Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ОК! (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
жетоны ВС РФ, помогите разобраться
 
Посмотрите эту ссылку, там есть адреса электронной почты и телефоны. Может чем-то помогут.
[URL=http://www.redstar.ru/azimut.html]Красная звезда[/URL]
какая зарплата была у военных в СССР - летчик
 
В Советской Армии существовали ещё такие должности:
инженер станции (по штату ст. л-т) - должностной оклад 110р.;
начальник станции(капитан) - 115р;
инженер отделения (ст. л-т) - 115р;
ст. инженер отделения (к-н) - 120;
начальник отделения (м-р) - 125;
а дальше уже не помню. Данные приведены по состоянию на 1985 год. Надбавка за классную квалификацию составляла:
специалист 2 класса - 3% от должностного оклада;
специалист 1 класса - 5%;
мастер - 7%.
Личный номер, жетон
 
[QUOTE]vale70 пишет
жетоны выдавались просто по порядку по заявкам кадровиков ВВУЗов. Например с 000001 по 000300 в одно училище. и так далее. буквы как расщерение для номеров. всетаки букв больше чем цифр. соответственно чем позже выпускался офицер, тем дальше по алфавиту продвинулся счет.[/QUOTE]
Всё правильно. На каждую букву русского алфавита приходилось 999 999 личных номеров. Не думаю, что существовал номер *-000000, существование номеров Й-****** и Ё-****** тоже трудно представить по причинам технологии производства штамповочных форм, а вот Ь и Ъ вполне могут иметь место, хотя и не встречал. Видел только Щ-******. А теперь прикиньте: 31 буква на 999 999 - это будет... это будет... сумасшедшее количество! 30 999 969!
По моим прикидкам одна буква выбиралась за 3-4 года.
[QUOTE]
РВДУ - 84, буква номера "Р" номер 5*****.[/QUOTE]
ВИКИ им. Можайского - 85 Р-4*****
Рижское политическое -84 Р-2*****
Ростовское ракетное - 87 уже С
А ведь выпускникам гражданских ВУЗов с военной кафедрой присваивалось звание "лейтенант запаса" и личный номер тоже вписывался в военный билет.
Могло быть ещё резервирование определённых букв за ведомствами: в ВВУЗы МО не поставлялись жетоны с буквами, которые поставлялись в ВВУЗы КГБ или МВД.
Невероятно, но мы выжили!
 
А я в конце июля на встречу с одноклассниками ездил. 30 лет окончания школы... Как приятно было снова ощутить себя семнадцатилетним! Пообщались, поговорили, водки попили, рассвет встретили как на выпускном!!! Прокурор района, главный ветврач области, директор школы, директор музея, генерал как пацаны горланили в парке ночью под гитару "Поворот", "Птицу удачи" и "Когда уйдём со школьного двора". А сколько вспомнилось... И коллективный побег с уроков на речку ледоход смотреть; и розы с клумбы перед райкомом партии для самой красивой в классе девчонки; и как первый раз напились в девятом классе на проводах в армию старшего товарища и, притащив домой бесчувственного нынешнего капитана 1 ранга Северного флота, прислонили его к двери квартиры, позвонили и убежали; и драку после выпускного с выпускниками педучилища, когда их 12 а нас пятеро, и как потом девочки нам рожи своей косметикой замазывали...
Эх, нас бы сейчас с нашим жизненным опытом да туда, назад лет на 20-30! Может и страна была бы совсем другой?
"Если бы молодость знала, если бы старость могла..."
СпН и занранпаспорт, получения загранпаспорта после службы
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
Так я на гражданке уже 12 лет. А трудовой книжки нет.[/QUOTE]
Тогда в анкете укажете просто: 1997-2007 пенсионер, г. Москва, ул. и далее домашний адрес. И покажете пенсионное удостоверение и в/билет офицера запаса (извините, профиль не смотрел, предполагаю, что офицер). Другой вариант: 1997-2007 временно не работаю. Прокатит.
СпН и занранпаспорт, получения загранпаспорта после службы
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
А если нет трудовой книжки, как быть?
С Уважением,  :ph34r:[/QUOTE]
А служба в армии это тоже своего рода трудовая деятельность. Там в анкете так и написано: "в т.ч. служба в армии" или что-то в этом роде... Точно не помню, образец анкеты где-то дома валяется.
По поводу запросов. Действительно, если обратиться в ОВИР(ФМС) в Мурманске и указать в анкете в/ч в Уссурийске, то заморачиваться с запросами может и не будут. Но утверждать это стль категорично я бы не стал.
СпН и занранпаспорт, получения загранпаспорта после службы
 
Существует такой Закон "О порядке въезда и выезда за пределы РФ"(или похожее название, точно не помню), так вот там всё чётко определено. В ОВИРе при подаче заявления заполняешь анкету, где указываешь трудовую деятельность за последние 10 лет, в том числе и "в/ч 00000 - военнослужащий". Туда пойдёт запрос и, если с даты последнего ознакомления с документом под грифом "Сов. секретно" прошло более 5-и лет, то проблем не будет. А если меньше, то всё зависит от командира или того, кто принесёт ему ответ на запрос на подпись. Ведь документ может утратить свою актуальность или понизится его гриф до "Секретно" за прошедшее время. Или же командир настолько хорошо тебя знает, что уверен на 100%, что ты ничегошеньки из этого документа не смог запомнить. Тогда "командование не возражает".
Но, повторяю, согласно Закону здесь важны две вещи: гриф документа "[B]Совершенно секретно[/B]" и [B]дата последнего ознакомления[/B] с ним. Имеется ввиду, что в карточке выдачи на руки этого документа стоит дата, подпись и фамилия. То, что ты заглядывал через плечо товарища и всё прочитал, никакого значения не имеет, это к делу не пришьёшь. И гриф просто "Секретно" тоже не катит.
Конкретный личный пример: уволен в запас по достижении предельного возраста в феврале 2005 г., дата последнего ознакомления с документом декабрь 2003 г., итог - право на выезд за границу ограничено до декабря 2008 года по решению командования войсковой части.
Есть вариант борьбы с "поражением в правах": Межведомственная комиссия по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в связи с ограничением их права на выезд из Российской Федерации. Но в обращении к ним должна быть очень большая "гуманитарная составляющая".
Несколько вопросов по БМД-1
 
Противоречие может быть связано с тем, что командир отделения и командир БМД (БМП) - это одно и то же лицо. Экипаж БМП-1 состоит из командира, наводчика-оператора и механика водителя. Десантное отделение вмещает 8 человек л/с. При спешивании машину покидают эти 8 чел. + КО, а кто остаётся - объяснил [B]Des[/B].
Летняя форма одежды - заправленная куртка, Только в ВДВ?
 
[QUOTE]bakhus пишет
А кто виноват? Комендатура с патрулями и командиры нерадивые мабутянские.
Если б драли за несоблюдение формы одежды, то и не было бы такого бардака!
Ведь сказано же русским по белому: по распоряжению командира части разрешается не застегивать верхнюю пуговицу и закатывать рукава до нижнего среза нарукавных карманов (в жаркую погоду!). Ни о каких заправлениях кителя полевого (куртки) в брюки нигде ни слова![/QUOTE]

Командир у себя в части царь и бог. Что хочу - то и ворочу. Захотел чтоб все ходили с заправленной в брюки курткой - издал приказ и все ходят, а кто не заправил, тот будет наказан.
Новая форма ВС РФ, от Юдашкина...
 
[QUOTE]
Что-то я не помню, чтобы русская форма до 20 века была приспособлена для полевых условий.[/QUOTE]
Да и в 20-м как-то не очень. Если кто помнит, была в СА такая чУдная "форма офицерская полевая п/ш". В ней можно было только стоять на строевом смотре, а уж бегать или ползать...Или, не дай Бог, полосу препятствий преодолевать. При попытке поднять ногу чуть выше талии внутренний шов на брюках лопался с изумительным треском от паха до колена! А если под брюками ещё и кальсоны светлоглубенькие, которыми так настойчиво снабжала нас сов. промышленность и вещслужба - полная демаскировка!
Думаю, всё как всегда закончится большим пшиком. Уж сколько было радикальных ходов. Сначала в целях заботы о поголовье баранов и прочих скотов отменили каракулевые папахи для полковников, хромовые сапоги и портупеи для остальных. Но, как ни странно, появились шапки каракулевые (бедные бараны). Рассказывали, в Сартычалах в 80-х годах командир получил полковника и объявил строевой смотр части в зимней форме одежды В ШАПКАХ! Ну и что, что за окном +10. "А когда я её ещё одену" говорил он потом. И понять человека можно. Так, говорят, папахи опять возвращают.
Потом меняли расположение звёзд на погонах, размеры и вид эмблем родов войск, но больше всего умилило последнее новшество: нашивку "Россия. Вооруженные силы" с левого рукава спороть и выбросить, нашивку с правого рукава перешить на левый и т.д. Ну как дети малые, чесслово. Вроде деньги больше некуда потратить.
В качестве байки. Когда вводили новую "иссиня-черную" форму для ФСБ (о ней уже говорили на форуме), выставили в коридорах Лубянки несколько манекенов в разной форме для всеобщего ознакомления, ну и периодически переставляли с места на место. Так один подслеповатый енерал возмущался, мол, как хорошо офицеры в строю стоят, а солдатики их хватают и куда-то волокут...
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
to [B]milstar[/B]
[QUOTE]
-военный инженер-математик", ... это из области фантастики[/QUOTE]
И, тем не менее, в 80-х годах прошлого века Военный инженерный Краснознамённый институт им. А.Ф. Можайского выдавал такие дипломы. Специальность "математическое обеспечение автоматизированных систем управления" с присвоением квалификации "военный инженер-математик". Это не меньшая фантастика, чем командир ПДР с квалификацией "инженер по эксплуатации колёсной и гусеничной техники" или начальник погранзаставы с квалификацией "юрист". Диплом дипломом, а вот кем только служить не приходится...

Прошу прощения за отклонение от темы!
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]
А между делом товарищ прав... В военном сегменте GPS резкое повышение точности и достигается стационарным излучателем, расположенным однако не в космосе, а на земле с заранее известными координатами...[/QUOTE]
[B]hoochiecoochie[/B] спасибо за информацию, честно скажу, не знал. А как решён вопрос сопряжения пользовательского GPS-приёмника с КВ-радиостанцией?
По поводу "опорных станций" , т.е. станций, выдающих корректирующий сигнал на приёмники навигационных спутниковых систем в России и в системе ГЛОНАСС сведений нет. Специально консультировался у тех, кто ещё служит.

[QUOTE]
а вот как быть с появлявшимися сообщениями будто есть возможность засекать ПРИЕМНИКИ системы "Навстар"?[/QUOTE]
По имеющимся неофициальным сведениям от ребят, которые и сейчас этим ГЛОНАССом управляют, многоканальные GPS-приёмники видят не только свой НАВСТАР, но и наш ГЛОНАСС и используют его давно и успешно. Пиратство процветает...
О возможности совместного использования свидетельствует и этот док-т: [URL=http://www.glonass-ianc.rsa.ru/i/glonass/joint_statement_rus.pdf]ГЛОНАСС-GPS[/URL]
Ну а засечь ПРИЁМНИК?... Я хоть и не связист, но, по-моему, это из области фантастики. Он же только принимает, а не излучает. Ни с Земли ни из космоса сделать это нереально. Вот если он совмещён с мобильником или с КПК с выходом в какую-то сеть - тогда да. ИМХО.
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]
А кто производит эти самые "измерения РКО"?[/QUOTE]
Как мне кажется, вся наша беда, в глобальном масштабе, из-за неоднозначного толкования применяемых терминов. Поэтому и предлагаю называть чёрное чёрным, а белое белым. И послужной список совершенно ни причём, никогда никого не хотел обидеть или показать своё превосходство. Просто служил в КВ, с ГЛОНАСС контактировал в пределах своих должностных обязанностей, не зря я употребил слово "слышал", вот и решил поделиться тем что знаю и чем можно.

[URL=http://www.kommersant.ru/ImagesVlast/Vlast/2005/007/map-01.jpg]Карта КВ[/URL]
Это карта из "Коммерсант ВЛАСТЬ" №7 за 2005 год. Она сопоставима с уже приводившейся в этой теме картой. Отдельные командно-измерительные пункты (ОКИК) проводят сеансы управления (СУ) с космическими аппаратами (КА), в том числе и с КА системы ГЛОНАСС. В течении СУ наземными средствами производится съём с борта информации о состоянии как самого борта (систем жизнеобеспечения и функционирования КА), так и спецаппаратуры, той самой что принадлежит ГЛОНАСС. Также проводятся измерения РКО: дальность, скорость, эфемериды и т.д. Всё это гонится вот сюда: [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8]ГИЦИУ КС[/URL] Здесь всё это обсчитывается, решается баллистическая задача, формируются комманды управления для борта и спецаппаратуры. Потом всё это обратно гонится на ОКИК и на одном из следующих СУ выдаётся на борт. И так для каждого КА. ОКИК, естественно, может быть другой, в зависимости от зон радиовидимости. От полноты и точности снятой инф-и РКО зависит точность решения баллистической задачи, следовательно точность определения положения КА, следовательно точность определения координат пользователя. Ну и не забывайте о Единой Шкале Времени. Вокруг неё, собственно, всё и вертится.

Вот так в пределах своей компетенции попытался объяснить. Я хоть и по первому своему образованию "военный инженер-математик", но в душе сущий гуманитарий! Вот этот минус между "инженером" и "математиком" о многом говорит...
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]
У нас же для ГЛОНАСС есть наземный сегмент управления ???? Если кто скажет что есть я буду в восторге..[/QUOTE]
[QUOTE]
Наземный сегмент есть (см. карту).[/QUOTE]
Наземный сегмент существовал давно. Управлением ОГ ГЛОНАСС всю жизнь занимались и будут заниматься КВ. Наземная группировка, часть которой изображена на приведённой выше [B]Caralon[/B] карте, в состоянии обеспечить нормальное функционировакние системы.
[QUOTE]
Для того, чтобы дополнительно повысить точность, в каждом регионе устанавливают опорную станцию, координаты которой точно известны. Опорная станция измеряет свои координаты с помощью ГЛОНАСС/GPS, сравнивает с реальными координатами и измеряет ошибку. Информация об этой ошибке передается на все ближайшие GPS приемники.[/QUOTE]
Ещё раз хочу повторить, в системе ГЛОНАСС никаких "опорных станций" не существует. Точность определения координат во многом зависит от измерений РКО (радио-контроля орбиты) и проведённых на их основе баллистических расчётах для каждого аппарата (ИСЗ).
А как вы себе представляете эту передачу инф-и от "опорной станции" к приёмнику? По принципу сотовой связи? Так это ж сколько надо понастроить эти самых "опорных станций"... Или через верх, т.е. через спутник связи? Слишком сложно и дорого.
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
Позвольте и свои 5 копеек внести, всё-таки более 20 лет в Ксмических войсках (КВ) и о ГЛОНАСС кое-что слышал.
[QUOTE]
А подробнее насколько я понимаю ГЛОНАСС это система на ГЕО стационарной орбите (36 тыс км в отличие от ЛЕО 1,5км) дальше для обеспечения требуются три сегмента- Космический (спутниковая группировка) наземный - базы сопряжения и управления и соответственно АТ абонентский терминал, она же трубка он же Джи Пи ЭС итд.[/QUOTE]
ГЛОНАСС это не ССС-система спутниковой связи. Основное недоразумение именно в этом. ИМХО.

ГЛОНАСС
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система — российская спутниковая система навигации.
Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в 3 орбитальных плоскостях с наклонением 64,8°, и высотой 19100 км.
При доведении количества действующих спутников до 18, на территории России обеспечивается практически 100%-ная непрерывная навигация. На остальной части Земного шара при этом перерывы в навигации могут достигать полутора часов. Практически непрерывная навигация по всей территории Земного шара обеспечивается при полной орбитальной группировке из 24-х спутников.
Принцип измерения аналогичен американской системе GPS (NAVSTAR). Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию.
По утверждениям Генерального Конструктора ГЛОНАСС Юрия Урличича, полное покрытие территории России планируется уже в начале 2008 года, а глобальных масштабов система достигнет к началу 2010 года.

Принципы работы
Спутники системы ГЛОНАСС непрерывно излучают навигационные сигналы двух типов: навигационный сигнал стандартной точности (СТ) в диапазоне L1 (1,6 ГГц) и навигационный сигнал высокой точности (ВТ) в диапазонах L1 и L2 (1,2 ГГц). Информация, предоставляемая навигационным сигналом СТ, доступна всем потребителям на постоянной и глобальной основе и обеспечивает, при использовании приёмников ГЛОНАСС, возможность определения:

горизонтальных координат с точностью 50-70 м (вероятность 99,7%);
вертикальных координат с точностью 70 м (вероятность 99,7%);
составляющих вектора скорости с точностью 15 см/с (вероятность 99,7%)
точного времени с точностью 0,7 мкс (вероятность 99,7%).
Эти точности можно значительно улучшить, если использовать дифференциальный метод навигации и/или дополнительные специальные методы измерений.

Сигнал ВТ предназначен, в основном, для потребителей Министерства обороны России, и его несанкционированное использование не рекомендуется. Вопрос о предоставлении сигнала ВТ гражданским потребителям находится в стадии рассмотрения.
Для определения пространственных координат и точного времени требуется принять и обработать навигационные сигналы не менее чем от 4-х спутников ГЛОНАСС. При приёме навигационных радиосигналов ГЛОНАСС приёмник, используя известные радиотехнические методы, измеряет дальности до видимых спутников и измеряет скорости их движения.
Одновременно с проведением измерений в приёмнике выполняется автоматическая обработка содержащихся в каждом навигационном радиосигнале меток времени и цифровой информации. Цифровая информация описывает положение данного спутника в пространстве и времени (эфемериды) относительно единой для системы шкалы времени и в геоцентрической связанной декартовой системе координат. Кроме того, цифровая информация описывает положение других спутников системы (альманах) в виде кеплеровских элементов их орбит и содержит некоторые другие параметры. Результаты измерений и принятая цифровая информация являются исходными данными для решения навигационной задачи по определению координат и параметров движения. Навигационная задача решается автоматически в вычислительном устройстве приёмника, при этом используется известный метод наименьших квадратов. В результате решения определяются три координаты местоположения потребителя, скорость его движения и осуществляется привязка шкалы времени потребителя к высокоточной шкале Универсального координированного времени (UTC).

[QUOTE]
Так с а где ж все таки терминал сопряжения ИСЗ с телепортами на канале вниз к АТ хоть убей не вижу.[/QUOTE]
[QUOTE]
только вот в кукуевке не транслирется этот самый телетекст..[/QUOTE]
[QUOTE]
Я так понимаю, речь о наземных ретрансляторах сигнала? (ИСЗ с абонентом связаны на прямую (передатчик – приемник), а наземные ретрансляторы служат лишь для повышения точности определения координат). На карте они ясно-понятно не указаны.[/QUOTE]
АТ это всего лишь приёмник и он действительно связан напрямую с ИСЗ, точнее, минимум с 4-я ИСЗ (в идеале). И это в любой кукуевке происходит (или должно происходить). Никаких наземных ретрансляторов НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
С Космическим сегментом - орбитальной группировкой (ОГ) и АТ, я думаю, разобрались.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой