Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Колонист (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]TOPMO3 пишет
А каким делом? А то ведь в реальной жизни РДО вовсю занималось переукладкой спасательных парашютов в полку. А то ведь больше 200 парашютов в полку, и переукладывать нужно было каждые 3 месяца. Это не считая работы с НАЗами, плавсредствами, и прочим. Штатный нач склада ПДС с одним укладчиком с этим не могли справиться никак.  Или имелись ввиду выезды на площадку десантирования полка на обеспечении полетов? Или прыжки на аттестацию летчиков?  Или соревнования групп наведения (эхо - мать, мать, мать...)У меня, к сожалению, не осталось ничего подобного, не любитель был фотографироваться.[/QUOTE]
А все, что Вы указали это не дело? Вы еще не  вспомнили участие в обеспечении высадки л/с ВДВ, участие в маштабных учениях, принятие участия в обласных соревнованиях по парашютному спорту (кстати по результатам лично я получил 2-й розряд по парашютному спорту). А Ваше эхо (СГВ) мне не понятно. Вы сомневаетесь в том, что такие соревнования были? Я не утверждаю, что КДО по своим военно-прикладным возможностям равны ВДВ. Просто мы были и имели честь покидать военно-транспортые борты также как и десантники, а в силу специфики службы делали это на порядок больше. Только и всего. Что же касается переукладки СП, то таки это было. Но не настолько много времени это занимало -знающий да умолчит..
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Des пишет
Любым из названных. Мне нужна иллюстрация для раздела на сайте. Лучше цветная.
Она должна показать то, чем занимаются эти подразделения.[/QUOTE]
to Des/
Дык я готов выложить фото, что имею, но у меня нет сотни сообщений...
[ Закрыто] Поздравим дружно Настоящего полковника СпН с ДР!, Поздравления для Горца-02 с 35-ти летием!
 
Удачи, здоровья, больших звезд!
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
Мой сын бросив в инет запрос по КДО нашел очень для меня интересную сцылу (это не реклама):
Малогабаритный` рацион питания ....
Внимание! Минимальный заказ - .. шт. рациона
Рационы ..... упакованы в коробку по ... штук.
Цена указана за единицу продукции (... рацион).

Предназначен для личного состава частей сухопутного назначения, непосредственно учавствующих в выполнении специальных заданий с отрывом от пунктов постоянной дислокации на срок свыше одних суток; военнослужащих воздушно-десантных войск, комендатур десантного обеспечения военно-транспортной авиации и других воинских частей военно-транспортной авиации, военная служба которых связана с совершением прыжков с парашютом, в период десантирования.
Блин, помнят и о нас...
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[B]Колонист[/B]
Гм... ЧТо-то не так... То есть то что вы описали за себя - несомненно... Но вот Дес точно обратил внимание - мало вас! Хотя... Если прикидочно посчитать, что ВД Дивизия получала бы 9-10 площадок десантирования, то трёх дивизий ВТА выделяемых для её переброски (9-10 полков транспортных ВТА) включающих, соответственно, 9-10 КДО должно и хватить.

Но вот то что вы действовали не по спецназерски а чисто вольготно - это ПЛОХО. У себя на территории - запросто, но где нить в Европе, или в Турции... ;( Выловят ведь!
Да и гонять Ан-12 или Ил-76 ради высадки в тылу пр-ка 5 носов - глупость неимоверная. Ведь его ещё и проводить туда надоть с сопровождением...

Что-то здеся не то.

А вот ещё вопросец - что делали бы ваши ПДСники во время войны? Вам бы они как-то помогали? Сколько их вообще полагалось на ваш полк?[/QUOTE]
Я не знаю глупость или нет отправлять КДО в тыл врага на ИЛе. Не знаю. Я не военный стратег. Мне просто хотелось рассказать о КДО как оно было. Только и всего.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Des пишет
:) Гм, правильно ли я понимаю, что начальник КДО полка, десантируется во главе группы всегда? А если площадок будет несколько, где столько прапорщиков наберёте? ;) Для более-менее крупного десанта обычно выбирают несколько площадок приземления.
ИМХО должны быть специальные приборы и методика для того, чтобы даже малообученный боец мог справится с этой задачей. Ведь нельзя же надеятся, что прапорщик Новицкий всегда будет на площадке и на глазок определит направление и силу ветра B)

ЗЫ Кстати на разных высотах ветер часто имеет разное направление и силу. Для определение этого обычно запускают шар-зонд наблюдая за которым составляют данные по ветровой обстановке. А то таким образом можно и на площадку не попасть ;)[/QUOTE]
1. Зрите в корень! А поскольку у дивизии ВТА три полка, то три площадки десантирования вам обеспечено. А все, что далее то без нас!
2. Des. Вы служили под штандартами ВС СССР. Ну, что за вопросы? Если бы не прапорщик Новицкий, то многие командиры экипажей, особенно при выброске техники не только потерями классность, но возможно и левые места. И не надейтесь. Таких профи как Новицкий уже не найдти. Тогда мотивация была другая.
По поводу разности ветра по высотам я уже высказался (см. пост 38)
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]wds пишет
По размерам он как раз входит в ГК-30, дюралевый ящик или чемодан. Открывешь крышку внутри: - анемометр (ветромер) на сборной стойке причём, многолопастной пропеллер, а не чашечки, он ориентируется по странам света и показыват не только силу ветра, но и направление;
                                                                                                                                                      - на этой же стойке психрометр ( влажность возтуха) и термометр;
                                                                                                                                                      - так же имеется барометр.[/QUOTE]
А небольшой баллончик с водородом есть? А маленький шарик с лампочкой есть? Ибо если этих дивайсов нет, а они нужны для определения направления ветра, а также его силы по высотам, то прав был мой начальник КДО:
шо скажем, то и будет.....
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Des пишет
Колонист, неужели у вас не было даже простейшего АРИ? (АРИ - анемоментр ручной индукционный, прибор для определения силы ветра. Размером с кулак).
[attachment=6078:999_01_big.jpg][/QUOTE]
Анемометр, безусловно был.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[B]Колонист[/B]
Спасибо.
Ещё вопросы.
1. Рассматривались ли у вас вопросы взаимодействия с СпН? Или с разведгруппами ОРР ВДД?
2. Высаживаться и действовать вам, по идее, надо было бы очень скрытно. Обучались ли вы "разведческим" методам - скрытное передвижение, маскировка и т.п.?
3. Командир группы (группы? какправильно вас именвать?) - офицер?
4. Каковы звания остальных членов группы? Все срочники? Как именовались ваши должности?
5. С кем из авиаторов вы держали связь? С комполка и комэсками или как?
6. Я так понимаю, что в случае реала, вы бы брали не менее двух р/ст Р-809М2 - для надёжности в резерв. А сколько вообще было радиостанций у вас с собой? Были ли радиостанции для связи внутри группы и/или с разведчиками СпН/ОРР?
7. Какой самолёт использовался для вашей высадки? Неужели ради 5 носов цельный Ил-76 или Ан-12 гоняли?[/QUOTE]
1.Нет;
2.Нет;
3.Начальник КДО-прапорщик;
4.Все, кроме начальника срочники: 2-мл. сержанта/начальник радиостанции,метеонаблюдатель/ три оператора систем ближней навигации (маячки);
5. Или как.
6. Одна радиостанция, три маяка. Кроме мата внутри команды средств связи не было;
7. Запорожский полк летал на ИЛ-76 МД. Сигали мы с Илов и рампу и двери. Что касается гоняли, то с аэродрома Сеща, меня+маячки цельный АН-12 привез в Запорожье. ОДНОГО! в 1983г. Поясняю, что во время учебно-тренировочных полетов транспортный полк отрабатывает задачи по десантированию л/с ВДВ. Но поскольку полеты во времена СССР, были  ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ! (кроме декабря) десантировали нас. На борту начальник КДО и срочник. Либо начальник ПДС и два срочника. Они изображают десант.  Остальные обеспечивают площадку.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Des пишет
гм, вопросов по этой теме больше не имею... :(
10 сек времени - это порыв ветра например.
А дым положит в горизонт легкий ветерок в 1-2 м/с, тем более в приземном слое он гуляет даже от кустиков травы на площадке...

ЗЫ. Доводилось прыгать на показухах на незнакомые площадки, например в центр города. Ветер показывала дымами наземная "группа поддержки".
Никакого особого толка от этого не было, т.к. ни направление ветра ни скорость не совпадали с реальными. Оценить по дыму можно, если только в поле зрения труба завода какого нибудь.




Это они говорили, что бы вы не расслаблялись. Какой смысл в таком десанте, если воевать будет не кому - одни инвалиды останутся.
Согласно РВДП десантирование будет проводится при ветре не более 7м/с днём и 6м/с ночью.[/QUOTE]
Прошу прощения  за невольную мистификацию по поводу пирофакелов. Просто начальник КДО полка- прапорщик Новицкий, был уникальный специалист в области метеорологии. Как правило, его прогнозы, его видение ситуации по поводу ветров, розы ветров, погоды были аутентичными. И самое смешное,что он  не пользовался методами метеослужбы (зонды и пр.) На спор он выигрывал коньячок в споре со штурманами полка.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]bakhus пишет
Выходит и правда, не очень нужен он как ДЕСАНТНЫЙ метеокомплект. В артиллерии этот дивайс более пригодился. Там t-ра и влажность воздуха бОльшую роль играют.[/QUOTE]
При подготовке зоны высадки, во время ВОЙНЫ, ни ветер, ни его направление, не важно! Важно обозначить площадку десантирования. Нам говорили офицеры,что десант будет высаживаться даже если ветер будет более 20м/с.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Des пишет
Кстати, очень инетересно, как по пирофакелу, который горит 10 сек, можно определить скорость ветра? Поделитесь методикой?  B)[/QUOTE]
Методика очень проста. Ставим пирофакел на землю. Через определенное время, а пирофакел горит более 10 секунд, смотрим направления ветра. Скорость ветра определяется по наклону дымов, да, на глазок, но как правило было верно. Вы учтите, что во время  десантирования л/с ВДВ во время войны, допуски по зоне высадки равняются допускам маяками КДО. Как говорится, куда мы борты направим, туда вы и пойдете...
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]wds пишет
По размерам он как раз входит в ГК-30, дюралевый ящик или чемодан. Открывешь крышку внутри: - анемометр (ветромер) на сборной стойке причём, многолопастной пропеллер, а не чашечки, он ориентируется по странам света и показыват не только силу ветра, но и направление;
                                                                                                                                                      - на этой же стойке психрометр ( влажность возтуха) и термометр;
                                                                                                                                                      - так же имеется барометр.[/QUOTE]

Значит так. Если нужно то десантуру мы примем без такого извращения как ДМК. Да вообще, нахер(простите) он нужен? Направление ветра, скорость ветра, мы реально вычислим по одному пирофакелу. Который будет гореть не более 10 секунд. Хлопцы сигайте! КДО не подведет!
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]wds пишет
В ДМК очень дорогой аккумулятор, по этому и боялись его выдавать. При ревизиях на складах в ДМК обязательно проверяли АКБ.[/QUOTE]
Черт возьми, я уже жалею, что не видел ДМК. Более того, мой друг, выпускник РКПУ 1993г. "перс" и тот видел ДМК.
Что касается аккумуляторов, то маячки "пахали" от серебрянно-цинковых. Что может быть дороже в СА? Только прапорщики....
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Колонист
Вопросы.
1. За какое время до десантирования основных сил выбрасывались вы? С каких самолётов?
2. Что входило в ваши задачи кроме мероприятий по наводке авиации?
3. Что входило в мероприятия по наводке авиации?
4. 5 чел. это штатный состав КДО в каждом ВТАП или КДО был не везде, или КДО был по воен. времени больше по численности?
5. Какую ещё подготовку вы проходили кроме ВД и наводки авиации?
6. Могли вы наводить ударную авиацию? Входило ли это в ваши задачи?[/QUOTE]

1.Прошу обратить внимание, что наша комендатура фукционировала в мирное время. Передовой борт с КДО, метео, прибывал на площадку десантирования за сутки до десантирования личного состава ВДВ. КДО не выбрасывалось. Мы обеспечивали, техническими средствами попадание л/с ВДВ в зону высадки.
2Никаких.
3.Десант должен приземлиться на площадку десантирования.
4. КДО в каждом полку ВТА. БОльше и не надо.
5. Укладка парашютов С-5.
6.Нет
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Ну дак в самой 98 ВДД такой группы не было, по крайней мере я ни разу не слышал о том что на десантировании работала такая группа.[/QUOTE]
На всех прыжках Болградского полка ВДВ, если работами борта из Запорожья, площадку десантирования обеспечивала комендарура. Просто нас мало, мы находились, как правило на самом краю площадки, и десантникам было не до нас.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Des пишет
А что же вы в ГК-30 ложили?
ИМХО как раз для ДМК он и нужен.[/QUOTE]
А в ГК мы как раз и маячки и  радиостанцию то и ложили. Например Е-811 тянул вместе с аккумулятором (серебряно-цинковым) кило за десять. ДМК я не видел. Не исключено, что он был на складе. Не знаю.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Des пишет
На первой странице указанной выше Инструкции написано:


Отсканирую в ближайшие выходные и выложу на сайте (30 страниц).[/QUOTE]
Огромное спасибо. Честно, очень интересно прочитать чем мы занимались, так сказать, с точки зрения наших стратегов.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
"Красные береты" США, АФАИК, имет как бы двойное подчинение - во первыхэто ВВС, а во вторых - Командование Сил Спц. Операций.

Очень интересно было бы узнать о составе наших КДО, их оснащении... Есть у кого возможность поспрашивать?[/QUOTE]
1982-1984г.г. 338 ВТАП состав КДО:
5 человек.
Радиостанция Р-809М2 (связь с бортами);
Маяк Е-811 (основной);
Маяк РМ-5 (2 шт.);
Парашюты Д-6, З-5;
ГК-30, РД-54;
Организационно входили в управление полка. По штату оружие АКМС, но учитывая, что в полку были АКМ, с оружием не прыгали. А вот КДО Арцизкого полка (входил в нашу дивизию) те имели АКМС и сигали с ними.
С Д-6 прыгали, только когда выполняли задачи по отработке прыжков с ГК, на учениях и учебных сборах. А так прыгали на ПТЛ-72 (я про рядовой состав).
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]bakhus пишет
А метеослужба использовала ДМК (десантный метеокомплект)? Который был разработан (по словам наших преподавателей в Коломенском ВАКУ) для обеспечения прыжков, но повсемстное распространение получил в артиллерии.[/QUOTE]
Метеослужба при обеспечении полетов использовала:
1. Метеозонд;
2. Теодолит.
Десантный метеокомплект мы в глаза не видели. При проведении учений групп КДО в 1984г. (Мелитополь), когда не было ни метеослужбы, ни штурманов, а наводку бортов на площадку десантирования осуществляли только КДО, прошу заметить в ночное время, после десантирования с 400 метров с ГК-30, РД, скорость ветра и его направление опредилялись на глазок, при помощи пирофакела. Это был цирк. Но для военного времени, как потом, на разборе "полетов" заявил кто-то из дивизии, сойдет.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]Des пишет
Группа от ВВС десантируется вместе с разведкой от ВДВ. Ну а потом выполняют каждый свои задачи.[/QUOTE]
Возможно это предусмотренно Инструкцией , но за два года службы принимая участия в учениях по десантированию л/с ВДВ мы не разу не прыгали вместе.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]bakhus пишет
Мне кажется, тут важнейшую роль играет вопрос подчиненности: разведчики ВДВ (Pathfinders) могут давать информацию своему командованию, которое согласовывает с ВТА выбранные площадки приземления, а КДО (CCT USAF) работают в интересах ВТА и управляют авиацией на земле.[/QUOTE]
Группы наведения ВДВ США во времена 2-й мировой войны,выполняли задачи по обозначению точных мест высадки основного десанта. Они десантировались первыми до первой волны десанта. Это была их основная задача. Площадки десантирования определялись заранее. Это верно. Но весь фокус заключается в том, что, десантировать личный состав на намеченную площадку точно, возможно лишь в случае нахождения на земле людей, которые с помощью костров ли, дымов ли или технических средств обозначают границы площадки. Да и то, что скрывать, не всегда технические средства помагают иным штурманам уложить поток в границы зоны высадки. Обращаю Ваше внимание, что я говорю о ВДВ США времен второй мировой войны. С тех пор утекло много воды... То, что КДО находятся в ВВС оправдано. Во первых- обеспечение полетов. Не знаю как сейчас, но в мое время полки ВТА летая 2 раза в неделю, кроме декабря (не хватало керасину) отрабатывали высадку десанта. Иногда в салоне были КДОшники с ПДСниками полка и их сбрасывали на площадку десантирования, где находились группа КДО с аппаратурой наведения (маяками), кстати засекреченными, штурман, метеослужба, медик. Иногда борты просто пролетали над площадкой имитируя выброску. На все учебно-тренировочные выброски ВДВ (в основном Болградский полк), или учения (Николаев, Псков) обеспечение лежало на КДО. Кроме того, обеспечить годовую норму прыжков возможно только при постоянном нахождении под боком ВВС.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
Интересно будет сравнить нормативную базу и действительность.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]bakhus пишет
Почему времен второй мировой. Эти подразделения у них и сейчас есть. Но они относятся к десантным частям (как разведчики в наших полках и дивизиях), а ССТ - к ВВС.[/QUOTE]
Просто именно америкосы выделили из состава ВДВ группы наведения и именно во время второй мировой.
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
[QUOTE]bakhus пишет
Давно-давно читал репортаж с учений. Там говорилось именно про КДО (так и описывали). Но со временем (когда немного узнал структуру ВДВ) почему-то решил, что КДО формировали из подразделений десантного обеспечения (РДО, ОБДО).
А оказывается, что у нас существовал аналог американских "красных беретов" ВВС - Combat Control Team![/QUOTE]
КДО в СССР скорее более похожи по задачам с американскими группами наведения "Pathfinders" ВДВ США времен второй мировой...
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
В число десантируемых подразделений МО СССР входили комендатуры десантного обеспечения военно-транспортной авиации. Привожу официальное определение КДО. Сфотографированое мной со стенда в помещении ПДС 338 ВТАП 6 гв. ВТАД (г. Запорожье). "Комендатура десантного обеспечения предназначена для организации приема воздушных и посадочных десантов в тылу противника. Доставляется к месту приема десанта парашютным или посадочным способом со штатным имуществом и вооружением". Выражаясь по простому, все борта для высадки десанта направлялись на площадку десантирования именно силами КДО. Во времена СССР на учениях с высадкой сил ВДВ, во время учебно-тренировочных прыгов ВДВ, попадания в рамки площадки десантирования обеспечивали подразделения КДО. Но не только этим они заслуживают внимания. Годовая (оплачиваемая) норма прыжков, внимание,-100 (сто)!!!. Чтобы набрать это количество прыжков, КДО Запорожского авиаполка, кроме прыжков в рамках учебных полетов полка (2 раза в неделю, к сожалению не всегда) с Илов в 1982-1984г. , в весенне-летний период прыгали в Запорожском аэроклубе ДОССАФ. Учитывая, что после 50-ти прыжков (я это точно помню) рядовому составу платили по 5 рублей за прыжок, а если ночью или с ГК-30, или на воду по 6.50.р., то все тяготы и лишения воинской службы были оправданы... Все равно норму не выпрыгивали. На "дембель" я ушел со 120 прыжками (три до армии).
Очень бы хотелось пообщаться с кэдэошниками. Нас мало, о нас мало кто знает, но мы повенчаны с небом и хотя официально десантной формы мы не носили дух десантный был и у нас! Простите за пафос.
Кто больше чей результат толще, ушли в ночь спецназовцы
 
На мой взгляд рассказы Горца-02 отличные. Всегда с нетерпением ожидаю их появления на сайте "Аrtofwar". А то, что они полны юмора, что ж, у человека нормальная психика, если он при непростых жизненных ситуациях находит смешные моменты.Горец-02, так держать.
ночное десантирование, У нас только теоретически?
 
А еще при ночных прыжках растояние до земли помагал определить ГК. Услышал, что он грохнулся-секунды и грохнешся сам.
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
В период службы 82-84гг., я служил в комендатуре десантного обеспечения Запорожского полка ВТА. На вооружении полка стояли ИЛ-76 МД. Вылетали на учебно-тренировочные прыжки и учения Болградского полка ВДВ .Два остальных полка дивизии - Кривой - Рог и Арцыз имели Ан-12.
ВУС (военно-учетная специальность), расшифровка ВУС
 
Ради интереса посмотрел всвой военный билет. 527543А. При том, что я служил  в ВВС СССР. Непонятно чего это у меня буква "А"?
Страницы: 1 2 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой