Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vesdm (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]vesdm пишет:
вот я и хочу получить таблицу, аналогичную той, которую вы запостили, только для снижения под стабилкой, чтобы оценить расстояние которое успеешь просвистеть за определенное время[/QUOTE]
ВДП, часть 1. Все посчитано дпвно. Соглашусь на все 100% с [url=http://desantura.ru/forum/user/124/]гв.р. Alexey[/url] по поводу литературы, но порекомендую другую: "Н.А.Лобанов Основы рассчета и конструирования парашютов" В интернете она есть. Если вдруг не найдете то размещу здесь. В ней найдете ответ на многие грядущие вопросы.[/QUOTE]спасибо
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Все бы ничего - отцепка-запаска, но... запаска древняя[/QUOTE]зачем отцепка? вы проводили сдачу наземной подготовки перед заданием?
если это действительно система собранная из купола ПТЛ-72  и с ШВП (что больше похоже на Т-4), то в случаях перехлёста, вы должны были попытаться устранить перехлёст до высоты 300-400 метров с последующим пилотированием купола до указанной высоты и последующим вводом ПЗ по частичному отказу в случае неустранения частичного отказа
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
[QUOTE]Des пишет:
[QUOTE]vesdm пишет:

надо теперь понять, как посчитать время до наступления равновесного падения под стабилкой[/QUOTE]
зачем считать? проще посмотреть ТОиИЭ на Д-6 или аналогичную ПС со стабилизацией. Если интересует равновесная скорость снижения, там должно быть указано это.[/QUOTE]вот я и хочу получить таблицу, аналогичную той, которую вы запостили, только для снижения под стабилкой, чтобы оценить расстояние которое успеешь просвистеть за определенное время
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
[QUOTE]Des пишет:
Что касается стабилизации, то на физическую систему "парашютист+стабилизирующий парашют" действуют теже самые силы, но из-за намного большего сопротивления стаб.парашюта, установившаяся скорость будет меньше, чем при свободном падении.
[/QUOTE]по формуле Q=0.5*c*p*V^2*S, где Q-сила сопротивления, c-коэффициент сопротивления, зависящий от формы падающего тела, p-плотность воздуха на текущей высоте, V-скорость тела, S-площадь поперечного сечения тела (к вектору падения), имеем, что, если учесть, что площадь поперечного сечения стабилки 0.75 м^2 примерно равно площади поперечного сечения парашютиста, падающего в позе коробочки, то сила сопротивления стабилизирующего парашюта больше силы сопротивления "коробочки" во столько раз, во сколько коэффициент сопротивления парашюта больше коэффициента сопротивления "коробочки"
для парашюта c=0,9, для "коробочки" - 0,28.


то есть сопротивления стабилки примерно в 3 раза больше сопротивления "коробочки"

надо теперь понять, как посчитать время до наступления равновесного падения под стабилкой
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
[QUOTE]Des пишет:
[QUOTE]vesdm пишет:
это ясно что зависит от многих факторов и начальной горизонтальной скорости, я хочу понять временной интервал для прыжка с АН-2 на скорости 140 км/ч
[/QUOTE]

не вижу никакой связи временного интервала, от скорости падения. Следующий парашютист прыгает обычно раньше, чем раскроется предыдущий, тем более, если прыгают на задержку раскрытия (в свободном падении или со стабилизацией - не важно).[/QUOTE]под временным интервалом я имел ввиду не интервал отделения конечно же, а время, через которое наступит равновесная скорость снижения
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
[QUOTE]На высотах 800-1500м равновесная скорость наступает через 10-15 сек падения в зависимости от тиля падения и веса тела.
При устойчивом положении парашютиста в положение плашмя равновесная скорость равна 42-46м/с, при падении головой вниз - 52-58м/с. При беспорядочном падении парашютиста среднего веса (~ 70кг) равновесная скорость равна 50м/с. Это значение является средним и обычно учитывается в рассчётах свободного падения парашютиста на указаных выше высотах.

Что касается стабилизации, то на физическую систему "парашютист+стабилизирующий парашют" действуют теже самые силы, но из-за намного большего сопротивления стаб.парашюта, установившаяся скорость будет меньше, чем при свободном падении. [/QUOTE]то есть равновесная скорость при падении в коробочке наступает примерно через 10-15 секунд, но я собственно хотел как-нибудь оценить через какое время наступает равновесная скорость при снижении на стабилке (получается явно меньше, только не понятно на сколько порядков);
в книге Лисова считается, что после раскрытия стабилизирующего парашюта, равновесная скорость наступает уже через 1,6 сек. при отделении в рампу на АН-12 при скорости 100 м/с, то есть время отличается на целый порядок
Изменено: vesdm - 26.12.2012 22:45:02
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
[QUOTE]unknown04 пишет:
Второй закон Ньютона (упрощённо, из курса школы) F=mа, где а - ускорение. Если ускорение приравняется к нулю, - тело не сдвинется с места. Для свободно падающего тела F=mg, где g- коэфф. ускорения свободного падения.= 9.81. Но так как падение не свободное, то и коэфф. ускорения будет другой.
Сила тяжести в данном случае - равнодействующая всех приложенных к телу сил. И ускорение никуда не денется.[/QUOTE]если ускорение равно 0, то это не значит что скорость равна 0, это означает, что скорость не изменяется (то есть не растет и не снижается), а если до этого тело двигалось, то оно продолжит двигаться с той же скоростью
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:
Если хотите заняться вычислениями по формулам то почитайте литературу, например - "Лисов И.И. - Воздушно-десантная подготовка - 1977г".[/QUOTE]спасибо, книжку уже качаю
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
это ясно что зависит от многих факторов и начальной горизонтальной скорости, я хочу понять временной интервал для прыжка с АН-2 на скорости 140 км/ч
я прыгал с разной длительностью стабилизации, от 10 до 30 сек, по ощущениям даже за 10 секунд еще не успеваешь максимально разогнаться
где-то читал, что время до наступления равномерного движения 12 секунд
какие есть соображения по этому поводу?
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
максимальная скорость снижения на стабилке зависит не только от площади купола но и от полной массы парашютиста
максимальная скорость снижения достигает в момент установления равномерного снижения (то есть ускорение равно 0), то есть когда сила сопротивления парашюта становится равной силе тяжести,
сила сопротивления парашюта также пропорциональна квадрату скорости парашютиста
Изменено: vesdm - 26.12.2012 20:02:01
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
[QUOTE]unknown04 пишет:
Запутал совсем. После отделения - 3 сек. равноускоренное движение (ускорение свободного падения g=9.81 м/с2). После раскрытия купола скорость резко замедляется, но движение всё-равно остаётся равноускоренным, а не равномерным, но с другим коэффициентом ускорения. Если бы, как Вы пишите " сила сопротивления парашюта становится равной силе тяжести " - то парашютист болтался бы на одной высоте. Законы физики (гравитацию) ещё не отменяли.[/QUOTE]как раз таки если бы бы равнодействующая сила была равна 0, то ускорение стало бы равным нулю (второй закон Ньютона) - значит скорость стала бы постоянной;
после раскрытия стабилки движение становится не равноускоренным, а с утихающим до 0 ускорением (вторая производная скорости меньше нуля)
Изменено: vesdm - 26.12.2012 19:59:22
Ускорение, стабилизация, притяжение и т.д., Теоретические вопросы парашютных прыжков
 
внимание вопрос, через какое время наступает равномерное снижение? т.е. за какое минимальное время стабилизации можно максимально разогнаться под стабилкой?


[COLOR=#ee1d24]Выделено в отдельную тему[/COLOR]
Изменено: гв.р. Alexey - 26.12.2012 20:00:34
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
максимальная скорость снижения на стабилке зависит не только от площади купола но и от полной массы парашютиста
максимальная скорость снижения достигает в момент установления равномерного снижения (то есть ускорение равно 0), то есть когда сила сопротивления парашюта становится равной силе тяжести,
сила сопротивления парашюта также пропорциональна квадрату скорости парашютиста
откуда взялась "манера заправлять пиджак в штаны" ?
 
морская пехота (даже ДШБ) носила хб на выпуск, разрешалось только на полигоны и прыжки заправиться по десантному
? штат гпв в дшр, штат гранатометно-пулеметного взвода
 
на данный момент ГПВ в ДШР морской пехоты нет
Применение запасного парашюта З-5, тема выделена из "Проект Листик" (http://desantura.ru/forum/forum37/topic6943/ )
 
есть какая-нибудь статистика по применению ЗП в войсках, в скольких случаях из ста воины вспоминают про ЗП / успевают спастись? (в случаях частичного и полного отказов)
Изменено: vesdm - 11.12.2012 17:08:30
Применение запасного парашюта З-5, тема выделена из "Проект Листик" (http://desantura.ru/forum/forum37/topic6943/ )
 
кстати при неумелом пилотировании 2-х круглых куполов можно достичь вертикальной скорости на приземлении больше, чем на одном ПЗ (например при сильном развале куполов)
Применение запасного парашюта З-5, тема выделена из "Проект Листик" (http://desantura.ru/forum/forum37/topic6943/ )
 
[QUOTE]57264 пишет:
Судя по Вашему ответу:
1) Прыжок выполнялся с принудительным раскрытием купола.
2) Приземление осуществлялось на ДВУХ наполненных куполах ОП и ПЗ.
3) Совместное использование парашюта З-5 серии 4 и ОП указанного Вами типа является прямым нарушением инструкций по эксплуатации как ОП так и ПЗ.

Приношу свои извинения за мои сомнения в имевшем место факте предпосылки. [/QUOTE]совершенно точно
Применение запасного парашюта З-5, тема выделена из "Проект Листик" (http://desantura.ru/forum/forum37/topic6943/ )
 
ответил в личку
Применение запасного парашюта З-5, тема выделена из "Проект Листик" (http://desantura.ru/forum/forum37/topic6943/ )
 
все прыжки как в армии так и на гражданке я совершал без прибора на ЗП, независимо от упражнения и длительности стабилизации (прыгал до 25 секунд), кроме первого прыжка с ПТЛ-72 (10 сек)
Применение запасного парашюта З-5, тема выделена из "Проект Листик" (http://desantura.ru/forum/forum37/topic6943/ )
 
[QUOTE]57264 пишет:
[QUOTE]Ноги можно поломать приземлившись аккуратно в толстые мягкие маты (примерно 0,5м толщина) - сам наблюдал.
Сам же дважды спасался на З-5с4 и ничего не поломал. Первый раз так вообще на ногах остался стоять, а вес мой полётный тогда как раз и был около 100кг.[/QUOTE]Не стоит проводить аналогии м/у спортивными прыжками человеком имеющим более качественную и продолжительную подготовку с прыжками выполняемыми рядовым бойцом, опыт парашютных прыжков которого весьма ограничен.
[QUOTE]да я тоже спасался на З-5с4, причем на 9-м прыжке и приземление оказалось мягким достаточно, хотя садился я на мягкую пашню влажную[/QUOTE] ;) Позвольте усомниться. Хотя бы потому, что 3-5 серии 4 это спортивная запаска[/QUOTE]так а я и не в армии спасался, а на гражданке, проходя классическую программу
Применение запасного парашюта З-5, тема выделена из "Проект Листик" (http://desantura.ru/forum/forum37/topic6943/ )
 
да я тоже спасался на З-5с4, причем на 9-м прыжке и приземление оказалось мягким достаточно, хотя садился я на мягкую пашню влажную
Применение запасного парашюта З-5, тема выделена из "Проект Листик" (http://desantura.ru/forum/forum37/topic6943/ )
 
[QUOTE]volody пишет:
PrAnd, понимаете, одна из основных причин этого ноу-хау - совместить по площади ОП и ЗП, т.к. еще с незапамятных времен известно, что в случае полного или даже частичного отказа ОП (когда ОП наполнен менее чем на 50 проц.), боец в поной экипировке и с ГК на мизерной З-5 поламается в хлам.[/QUOTE]спасались когда-нибудь на З-5? даже при полном весе 100 кг, вертикальная скорость при приземлении на З-5 не выше скорости при прыжке с высоты 2,5 м, ломаться в хлам не обязательно, а ГК заранее отцепить как всегда можно
подразделение 106 ВДД в Наро-Фоминске
 
я так понял что в Наре стоят арт.полк и ЗРП 106 ВДД, больше подразделений ВДВ в Наре нет
подразделение 106 ВДД в Наро-Фоминске
 
может тогда морпехам с ДШБ тоже нацепить десантные петлицы и одеть голубой берет? они же тоже целый год занимаются ВДП и 2 раза в год ездят на сборы по прыжкам, а порой и прыгают больше чем в десантуре?
я считаю даже если в бригаде есть РДР, то она не должна носить знаки различия ВДВ
существуют ли в составе ВДВ особые отряда спецназа?
 
спасибо, братья
существуют ли в составе ВДВ особые отряда спецназа?
 
имеено особый отряд спецназа в 45 полку? речь похоже идёт о нештатном подразделении 106 ВДД, но не уверен
существуют ли в составе ВДВ особые отряда спецназа?
 
навеяно
[URL=http://ipicture.ru/][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/081010/lUnTWBKT1T.jpg[/IMG][/URL]
подразделение 106 ВДД в Наро-Фоминске
 
[QUOTE]DragoN_SE пишет
119ПДП, 107ОЗРАД (ЗинДив, ранее г.Донской), 1182АртПолк (ранее г.ефремов). Может ты имел в виду ДШБ ГРУ ГШ? 16ОБрСпН (Чучково), 22ОБрСпН (Ростов, Батайск) или 45ОРП (ранее 901 ОБрСпН (Кубинка)[/QUOTE]
нет именно подразделение 106 дивизии, и стоит оно не в самой Наре, а в лесах в 30 км от Нары
подразделение 106 ВДД в Наро-Фоминске
 
[QUOTE]vesdm пишет
137 ОРБ в/ч 43650 в Наре стоит? и что это за бат, к какой дивизии относится?[/QUOTE]
а походу понял, это 4МСД
Страницы: 1 2 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой