Не могу судить о достоинствах и недостатках "Ориона", но в чём нахожу достоинства параплана, в горных условиях не требуется моторные средства. Своей безшумностью обеспечивает выполнение скрытных заданий для спецподраздеоений, разведки. Часто наблюдаю как парапланеристы пробежав десяток метров уже парят в воздухе и могут перемещаться на расстояния за много км. Мотопараплану всё-же нужна дорожка для разбега, да и сесть он не может в определённую точку на ограниченной площадке. Поэтому моё мнение, что парапланы довольны удобны для выполнения особых задач в горной местности спецподразделениями.
[QUOTE]Хорст пишет Вот уж не помню,но по-моему на заколке.А вот про редкость -это в яблочко.[/QUOTE]
У меня такой же в бронзе и с заколкой, как выставил уважаемый "Хорст". "Отличника СА" я получил автоматом после сдачи осенней проверки через пол-года на "ОТЛИЧНО" всей ротой. Процедура элементарная: Разбор сдачи проверки. Зачитывание приказа по в/ч о присвоении очередных званий, объявление 10 суточных отпусков с выездом на родину, присвоение звания "Отличник Советской Армии", присвоение "Классности" по военной специальности, присвоение классности "Воин-спортсмен".
Правда сразу выдавались знаки алюминевые, а уже на втором году службы доставали из бронзы.
[QUOTE]110859 пишет Если определили язвенную болезнь желудка - то она невылечивается. Язва, как таковая зарубцовывается(залечивается). ;)[/QUOTE] Не верно!!! Зарубцовывается - значит ВЫЛЕЧИВАЕТСЯ! С середины 90-х создан антибиотик убивающий микробы желудка. Строгая диета 2 недели + антибиотик и прощай Ваша язва! Микробы желудка приспособлены к самой агресивной среде, поэтому самые жизнеспособные но, этот препарат антибиотика способен справиться с желудочными микробами! Автору вопроса: Сходите к Вашему врачу для контроля, возмите выписку и идите с ней в военкомат! Удачи!
Привет Всем! Выходные запланированы и основные мероприятия будем планировать в эти дни. Основная массовость ожидается от Тулы до Вятских Полян, поэтому здесь расстояния минимальные. Казахстанцы планируют массовую встречу в Омске, также там возможность для мероприятий, поэтому - ВЫХОДНОЙ! На обратном пути в Самаре тоже ожидаем массовость и там - Выходной! Проблема в другом - в финансировании! И поэтому сейчас доведу до Вашего сведения информацию, которой распологаю на данный момент и свои соображения! Потому жду от Вас Ваших мнений и будем принимать решение ВЕТЕРАНОВ ВДВ! Дело в том, что Павел Яковлевич сообщил, что они перегружены подготовкой к 80-летию ВДВ и это можно понять! Поэтому, чтобы не пускать нашу идею на самотёк и не загубить её, прелогаю всё брать в свои руки. Создавать особое "командование" не нахожу обходимым. Методом совместных решений и ответственности РО СДР, а также активности Братишек на местах, мы сможем провести наше мероприятие достойным образом! Мы - не пацанва! Грамотные мужики с жизненым опытом, МЫ - Десантура! Если будет помощь от ЦС СДР - ХОРОШО, если НЕ БУДЕТ - сопли жевать не будем! Оффициальный документ в виде утверждённого ПОЛОЖЕНИЯ мы получили! ЦС СДР сообщил, что кроме тех. масел от дочерней фирмы ЛУКОЙЛА, пока рассчитывать не на что! Заявки на участников Автопробега всё-же необходимо послать в ЦС СДР, это нужно для примерного учёта участников и организации ночлегов в частях и подготовки питания, а также для учёта участников в мероприятиях (ИВАНОВО, ОМСК, САМАРА) Всёже надеюсь, будем напрямую связываться с командованием и просить организовать стрельбы, вождение БМД, по возможности прыжки и конечно концерты с участием муз.коллективов этих подразделений. Так как на участие музыкантов и их оплату, денег нет! Также отказано в оплате оффициального кинооператора, к сожалению! Если у кого есть деловые предложения, прошу выкладывать! С Уважением!
В принципе маршрут проложен через Владимир, крупная стоянка планируется только на ночлег. В Владимире ночлег не запланирован, но короткая остановка больше, чем вероятна! Братишки, колонну встречает предшествующая сторона, вернее Председатель РО СДР отвечает за встречу и сопровождение колонны! Если такое обеспечено, то представитель приводит колонну на место остановки где запланирована стоянка или остановка, для проведения встреч, митингов, концертов, а также выбирают места для заправок и приёма пищи.
Володя, я понимаю, Братишка, Ваши заботы! Но если мне сообщают, что Командующий ВДВ хочет присутствовать в Воронеже 31.07 и в этот же день его присутствие обязательно вечером в Кремлёском Дворце, то меня особо никто не спрашивает! Мне предложили "резать" маршрут, но я отказался от этого, чтобы не подводить парней, которым было обещщано, что маршрут пройдёт через их города. Что касается изменения графика в г. Воронеже, так он сдвинулся не значительно. На сколько мне известно, что у Вас торжества начинаются 30.07. 2010 г. Надеюсь, что колонна автопробега прибудет засветло, приложим все силы, а утром 31.07. после оффициальной части двинемся на Москву! С уважением.
[QUOTE]EvgAD пишет Всем привет! Радует что Курган есть! Буду встречать автопробег на границе омской и курганской обл. Могу замутить на это дело курганскую колонну братишек. Ваще, чем если помочь надо-стучитесь, как грится чем могу![/QUOTE] Приветствую, Братишка! Очень радуют такие отзывы! Конечно нужна помощь! Подключите Председателей РО СДР и Ветеранских сообществ. Определите место стоянки на ночлег в г. Курган или окрестностях. Сейчас обратился за помощью к Братишкам из Казахстана, чтобы помогли организовать "Зелёный корридор" из Омска на Курган через Петропавловскую область, это сократило бы дневной пробег на 310 км. Мы так и планируем, что нас встретят из региона и приведут к месту стоянки! Спасибо! С уважением!
Приложение 2 к Положению о проведении Международного трансрегионального автопробега Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Россия- Казахстан Посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России
ЗАЯВКА на участие в АВТОПРОБЕГЕ Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Казахстан -Россия, Посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России (СССР) июнь –июль 2010 г.
По просьбе руководства ЦС СДР в сязи с необходимостью присутствия Командующего ВДВ В.А. Шаманова в Кремлёвском Дворце вечером 31.07.2010 г. График движения на последних трёх этапах уплотняется! В результате планируем прибыть в г. Воронеж вечером 30.07.2010 г. С утра 31.07.2010, после оффициальной части (ожидается прибытие Командующего ВДВ), колонна выдвигается в столицу России г. Москва! Прибытие в Москву планируется вечером 31.07.2010 г.
График движения АВТОПРОбЕГА Strasbourg – Владивосток – Воронеж – Москва.
8.06.10 (930 км) Strasbourg – Szcezin 9.06.10 (480 км) Szcezin – Калининград 10.06.10 (532 км) Калининград – Каунас – Рига 11.06.10 (294 км) Рига – Псков 12.06.10 (346 км) Псков – Витебск 13.06.10 (572 км) Витебск – Тула 14.06.10 (190 км) Тула – Рязань 15.06.10 (343 км) Рязань – Иваново 16.06.10 Выходной 17.06.10 (230 км) Иваново – Нижний Новгород 18.06.10 (448 км) Н. Новгород – Ульяновск 19.06.10 (407 км) Ульяновск – Казань – Вятск. Поляны 20.06.10 (552 км) Вятские Поляны – Пермь 21.06.10 (440 км) Пермь – Екатеринбург (Асбест) 22.06.10 (277 км) Екатеринбург (Асбест) – Тюмень 23.06.10 (621 км) Тюмень – Омск 24.06.10 Выходной в Светлом. 25.06.10 (420 км) Омск – Убинское 26.06.10 (260 км) Убинское – Новосибирск – Бердск 27.06.10 (290 км) Бердск – Кемерово 28.06.10 (516 км) Кемерово – Красноярск 29.06.10 (534 км) Красноярск – Нижнеудинск 30.06.10 (520 км) Нижнеудинск – Иркутск 1.07.10 Выходной 2.07.10 (439 км) Иркутск – Улан-Удэ 3.07.10 (588 км) Улан-Удэ – Чита 4.07.10 (555 км) Чита – Могоча 5.07.10 (500 км) Могоча – Магдагачи 6.07.10 (480 км) Магдагачи – Белогорск 7.07.10 (670 км) Белогорск – Хабаровск 8.07.10 (747 км) Хабаровск – Владивосток 9.07.10 Выходной 10.07.10 Выходной 11.07.10 (747 км) Владивосток – Хабаровск 12.07.10 (670 км) Хабаровск – Белогорск 13.07.10 (480 км) Белогорск – Магдагачи 14.07.10 (500 км) Магдагачи – Могоча 15.07.10 (555 км) Могоча – Чита 16.07.10 (588 км) Чита – Улан-Удэ 17.07.10 (439 км) Улан-Удэ – Иркутск 18.07.10 Выходной 19.07.10 (520 км) Иркутск – Нижнеудинск 20.07.10 (534 км) Нижнеудинск – Красноярск 21.07.10 (516 км) Красноярск – Кемерово 22.07.10 (485 км) Кемерово – Убинское 23.07.10 (420 км) Убинское – Омск 24.07.10 (660 км) Омск – Курган 25.07.10 (308 км) Курган – Челябинск 26.07.10 (423 км) Челябинск – Уфа 27.07.10 (418 км) Уфа – Самара 28.07.10 Выходной 29.07.10 (600 км) Самара – Саратов - Камышин 30.07.10 (871 км) Камышин – Волгоград - Воронеж 31.07.10 (514 км) Воронеж – Москва
Получил подписанное оффициальное ПОЛОЖЕНИЕ о Автопробеге. Ответственным и тем, кто кому нужно ПОЛОЖЕНИЕ для поисков спонсоров, сообщите в личку свой эл. адрес и я перешлю документы.
[QUOTE]ROS пишет Многого в ваших сложных взаимоотношениях не понял ... видимо потому что не служил в разведроте ;)[/QUOTE] Помоему тут дело не в разведроте! Всё-равно в каждой части свои традиции и контингент тоже меняется. В нашей ОРР были и ДЕДы, были и КОЛОБАХИ, и отжимались до упаду, и "УГОЛОК" ногами держали после отбоя в постели, но безпредела не было. Да и Дембеля у меня были то чемпион по боксу, то просто ВЫШИБАЛА по природе! Каждый третий то КМС, то Мастер Спорта. Осенних у нас было много, а весенних поменьше, я из своего призыва один во взвод пришёл. Деды были справедливые, без дела не наезжали и не давали меня другим в обиду. Я слегка приборзел под их контролем, так как по ночам они меня брали ссобой на спецвылазки по обеспечению части оборудованием и материалами для хоз.нужд, которые мы "занимали" у гражданских предприятий. И когда им осталось 100 дней до приказа, я сидел вместе с ними, слушали гитару. Тут подошёл сержант "Кандидат", командир моего отделения и послал меня что-то сделать, парень я был не из робкого десятка и здоровья хватало, вот и не задумываясь послал сержанта на .... и тут удар в грудину, да такой, что я прилип к столбу в проходе казармы. Когда отдышался, смотрю стоит передомной, мой самый уважаемый "Гражданин" - моя поддержка и САМА СПРАВЕДЛИВОСТЬ роты (Сергей Водолеев) и так тихо говорит мне:-"Он сержант и требует по службе, а ты борзанул!" На этом воспитание было закончено! Я не стал меньше уважать этих парней и со стороны сержанта и его призыва тоже не было мести. Урок получили все вместе!
[QUOTE]shorsh пишет Да это круто,молодые в 110-й ОРР 104 гв.ВДД себя чувствовали в Ваше время. У нас так небыло, а в мое "гражданину было лучше никого не трогать, из других проблем, плтому что дембель был рядом, и кто его знает, как придется из части ехать, вот это был главный вопрос. А вообще дембелю у нас было на все наплевать, и на масло и на хлеб белый , да и вообще на все, так сложилось, что более года служил в 104-й, а увольнялся с 103-й, на сверхсрочке служил(правда немного) в 98-й. Так что традиций в трех дивизиях насмотрелся это точно.[/QUOTE] Привет Всем! Прошёлся по указанным ссылкам на темы, но подходящей не нашёл, поэтому приношу свои извинения модераторам, но считаю нужным ответить! Молодых в карантин мы отбирали сами и право отбора у ОРР было безприкословным. На 100 дней до приказа получали поздравления даже от офицеров, но служба продолжалась и по профилю и по подготовке молодых себе на замену. А внутреннюю жизнь в 328 гв. ПДП, я хорошо знал, два раза был прикомандирован для поездки в Очамчири, да и с полковой разведротой часто были вместе на разведвыходах. Конечно, никто "гражданина" в ОРР не заставлял работать в расположении и на территории. Служба была грамотно поставлена командованием части, но на марш-бросках, на учениях и на разведвыходах "граждане" пахали, как истенные РЭКСЫ, а то и молодых на себе таскали. Мы посвоему воспитывали молодых, но не ставили себе задачу их заЧМОрить. У юнных разведчиков после карантина дел и работы хватало в роте. Это своего рода традиция в части. Когда меня привезли первый день в карантин, вечером пришли разведчики и после отбоя всё толком объяснили как и с кем себя вести, потом налили "Агдаму" и посидели с гитарой как нормальные мужики. Служба службой, а после отбоя приходили и "граждане" и "Деды" и сидели нормально. Зато как перевели в часть, на первой же неделе подошли "граждане" и спросили, пойду ли я сними на дело "добывать образцы вооружения ИА", в трико и на ГАЗ-66 выехали после ОТБОЯ к памятнику НИЗАМИ и выкопали свежепосаженные саженцы деревьев для части. "Граждане" - это непререкаемый авторитет для Л/С и пользовались авторитетом у офицеров! По крайней мере в наше время и в нашей части. Ещё пару слов о "Слонах": у нас были в ОРР "СЛОНЫ", но это ничего общего не имело со сроком службы! "Слоны" так называли у нас л/с взвода РТР. Так как по традиции к пеленгаторщикам набирали самых рослых парней! Были такие "Слоны", которые входя в ленкомнату, вынуждены были разворачивать плечи и пригибать голову!!! Не буду копировать сообщение [B]Романова 2802[/B], но мне стало интересно, это где-же такая ОРР, в которую заходили на разборки посторонние??? Мы хорошо жили со своими "полкачами" из дивизии, но я даже мысленно не могу представить тех КАМИКАДЗЕ, которые осмелились бы к нам прийти на разборки! :D :P С уважением.
[QUOTE]Береза пишет духи - это определенно с афгана. Ты, дружище, служил как раз в этот период... - смею предположить что в войсках афганцы определяли положение вещей, были авторами многих традиций, вкусовых предпочтений и мод. Возможно слоны были и до афгана, но по предположению,[/QUOTE] Тут ты, Брат, глубого ошибаешься!!! Молодых на первом полугодии службы, испокон называли "ДУХами" и об Афгане тогда ещё никто не гадал и не слыхал. 100 дней до приказа отмечали, так как знали, что приказ выйдет в одно и тоже время каждые полгода! Некоторые стриглись наголо, в некоторых подразделениях сильно гоняли за это. Когда в нашей части группа "дедов" рискнула подстричься наголо не смотря на запрещающий приказ командира, на следующий день подстригли всю роту вместе с замполитом и взводными (офицеры в солидарность сами решили)! В день выхода приказа, все "граждане" отдали своё масло молодым. Многие из дембелей после этого дня добровольно отдавали масло до последнего дня! конечно, "граждане" ходили в столовую, пили чай, кисель и ели только куски отварного мяса, для них всё отдельно подготавливал повар и хлеборез. Из бачка расчитанного на взвод ничего не брали! После чая шли в "Булдырь" и покупали торт "Арахис"!
На счёт того, что кто-то бы посмел тронуть молодого из нашей ОРР, таких "рискованных" я не встречал! Чтобы врезать КОЛОБАХУ борзому "ДУХу или Ёжику", да хоть "Кандидату" из соседней или любой другой части - долго не задумывались, если они этого заслуживали! Молодых в карантине сразу натаскивали подчиняться только сержантам с разведроты! Остальным при наездах сразу бить в рог, кто бы там не был и сколько бы не прослужил! У нас своего карантина для молодых не было, наши молодые прикомандировывались к соседней части вместе с нашим сержантом. Это была действительность! С уважением!
[QUOTE]Alike пишет Служил в 1980 - 1982 годах срочную в 3ПДБ 387 (нового) ПДП 104 гвардейской ВДД под командованием Монахова Юрия Александровича, перед которым преклоняю голову, как образцом офицера - десантника, настоящим отцом - командиром, который привил нам молодым пацанам любовь к войскам, а также гордость за принадлежность к ним. Дай бог ему здоровья крепкого и удачи во всех делах. Насколько известно он сейчас в звании полковника вышел на пенсию и проживает в г. Твери.[/QUOTE] Полностью подтверждаю!!! Монахов Юрий Александрович был командир 1 разведвзвода в 110 гв. ОРР, 104 гв. ВДД, затем замкомандира роты. В данное время Юрий Александрович Председатель РО СДР в г. Твери.
Получил пока не подтверждённое сообщение, что аэроклуб будет работать! Видно наша акция заставила кое-кого задуматься до того, пока дошло до Президента Назарбаева. Спасибо Всем за участие!!! Никто, кроме нас!!!
Уважаемые Десантники и парашютисты! Извиняюсь, если не правильно выбрал тему! Прошу не за себя, прошу за своих земляков! В г. Балхаш с первой половины прошлого столетия существовала парашютная секция. Финансировалаэроклуб Балхашский горно-металлургический комбинат. С сентября 2008 г.комбинат "Казахмыс"(переименованный) отказал в финансировании клуба. Молодёжь и спортсмены-парашютисты(многие в сборной Казахстана) могут быть выброшены на улицу. Видно легче отправить молодёжь заниматься алкоголизмом и наркотиками, чем найти средства для поддержания парашютного клуба, который подготовил не одного десантника в ВДВ СССР и в Аэромобильные войска современного Казахстана! Руководство клуба написали письма Президенту Назарбаеву для ответов на вопросы в прямой линии, которая состоится 13 ноября. Я тоже написал письмо Назарбаеву и под письмом можно проголосовать. Прошу Всех не равнодушных зайти по ссылке:
[URL=http://www.line.gov.kz/Default.aspx?category=13&page=21]http://www.line.gov.kz/Default.aspx?category=13&page=21[/URL] Также на 23 странице есть письмо Президенту Казахстана от руководителя клуба Гарри Воликова: [URL=http://www.line.gov.kz/Default.aspx?category=13&page=23]http://www.line.gov.kz/Default.aspx?category=13&page=23[/URL]
Внизу под письмом есть звёздочки для рейтинга-ПОДДЕРЖИТЕ! Из-за поступления вопросов, эти сообщения могут быть перемещены на следующую страницу по возрастающей, осталось 4 дня до "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" и есть шанс, что Президент Н.Назарбаев рассмотрит вопросы с наибольшим рейтингом в прямом эфире! С уважением! В. Посполит.
ВЛАДИВОСТОК – ЧЕЛЯБИНСК – УФА –САМАРА –ВОРОНЕЖ –МОСКВА,
посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России (СССР)
СОГЛАСОВАНО:
1. Командующий ВДВ РФ В.А. Шаманов
2. Председатель СДР В. А. Ачалов</b>[/COLOR]
1. Общие положения
Организатором Международного трансконтинентального автопробега с участием ветеранов ВДВ и ВСпН стран: Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Россия - Казахстан, посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России, является оргкомитет из представителей Международного союза десантников, «Союза десантников России», национальных общественных организаций Германии, Литвы, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Украины, Казахстана и штаба Воздушно-десантных войск РФ.
Автопробег проводится в целях:
- информирования населения и личного состава Воздушно-десантных (аэромобильных, специальных) войск вышеуказанных стран о сплоченности, мужестве, героизме, истории и братстве личного состава и ветеранов Воздушно-Десантных войск СССР (Российской Федерации);
- пропаганды службы в Воздушно-десантных (аэромобильных, десантно-штурмовых) войсках и в войсках специального назначения; - практическое налаживание связей и сотрудничества между общественными организациями, населением, местными административными органами всех стран по территории которых проходит маршрут автопробега.
2. Участники автопробега
В автопробеге принимают участие лица и организации, отвечающие требованиям и выполнившие условия настоящего положения, подавшие заявки до 1 февраля 2010 года и получившие официальное приглашение от председателя оргкомитета
Заявки на участие в автопробеге подаются руководителями национальных общественных организаций, государственных и муниципальных учреждений в письменном виде (заказным письмом с уведомлением о вручении) по адресу: в РФ 111033, Москва, ул. Красноказарменная, д.2 «Союз десантников России», а также на электронный адрес: vdv0007@yandex.ru или sdr10@mail.ru.
Заявители берут на себя ответственность за полное обеспечение участников автопробега, экипажей и автомобилей на всё время автопробега.
Участники автопробега подразделяются на постоянных и временных.
Постоянные участники автопробега следуют в составе колонны на маршруте автопробега от старта до финиша. Общее количество автомобилей в колонне постоянного состава – 15 единиц, но не более трех от одной национальной организации (страны) – участника автопробега. Конкретное количество автомобилей, их марки, состав экипажей и их обеспечение согласовывается с оргкомитетом, утверждается его председателем и указывается в официальном приглашении. Временные (зональные) участники автопробега, заявляются в оргкомитет автопробега руководителями общественных организаций, региональных и муниципальных органов на прохождение в составе общей колонны определенного участка маршрута в зоне их ответственности.
Также временными участниками могут быть экипажи (колонны), прибывающие под флагами, лозунгами и символами автопробега на стоянки и остановки в гарнизонах и в местах дислокации воинских частей для участия в концертах, встречах участников автопробега с военнослужащими, с ветеранами Великой отечественной войны, ВДВ и ВСпН. Такое участие согласовывается с руководителями региональных общественных организаций и муниципальных органов, организующих эти мероприятия.
Временные участники обязаны соблюдать правила, инструкции и порядок определенные для всех участников автопробега его оргкомитетом. Автопробег проходит согласно графику и маршруту утвержденному председателем оргкомитета (приложение №2). Весь маршрут автопробега разделяется территориально по зональным участкам на каждый из которых назначается председатель автопробега на данном участке (приложение №3), который согласует его с региональными и муниципальными органами и несет ответственность за продвижение колонны по его территории, организацию заправок автомобилей, питания и отдыха участников автопробега, организацию мероприятий (посещение воинских частей, встреч, бесед, концертов, митингов). Для проведения этих встреч председатели автопробега привлекают пресс-службы гарнизонов, региональные и местные СМИ О месте и времени проведения мероприятий, продвижения колонны автопробега председатель заранее информирует органы местного самоуправления, телевидение и СМИ для того чтобы все желающие могли принять в них участие.
Штаб оргкомитета автопробега разрабатывает план автопробега, который утверждается председателем оргкомитета. В плане указываются подробный маршрут движения, места заправок, привалов, места отдыха, проводимые мероприятия, организация связи и обеспечения. В плане также указываются временные участники автопробега пункты их присоединения к колонне и выхода из неё. Выписки из плана доводятся до председателей автопробега по участкам. Общий сбор постоянных участников за день до старта в Германии в городе _Strasbоurg-Kehl (Евромост).
Постоянные участники, по каким-либо причинам не успевающие прибыть в пункт старта обязаны сообщить о причинах опоздания, сроках и местах присоединения к основной колонне начальнику штаба оргкомитета автопробега и руководителю стартом.
Сбор постоянных участников на старте, построение колонны и организация движения до прохождения таможенного пункта пропуска в Калининградскую область возлагается на руководителя стартом автопробега - председателя автопробега по территории Германии. Дальнейшее сопровождение колонны и организация автопробега на зональных участках (по территориям стран, республик, краев и областей) возлагается на председателей автопробега по этим зональным участкам (территориям). При этом в голове колонны следует его или назначенный им экипаж и все участники автопробега в движении обязаны следовать его указаниям. Председатель автопробега на всем участке поддерживает мобильную связь с со штабом оргкомитета автопробега и докладывает о прохождении замыкающим экипажем населенных пунктов, определенных планом автопробега, а также о проведении мероприятий, передаче управления следующему председателю автопробега и о происшествиях.
Между всеми экипажами в колонне организуется постоянная радиосвязь. Финансирование автопробега обеспечивается его участниками (заявителями) и оргкомитетом автопробега.
Участники (заявители) вносят средства на питание участников и на заправку автомобилей в централизованный фонд автопробега. На средства этого фонда оргкомитетом организует двухразовое питание в стационарных условиях и централизованную заправку на АЗС по маршруту автопробега.
Оргкомитет автопробега, председатели автопробега по участкам, руководители общественных организаций и административных органов, заявившие своих участников и сами участники вправе привлекать средства и внебюджетных и бюджетных источников, спонсорские средства, средства рекламодателей и др.
При размещении рекламы в колонне автопробега следует руководствоваться следующими нормативами:
- 25% площадей на всех автомобилях занимается флагами, транспарантами, наклейками и рисунками с десантной символикой;
- 25 % площадей - решением оргкомитета автопробега;
- 25% площадей – решением участников автопробега;
- 25% площадей - решением председателей автопробега на участках.
Этими же нормативами следует руководствоваться при оформлении мест проведения мероприятий в гарнизонах и городах по маршруту пробега.
После подачи заявки на участие в автопробеге на постоянной или временной основе оргкомитет изучает её и рассчитывает сумму централизованных расходов для обеспечения заявленных участников и согласовываете с заявителем.
<b>Данное ПОЛОЖЕНИЕ утверждено: Председателем ЦС СДР П.Я. Поповских, командующим ВДВ В.А. Шамановым. Оффициально опубликовал это положение о автопробеге Председатель ЦС СДР П.Я. Поповских.</b>[color="#FF0000"][/color]
Привет Всем! Сейчас разговаривал с ответственным по автопробегу от ЦС СДР В.П. Зайцевым, он находится в командировке и вернётся на этой неделе к своим обязанностям в Москву. Дела пока передал П.Я. Поповских. Я созвонился с П.Я. Поповских, он встретился с командующим и Владимир Анатольевич сказал, что дождётся ответственного, чтобы окончательно подписать всю документацию! Пока могу сообщить, что решено в автоколонне иметь не более 50 машин. От каждой отдельной страны и Республики не более 3 экипажей на основной маршрут! (Поэтапники идут на свои средства). Составлен договор с Лукойлом на обеспечение маслами и жидкостями для очистки стёкол, будет и финансовая помощь для организационных мероприятий. Представители стран и республик обеспечивают себя сами спонсорскими средствами! Это пока информация, как получу оффициальную документацию, сразу выложу для общего внимания и как СТАРТ к действиям!
[QUOTE]Одиссей пишет Здравия желаю Алексей Васильевич!!! Хотя наше молодое поколение теоретиков упорно оспаривают данный факт, прошу Вас конкретно остановиться на этом вопросе! Я служил в 110 гв. ОРР, 104 гв. ВДД во второй половине 70-х, а точнее 77-79 гг. Мы проходили тактическую подготовку глубинной разведки. [B]Вопрос:[/B] Была данная подготовка разведподразделений ВДВ оффициальной на данное время и было ли переподчинение разведподразделений к ГРУ, кроме основного отношения к ВДД??? Спасибо!!! Желаю Вам здоровья и благополучия![/QUOTE] Спасибо Алексей Васильевич!!! Сколько нас высмеивали здесь на форуме за то, что служившие в ОРР говорили о подчинении дивизионныз разведрот кроме ВДД ещё и ГРУ! Уж с Вашим подтверждением Алексей Васильевич, теперь никто спорить не будет! Ещё раз крепкого здоровья Вам!!!
[QUOTE]balun пишет Добрый вечер. А как насчет присоединения к колонне на одном из этапов?[/QUOTE] Приветствую Всех! На это и расчитываем, что основная масса участников будет присоеденяться только на отдельные этапы! Не все смогут вырваться на два месяца. Повидимому на участников всего маршрута будет ограничение по отдельным странам и республикам. Даже если будет финансирование, то под это финансирование не возможно будет обеспечить неограниченное кол-во. Вопрос этот был уже затронут и такие сомнения были выражены. Но конечное решение получим после заседания Координационного Совета. Что-то затягивается решение этого Совета.
[QUOTE]Рядовой-К пишет Товарищи десантники и сочувствующие интересанты! Давайте, всё-таки, не загружать ув. Деда вопросами, на которые уже есть ответы в т.ч. и на форуме.
[B]тотжечай[/B]
Разведподразделения ВДВ имели к ГРУ такое же отношение как и разведподразделения СВ или ВВС.[/QUOTE] Здравия желаю Алексей Васильевич!!! Хотя наше молодое поколение теоретиков упорно оспаривают данный факт, прошу Вас конкретно остановиться на этом вопросе! Я служил в 110 гв. ОРР, 104 гв. ВДД во второй половине 70-х, а точнее 77-79 гг. Мы проходили тактическую подготовку глубинной разведки. [B]Вопрос:[/B] Была данная подготовка разведподразделений ВДВ оффициальной на данное время и было ли переподчинение разведподразделений к ГРУ, кроме основного отношения к ВДД??? Спасибо!!! Желаю Вам здоровья и благополучия!
[QUOTE]Viktor-films пишет Режиссер Олег Базилов говорил, что хотел продолжить историю с 2000 года до наших дней. Один из героев фильма возможно погибнет. Если будет продолжение - готовы работать совместно с форумом (по консультации).[/QUOTE] Не надо парней "губить"! Все три героя пусть поднимают престиж АРМИИ и ВДВ, мест для определения службы хватит на них, а вот сюжеты пусть берут из наших тем на форуме!
[QUOTE]Запредел пишет Желание служить в ВДВ конечно похвальное. Вот только вес 90 при росте 185 вроде как большой. Там ведь от подьёма до отбоя всё бегом, бегом, бегом придётся делать. Болячки всплывут, да и на сердце нагрузка......[/QUOTE] Привет Всем! Вес в 90кг на рост 185 см, это вполне нормально! За первые месяц - два службы в ВДВ, он упадёт и значительно, конечно если это будет служба в достойном подразделении! У нас были молодые, с весом более 90 кг, за месяц усиленных нагрузок один из них скинул около 20 кг, а второй почти 25 кг! При высоком росте из них получились КРАСАВЧИКИ! Гемарой, если не запущен, Вы сможете вылечить после обращения к врачу специалисту! Сейчас избавляются от этой болячки без оперативного вмешательства - с помощью резиновых колец. А вот с сердцем я бы не советовал "шутить". При нагрузках в ВДВ, это опастно!
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Если у кого то короткая память то могу напомнить - первым в списке проголосовавших числится некий гражданин устроивший грандиозный скандал во время интернет-голосования на сайте ДЕСАНТУРА.РУ по итогам работы кинофестиваля. Оскорбил детский коллектив, оскорбил так же не только военнослужащих в запасе но и действующих офицеров.
Теперь Вы все играете ему на руку в его попытке обелиться.
Голова десантнику дана не только для ношения берета.
Думайте...[/QUOTE] Уважаемый Алексей, здесь если не всем, то многим по фигу, кто стоит первым в списке и плевать на его заслуги по крайней мере в данной акции. В нашем обществе больше ценятся мужские качества. То, что многие Братишки поддержали своим участием акцию обращения к Президенту за В.А. Шаманова, говорит о их уважении к генералу - десантнику и солидарности ВДВ! Поэтому считаю не уместным подобный тон в обращении к форумчанам! Каждый в праве решать сам, как ему поступать! Если у Вас есть конкретная информация по сути дела, с удовольствием ознакомимся! С Уважением.
[QUOTE]Ural пишет Если мы все молчим уже десять дней, значит, есть причины. Предлагаю подождать итогов служебного расследования. Все остальное пока лишь сотрясение воздуха. Причем очень слабое.[/QUOTE] На сколько мне стало известно от ответственных людей, В.А. Шаманова вызвали перед учениями в Белоруссии в МО и сказали:-"РАБОТАЙ"! Я проголосовал за данную акцию поддержки!
Парни, я же уже писал, что по какой лучше пройти трассе в праве решать местные (Региональные) ответственные люди! Главное, чтобы колонна прибыла к вечеру по графику в назначенный пункт!