Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Оdissey (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 32 След.
Тип гранатомёта в 1-й пол. 1970-х ???
 
На май 77г. в 104 гв ВДД были только РПГ-16. Однако на плакатах в уч. кабинетах были и РПГ-7, но уже как "устаревший" вариант. Встречали РПГ-7 только у "общевойсковиков" на учениях.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 

<b>Выкладываю проект ПОЛОЖЕНИЯ о автопробеге! Он находится на доработке и утверждении в ЦС СДР.

</b>
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Международного трансрегионального автопробега
Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Россия-Казахстан
посвященного
80-летию Воздушно-Десантных войск России (СССР)


                                                    1. Общие положения

Организатором Международного трансрегионального автопробега Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Россия - Казахстан, посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России, является оргкомитет ________________________________________
Автопробег проводится в целях информирования и пропаганды  населения вышеуказанных стран о сплоченности, мужестве, героизме, истории и братстве Воздушно-Десантных войск России (СССР) на встречах с жителями населенных пунктов в ходе автопробега, повышения гражданской и политической активности населения, пропаганды идей сотрудничества и взаимодействия всех субъектов по территории которых проходит маршрут.
Автопробег должен способствовать воспитанию чувства патриотизма и гражданской позиции населения, особенно молодого поколения.

            2. Условия проведения автопробега

В автопробеге принимают участие все желающие не зависимо от того, имеют ли отношение к службе в ВДВ России. К участию в автопробеге допускаются все желающие автолюбители вышеуказанных стран, имеющие собственные технически подготовленные автомашины  и подавшие заявки в установленный срок. Заявки направляются по адресу: ____________________________________________________________­, а также по телефону-факсу в Москве: ____________ или на электронный адрес:_____________
Форма заявки и памятка участнику автопробега прилагаются.
Организаторы приветствуют инициативу автолюбителей, региональных организаций нашедших собственных спонсоров, готовых взять на себя полное обеспечение водителя и машины на время автопробега.  
Число машин-участниц  не ограниченно.
К автопробегу может также присоединиться любой желающий в любой точке маршрута. Организаторы не несут ответственности за машины, водителей и пассажиров.

           3. Порядок проведения автопробега

Общий сбор всех машин и участников в пунктах присоединения к основному маршруту, согласно графика прохождения данного пункта основной колонной_________________ за два дня до старта с данного пункта автопробега. Автопробег стартует в Германии в городе _Strasbоurg-Kehl__(Евромост)______________, затем колонна следует маршрутом  _Berlin-Szczecin-Калининград-Рига-Псков-Витебск-Тула-Рязань-Иваново-Ульяновск-Казань-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Чита-Хабаровск-Владивосток! Владивосток-Чита-Красноярск-Омск-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Камышин-Воронеж________________________________
Более подробный план маршрута с дополнительной информацией следует смотреть в Приложении к положению 4.
Сроки проведения автопробега: начало _16 июня_в 7.00______________ 2010 года.
Время прохождения маршрута: __45 дней_____________________

В ходе автопробега в местах остановок колонны (городах и районных центрах) организуются встречи участников с местными жителями, съемки телепрограмм и радиобесед. Для проведения этих встреч ответственные за этап организаторы автопробега привлекают пресс-службы органов местного самоуправления, а также местные СМИ.
О месте и времени встреч с местными жителями оргкомитет заранее информирует органы местного самоуправления, телевидение и СМИ по соответствующему округу с тем, чтобы все желающие могли принять участие во встречах.

              4. Финансирование автопробега

Финансирование автопробега производится из _____________________________________
____________________________________________________________­_________________

и из благотворительных взносов бизнесменов выразившим желание поддержать участников автопробега и участвовать в нем, а также за счет собственных привлеченных средств участников автопробега.

    5. Размещение информации об автопробеге

Места остановок и точный маршрут, а также вся информация о ходе подготовки автопробега и прохождении колонны по территории Европы и России публикуются в газетах "____________________ "_________________________" и "_______________________", на сайте информационного агентства "___________" и сайте  www._______________. О ходе подготовки и проведения автопробега сообщают также программа "________________" и Радио "______________".
Подавшим заявки на участие вся информация высылается лично.
 
                                    6. Результаты автопробега

Трансрегиональный автопробег планируется отразить в следующих телепрограммах и материалах прессы:
-   Телепрограмма "__________________",  спецвыпуск,_________ мин.  (ГТРК "__________").  Содержание: видеозаписки автопутешественников, встречи местных жителей с участниками автопробега, интервью с местными жителями в ходе автопробега.
-      Статьи в газетах "______________" и "______________________".
-      Статьи на сайте информационного интернет-агентства "______________".
-   Оперативное освещение хода автопробега в новостной программе "______________" (ГТРК "____________") и "__________________"– по телефону с трассы, а также в новостях ГТРК "____________", "_____________________".
Кроме того, результатами автопробега можно считать:
-    рекламу юбилея (на первых машинах обязательно должны быть: Государственный флаг России, флаг Воздушно-Десантных войск России, флаг страны-участницы_________, флаг ___________________);
-     привлечение внимания к сплоченности, мужестве, героизме, истории и братстве Воздушно-Десантных войск России (флаги, баннеры, вымпелы, наклейки, фирменные знаки и пр. на машинах, информирование жителей о Воздушно-Десантных войсках России);
-    повышение гражданской и политической активности населения, пропаганду идей сотрудничества и взаимодействия стран Европы и России.







 
Приложение 1
к Положению о проведении
Международного трансрегионального автопробега
Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония - Россия,
Посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России



ПАМЯТКА  УЧАСТНИКУ  АВТОПРОБЕГА
Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Казахстан - Россия,
Посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России (СССР)
июнь 2010 г.

Для участия в автопробеге Вам необходимо подать заявку до 31 декабря 2009 г.
по телефону-факсу в Москве:  8(495) _______________  (для ________________________)
или по электронной почте: ________________________  

Организаторы оплачивают расходы на __________ дней пути: на бензин для прохождения маршрута от _________ до _________________ (_________ руб.), суточные (__________ руб.) и проживание в гостиницах (__________ руб.) только для водителя автомобиля. (Просьба – собрать и отдать организаторам все чеки для отчета).

Любые заинтересованные лица могут участвовать в автопробеге в качестве пассажиров по личной договоренности с водителями машин-участников. Суточные расходы и проживание пассажиров в гостиницах организаторы не оплачивают.

Организаторы обязуются своевременно сообщить Вам подробный маршрут автопробега, точные его сроки, программу и планируемые места остановок.

Организаторы не обеспечивают Вашу доставку в точку общего сбора в ____________ и не обязуются ждать Вас в случае опоздания к заранее назначенному моменту старта автопробега и на промежуточных пунктах.

Организаторы обеспечивают возможность эвакуации машин и участников с помощью _____________________ труднодоступных участков маршрута при необходимости, а также связь и помощь спасателей.

Организаторы не несут ответственности за техническое состояние Вашей машины, ее поломки на трассе автопробега и не оплачивают расходы на ремонт.

Советуем Вам взять с собой: теплые вещи, спальники, теплоизолирующие туристические коврики, термосы, примусы, аптечки, лопаты, веревки, кипятильники, некоторый запас непортящихся продуктов.
Журналисты – не забудьте телекамеры и фотоаппараты!!!

Водители, побеспокойтесь заранее о полной комплектности своих документов и всей необходимой документации на машину, и будьте готовы к вниманию и проверкам со стороны ДПС и ГИБДД.

Подробная информация о ходе подготовки автопробега, маршруте, участниках и пр. – на сайте  __________________



[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Пора бы определиться, кто "старший координатор" проекта. И есть ли средства для оргпериода.
P.S. Пишу на основе реалий. Завязал так поясок, что лишний раз по мобильному не звоню, потому что ... Так и тем, кто будет координировать весь маршрут - средства необходимы на элементаоные междугородние переговоры.[/QUOTE]
Виктор, если честно, то пока всё на личном энтузиазме! Имею пару идейный помошников. На нашу инициативу откликнулся П.Я. Поповских. Обещал организационно поддержать идею от имени ЦС СДР. Дал мне задание составить письмо-обращение от имени ЦС СДР к региональным отд. СДР. Ребята помогли составить проект ПОЛОЖЕНИЯ о автопробеге, составлено письмо-обращение и всё это вместе с маршрутом и графиком я уже отправил П.Я. Поповских на утверждение. Как понимаешь, начальное финансирование организационного периода из собственных средств.
Центральный Совет Союза Десантников нам необходим, как юридическое лицо для придания оффициального статуса. Без оф. статуса возникают проблемы с поисками спонсоров.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Братишки, нужен дельный совет! Автопробег обязан иметь свой флаг ВДВ, который будет знаменем всего автопробега и как я понимаю, этот флаг захочет иметь музей ВДВ или другие оффициальные организации ВДВ.  Мой друг, уважаемый "САНЫЧ", подарил мне новенький Флаг ВДВ. Я могу пожертвовать им ради общего дела. Теперь вопрос: -Сделать вышивку на зелёном , нижнем фоне Флага " Автопробег Strasburg - Владивосток - Воронеж" и ниже "80 лет ВДВ"! Или просто собирать шевроны крупных городов, через которые проходит маршрут и подшивать их на зелёном поле Флага???
Может кто предложит лучшую идею???
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]painter2 пишет
Круто..Но я готов только от Рязани до Иваново поддержать,местный СДР в курсе,встретим как положено)))[/QUOTE]
Очень не многие смогут принять участие в полном маршруте, поэтому и делается ставка на эстафетном, поэтапном участии! Приветствуется любое участие, спасибо за поддержку!!!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
<b>Ответственными за каждый этап маршрута автопробега, являются РО СДР или действующие ветеранские организации по региону которых проходит маршрут!
</b>
<b>1.Эти организации договариваются с соседями по маршруту о эстафетной передаче полномочий.
2. Планируют местное направление с посещением памятных мест.
3.Планируют места остановок и мест стоянок на ночлег, если таковые запланированы согласно графика.
4.Организуют встречи с общественностью и планируют проведение агитконцертов.
5. Доводят до сведения региональным властям о прохождения автопробега через их территорию и обеспечивают сопровождение автоколонны в населённых пунктах автомашинами ГИБДД.
6. Несут ответственность за соблюдение графика продвижения автоколонны.</b>
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Братишки, можете бить, можете материть, но я продлил последний этап пробега:
С Камышина колонна пойдёт на Волгоград, а затем уже финишируем на Воронеж! Считаю, грех быть рядом с городом-героем и проехать не поклонившись Матере-Родине!
Общее расчётное расстояние основного маршрута состовляет: 22852 км!!!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
От Братишек поступила просьба; несколько изменить маршрут Ульяновск - Казань - Пермь с учётом остановки на промежуточный ночлег в Вятских Полянах! Я сделал перерасчёт маршрута, он увеличивается не значительно на 51 км.
Если Александр Головатенко и Владимир Лукоянов оба поддерживают этот вариант, то можно вопрос считать решённым!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Sanuch пишет
Начинаю поиски "Финишной ленты".[/QUOTE]
Саш, и организации торжественных мероприятий! Не каждому городу удостаивается честь проводить День ВДВ в Международном масштабе. :D

Просьба к модераторам: удалите подпись под названием темы -"Автопробег через Украину". Спасибо.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]dima63 пишет
Попробуйте внимательней прочесть тему! Кто вообще начал тему? А то как то несерьёзно получается.[/QUOTE]
Дима, Братишка, не обижайся! Просто твой НИК пришёл в голову как активного участника этой темы!
Мы не разъяснили нормально Братишкам и с основным маршрутом протянули резину. Теперь маршрут есть и можно обсуждать варианты. Братишки с Украины могут планировать свой маршрут выхода на основной- международный! Можете планировать выход к Витебску или Смоленску. В любом случае остановка на ночлег и мероприятия запланированы в ТУЛЕ и Вы там должны быть! Теперь можете проявлять активность в полном объёме.
Успехов Братишки!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Старик пишет
Володя-Брат, я не понял, вроде как кто-то про Украину писал?[/QUOTE]
Про Украину начал писать "Дима 63", когда услышал о самой идеи автопробега, но он не раскрыл саму суть! Он имел в виду Украинскую ветку маршрута до соединения с основным маршрутом. Теперь я выложил основной маршрут. Пока приходят только одобрения по маршруту и некоторые просьбы об не значительном изменении. Я отстаиваю график. Незначительные изменения маршрута и определение мест остановки на ночлег вправе делать региональные СДР! Также они будут ответственны за проведение культурных программ (концерты, посящение памятников погибшим, показные выступления)
Виктору-фильмс:
Виктор, мы могли бы тебя взять на буксир с твоим велосипедом, но боюсь, что ты будешь постоянно обгонять, поэтому бери только камеру, а место в машинах мы найдём для тебя!!!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[B]Выход из Владивостока в обратный путь (время согласно плана регионального СДР Владивостока)[/B]
15 июля Владивосток - Хабаровск = 747 км
16 июля Хабаровск - Белогорск (Благовещенск)= 670 км
17 июля Белогорск - Магдагачи = 480 км
18 июля Магдагачи - Могоча =500 км
19 июля Могоча - Чита = 555 км
20 июля Чита - Улан-Удэ = 588 км
21 июля Улан-Удэ - Иркутск = 439 км
<b>22 июля Выходной на Байкале
</b>
23 июля Иркутск - Тайшет = 670 км
24 июля Тайшет - Красноярск = 383 км
25 июля Красноярск - Новосибирск 773 км
26 июля Новосибирск - Омск = 650 км
27 июля Омск - Курган = 660 км
28 июля Курган - Челябинск = 308 км
29 июля Челябинск - Уфа = 423 км
30 июля Уфа - Самара = 418 км
31 июля Самара - Камышин ???
1 августа Камышин - Воронеж ???
[B]2 августа 80-и летний юбилей ВДВ! Оффициальный ФИНИШ автопробега!!![/B]
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Привет Всем!
И так, Братишки, Я сделал свой вариант маршрута автопробега, сейчас выложу! Сразу хочу сказать, что киллометраж выдаётся кротчайший,поэтому не стоит на этом заострять внимания, к тому же вечером отключилась страница расчётов в иннете, поэтому от Самары через Камышин до Воронежа у меня нет точных данных по расстоянию, это можно уточнить позже!
Итак предлагаю Вашему вниманию свой план маршрута!
[B]Старт: Евромост (Strasburg - Kehl) 16 июня в 7.00![/B]
Strasburg -Szcezin= 930 км
17 июня Szcezin- Калининград = 480 км
18 июня Калининград - Каунас - Рига =532 км
19 июня Рига - Псков = 294 км
20 июня Псков - Витебск = 346 км
21 июня Витебск - Тула = 572 км
22 июня Тула - Рязань = 190 км
23 июня Рязань - Иваново = 343 км
24 июня Иваново - Н. Новгород = 230 км
25 июня Н. Новгород - Ульяновск = 448 км
26 июня Ульяновск - Казань - Н. Челны = 467 км
27 июня Н. Челны - Пермь = 440 км
28 июня Пермь - Екатеринбург - Асбест = 440 км
29 июня Асбест - Тюмень = 277 км
30 июня Тюмень - Омск = 621 км
[B]1 июля Выходной в г. Омск (Светлый)[/B]
2 июля Омск - Новосибирск = 650 км
3 июля Новосибирск - Красноярск = 773 км
4 июля Красноярск - Тайшет = 383 км
5 июля Тайшет - Иркутск = 670 км
6 июля Иркутск - Улан-Удэ = 439 км
7 июля Улан-Удэ - Чита = 588 км
8 июля Чита - Могоча = 555 км
9 июля Могоча - Магдагачи = 500 км
10 июля Магдагачи - Белогорск = 480 км
11 июля Белогорск - Хабаровск = 670 км
12 июля Хабаровск - Владивосток = 747 км
<b>13 июля Выходной
14 июля Выходной</b>
Лопинг в ВДВ?, 1044 ОДШБ Кенигсбрюк
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
У нас это был "законный вариант".
Ноги и руки закреплены ремнями.[/QUOTE]
Совершенно верно! Лопинги и колёса были в "городке ВДП" в Кировобаде, по крайней мере в 328 гв. ПДП. В ОРР "городок ВДП" был небольшой и там были только колёса. В полковом городке ВДП(328 гв. ПДП) разрешалось на лопинг только при наличии подвесной системы и под наблюдением, ноги и руки крепились брючными ремнями, в программу ВДП не входило.
ОРБ, 3-я РДР, 3-я рота РДР или кто крутой десантник?
 
[QUOTE]Шакин Петр пишет
Да. До меня бал еще один боец, так он два года так служил. Я был духом и все деньги отдавал дедам. А в сборную засунул комбат, ему бабки за меня платила "контра".  Сборной разрешалось иметь два иностранца, бал я и "мадьяр".
Свободный выход в город, две тренировки в день, питание с спортивная одежда за их счет. В составе администрации были мэр города Нове Замки, прокурор, начальник ВБ (полиция). Они мне сделали документы с которыми я выезжал на соревнования. В 88-90гг. Границы в нашем понимании у ЧССР не было, не существовало колючек, полосы и т.п. куда хочешь иди. Мы выходя в поиск РГ иногда плутали и ширились то по Венгрии то по Австрии. Колючка была на границе с ФРГ. Меня только не пустили во Францию, комбат побоялся что слиняю. А сборная каждый год ездила с турне в Францию. А когда нас перекинули севернее и мы встали на базе 901 ОДШБ, мне предложили остаться в Нове Замках, предложили жить в спортивной гостинице, где у меня бал свой номер, а служить вернее числиться где-нибудь, а потом после дембеля остаться Чехословакии. Я отказался, по первой причине хотелось служить в РДР, прыгать и т.п. по второй, надоел бокс с детства, о деньгах я тогда не думал.[/QUOTE]
Не хочу оскорблять автора этих строк, но такой фантазии я ещё не встречал! в 90-х до и после создания Евросоюза сотни раз пересекал границы Австрии с Германией, Венгрии с Австрией и очень хорошо знаком с правилами пересечения границ. Оказывается Советский солдат в годы "холодной" войны мог свободней передвигаться по Западной Европе, чем гражданин ФРГ. Браво, Пётр!
Уважаемые Хорст и Мишаня, Братишки, не ругайтесь сильно, такие парни как Пётр Шакин могут прославить РДР и Десантуру вообще не делом, так словами!!!
[ Закрыто] Поздравим дружно Настоящего полковника СпН с ДР!, Поздравления для Горца-02 с 35-ти летием!
 
Проспал вчера! Но лучше поздно....
Андрей прийми и мои поздравления!
НОМЕРА В/Ч
 
Нет, о подразделении он ничего не писал, кроме того, что относится к Десантным частям! Есть конечно фамилия и имя, но здесь будет не по теме!
Спасибо Всем! Только сейчас получил сообщение:
[B]Володя. в/ч п/п 44585 56-я отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада. Стояла в районе Бараки, на трассе Кабул – Гардез.[/B]
БРАКОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ И БОЕПРИПАСЫ, Не улетело - Не взорвалось - Не попало
 
[QUOTE]wds пишет
1977 год курсанты выпускники готовятся к госам (РКПУ) , стреляли из "мухи", при приведении гранаты в боевое положение сработал вышибной заряд, курсанту оторвало кисть руки. Госы он сдал, но на выпуске стоял в гражданке. И с тех пор дали команду разводить трубы держать руки сбоку. Я всегда приводил этот печальный случай , при инструктаже по мерам безопасности. А виноват оказался завод изготовитель .[/QUOTE]
Не знал, что "муха" уже в 77 г. была! :unsure:
На стрельбах в Очамчиры, при пуске "Стрела-2" за день всегда было пару отказов. В основном виной был блок питания, но случалось, что уже при включённой головке наведения, ракета не выходила. По причине блока питания бойцов переводили на запасную позицию и с очередной целью они пытались делать новый пуск. А вот с включённой головкой теплонаведения при отказе "Стрелы" была опасность срабатывания самоликвидатора (при потери цели 18 секунд).
НОМЕРА В/Ч
 
Парни, я возвращаюсь к своему вопросу!
Человек служил в Афганистане, был десантником ВДВ или ДШБ. На конверте стоит номер [B]044585[/B]. Возможно это номер полевой почты, помогите определить подразделение! Это надо родителям и друзьям погибшего!
Вопрос по войскам и частям ., По служившим в ВДВ и спецназе .
 
[QUOTE]shorsh пишет
Служил в разных частях, и не только в ВДВ и так само собой разумеющееся  , названия были сокращенные " 28 вместот 328, 37 вместо 337, 10 вместо 110 ОРР и так далее . Я думаю  , что это вообще не вопрос о названиях, так как в то время было принято все названия в сокращении подавать.[/QUOTE]
То, что полки называли по последним двум цифрам, я с Вами согласен, а то, что 110 ОРР называли "Десяткой" - глубоко сомневаюсь! В дивизии ОРР называли просто "Дивизионной разведротой". Те, кто служил в ней,  знали её номер, но было строго - настрого запрещено его где-либо упоминать или об этом писать! Даже те, кто знал номер ОРР, упоминали полностью [B]110[/B], но никак не 10.
НОМЕРА В/Ч
 
[QUOTE]kapilan пишет
У меня есть вопросик по поводу номера части.
Была ли такая часть ВДВ под номером 64009 или 69004 (предположительно дислоцировалась она в р-оне Кировабада, во времена СССР)?[/QUOTE]
Привет Всем! Да, была такая часть в Кировобадской дивизии! И дислоцировалась до начала 80-х на территории ОСАД в/ч 64500, это рядом с 328 гв. ПДП. Где-то в 82 году в/ч 64009 была передислоцирована в район Ж/Д вокзала.
В/Ч 64009 - это 110 гв. Отдельная Развед. Рота! Номер в/ч 55518 - это сама 104 гв. ВДД
Я заметил закономерность, что в/ч 64[B]00[/B]9 и подобные в/ч с нулями в середине, это отдельные развед подразделения!
Теперь у меня просьба: Помогите определить подразделение относящееся к ВДВ или ДШБ в период Афганской войны и находящейся на территории Афганистана с номером в/ч 44585. Если такой номер существует до сих пор, то можно в личку!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Старик пишет
Если не хотите позорища, Хана сразу вычеркивайте.[/QUOTE]
..... Тут я и потерялся!.... Не могу судить не зная человека! Может кто в личке пояснит?
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Вадим, я думаю, ты не верно обозначил тему!
Достаточно оформить как [B]"Автопробег к 80 летию ВДВ"[/B]
А через Украину или Белоруссию, Прибалтийские республики, или Казахстан - это задачи региональных СДР.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Парни, не горячитесь! От ВДВ и СДР нужен оффициальный статус мероприятия! Планируется автопробег по территории России. К началу старта в западной точке России подходит этап из Германии. Все республики СНГ организуются и проходят по своим маршрутам участниками проживающими в этих республиках. Эстафета этих направлений присоединяется в местах основного Российского маршрута. Здесь уже надо думать не об 4 -6 машинах, а расчитывать на серьёзную колонну. Данные по участникам будут состовляться после приёма основного положения об автопробеге и утверждения основного маршрута.
Анатолий Хан и Володя Воронов уже дали согласие на проведение концертов. Этот список ещё открытый.
Думаю, что братишки с республик смогут сами организовать маршруты выхода к основному маршруту. Организацию могут взять на себя региональные отделения СДР. Никто не обязывает участников проходить весь маршрут. Каждый сам принимает решение сколько этапов и каких он будет проходить с основной группой.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Все обращения закончаться... обращением. Ни СДР, ни штаб ВДВ финансами не располагают и сопровождение с техпомощью на маршруте не обеспечат. А вот согласования с фирмой, где работают специалисты с "волшебной  палочкой" потребуют немало времени. Кто этим будет заниматься (по всем ключевым областям, где будет проходить маршрут).[/QUOTE]
От СДР и штаба ВДВ ожидаем оффициального статуса. Финансовой  помощи от этих юридических организвций не ожидаем. В лучшем случае- организационной помощи! Агитбригады музыкальных коллективов и исполнителей Десантных песен, уже дают ДОБРО!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Братишки, пока это всё на уровне зародившейся идеи! Балаганом это быть не должно! Будет обращение в СДР, а также в штаб ВДВ. После принятия оффициального статуса будем искать спонсоров! Планируется разработать маршрут с Европы (зависит от спонсора - автопроизводителя) до Владивостока.  Точного маршрута даже в планах нет. Будет основная группа и дополнительная (эстафетная). Вся организация пробега и промежуточных базовых лагерей будет продумана. Сейчас только собераются идеи по проведению и принимаются все полезные советы! Автор темы сообщил об идеи проведения, но не разъяснил, что это всё только в зародыше.
Амнезия! Нужна помощь по опознанию десантника., Обратились врачи психиатрической больницы.
 
[QUOTE]kirillov56 пишет
У нас вроде таких татуировок в разведке полка делали...[/QUOTE]
Ещё один вопрос:- Не моглибы Вы назвать годы, когда делали такие татуировки в данном подразделении?
Амнезия! Нужна помощь по опознанию десантника., Обратились врачи психиатрической больницы.
 
[QUOTE]kirillov56 пишет
У нас вроде таких татуировок в разведке полка делали...[/QUOTE]
Это уже прибавляет оптимизма! Если парень помнит фамилию МАЙОРОВ и такой офицер действительно существует!
Если он говорит, что служил в 56 о Бр. и по Вашим словам такие татуировки делали в разведроте, значит надо в этом направлении искать!
А в каком точно полку, не помните???
Полевые сигнальные средства.Нештатные, Нет сигналок,альтернатива для них.
 
Братишки, почитал всю тему и вот какая мысль пришла в голову! Серьёзные датчики обнаружения, это хорошо! Но, затраты велики и не всегда имеются эти средства под рукой! Я сам рыбак-любитель. Имеется такой электронный приборчик, указатель поклёвки! Весит он грамм 70, батарейки хватает на несколько лет! Умещается в ладони свободно! Если леску-шнур растянуть метров на 100-150 без особой натяжки, то при малейшем движении лески через этот прибор издаётся эллектронный сигнал и моргает световой указатель. Звук можно убирать и оставлять только световой сигнал. При максимальном звуке его слышно за многие сотни метров. Так как на леске не нужна натяжка, напоровшийся на неё, не сразу это почувствует! Конечно, такой метод не для охраны серьёзных объектов, но обезопасить себя в местах днёвок и ночёвок, вполне подходит и не требует больших затрат.
PS: Если моя идея покажется смешной, не пинайте больно! :D
С уважением Одиссей.
Амнезия! Нужна помощь по опознанию десантника., Обратились врачи психиатрической больницы.
 
[QUOTE]Одиссей пишет
ВНИМАНИЕ!
По его воспоминаниям, начинал в 242 учебном центре в Омске, потом 56 ДШБ, служил в Чечне и Югославии. Припоминает (предположительно), что в Моздоке в учебке для контрактников был старший лейтенант по
прозвищу Мачете, а в Омске укладке парашютов обучал майор Майоров.[/QUOTE]
В одной из групп в "Одноклассниках" появилась такая информация:
[B]Ребята,по поводу Вишнякова.Если он помнит,что укладке его обучал майор Майоров,значит он служил в 301 УПДП,потому что м-р Майоров в те года служил в 301 полку.[/B]
Может кто проходил учебку в 301 УПДП припомнит этого парнишку?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 32 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой