Мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах судебных участков.

2. Общее число мировых судей и количество судебных участков субъекта Российской Федерации определяются федеральным законом по законодательной инициативе соответствующего субъекта Российской Федерации, согласованной с Верховным Судом Российской Федерации, или по инициативе Верховного Суда Российской Федерации, согласованной с соответствующим субъектом Российской Федерации.

3. Судебные участки и должности мировых судей создаются и упраздняются законами субъектов Российской Федерации.

4. Судебные участки создаются из расчета численности населения на одном участке от 15 до 23 тысяч человек. В административно-территориальных образованиях с численностью населения менее 15 тысяч человек создается один судебный участок.

5. Судебный участок или должность мирового судьи не могут быть упразднены, если отнесенные к компетенции этого мирового судьи дела не были одновременно переданы в юрисдикцию другого судьи или суда.

[B][U]Статья 5[/U]. Требования, предъявляемые к мировому судье[/B]

1. Мировым судьей может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 25 лет, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, не совершивший порочащих его поступков, сдавший квалификационный экзамен и получивший рекомендацию квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации.

От сдачи квалификационного экзамена и представления рекомендации квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации освобождаются лица, имеющие стаж работы в должности судьи федерального суда не менее пяти лет.

2. Мировой судья не вправе быть депутатом представительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, принадлежать к политическим партиям и движениям, осуществлять предпринимательскую деятельность, а также совмещать работу в должности мирового судьи с другой оплачиваемой работой, кроме научной, преподавательской, литературной и иной творческой деятельности. [B](не нужное изменить или зачеркнуть)[/B][/COLOR]

Это по моему мнению, разгрузило бы гарнизонные суды от "мелочёвки", они бы в этом случае, становились "апелляционными инстанциями".  

Про ИВС: где должны содержаться потенциальные "губари" до суда, если нет объективной возможности доставить их на гауптвахту?.. Это всё организационно-правовые вопросы (необходимо внести изменения в ряд ФЗ), должны были быть решены задолго до введения "ФЗ № 199" в действие [I](компетенция ГД, а не армии!)[/I].

[B]Эти рассуждения (в том post`e) были опущены мной сознательно: они непозволительно расширяли бы тему -- неинтересны и малопонятно большинству форумчан. Так что не надо, "мягко говоря -- грубо выражаясь", становиться в "позу" многоуважаемый!..[/B]
____________________________________________________________­_________
P. S. Прошу прощения у администрации форума и форумчан, за вынужденное отклонение от темы!!![/COLOR]
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]manila пишет
<i>ВОЕННЫМИ юристами, например теми, с которыми, будучи курсантом ВУ МО, довелось учиться. Их там готовят.

Вы или в личку, если есть, что сказать по нашему с Вами междусобойчику, или про "губу".

Если бы Вы не понаслышке знали жизнь (служба, быт и т.д.) военных, Вам бы в голову не пришло чему-либо их учить.</i>[/QUOTE]
<b>Искренне рад, широкому кругу ваших друзей!.. Как-нибудь полюбопытствуйте, что у них написано в дипломе, наверняка будет стоять: специальность -- [I]"правоведение"[/I], квалификация -- [I]"юрист"[/I] (и более никаких прилагательных)... Заодно поинтересуйтесь, объёмом изучаемых юридических дисциплин... после на улице отловите т. н. "гражданского юриста" (по тем признакам, которые известны только Вам :o ) и деликатно (без мордобоя! -- как только Вы умеете... :D ) вытрясите из него, те же сведения -- результаты сравните. Берусь утверждать -- совпадут полностью!..

Вы мой друг, не только невнимательно читайте профили, но и мои посты, я никого не учил (в отличие от Вас)! А всего лишь, высказал своё мнение в рамках данной темы и вступившего в действие ФЗ № 199, руководствуясь исключительно юридической составляющей. На каком основании Вы решили, что вправе меня "строить", только лишь потому, что привлекались ГВП в качестве специалиста-переводчика? Это делает Вам честь и говорит о вашей квалификации лингвиста -- но не более того. А действительность у нас одна -- российская...</b>


[QUOTE]
[B][U]maestro-ё[/U]:[/B]

[I]Юрист юристу - рознь  Мы пока еще не достигли уровня государств, где "в среднем 2 юриста на душу населения"...[/I][/QUOTE]

[B]Искренне скорблю с Вами!.. :P :D [/B]


[QUOTE]
[B][U]maestro-ё[/U]:[/B]

[I]...при непосредственном участии юристов, никогда далее Нового Арбата не выезжавших, и не планирующих это сделать в обозримом будущем, и исходя из этого, готовых завизировать все что угодно, лишь бы этого подольше не произошло...[/I][/QUOTE]

<b>Не, не, не... с этим Вам к "генералу Диме"!!. :D


С уважением ко всем!..</b>
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]manila пишет
<i>А запятые Вы в своих постах после написания текста рассбрасываете, так сказать, для количества, не думая или не догадываясь о правилах их постановки?
Уличая меня в нескромности, не надо было слово "скромнее" в кавычки заключать.
<...>  И последнее, чтобы Ваши посты вносили рациональное зерно в дискуссию, надо не текст Word-ом выделять, а свои идеи получше соизмерять с армейской действительностью, тогда и в фантазиях Вас никто не упрекнет.</i>[/QUOTE]
[QUOTE]
[I]Военных ни в жисть не стал бы учить азам русского языка, а Вас -  с удовольствием.(Manila)[/I]

Обидно, что военные -- так и останутся безграмотными (Вас совесть не замучает?)!.. :D[/COLOR][/QUOTE]


<b>Про кавычки, Вы всё правильно поняли! -- вопрос неуместен. А запятые еще ставятся для интонации...

Ваш пыл был бы вполне понятен: если бы я стал учить боевых офицеров -- тактике проведения спецопераций или порядку десантирования; а лично Вас -- как переводить с французского на русский и... обратно... Вы наверное, дико огорчитесь (?!), но все Положения, Инструкции, Уставы и текущие приказы Минобороны пишутся при непосредственном участии юристов и ими же, обязательно визируются.[I](комментарий к эпитету "монастырь и свой устав...")[/I]. Странно, что для Вас это до сих пор, оставалось такой тайной! :o

С уважением,</b>
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]manila пишет
<i>Ваши "советы постороннего" "как нам реорганизовать Рабкрин" после забойного вступления, что процедура возвращения гауптвахты в войска вводится через одно место, выглядят в глазах служивших как, в чистом виде, безаппеляционное мнение гражданского юриста, периодически заглядывающего за забор в/ч и замечающего много хорошего и нехорошего и совершенно неверно, в результате (не побывав ни в каком качестве в войсках), расставляющего акценты в вопросах, связанных, например, с той же "губой".

Без знания, не книжного, а реального, полученного в ходе действительной службы, Вы, даже будучи высокопрофессиональным гражданским юристом, никогда не будете в состоянии дать правильную оценку взаимоотношениям в воинском коллективе, какой бы его уровень Вы не взялись рассматривать. В нем надо пожить и, желательно, не месяц на сборах после института, а хотя бы полгодика.</i>[/QUOTE]
<b>О, как! Все "французы", столь горячи или только Вы, дружище? :D Вас извиняет, тот факт, что Вам в силу специальности, необязательно досконально разбираться во всей этой "юридистике", -- а то бы я не преминул "проехаться", по некоторым Вашим высказываниям... :P  И всё-таки, вынужден заметить, что наше законодательство, хотя и хренова-то сопрягается с реальностью, но все же, едино для всех (ну, не могу я наплевать на Конституцию РФ -- "юридическая" совесть замучает :D )! Закону и мне, как юристу высшей степени всё равно в погонах нарушитель или без оных (нормы Дисциплинарного Устава, по юридической природе -- нормы административного права) -- нарушил, изволь, получить наказание. Правильность стратегии -- возвращение в армию гауптвахты, отнюдь не отменяет, а тем более не оправдывает "ошибки" тактики исполнения. А именно об этом был post, так Вас возмутивший (кстати, надо быть "скромнее" :P  -- Вы неуполномочены обижаться за всю армию)!..

"Психологию воинского коллектива" -- оставим на откуп Andres`y и Институту им. Сербского!.. А проблемы "Рабкрина" давно разрешил В. И. Ленин.


За сим, крепко жму руку!!!</b>
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]manila пишет
<i>Магеллан, я  по пунктам отвечать, если Вы не возражаете, не буду. Сама их трактовка и отсутствие смыслового (в привязке к данной теме) содержания с опорой на абсолютное незнание РЕАЛЬНОЙ ситуации в войсках, офицерском корпусе, военных прокуратурах и т.д., делают Ваши аргументы чрезвычайно уязвимыми. Единственное: конечно, военные юристы не сволочи, они просто делают свою работу, которой ОЧЕНЬ много. И в части должны работать только они, без привлечения третьих сил.
По существу вопроса: ввели в войсках гауптвахту, возвратив мощный элемент воздействия на нерадивого бойца. Бездумная отмена этого института наказания фактически былы пролоббирована гражданскими людьми, не служившими в армии, как всегда, под давлением "широкой общественности", которая об этом и не догадывалась. Почти все участники форума позитивно оценили ее возвращение. Вы внимательно почитали воспоминания, так сказать, "непосредственных участников" посадок на "губу"? А считать изначально российского офицера садистов по жизни, который будет бойцов на губу таскать? Очень, кстати распространенное мнение в среде сердобольных дам и интеллигентов в третьем поколении, крутящихся вокруг в/ч и зарабатывающих таким образом дешевый политкапитал.
Правозащитная деятельность, по крайней мере, в том виде, который она приняла в России, ведет к хаосу и анархии.
Благими намерениями, сами знаете, куда дорога была вымощена...</i>[/QUOTE]
[B]Вы меня явно с кем-то попутали, Уважаемый! :blink: Я ни Andres, ни Ковалёв, ни тем паче... :lol: Маша Арбатова вкупе с Новодворской!!. :D И если в моем профиле стоит -- [I]не служил[/I] -- это не означает, что я от неё "откосил" (в 1982 году, когда я получал ВОЕННЫЙ БИЛЕТ -- об этом даже не заикались!)... Всё старшее поколение семьи с обеих сторон прошло через ВОВ, остальные через армию. Отец служил 3,5 года (51-54 гг.) -- от механика-водителя до старшины танковой роты. Так что "нужные книжки в детстве читал...". Юридические выкладки -- результат "профессиональной деформации" B) и отнюдь не "фантаст", как думает Maэстро.:rolleyes:[/B]
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]manila пишет
[I]Магеллан! Возвращение гауптвахты, это знаете, как (в очень грубом приближении) возвращение в России смертной казни. Народ (офицеры)"За" - правоведы "Против". Хотя, если бы Вам удалось поговорить с сотрудникам гарнизонных прокуратур, Вы, наверное, скорее всего были бы удивлены! Они скорее будут ратовать за введение не губы, а полноценных тюрем (!) для л/с срочной службы, так как весь гемморой они разгребают и ментальностью Лихачевых или Приставкиных не обладают. :D[/I][/QUOTE]
[B]Manila, среди правоведов, конечно, встречаются сволочи... :P но не чаще, чем в других местах!.. :D А если серьёзно, то я уже писал в этой теме, что введение (вернее возвращение) "института гауптвахты" было проведено "через задницу"!.. По моему мнению, сначала надо было подумать [I]1. об увеличении количества юристов в войсках (использовать их в качестве военных дознавателей); 2. создать систему ДИСЦИПЛИНАРНЫХ СУДОВ (название условное!) -- по аналогии с "мировыми судами"; 3. создать в частях ИВС -- изолятор временного содержания[/I]. Что-нибудь подобное, наверняка, создаваться будет (!), но пока утрясут "организационные вопросы" -- Закон нормально работать не будет. Так что восторга, полагаю, никто не испытывает -- ни военюристы, ни армейцы...[/B]
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
За тему обидно (!!!), [B]но "разборки" с Andres`ом достали!..[/B][/COLOR] Жаль не видно в теме [B]ПРАВОВЕДА[/B] -- было бы интересно узнать мнение армейского юриста о начале применения закона.
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
<i>Вот уважаемый Мишаня просветить изволил, что дескать "..нарушение формы одежды, распорядка дня, и т.д."

А формулировка типа "сознательное невыполнение законных приказов и распоряжений командиров и начальников в любой форме" в списке грубых отсутствует. Либо под это подходит "нарушение уставных правил взаимоотношения между военнослужащими"?

Чудно все это...</i>[/QUOTE]
<b>Начну с того, что [I]"сознательное невыполнение законных приказов и распоряжений командиров и начальников в любой форме"[/I] (читай -- "умышленное"!) -- относится к грубым дисциплинарным проступкам. Степень наказания военнослужащего будет зависеть от "тяжести наступивших последствий и личности нарушителя".

Следующее: "нарушение уставных правил взаимоотношения между военнослужащими", -- также относится к грубому дисциплинарному проступку. Степень накзания будет зависеть от уже вышеперечисленных обстоятельств, а также званий военнослужащих.

По обсуждаемому закону мнение однозначное -- "сырой"!..:([/COLOR] Вернее, его необходимо было принимать в комплексе с изменениямии к КоАП и "О военных судах Российской Федерации".</b>
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]Andres пишет
Привела! Солдат не стали сажать.[/QUOTE]
Как логично,а то никто этого не понял! :angry:  Смотрю есть опять желание по философствовать или выявить психологическую точку зрения(как про кусок масла)? Для самоучек,кто пытается это все изучить здесь,могу через личку отправить список необходимой литературы,для изучения психологии и философии. [/QUOTE]
[B]Вы ещё подеритесь..."сажать -- не сажать"!?. :D Однозначно сажать (!!!) с 1 января 2007 года. Чтобы спприлось по делу:[/B]

<b>Федеральный закон
«О судопроизводстве по материалам, о грубых дис-циплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста»[/COLOR]



Глава 1. Общие положения
Глава 2. Участники судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке. Отводы
Глава 3. Судебное рассмотрение материалов о грубом дисциплинарном проступке
Глава 4. Пересмотр постановления судьи гарнизонного военного суда
Глава 5. Исполнение постановления судьи гарнизонного военного суда
Глава 6. Заключительные положения</b>



[B]Глава 1. Общие положения[/B]


[B][U]Статья 1[/U]. Предмет регулирования настоящего Федерального закона[/B]

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает порядок применения военными судами к военнослужащим дисциплинарного ареста и исполнения дисциплинарного ареста.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок применения к военнослужащим дисциплинарного ареста и исполнения дисциплинарного ареста распространяется также на граждан Российской Федерации, призванных на военные сборы.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок применения к военнослужащим дисциплинарного ареста и исполнения дисциплинарного ареста не распространяется на военнослужащих, отбывающих наказание в виде содержания в дисциплинарной воинской части.


[B][U]Статья 2[/U]. Правовое регулирование применения к военнослужащим дисциплинарного ареста и исполнения дисциплинарного ареста[/B]

Правовое регулирование применения к военнослужащим дисциплинарного ареста и исполнения дисциплинарного ареста основывается на положениях Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее - Федеральный закон «О статусе военнослужащих»), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


[B][U]Статья 3[/U]. Досудебное производство по материалам о грубом дисциплинарном проступке[/B]

Досудебное производство по материалам о грубом дисциплинарном проступке и направление в гарнизонный военный суд указанных материалов осуществляются в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» и общевоинскими уставами.


[B][U]Статья 4[/U]. Подсудность и подведомственность материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

Материалы о грубом дисциплинарном проступке рассматриваются гарнизонным военным судом, в который поступили указанные материалы.


[B]Глава 2. Участники судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке. Отводы[/B]


[B][U]Статья 5[/U]. Участие военнослужащего, в отношении которого ведется производство по материалам о грубом дисциплинарном проступке, в судебном рассмотрении указанных материалов[/B]

1. Материалы о грубом дисциплинарном проступке рассматриваются в гарнизонном военном суде с участием военнослужащего, в отношении которого ведется производство по указанным материалам.
2. Военнослужащий, в отношении которого ведется производство по материалам о грубом дисциплинарном проступке и который принимает участие в судебном рассмотрении указанных материалов, имеет право знакомиться со всеми материалами, представлять доказательства и участвовать в их исследовании, в том числе задавать вопросы участникам судебного рассмотрения указанных материалов с разрешения судьи гарнизонного военного суда, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, общаться с защитником наедине и конфиденциально, а также пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Федеральным законом.


[B][U]Статья 6[/U]. Участие защитника в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

1. По ходатайству военнослужащего, в отношении которого ведется производство по материалам о грубом дисциплинарном проступке, в судебном рассмотрении указанных материалов может участвовать защитник, который допускается к участию в судебном рассмотрении указанных материалов с момента принятия судьей гарнизонного военного суда решения о назначении судебного рассмотрения.
2. В качестве защитника к участию в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке допускается адвокат. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствую-щим адвокатским образованием.
3. Защитник, допущенный к участию в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке, имеет право общаться с военнослужащим, в отношении которого ведется производство по мате-риалам о грубом дисциплинарном проступке, наедине и конфиденциально, знакомиться со всеми материалами, собирать и представлять доказательства, участвовать в их исследовании, в том числе задавать вопросы участникам судебного рассмотрения указанных материалов с разрешения судьи гарнизонного военного суда, заявлять ходатайства и отводы, а также пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Федеральным законом.


[B][U]Статья 7[/U]. Участие военного прокурора в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

1. Военный прокурор участвует в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке по своей инициативе или по инициативе судьи гарнизонного военного суда.
2. Военный прокурор, участвующий в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке, имеет право знакомиться со всеми материалами, участвовать в исследовании доказательств, в том числе задавать вопросы участникам судебного рас-смотрения указанных материалов с разрешения судьи гарнизонного военного суда, заявлять ходатайства и отводы, давать заключения по вопросам, возникающим в ходе судебного рассмотрения, а также пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Феде-ральным законом.


[B][U]Статья 8[/U]. Участие командира воинской части (должностного лица гарнизона), направившего в гарнизонный военный суд материалы о грубом дисциплинарном проступке, или его представителя в судебном рассмотрении указанных материалов[/B]

1. Материалы о грубом дисциплинарном проступке рассматриваются в гарнизонном военном суде с участием командира воинской части (должностного лица гарнизона), направившего в гарнизонный военный суд указанные материалы, или его представителя. Полномочия представителя командира воинской части (должностного лица гарнизона), направившего в гарнизонный военный суд указанные материалы, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с федеральным законом.
2. Участвующий в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке командир воинской части (должностное лицо гарнизона), направивший в гарнизонный военный суд указанные материалы, или его представитель имеет право знакомиться со всеми материалами, представлять доказательства и участвовать в их исследовании, в том числе задавать вопросы участникам судебного рассмотрения указанных материалов с разрешения судьи гарнизонного военного суда, заявлять ходатайства и отводы, давать оценку совершенному военнослужащим действию (бездействию), характеризовать военнослужащего, высказывать предложение о сроке дисциплинарного ареста, а также пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Федеральным законом.
3. Командир воинской части (должностное лицо гарнизона), направивший в гарнизонный военный суд материалы о грубом дисциплинарном проступке, обеспечивает явку в суд военнослужащего, в отношении которого ведется производство по указанным материалам, а также в пределах своей компетенции иных лиц, участие которых в судебном рассмотрении указанных материалов признано необходимым.
4. В случае если военнослужащий, в отношении которого ведется производство по материалам о грубом дисциплинарном проступке, задержан или находится под дисциплинарным арестом, командир воинской части (должностное лицо гарнизона) одновременно направляет в гарнизонный военный суд указанные материалы и обеспечивает явку в суд лиц, указанных в части 3 настоящей статьи.


[B][U]Статья 9[/U]. Участие иных лиц в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

1. По решению судьи гарнизонного военного суда в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке могут принимать участие:
1) лицо, которому известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего к дисциплинарной ответственности;
2) специалист – не заинтересованное в исходе судебного рас-смотрения указанных материалов совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле;
3) переводчик – не заинтересованное в исходе судебного рас-смотрения указанных материалов совершеннолетнее лицо, свободно владеющее языками или навыками сурдоперевода.
2. Лицо, которому известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего к дисциплинарной ответственности, специалист и переводчик обязаны явиться по вызову судьи гарнизонного военного суда, в производстве которого находятся материалы о грубом дисциплинарном проступке, и дать соответственно правдивые объяснения, пояснения и осуществить перевод, а также ответить на поставленные вопросы. В случае уклонения лица, которому известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего к дисциплинарной ответственности, от явки по вызову судьи гарнизонного военного суда без уважительных причин указанное лицо может быть подвергнуто приводу.
3. Лицо, которому известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего к дисциплинарной ответственности, имеет право не свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников (родителей, детей, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков), давать объяснения на родном языке или языке, которым он владеет, пользоваться помощью переводчика.
4. Специалист имеет право отказаться от участия в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке, если он не обладает соответствующими специальными познаниями, знакомиться с указанными материалами в части, необходимой ему для дачи пояснений, задавать вопросы участникам судебного рассмотрения указанных материалов с разрешения судьи гарнизонного военного суда, высказывать свое мнение по вопросам, входящим в его профессиональную компетенцию.
5. Переводчик имеет право задавать вопросы участникам судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке в целях уточнения перевода.


[B][U]Статья 10[/U]. Основания для отвода[/B]

Судья гарнизонного военного суда, военный прокурор, специалист или переводчик подлежит отводу, если он:
1) является родственником военнослужащего, в отношении которого ведется производство по материалам о грубом дисциплинарном проступке, или другого участника судебного рассмотрения указанных материалов, а военный прокурор, специалист или переводчик, кроме того, родственником судьи гарнизонного военного суда;
2) лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке.


[B][U]Статья 11[/U]. Самоотвод и отвод[/B]

1. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 10 настоящего Федерального закона, судья гарнизонного военного суда или военный прокурор обязан заявить самоотвод.
2. Судья гарнизонного военного суда подает заявление о самоотводе председателю соответствующего гарнизонного военного суда.
3. Военный прокурор, специалист или переводчик подает заявление о самоотводе в ходе судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке судье гарнизонного военного суда, рассмат-ривающему указанные материалы.
4. Отвод судье гарнизонного военного суда, военному прокурору, специалисту или переводчику при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 10 настоящего Федерального закона, может быть заявлен военнослужащим, в отношении которого ведется произ-водство по материалам о грубом дисциплинарном проступке, и другими участниками судебного рассмотрения указанных материалов, которым такое право предоставлено настоящим Федеральным законом.
5. Заявление об отводе рассматривается судьей гарнизонного военного суда, в производстве которого находятся материалы о грубом дисциплинарном проступке.
6. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе судьей гарнизонного военного суда выносится постановление об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.



[B]Глава 3. Судебное рассмотрение материалов о грубом дисци-плинарном проступке[/B]


[B][U]Статья 12[/U]. Подготовка к судебному рассмотрению материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

1. Материалы о грубом дисциплинарном проступке рассматриваются судьей гарнизонного военного суда единолично.
2. При подготовке к судебному рассмотрению материалов о грубом дисциплинарном проступке судья гарнизонного военного суда выясняет:
1) имеются ли основания для его отвода;
2) правильно ли составлен протокол о грубом дисциплинарном проступке и оформлены иные материалы о грубом дисциплинарном проступке;
3) может ли к военнослужащему, в отношении которого ведется производство по материалам о грубом дисциплинарном проступке, быть применен дисциплинарный арест в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих»;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» дисциплинарную ответственность военнослужащего;
5) достаточно ли представленных материалов о грубом дисци-плинарном проступке для их рассмотрения по существу;
6) имеются ли ходатайства и отводы;
7) необходимо ли соединение материалов о грубом дисциплинарном проступке, совершенном группой военнослужащих, в одно производство в отношении всех этих военнослужащих.


[B][U]Статья 13[/U]. Решения, принимаемые судьей гарнизонного военного суда при подготовке к судебному рассмотрению материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

1. При подготовке к судебному рассмотрению материалов о грубом дисциплинарном проступке судья гарнизонного военного суда принимает следующие решения:
1) о назначении судебного рассмотрения указанных материалов, месте и времени его проведения;
2) об участии в судебном рассмотрении военного прокурора, о вызове лиц, участие которых в судебном рассмотрении указанных материалов необходимо, об истребовании дополнительных материалов;
3) о возвращении указанных материалов командиру воинской части (должностному лицу гарнизона), направившему их в гарнизонный военный суд, в случае оформления указанных материалов неправомочными лицами, неправильного их оформления либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена в ходе судебного рассмотрения;
4) о возвращении указанных материалов командиру воинской части (должностному лицу гарнизона), направившему их в гарнизонный военный суд, для применения иной меры дисциплинарного воздействия, чем дисциплинарный арест, в случае, если к военнослужащему в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» не может быть применен дисциплинарный арест;
5) о прекращении производства по указанным материалам в случае, если имеется одно из обстоятельств, исключающих дисциплинарную ответственность военнослужащего;
6) об удовлетворении заявления об отводе судьи гарнизонного военного суда либо об отказе в его удовлетворении;
7) о соединении материалов о грубом дисциплинарном проступке, совершенном группой военнослужащих, в одно производство в отношении всех этих военнослужащих или о рассмотрении указанных материалов раздельно.
2. Решение судьи гарнизонного военного суда, принятое в со-ответствии с частью 1 настоящей статьи, в случае необходимости оформляется постановлением.


[B][U]Статья 14[/U]. Место проведения судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

1. По решению судьи гарнизонного военного суда материалы о грубом дисциплинарном проступке рассматриваются в гарнизонном военном суде либо в воинской части.
2. О месте и времени проведения судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке судья гарнизонного военного суда заблаговременно извещает командира воинской части, в которой проходит военную службу военнослужащий, в отношении которого ведется производство по указанным материалам, командира воинской части (должностное лицо гарнизона), направившего в гарнизонный военный суд указанные материалы, а также лиц, участие которых в судебном рассмотрении признано необходимым.


[B][U]Статья 15[/U]. Сроки судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

1. Материалы о грубом дисциплинарном проступке рассматриваются судьей гарнизонного военного суда в течение трех суток со дня их поступления в гарнизонный военный суд.
2. Материалы о грубом дисциплинарном проступке рассматриваются судьей гарнизонного военного суда в день их поступления в гарнизонный военный суд в случае, если военнослужащий, в отношении которого ведется производство по указанным материалам, задержан или находится под дисциплинарным арестом.


[B][U]Статья 16[/U]. Подготовительная часть судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

В подготовительной части судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке:
1) судья гарнизонного военного суда открывает судебное рас-смотрение и объявляет, какие материалы подлежат судебному рассмотрению;
2) судья гарнизонного военного суда объявляет о явке воен-нослужащего, в отношении которого рассматриваются указанные материалы, других лиц, участие которых в судебном рассмотрении признано необходимым, и сообщает о причинах неявки отсутствующих;
3) судья гарнизонного военного суда разъясняет переводчику его права и обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
4) явившиеся лица, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего к дисциплинарной ответственности, до начала дачи ими объяснений удаляются из зала судебного заседания;
5) судья гарнизонного военного суда устанавливает личность военнослужащего, в отношении которого рассматриваются указанные материалы, выясняя его фамилию, имя, отчество, год, месяц, день и место рождения, место военной службы и другие данные, касающиеся его личности;
6) судья гарнизонного военного суда объявляет, кто рассматривает указанные материалы, сообщает, кто является военным прокурором, защитником, командиром воинской части (должностным лицом гарнизо-на), направившим в гарнизонный военный суд указанные материалы, или его представителем, специалистом, переводчиком, проверяет полномочия защитника и представителя командира воинской части (должностного лица гарнизона), направившего в гарнизонный военный суд указанные материалы, а также разъясняет участникам судебного рассмотрения указанных материалов их право заявлять отводы в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона;
7) судья гарнизонного военного суда разрешает в порядке, ус-тановленном статьей 11 настоящего Федерального закона, заявленные отводы;
8) судья гарнизонного военного суда разъясняет военнослужащему, в отношении которого ведется производство по указанным материалам, командиру воинской части (должностному лицу гарнизона), направившему в гарнизонный военный суд указанные материалы, или его представителю, специалисту их права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, а специалисту, кроме того, его обязанности;
9) судья гарнизонного военного суда выясняет, имеются ли у участников судебного рассмотрения указанных материалов ходатайства, выслушивает мнения по заявленным ходатайствам и принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении ходатайств;
10) судья гарнизонного военного суда в случае неявки кого-либо из участников судебного рассмотрения указанных материалов выслушивает мнения о возможности судебного рассмотрения указанных материалов в его отсутствие и принимает решение об отложении судебного рассмотрения или о его продолжении, а также о вызове или приводе неявившегося участника.


[B][U]Статья 17[/U]. Порядок судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

1. При продолжении судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке:
1) судья гарнизонного военного суда оглашает протокол о грубом дисциплинарном проступке;
2) заслушиваются объяснения военнослужащего, в отношении которого ведется производство по указанным материалам;
3) заслушиваются объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего к дисциплинарной ответственности, пояснения специалистов, исследуются иные доказательства и иные материалы;
4) заслушивается командир воинской части (должностное лицо гарнизона), направивший в гарнизонный военный суд указанные материалы, или его представитель, который дает оценку совершенному военнослужащим действию (бездействию), характеризует указанного военнослужащего и высказывает предложение о сроке дисциплинарного ареста;
5) заслушивается заключение военного прокурора;
6) заслушивается мнение защитника;
7) предоставляется слово военнослужащему, в отношении которого ведется производство по указанным материалам.
2. В случае невозможности принятия решения по результатам судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке судья гарнизонного военного суда откладывает их рассмотрение. Об от-ложении судебного рассмотрения указанных материалов судья гарнизонного военного суда выносит мотивированное постановление. Повторный вызов на следующее судебное рассмотрение материалов о грубом дисциплинарном проступке лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего к дисциплинарной ответственности, и специалистов, объяснения и пояснения которых были заслушаны до отложения судебного рассмотрения указанных материалов, может не производиться.


[B][U]Статья 18[/U]. Виды решений, принимаемых судьей гарнизонного военного суда по результатам судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке[/B]

1. По результатам судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке судья гарнизонного военного суда принимает одно из следующих решений:
1) о назначении дисциплинарного ареста;
2) об отказе в назначении дисциплинарного ареста и о возвращении указанных материалов командиру воинской части (должностному лицу гарнизона), направившему в гарнизонный военный суд указанные материалы, для применения иной меры дисциплинарного воздействия, чем дисциплинарный арест, в случаях, если:
а) к военнослужащему не может быть применен дисциплинарный арест;
б) к военнослужащему может быть применена иная мера дис-циплинарного воздействия, чем дисциплинарный арест, исходя из обстоятельств совершения грубого дисциплинарного проступка, его последствий, формы вины и личности военнослужащего;
3) о прекращении производства по материалам о грубом дис-циплинарном проступке в случаях:
а) если имеется одно из обстоятельств, исключающих дисциплинарную ответственность военнослужащего;
б) передачи указанных материалов военному прокурору, если в действии (бездействии) военнослужащего содержится достаточно данных, указывающих на признаки преступления, и решение об освобождении военнослужащего от уголовной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке не принято.
2. Решение судьи гарнизонного военного суда, принятое в со-ответствии с частью 1 настоящей статьи, оформляется постановлением.
3. Решение судьи гарнизонного военного суда, указанное в подпункте «б» пункта 3 части 1 настоящей статьи, не препятствует повторному рассмотрению судьей гарнизонного военного суда материалов о грубом дисциплинарном проступке, если по указанным материалам принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела или уголовное дело прекращено.


<b>[U]Статья 19[/U]. Постановление судьи гарнизонного военного суда по результатам судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке[b]

1. В постановлении судьи гарнизонного военного суда по результатам судебного рассмотрения материалов о грубом дисциплинарном проступке (далее - постановление судьи гарнизонного военного суда) указываются:
1) дата и место судебного рассмотрения;
2) наименование гарнизонного военного суда, фамилия и инициалы судьи, вынесшего постановление, данные об участвовавших в судебном рассмотрении военном прокуроре, защитнике, командире воинской части (должностном лице гарнизона), направившем в гарнизонный военный суд указанные материалы, или его представителе;
3) фамилия, имя, отчество, год, месяц, день и место рождения, место военной службы и другие данные о личности военнослужащего, в отношении которого ведется производство по указанным материалам;
4) обстоятельства, установленные в ходе судебного рассмотрения, объяснения военнослужащего, в отношении которого рассмотрены указанные материалы, и иные доказательства, исследованные судьей гарнизонного военного суда, выводы по результатам исследования доказательств о виновности или невиновности данного военнослужащего, обстоятельства, смягчающие дисциплинарную ответственность, и обстоятельства, отягчающие дисциплинарную ответственность;
5) положения федеральных законов, предусматривающие от-ветственность военнослужащего за совершение грубого дисцип-линарного проступка, либо основания прекращения производства по указанным материалам;
6) вид решения, принятого по результатам судебного рассмотрения указанных материалов, а при назначении дисциплинарного ареста, кроме того, срок дисциплинарного ареста;
7) срок и порядок обжалования постановления.
2. В постановлении судьи гарнизонного военного суда должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах с соблюдением требований, установленных Федеральным законом «О статусе военнослужащих».
3. Постановление судьи гарнизонного военного суда подписывается судьей, вынесшим постановление.


[b][U]Статья 20[/U]. Объявление постановления судьи гарнизонного военного суда</b>

1. Постановление судьи гарнизонного военного суда объявляется немедленно после его вынесения.
2. Копия постановления судьи гарнизонного военного суда в день его вынесения:
1) вручается под расписку (направляется) военнослужащему, в отношении которого оно вынесено;
2) вручается под расписку (направляется) командиру воинской части, в которой данный военнослужащий проходит военную службу, участвовавшему в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке командиру воинской части (должностному лицу гарнизона), направившему в гарнизонный военный суд указанные материалы, или его представителю;
3) направляется военному прокурору, участвовавшему в судебном рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке.
3. Копия постановления судьи гарнизонного военного суда о назначении дисциплинарного ареста в день вынесения постановления направляется в орган (должностному лицу), который уполномочен исполнять указанное постановление, для немедленного исполнения.


[B][U]Статья 21[/U]. Представление судьи гарнизонного военного суда об устранении причин и условий, способствовавших совершению военнослужащим грубого дисциплинарного проступка[/B]

1. При установлении в ходе судебного рассмотрения причин и условий, способствовавших совершению военнослужащим грубого дисциплинарного проступка, судья гарнизонного военного суда вносит в соответствующий орган (организацию) или соответствующему должностному лицу представление об устранении указанных причин и условий.
2. Орган (организация) или должностное лицо в течение 30 суток со дня внесения судьей гарнизонного военного суда представления, указанного в части 1 настоящей статьи, обязаны принять меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению военнослужащим грубого дисциплинарного проступка, и о принятых мерах сообщить судье, внесшему представление


[B]Глава 4. Пересмотр постановления судьи гарнизонного военного суда[/B]


[B][U]Статья 22[/U]. Подача жалобы (внесение представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда[/B]

1. На постановление судьи гарнизонного военного суда может быть подана жалоба военнослужащим, в отношении которого оно вынесено, его защитником, командиром воинской части (должностным лицом гарнизона), направившим в гарнизонный военный суд материалы о грубом дисциплинарном проступке, а также внесено представление военным прокурором.
2. Подача жалобы (внесение представления) не приостанавливает исполнение постановления судьи гарнизонного военного суда.
3. Жалоба (представление) рассматривается судьей окружного (флотского) военного суда единолично.


[B][U]Статья 23[/U]. Порядок подачи жалобы (внесения представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда[/B]

1. Жалоба (представление) на постановление судьи гарнизонного военного суда подается (вносится) в окружной (флотский) военный суд через судью, вынесшего указанное постановление, в течение 10 суток со дня его вынесения.
2. Жалоба (представление) должна содержать:
1) наименование окружного (флотского) военного суда, в который подается жалоба (вносится представление);
2) данные о лице, подавшем жалобу (внесшем представление);
3) указание на постановление судьи гарнизонного военного суда и наименование гарнизонного военного суда, судья которого вынес постановление;
4) доводы лица, подавшего жалобу (внесшего представление), и доказательства, обосновывающие его доводы;
5) перечень материалов, прилагаемых к жалобе (представлению);
6) подпись лица, подавшего жалобу (внесшего представление).
3. Жалоба (представление) подается (вносится) с двумя копиями.
4. Судья гарнизонного военного суда, вынесший постановление, в течение трех суток со дня получения указанной в части 1 настоящей статьи жалобы (представления) направляет жалобу (представление) со всеми материалами о грубом дисциплинарном проступке в окружной (флотский) военный суд и извещает военнослужащего, в отношении которого вынесено постановление, его защитника, командира воинской части, в которой данный военнослужащий проходит военную службу, командира воинской части (должностное лицо гарнизона), направившего в гарнизонный военный суд указанные материалы, и военного прокурора, внесшего представление, о месте и времени рассмотрения жалобы (представления).


<b>[U]Статья 24[/U]. Сроки рассмотрения жалобы (представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда[/u]

1. Жалоба (представление) на постановление судьи гарнизонного военного суда рассматривается судьей окружного (флотского) военного суда в течение трех суток со дня поступления жалобы (представления) со всеми материалами о грубом дисциплинарном проступке в окружной (флотский) военный суд.
2. Жалоба (представление) на постановление судьи гарнизонного военного суда о назначении дисциплинарного ареста рассматривается судьей окружного (флотского) военного суда в течение одних суток со дня поступления жалобы (представления) со всеми материалами о грубом дисциплинарном проступке в окружной (флотский) военный суд.


[b][U]Статья 25[/U]. Пределы рассмотрения жалобы (представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда</b>

1. Судья окружного (флотского) военного суда проверяет законность и обоснованность постановления судьи гарнизонного военного суда, исходя из доводов, изложенных в жалобе (представлении) на указанное постановление, и возражений относительно жалобы (представления), исследует имеющиеся в материалах о грубом дисциплинарном проступке, а также дополнительно представленные доказательства, если признает, что они не могли быть представлены в гарнизонный военный суд, подтверждает выводы, содержащиеся в обжалованном постановле-нии судьи гарнизонного военного суда, или опровергает их.
2. Судья окружного (флотского) военного суда в интересах законности имеет право проверить постановление судьи гарнизонного военного суда в полном объеме.


[B][U]Статья 26[/U]. Порядок рассмотрения жалобы (представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда[/B]

1. В рассмотрении жалобы (представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда в случае заявления ходатайств могут участвовать военнослужащий, в отношении которого вынесено ука-занное постановление, его защитник, командир воинской части (должностное лицо гарнизона), направивший в гарнизонный военный суд материалы о грубом дисциплинарном проступке, или его представитель, а также военный прокурор. При необходимости в судебное заседание по решению судьи окружного (флотского) военного суда, рассматривающего жалобу (представление), могут быть вызваны лица, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего к дисциплинарной ответственности, и специалисты.
2. При рассмотрении жалобы (представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда судья окружного (флотского) военного суда:
1) объявляет, кто рассматривает жалобу (представление), какая жалоба (представление) подлежит рассмотрению и кем подана жалоба (внесено представление);
2) объявляет, кто участвует в рассмотрении жалобы (представления), проверяет полномочия защитника и представителя командира воинской части (должностного лица гарнизона), направившего в гарнизонный военный суд указанные материалы;
3) выясняет причины неявки лиц, вызванных для участия в рассмотрении жалобы (представления), и принимает решение о рассмотрении жалобы (представления) в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы (представления);
4) разрешает заявленные ходатайства и отводы;
5) излагает содержание постановления судьи гарнизонного военного суда и жалобы (представления);
6) предоставляет право лицам, участвующим в рассмотрении жалобы (представления), дать свои объяснения и пояснения;
7) заслушивает заключение военного прокурора.
3. При рассмотрении жалобы (представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда судья окружного (флотского) военного суда имеет право по ходатайству лица, участвующего в рассмотрении жалобы (представления), исследовать доказательства, которые не могли быть представлены при рассмотрении материалов о грубом дисциплинарном проступке в гарнизонном военном суде.


[B][U]Статья 27[/U]. Виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы (представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда[/B]

1. По результатам рассмотрения жалобы (представления) на постановление судьи гарнизонного военного суда судья окружного (флотского) военного суда принимает одно из следующих решений:
1) об оставлении постановления судьи гарнизонного военного суда без изменения, а жалобы (представления) - без удовлетворения;
2) об изменении постановления судьи гарнизонного военного суда, если при этом не увеличивается срок дисциплинарного ареста или иным образом не ухудшается положение военнослужащего, в отношении которого вынесено указанное постановление;
3) об отмене постановления судьи гарнизонного военного суда, отказе в назначении дисциплинарного ареста и о возвращении материалов о грубом дисциплинарном проступке командиру воинской части (должностному лицу гарнизона), направившему их в гарнизонный военный суд, для применения иной меры дисциплинарного воздействия, чем дисциплинарный арест, в случаях, если:
а) к военнослужащему не мо
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]Правовед пишет
<i>Плюс ко всему на Грубый проступок составляется протокол, который в суд и представляется, но формы такого протокола нигде нет.
В теории можно обучить звено замполитов судебной работе по наложению ареста, но звено это само и должно захотеть.</i>[/QUOTE]
[B]Какая "нежная любовь" к замполитам, однако!.. :P :D Зачем юрфаки? С формой протокола проблем не будет, а вот с остальным... "Ни в сказке сказать, ни матом сформулировать!". :lol: [/B]
служба по контракту, подскажите
 
[QUOTE]asd пишет
[I]по сотоянию здоровья годен, ходил в военкомат что бы в армию забрали, а они не хотят говорят ты в запасе.[/I][/QUOTE]
 [B]Как-то Вы нечетко объясняйте, уважаемый (запас -- "запасу" рознь)!?. :P :D Здоровы, автомат плечо не тянет, портянки заматывать умеете (?) -- пишите заявление "на контракт". Не можете договориться с райвоеннкомом (!) -- добейтесь мотивированного (письменного) отказа и обращайтесь выше...[/B]
Контрактники иностранцы в ВДВ, Реальность или миф
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
<i>Уважаемый Магеллан

Казус белли ;) блин. Военный с семьей вышел из Хохляндии в 1993, у него подрос пацан, захотел Родине долг отдать в дивизии ВДВ, по стопам отца, а его в военкомате послали типа на йух, ты грят громадянин самостийной Украини. Эх и натрахался батя по инстанциям ходимши в родной Расее, чтобы сына во солдаты отдать ;)

А вы говорите Канада :P</i>[/QUOTE]
[B]А я разве про "легко" говорил?.. :o Закон, всего лишь текст на бумаге (!) -- он действует только посредством наших нервов и усилий... У меня до января 2005 года, особых проблем не было с инвалидностью (избегаю общение с государством), а нынче, каждый год пытаются мурыжить...[/B]
Контрактники иностранцы в ВДВ, Реальность или миф
 
[QUOTE]Костя Сидоров пишет
<i>Жалко.
Получается если я захочу служить в России придется отказываться от канадского гражданства.</i>[/QUOTE]


[B][U]Статья 4[/U]. Принципы гражданства Российской Федерации и правила, регулирующие вопросы гражданства Российской Федерации[/B]

<i>1. Принципы гражданства Российской Федерации и правила, регулирующие вопросы гражданства Российской Федерации, не могут содержать положений, ограничивающих права граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

2. Гражданство Российской Федерации является единым и равным независимо от оснований его приобретения.

3. Проживание гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации не прекращает его гражданства Российской Федерации.

4. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен гражданства Российской Федерации или права изменить его.

5. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан иностранному государству.

6. Российская Федерация поощряет приобретение гражданства Российской Федерации лицами без гражданства, проживающими на территории Российской Федерации.

7. Наличие у лица гражданства Российской Федерации либо факт наличия у лица в прошлом гражданства СССР определяется на основании законодательных актов Российской Федерации, РСФСР или СССР, международных договоров Российской Федерации, РСФСР или СССР, действовавших на день наступления обстоятельств, с которыми связывается наличие у лица соответствующего гражданства.</i>


[B][U]Статья 5[/U]. Граждане Российской Федерации[/B]

<i>Гражданами Российской Федерации являются:

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.</i>


[B][U]Статья 6[/U]. Двойное гражданство[/B]

<i>1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.</i>


[B][U]Статья 13[/U]. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке[/B]

<i>1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:

<...>

г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. [B]Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;[/B]

<...></i>[/COLOR]

_____________

[B]Константин, как видно из вышеприведенных норм ФЗ-62 "О гражданстве Российской Федерации" -- шанс есть! Вопрос в другом -- разрешено двойное гражданство в Канаде?.. Если да, то обращайтесь в ближайшее Генконсульство РФ в Канаде с просьбой (заявлением) о получении Российского гражданства. А дальше по ситуации...[/B]
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
[iiP. S.: ирония судьбы - всю службу ругался с замполитами, теперь уже давно в запасе, и вот в военкомате выдали новое мобпредписание, где я - замполит :blink: :blink: :lol: :lol:[/i][/QUOTE]
[B]"Замполиты -- хорошие, если не лезут в политику... командира!" (Автор неизв.) :P [/B]
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]мишаня пишет
[I]А что Вы можете предложить,как альтернативу?[/I][/QUOTE]
[B]А альтернативы нет! Армия без гауптвахты -- ни армия. Ведь на самом деле, основной вопрос: не "что делать?...", а как делать?! Как не перейти ту, весьма условную грань, между: "чтоб жизнь мёдом не казалась!.." и откровенным издевательством?! Берусь утверждать (практически, со 100% уверенностью), что после введения Закона в действие, будет вал судебных отказов (!) -- как из-за процедурных (процессуальных) нарушений, так и из-за мотивировочной части (назначение наказаний "от балды", -- бо, нервные мы всё! ;) ). А ведь витала, одно время, вполне здравая мысль -- военно-полицейские подразделения, которые бы оперативно подчинялись командиру части, а находились бы, скажем, в Минюсте (пенитенциарная система их ведение). Вот дознаватели этой службы и готовили бы всё документы для суда, ибо каждый должен заниматься своим делом -- армейцы армией, а жандармы соответственно... :D [/B]
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
<i>Уважаемый Магеллан,

Вам не кажется, что Вы путаете хрен с редькой, ибо согласно КоАП:

"Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов

Военнослужащие и призванные на военные сборы граждане несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с дисциплинарными уставами."

Иными словами, если вояка совершил [U]административное правонарушение[/U], то отвечать он будет в соответствии с [U]дисциплинарным уставом[/U]. Вы же перевернули с ног на голову. Или я не прав?</i>[/QUOTE]
<b>Всё зависит оттого, что слаще, сударь мой! :lol:  А если серьёзно, то отсылка в ст. 2.5 КоАП РФ, к Дисциплинарному Уставу ВС, всего лишь означает, что законодатель счёл нецелесообразным создавать в КоАПе главу о военнослужащих.

Крепко жму руку!..</b>
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
[I]Хм, то есть, на время до вынесения решения судом будет избираться мера пресечения задержание??? А что делать если суд отказал? Выплачивать компенсацию? Или, например, боец прождал суда 10 суток, а суд присудил ему всего 7?? Куда деть разницу?[/I][/QUOTE]
<b>Ну, не будем нервничать и спокойно во всём разберёмся!..  :rolleyes:  Для начала установим, что [I][U]дисциплинарный проступок военнослужащего[/U] -- есть проступок административный (ст. 2.5 КоАП РФ)![/I] Отсюда, все действия связанные с административным наказанием военнослужащего, производятся в соответствии с правилами, предусмотренными КоАП РФ.

[U]Извлечение[/U]:</b>


[B]Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении[/B]


<i>1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:

1) доставление;

2) административное задержание;

3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов;

4) изъятие вещей и документов;

5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;

6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации;

8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;

9) привод;

10) временный запрет деятельности.

2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.</i>


[B]Статья 27.3. Административное задержание[/B]


<i>1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

<...></i>[/COLOR]


[B]Статья 27.5. Сроки административного задержания[/B]


<i>1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

3. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

4. Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления в соответствии со статьей 27.2 настоящего Кодекса, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления.
</i>[/COLOR]



<b>Статья 27.6. Место и порядок содержания задержанных лиц
</b>

<i>1. Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях органов, указанных в статье 27.3 настоящего Кодекса, либо в специальных учреждениях, создаваемых в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанные помещения должны отвечать санитарным требованиям и исключать возможность их самовольного оставления.

2. Условия содержания задержанных лиц, нормы питания и порядок медицинского обслуживания таких лиц определяются Правительством Российской Федерации.

</i><...>[/COLOR]


[B]Выводы за вами! ;) [/B]
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
[I]Мне интересно, как заполняется пауза между совершённым дисциплинарным проступком и отправкой на губу? Где военнослужащий? Под арестом? Изолирован каким-то образом? Что с выплатой довольствия в период нахождения на губе? Кто нибудь видел текст в этом третьем чтении?[/I][/QUOTE]
[B]К сожалению, текста закона найти не удалось (он еще не печатался)! Но со своей "юридической колокольни", могу сказать, что особых проблем не будет: приказом командира части "злодей" задерживается и доставляется на гаупвахту, где и будет дожидаться решения военного суда. Что касается довольствия, то думаю, на период "отсидки" оно выплачиваться не будет.[/B]
Владимир Путин посещает новую штаб-квартиру ГРУ
 
[QUOTE]
[B]Абвер:[/B]

[I]Лучше бы Квачкова освободили бы пад...ы [/I][/QUOTE]


[B]Освободят! Вот отыграют спектакль... прикроют шкурные интересы и...[/B]
Гибель под грифом "секретно", Россия не знает об этой трагедии...
 
[B]ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!![/B] [/COLOR]
Разведвыход группы "Каспий", Приближается очередная годовщина
 
[B]Вечная память!!![/B] [/COLOR]
[ Закрыто] Трагедия во время перехода, Пьяный урод
 
[QUOTE]
<i>[U] s_33:[/U]

Не думаю... Есть достаточно примеров, когда кто-то совершал и более чудовищные преступления. Человек, отсидевший в тюрьме, считается искупившим свою вину. А "вендетта" славянам не свойственна.
А вот что меня потрясло, так это репортаж по РТР, который показали 10 минут назад. По Российским законам получается, что этому убийце грозит МАКСИМУМ 7 ЛЕТ, причем НА ВОЛЬНОМ ПОСЕЛЕНИИ, ____ДАЖЕ НЕ В КОЛОНИИ________. Вот это нонсенс. Неужели убийство военнослужащего (а курсанты были еще и при исполнении), в пьяном состоянии, за рулем источника повышенной опасности... Одно слово, обидно. За ребят...</i>[/QUOTE]


[B]Честно говоря, речь прокурора и меня поразила (!), может меня неправильно учили?! :( Привожу выдержки из УК РФ:[/B]


[U]Статья 58[/U]. [B]Назначение осужденным к лишению свободы вида исправительного учреждения[/B]

1. Отбывание лишения свободы назначается:

а) лицам, осужденным за преступления, совершенные по неосторожности, а также лицам, осужденным к лишению свободы за совершение умышленных преступлений небольшой и средней тяжести, ранее не отбывавшим лишение свободы, - в колониях-поселениях.[/COLOR] [B]С учетом обстоятельств совершения преступления и личности виновного суд может назначить указанным лицам отбывание наказания в исправительных колониях общего режима с указанием мотивов принятого решения;[/B]
<...>[/COLOR]

[U]Статья 63[/U]. Обстоятельства, отягчающие наказание
1. Отягчающими обстоятельствами признаются:

<...>[/COLOR]

[B]б) наступление тяжких последствий в результате совершения преступления;[/B][/COLOR]


[U]Статья 264[/U]. [B]Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств[/B]

<...>[/COLOR]


<b>3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.</b>[/COLOR]


[B]С учетом вышеизложенного (со всеми смягчающими и отягчающими вину обстоятельствами), выходит -- 7-9 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.[/B]
___________________________
P. S. Странно, а где же светоотражающие жилеты и фонарики?!!
Страницы: 1 2 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой