Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Геннадий Хмелёв (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
пробьет ли АКМ 7,62 Броню БТРа?, Если стрелять под оп. углом в борт?
 
Однозначного ответа , на вопрос о пробиваемости борта БТРа , из АКМа , Я здесь пока не получил !? Помню в Армии Когда получили АК-74, и в кармане лежал патрон , хотел выстрелить в борт БТРа (БТР60 ПУ если не ошибаюсь) внутри был прапорщик ! Потом передумал и стрельнул в кирпич . А потом в казарме попалась книжка . где было написано , что с АКМа борт БТРа пробивается с 400 метров !!?? Какой Бтр и какие пули там не уточнялось или не помню уже!!
Поднятый здесь спор о пулепробиваемости РЕЛЬСА , не имеет смысла, рельсы РАЗНЫЕ !!! На первой странице, первого попавшегося ГОСТА , даны ТРИ толщины шейки рельса 16, 18 и 20 мм ,и около 10 (десяти ) марок стали , а также закаленные и нет !!! Кроме этого есть ещё ГОСТы , а также трамвайные, рельсы для метро, для шахт и т.д. и т.п.
[URL=http://adons-m.ru/materials_vsp/rails/gost_r_51685-2000.php]http://adons-m.ru/materials_vsp/rails/gost_r_51685-2000.php[/URL]
Д-5, десантный парашют
 
Не  будучи специалистом, в тактике десантирования,   ваш ответ и ваши разъяснения Меня полностью удовлетворили !   и Я некоторым образом потерял интерес к этой теме ...
 Но вот из опыта прыжков на гражданке.. всплыло....
Бросали  с 600  метров  (  время до земли ок 50 сек.  если не ошибаюсь ) разворот с помощью выше описанного способа , занимал  секунд 5 (10 максимум но скорее 5)  Занятости там нет как в   вашем случае[B] Бойцу в воздухе всегда есть чем заняться, например, нужно приготовить оружие, следить за соседями, чтобы избежать схождения и т.п.[/B]
А вот не менее важно  следить за точкой приземления ??7  это важно даже в условиях приземления на поле , не говоря уже о других случаях ...
  Сам попадал в канаву , правда вполне благополучно.    так вот корректировать, в определённых пределах,  точку приземления часто бывает необходимо  (мой друг сломал ногу  о брёвна,  после этого как-то и прекратились наши прыжки . Он был нашим организатором...)  Продолжая   тему , нельзя не отметить . что корректировать направление (не всегда владею точной терминологией) спиной , весьма проблематично!!!  С  самим моментом приземления и разворотом на лямочках ВСЁ ПОНЯТНО !  А вот с безопасностью не очень (тем более что в реальных условиях не всегда будет  ровное поле)
Д5  уходят в прошлое и тема уже наверное не очень актуальна....
Д-5, десантный парашют
 
Очевидность способа вращения  понятна !! И что этому способу не намного меньше лет чем парашюту тоже понятно ! Почему Служивые про него не знали и не пользовались , или просто мне не повезло , а метод был известен повсеместно ???  А не только описан в книге 1964 года ! Уверен что был известен и раньше ! :rolleyes:
Д-5, десантный парашют
 
Всем доброго дня  !  История такая, срочную служил в кадрированном мотострелковом полку в роте связи , а в 88-м призвали на сборы в ВДВ под Вилянди Эстония.  Даже сейчас с завистью вспоминаю, жили в палатках, днём укладывали парашюты, вечером в волейбол ,или на рыбалку кто хотел , ну чистый пионерский лагерь  :lol:  Теорию практически не рассказывали , ведь основная масса служили в ВДВ ! Ну мне ребята рассказали что к чему, как приземлятся и прочее , насчёт ветра главное, что-бы не спиной, развернутся надо на лямках !!!   Вот и возник у меня ЗАКОННЫЙ вопрос , а Что весь парашют развернуть нельзя? нет говорят вот цитата из предыдущего поста:[B]Стропы управления отсутствуют и для разворота по ветру перед приземлением нужно развернуться "на лямочках" (перекрещивая свободные концы).[/B]
 Я не поверил , думаю не может быть , ведь с помощью строп можно сделать излом на нижней кромке парашюта и будет крутится !  
 Попробовал , да скользит в ту сторону в которую тянешь , но не крутится ! Прошло много лет, иногда  выпадала возможность попрыгать , иногда попадался Д5 , иногда кажется Д1-5у (могу ошибаться в названии, давно было ) Идея вертеть Д5 не прошла (мне казалось что это должно быть не сложно ) Итак  излом кромки парашюта вращения не даёт ПОЧЕМУ ??   Правильно он симметричный ! И решение проблемы не симметричный излом!   С одной стороны тянем стропы сильно, а с  другой чуть чуть   и.....  отлично вращается , так-же как и управляемый !!!   Теперь вопрос . что в армии тех лет с теми парашютами ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ ????
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой