Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Арбалет, семейство парашютов
 
Цитата
vds.nik пишет:
А кто напишет данную главу? Если тот же автор (группа авторов) что и РВДП 2008, то не слишком бы я доверял подобным "постулатам"
Чем "расплывчатей" будет статья тем лучше, больше манЁУвра на местах, главное что бы там было меньше слов "ЗАПРЕЩАЕТСЯ..."
Изменено: Турченко Геннадий - 15.01.2012 21:32:51
Арбалет, семейство парашютов
 
Цитата
volody пишет:
А что мешает любому нач.ПДС самостоятельно проводить по этой теме дополнительные занятия по наземке не дожидаясь новых РВДП? Понимаю что доплачивать ему за это не будут, но если это вопрос безопасности... Были бы люди...
Вообще то мысль правильная, если на вооружении стоит парашют, а в руководящих документах не отражена методика прыжка то руки более развязаны. Главное что бы ВДСник был подготовлен.
vds.nikу я тут обратил внимание что цитаты стали глючить. Совет: надо каждую цитату вделять и нажимать на "цитировать" тогда будет разделение текстов
Арбалет, семейство парашютов
 
Цитата
57264 пишет:
Не помешает если в РВДП появится глава типа "Групповые прыжки с парашютом типа "крыло" на ограниченную площадку" :) с грамотной методикой подготовки к приземлению при разных направлениях захода на площадку относительно направления ветра.
Вот здесь согласен на 100%
Арбалет, семейство парашютов
 
Цитата
volody пишет:
57264 пишет:57264 пишет:
Обоснуй :) Даже соревнования по свупу иногда проходят при попутном. Никто свуппод вслед за колдуном крутить не будет.
Последнее время, практически повсеместно, заход на "скоростниках" "по стрелке". Не по колдуну. А "зона D", всегда в одном направлении (направление захода меняется только на 180).

Цитата
volody пишет:
Николай, не надо здесь про СВУП. Здесь вас поймут в лучшем случае 10проц. из 100...
А что такое СВУП? Есть ли этот самый СВУП в РВДП? РВДП- библия для десантника(Руководство по воздушо- десантной подготовке) Не забывайте что сайт десантный, а не свуповский. Здесь уже пытались в теме "Прыжки на воду" выдавать вот это:http://rutube.ru/tracks/3364077.html?v=1a5ca30d7b638ea74e7e1debf9ee47fb за прыжки на воду.


Многие парашютисты при слабом ветре когда купол хорошо идёт против ветра, думают что они приземляются по ветру, вот их и тянет развернутся якобы против ветра. Если есть возможность (взлёт и приземление в одном месте) начинающему нужно вдолбить в голову что "ты должен приземляться в направлении вооон того здания"
Изменено: Турченко Геннадий - 14.01.2012 22:49:25
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Цитата
BRONCO пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
что за 9 лет службы в польской дшбр контрактник делает в среднем 28-30 прыжков. За столько лет это немного по сравнению с нами. Зато спусков с вертолета по фалу у них значительно больше
Так и у нас, когда зарождались десантно-штурмовые подразделения, посадочный и штурмовой способы десантирования были приоритетными.
А прыжковая норма была как в ВДВ.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Цитата
Des пишет:
В ТТХ же написано:
Цитата
•Автоматическое отсоединение контейнерного парашюта от контейнера после его приземления.
так что не всё так плохо, наверное
В том то и дело, что всего парашюта от контейнера, а было бы неплохо отсоеденить "некоторое количество" что бы парашют мог погаснуть
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Цитата
Des пишет:
Неужели Вы тоже считаете, что кто-то рассчитывает точку отделения, направление и силу ветра по высотам и пр, чтобы попасть группой в такую площадку?
Расчитывать конечно никто не будет, а вот приземляться то все должны рядом с командиром.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Цитата
Des пишет:
Почему это отдаляются? Парашютист сбрасывает ГК с прохода на большом сносе и уходит вперёд (по ветру), перед приземлением он разворачивается на 180 град и видит приближающийся на встречном курсе ГК.
Неужели никогда не приходилось крутиться снижаясь за отцепленным куполом своего товарища? - здесь также - никакой проблемы не вижу.
На снимках хорошо видно, что парашютист находится спиной к ГК. Второе если в группе 5-8 человек и все они должны приземлиться на площадку 50х50 метров? Я как то смутно представляю сброс по ветру, да и прицелиться сложнова то на такой высоте.
Да ещё и малым опытом прыжков, а тут ещё и нужен опыт имменно со сбрасываемым ГК
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Цитата
Des пишет:
Отделяемый унифицированный грузовой контейнер с автономной парашютной системой
Это конечно хорошо про отделяемый ГК, НО при прземлении при приземлении парашютист на крыле "идёт" против ветра, а ГК по ветру т.е. они удаляются друг от друга это раз,
позволяет визуально контролировать его положение при перемещении по воздушному судну, подготовке к отделению и в процессе снижения на всех этапах прыжка с парашютом.
Позвольте спросить как контролировать снижение ГК если на парашютисте шлем (каска) которая закрывает "задние глаза" ?;)это два

И третье автоматическое отсоединение в ветер 5-6 м/с, да в траве попробуй его найди, тут лучше отсоединить пару свободных концов (а если их нет, в смысле стропы сведены в один коуш, то необходимо их придумать)
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
vds.nik пишет:
Что до десантирования оружия в чехле, то я считаю, что его приземление должно быть только в гризонтальном положении, в ролике видно, как парашютист чуть не "напоролся" при приземлении на подпрыгнувшее в чехле оруже.
Давайте пойдём на компромисс, не горизонтально и не вертикально, а градусов 70 от вертикали.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
Skydjin пишет:
Чехол на оружие не простой, а с амортизацией со всех сторон. Этот чехол для длинноствольного оружия (СВД, ПКМ). На автомат идет чехол попроще.
ИМХО и всё таки лучше футляр, а отделение от парашютиста ГК и прочего автоматическое
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
Турченко Геннадий пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
По нашему НПДС (аналог РВДП) низковысотные - это 200 метров. Так что высоты вполне хватает. А разве перевод оружия для приземления из положения для стрельбы в воздухе занимает меньше?
200 метров десантирование, сто на раскрытие, 5 секунд для приготовления оружия к бою (это если оружие по боевому) остаётся 75 метров, дал очередь и готовся к приземлению конечно это не серьёзно. Я вот к чему клоню - было бы неплохо с такой высоты применить автоматическую расшвартовку ГК и оружия.
И ещё, СВД требует бережного обращения, было бы неплохо поднять её метра на три выше ГК, что бы скорость её (СВД) приземления была чуть поменьше, а ещё лучше применять не чехол,а футляр. На "Рейдере" оружие аж вверх подпрыгнуло при касании земли и ещё может стоит сделать вертикальный спуск оружия прикладом вниз? А насчёт "Спрута" согласен с Александром Кузнецовым.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
Skydjin пишет:
По нашему НПДС (аналог РВДП) низковысотные - это 200 метров. Так что высоты вполне хватает. А разве перевод оружия для приземления из положения для стрельбы в воздухе занимает меньше?
200 метров десантирование, сто на раскрытие, 5 секунд для приготовления оружия к бою (это если оружие по боевому) остаётся 75 метров, дал очередь и готовся к приземлению конечно это не серьёзно. Я вот к чему клоню - было бы неплохо с такой высоты применить автоматическую расшвартовку ГК и оружия.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
Skydjin пишет:
С разрешения директора НИИ АУС вкладываю инфу по новой технике украинского производства. В конце клипа информация про "Спрут".
Все прыжки только с Ан-2. А что в боевых условиях Украинская армия планирует тоже с Ан-2 прыгать? И второе показаны системы для низковысотного десантирования, время для расшвартовки ГК и оружия составило порядка 5-ти секунд не многовато ли для 150 метров?
Училище ВДВ комплектоваться будет по-другому
 
Хочу напомнить, что напротив училища была ( она и сейчас есть только по другому называется) "Школа МВД" так вот туда принимали только после срочной службы и было это в советские времена.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Турченко Геннадий пишет:
Полностью согласен что 5м/с может наделать не мало бед.
И хотелось бы знать как себя ведёт парашют при схождении? Специально они наверное пока не сходились.И ещё если парашют 34 раза открылся, это ещё ни о чем не говорит.
Изменено: Турченко Геннадий - 21.09.2011 19:47:44
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
BRONCO пишет:
Я помню эту тему.А теперь представьте себе массовое десантирование на "условно управляемых Листиках"Предварительно прикинув "мастерство" парашютистов
Но они анонсируют что он может быть и нейтральным. Так вот интересно "нейтральность" можно ликвидировать в воздухе ( как на Д-6 выдернув шарики) или это делается только на земле. Полностью согласен что 5м/с может наделать не мало бед.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
BRONCO пишет:
А что на Д-6 меньше схождений было?
Дело в последствиях при схождении, на Д-6 вы просто сбежите с купола, а на "патисоне" этого не получается.Ещё раз повторяю просмотрите тему "отказы" там есть ссылка на видео.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
BRONCO пишет:
Сколько раз со времён ВОВ наши десантники "сигали в логово врага"?Я что-то (не в пример пендосам) не припомню массовых парашютных десантов
Вы забыли про 4 ВДК: http://ru.wikipedia.org/wiki/4-й_воздушно-десантный_корпус_(СССР)
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
BRONCO пишет:
Наш "патиссон" на мой взгляд, вполне удовлетворяет сегодняшним реалиям. Если брать "пендосовский" Т-11, то он только догнал и слегка перегнал потенциал Д-10.
И чему же он удовлетворяет, укладка стала сложнее, треебует повышенного внимание к осмотру после приземлении в кусты, при схождении... здесь в темах не мало видео этих самых схождений... При прыжках с Ил-76 теперь два сборных пункта, что бы каждый поток тянул к своему пункту, а ведь в боевых условиях будет десантирование в 4 (четыре) потока... что прикажете делать тогда?
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
Цитата
vds.nik пишет:
Перечитал тему, вспомнил об отказе при прыжках с Ми-8 в 2005 году- обрыве стабилизации. В официальном разборе было сказано, что при отделении парашютиста в грузовой люк с парашютом Д-6 серии4, произошло зацепление стабилизации за "рым"(за точность названия не отвечаю) болт. У меня вопрос к форумчанам: что это за болт, если можно его фото.
Рым болт вообще это болт с кольцом он вкручивается в тяжелую деталь или агрегат (двигатель) и за него проводится подъем груза Вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рым можно прочитать.
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
Средний снимок- доработка интересная и полезная. А на крайнем прыжки со спасательным?
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
Цитата
vds.nik пишет:
Как раз таки относится к вопросам высадки подразделений от батальона и больше. В названии темы указно, что можно и необходимо ссылаться на личный опыт. На этапе планирования операции по десантированю ПДБ наполощадку с емкостью максимум в три ветолета, был составлен расчет на десантирование и график вылета подразделений.....
.... Суть моего поста такова,- что в полку, батальоне ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ офицер(прапорщик, сержант) на ШТАТНОЙ должности офицера ГБУ(группы боевого управления) АА и ФА.- ИМХО
Попрошу не забывать что при десантировании ТД могут применяться вертолёты различной грузоподъёмности, а по сему лететь они должны в определённом порядке. Построение колонны вертолётов происходит следующим образом: "головная походная застава" вертолёты Ми-24, они же высаживают разведку и л.состав для захвата площадки приземления, затем идут Ми-8, потом Ми-6 или Ми-26 по бокам колонны летят по паре Ми-24 "боковое походное охранение". Всякое перенацеливание части этих вертолётов довольно проблематично. Так что при выборе площадки приземления необходимо выбирать оптимальный вариант.У Ми-24 винт ниже и здесь возникает проблема кустов и мелкого леса.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Цитата
SOFT 17 пишет:
ЗЫ.Спичка в приборе ППК-У????На сколько я помню там пружинки,стопор,фигня информативная,часовой мех-зм,и барометрическая трубка.Разве реально его вывести из строя спичкой?Плюс на укладке их проверяешь,да и нач за этапами смотрит,плюс при окончании учебухи,их ТОшат прибористы,случай на миллион..
Только не барометрическая трубка, а "анероид (чувствительный элемент)"- так в инструкции. Если спичка попадёт между "скобой анкера" и "колесом анкерным" то заклинит прибор очччень даже.
Вопрос по укладке Д-6, Один или два шнура ШХБ-20 на камере стабилки и косынка на камере стабилизации Д-6 серии 4
 
Цитата
Александр пишет:
Цитата
Турченко Геннадий пишет:
Вопрос по укладке Д-6

??? При десантировании с Ми-6,Ми-8 в рампу -наверное так и есть, но , с другой стороны, при отделении с вертолёта отделяются прямо вертикально шаг вперёд на горизонт (а не как с Ан-12 в рампу вроде практически горизонтально лечь нужно) + импульс парашютиста со снаряжением+ поток от винта + затенение вполне хватило бы и одной ШХБ-20, а с Ан-2 о вертикальном положении вообще врядли говорить можно (т.е. упорядоченное есть- стабилка сверху , тело парашютиста внизу, ), но вертикали не наблюдается, особенно если при прыжке ошибочно отделиться нырком под хвост и при этом ещё и рогатку раскинуть - то вообще пока стабилизация не начинает работать - полных хлам. Контровка хоть 3поШХБ-20 (свят-свят-свят) сомнительно чтобы чтото- решила.

Р,S. навеяно http://desantura.ru/forum/messages/fo...sage132722
так что хочу разобраться до конца во всех деталях с чуством , толком итд
Конечно всех проблем она (контровка 40- ковка) не решит. И реч идёт о "правильном" отделении чуть. Отделения "под хвост" в РВДП нет.
Вопрос по укладке Д-6, Один или два шнура ШХБ-20 на камере стабилки и косынка на камере стабилизации Д-6 серии 4
 
Цитата
Александр пишет:
Вообще,Des так же ответил в личку, я на форуме убедился.
Огромное спасибо.
Но тогда вопрос, а для чего в таком случае контровать камеру двумя шнурами ШХБ-20 при прыжках с АН-2, Ми-8 итп(всегда одним и всё тут) или там тоже резонанс?
А что бы парашютиста ставило в вертикальное положение при отделении, для исключения зацепления стабилизации за обмундирование и снаряжение. На Ан-2 трос короче.
арт разведка в вдв
 
Цитата
Skydjin пишет:
А разве есть разница при использовании ДМК в артразведке и на прыжках? По-моему нет, развернул и работай. А вот никто не обратил внимание, что у амеровского морпеха в руке. Это тот же ДМК только еще с большим количеством функций + возможностью прогнозирования погоды. Как говорится - комментарии излишни.
Отдельное спасибо Турченко Геннадию за информацию про новый ДМК, но сами почувствуйте разницу с американским и сделайте выводы.
Хочу прикупить эту штуковину вот и интересуюсь, у кого есть опыт эксплуатации. А у пиндоса в руке наверное подобная штуковина:http://krilyev.net/priboryi/anemometryi/anemometr-jdc-skywatch-geos.html. И прогнозировать погоду можно только по барометру (давление падает или растёт) и у неё есть один недостаток, держать его (или её) нужно держать строго по направлению ветра иначе безбожно врёт. Анемометр с чашечками в этом плане лучше.
арт разведка в вдв
 
Цитата
Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Ключевую роль при этом играет прибор ДМК – десантный метео комплект. Несмотря на свое «десантное» название он в основном используется в интересах артиллерии. Вернее в сухопутной артиллерии, в ВДВ – все ДМК находятся в …. РДО – рота десантного обеспечения. Любая попытка использовать этот артиллерийский прибор по прямому назначению в интересах артиллерии воспринимается как святотатство. Во истину глупость возведенная в ранг добродетели - не победима!!!
А почему в сухопутной артиллерии используется ДМК, там ничего более серьезного нет?
Вместо ДМК появилась новая разработка: http://meteosap.ru/meteocomple/ А сталкивался ли кто либо из форумчан с такой штуковиной?
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
Цитата
стропа пишет:
Слышал,что Д-1-5У, выпусков после 2000г. были пошиты из китайской ткани - внешне они белые, а старые были с желтизной (с пропиткой). Китайские очень боятся влаги. Отзывы о них не лестные..
Не верьте этим слухам. Вполне нормальные купола.
"Одноразовые" парашюты
 
57264,, BRONCO, Skydjin, Уважаемые спасибо что просветили, а я и не знал что в Иваново шьют одноразовые парашюты. Название темы хоть почитайте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой