Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Milkhavaren (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Прыги после службы, Прыжков больше сотни. АФФ с нуля или как?
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
При наличии заинтересованного инструктора,можно 2 программу сократить.
А если это Москва,в Пущино опять весной продолжаться прыги с Арбалетом на стабилизации.[/QUOTE]
При наличии [U]заинтересованного[/U] инструктора ...
А заинтересован он может быть только в двумя способами : Финансово или просьбой общего друга (" Присмотри там за моим..").
Может быть и третий вариант - Инструктор фанат своего дела, и группа не очень большая. (маловероятно , ибо долго фанатеть на голодный желудок  сложно)
Если финансово - то разницы в цене  между АФФ и 2-й программой может и не быть..
Кстати , при наличии  опыта  прыжков с большой задержкой и АФФ можно сократиь :)

З.ы. Ежели стоит цель просто "порулить" крылом - то арбалет на стабилизацию - это то что надо!
Прыги после службы, Прыжков больше сотни. АФФ с нуля или как?
 
[QUOTE]Forks90 пишет
В основном прыжки с "дубами"различной модификации, с задержкой раскрытия и в различных условиях. Опыт свободного падения. Перерыв 10 лет. Разовые прыжки последние два года. Как лучше восстановиться для прыжков с крылом.[/QUOTE]
Почти та же "беда" была.. Обошлось без АФФ...Но(!)  Надо учесть психологию. Что было просто и легко в 16-20 лет - значительно тяжелее даётся в 30 лет.  Психологический фактор ..зрелый организм более склонен к самосохранению , нежели подростковый. Это и плюс и минус.
В общем стоит оценить свои силы , здоровье и финансовые возможности  и ответить для себя на один вопрос : " А оно мне надо?!"
Если надо - то лучший вариант - АФФ. Дорого. Остальное ( т.н. 2-я программа) тоже дорого и долго , да и  результат может быть хуже.
Естественно результата и в АФФ не будет без усилия над собой :)
Удачи :)
T-1-3, Тренировочный парашют
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
У нас раз в год было тренировочное катапультирование на тренажере.Более 6G не ставили.Это соответствовало дозвуковому отстрелу.Все хотели большего,но не ставили мощнее патрон.[/QUOTE]
У нас были тренировочные на НКТЛ с перегрузками 8 и 12G о чём есть записи в мед. книжке.

[QUOTE]
Кроме очевидцев этого действа никто не подтвердит.Если честно,большие сомнения по поводу именно ТРЕНИРОВОЧНЫХ катапультированнй с самолетов.
Таки это были испытания,ИМХО.Могли быть войсковые.Но не было обязаловкой для каждого пилота.[/QUOTE]
У меня тоже сомнения насчёт тренировочных из самолёта...Но в описании есть назначение системы..где чёрным по белому.. Хотя назначение-назначением, а вот использовался он (парашют) по этому назначению , вот в чём вопрос!
T-1-3, Тренировочный парашют
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Не нужно подходить к возможностям человеческого  организма при учебных катапультированиях, которые осуществлялись в сороковых-шестидесятых годах, с позиции современных средств катапультирования.  Сейчас они позволяют катапультироваться при ноле – скорости и ноле - высоты. Естественно, это обеспечивается, кроме всего прочего, совершенно другими пиротехническими средствами.  Поэтому нагрузки на организм  значительно выросли.[/QUOTE]
Естественно возможности нынешних средств спасения  значительно отличаются от тех, что были . Не буду спорить (ибо не имею большого количества информации на эту тему), но мне кажется , что  характеристики "0+0" достигаются не увиличением нагрузок а именно другим принципом действия.
[QUOTE]
Когда у самого очко сжимается и готов закосить под любым предлогом,  то свою любимую  с легким  сердцем может отправить из раскрытых объятий на этот импровизированный  «алтарь от любви».  Пара пиропатронов, вместо одного,  удар кресла о верхний ограничитель и, если повезет,  не нужно в «Сочи на  три ночи».  Пока не закончилось дело криминалом…  Были еще и такие испытатели.[/QUOTE]
Наверное  Вы намекаете на использование НКТЛов в гинекологических целях? :). Слышал массу историй на эту тему...Обстоятельства и место "события" были разными, но все истории начинались " А вот был случай.." это можно отнести к армейской мифологии (Наровне с историей про Чёрного дембеля) :). Хотя данные тренажеры и называли "абортариями".
T-1-3, Тренировочный парашют
 
[QUOTE]bolsevik пишет
Мой шеф (Вечная память) за период 55 - 68 г. совершил 15 (пятнадцать) катапультирований из МИГ-15 УТИ. Высоты 600 - 7000 м. скорость на всех - 600 км/ч
После крайнего ему вручили Красную Звезду и запретили катапультироваться. Но прыгал до середины 80-х.[/QUOTE]
Сильно. В строевых частях после одного катапультирования в Москву - ВЛК проходить. И не известно пройдёшь или нет...а тут 15!
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
Вопросик возник ...А почему "Кальмар" ?
Кстати, парашют с таким названиям уже был в СССР ...испытывался
Фото его можно найти тут : [URL=http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Ernest_Sevostyanov/Ernest_Sevostyanov.htm]http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Ernest_Se...Sevostyanov.htm[/URL]
T-1-3, Тренировочный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Оппаньки!  :rolleyes:
А как бы поиметь эту книгу в электронном виде? В графическом хотелось бы + в распознанном...
Давно собираю подобную литературу, [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=11644&view=findpost&p=223609]здесь[/URL], то что есть в настоящий момент.[/QUOTE]
Не вопрос. Закончу распознавание и поделюсь.
T-1-3, Тренировочный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
очень интересно. Что за парашют? Откуда инфа?
Судя по упоминаемым запаскам - этот парашют конца 1940-х начала 1950-х годов.
Вы не ошиблись с названием?[/QUOTE]
Не ошибся. Инфу вставлял копи-пастом из отсканеной и "распознаваемой" в настоящий момент книги "Устройство и тех. эксплуатация парашютов"  Воен. издат. 1961 год.

Там так же имеется инфа по парашютам :
С-3-3
С-4
ПН-58
Т-2 сер. 4
Т-2 сер.3
Т-2
ПД-47-5
З-1к

Инфа по тормозным парашютам (6 систем)
По спасательным плавательным средствам
По приборам КП-27, ППД-10у

В приложениях -  данные по комплектующим и частям парашютов.

Интересна сводная таблица по вытяжным парашютам..где то в форуме поднималась тема...
В частности с парашютами ПД-47, Д-1 (без серии), ПДПС-48, ПТ-1 сер.2 , Т-2  -  применялся квадратный вытяжной парашют с пружинным механизмом ВП-011 с  размерами купола  887Х887 мм
T-1-3, Тренировочный парашют
 
Тренировочный парашют Т-1-3 предназначен для выполнения учебно-тренировочных катапультирований[B](!)[/B] и свободных прыжков.
На парашюте Т-1-3 можно совершать свободные прыжки при немедленном введении парашюта в действие после отделения от самолета со скоростью полета от 100 до 400 км/ч на высотах до 1500 м.
Тренировочные катапультирования можно производить на скорости самолета до 700 км/ч на высотах до 1500 м при задержке введения парашюта в действие от 5 до 20 сек.
Вертикальная скорость снижения при общем весе прыгающего с парашютами до 120 кг — не более 5 м/сек.
Минимально безопасная высота прыжка с самолета на скоростях от 100 до 400 км/ч— 150 м, при этом время снижения на наполненном куполе составит не менее 10 сек. Снижение на парашюте устойчивое. Парашют позволяет в процессе снижения совершать глубокое скольжение, а также выполнять нужные развороты на подвесной системе. Зачековывающее приспособление не допускает самопроизвольного раскрытия ранца.

Вес парашюта без переносной сумки и прибора КАП-3 не более 14,4 кг. Габарит ранца с уложенным в него куполом и прибором КАП-3 составляет 400X425x255 мм (длина X ширина X высота).
Купол парашюта Т-1-3 при раскрытых запасных парашютах ПЗК-51 и 3-1К тенденции к складыванию не имеет, однако использование в качестве запасного парашюта П3-41а не рекомендуется, так как в случае введения в действие парашюта П3-41а при раскрытом парашюте Т-1-3 последний неустойчив и имеет тенденцию к складыванию.
В зависимости от скорости введения парашюта Т-1-3 в действие количество применений его до первого заводского ремонта установлено:
—  на   скорости  до 220 км/ч — 45;
—  на   скорости 350 км/ч — 25;
—  на   скорости 400 км/ч — 5.

Интересно, как часто практиковались "учебно-тренировочные" катапультирования?  :blink:
Полный отказ основного купола, Кому довелось пережить, ощущения?
 
[QUOTE]Des пишет
Milkhavaren, скорее всего было банальное затенение. Очень частая вещь у крупных людей.[/QUOTE]
Именно так. Банальное затенение. Причём бывает часто и совсем не у крупных людей :)
Правильное положение тела в момент раскрытия - это важно!
[QUOTE]
Ну и кроме затенения, зацеп шарика за тросик прибора. далее, тросик освободился от зацепа за шпильку и скрутился. Ранец открылся и ШВП попав в затенение болтался на спине, где и зацепился за тросик прибора. При изменении положения тела, ШВП попав в поток отцепился и ушёл.
А зацеп за шпильку тросика вряд ли возможен, потому как верхний клапан ранца в момент раскрытия ранца стянут резинкой и недодёрнутый тросик кольца торчит вверх или в сторону.[/QUOTE]
Тросик прибора  тоже уходит вместе с клапаном..
Зацеп был именно за шпильку.  На пальцах сложно это показать ..но было.
Повторюсь ..всё происходило в косом потоке. Хотя без разницы за что зацепился ШВП ..но он зацепился. И ошибки мной допущенные - характерны. Надеюсь будет полезно прочитать тем , кто начинает прыгать.

[QUOTE]
Наблюдал аналогичный отказ на ПО-9, там тросик прибора завязался за стреньгу медузы (остались чёрные следы от аммортизатора). После отцепки и раскрытия запаски, парашютист снижался до высоты срабатывания прибора (камера была в ранце, медуза свисала вниз). Прибор сработал, стреньга отцепилась и камера с уложеным куполом на медузе ушла в самостоятельное падение.[/QUOTE]
Да уж..
Просматривая видео за это лето  (теперь уже внимательно)  - обнаружил затенение мягкой медузы в одном из прыжков.."Тряпочка"  несколько раз падала на спину товарища. Неприятное зрелище.
Полный отказ основного купола, Кому довелось пережить, ощущения?
 
Испытал нечто подобное..правда это был не полный отказ техники ..а моя ошибка.
По порядку.
Был молодой и не опытный..зато сильный и быстрый  :lol:
Парашют : Д-1-5У
Задание : Ручное раскрытие под бортом (3 сек)

После отделения (весьма стабильного)  отсчитал 3 сек. и дёрнул кольцо. Никакого изменения ситуации не произошло..скорость продолжала наростать..Решение созрело моментально..и на тот момент казалость логичным :) - дёрнул кольцо запаски. В момент , когда кольцо уже было выдернуто  - почувствовал, что основной таки пошел! Успеваю поймать запаску , не дав ей наполниться..даже стропы не успели из сот пойти.
Приземляюсь..уже предвкушая неизбежную "экзикуцию" Но! Оказывается мои "художества" узрел только один человек на старте. Этим человеком оказался один из инструкторов. Всё произошло крайне быстро..запаску с земли не увидели.
Стали разбираться..В общем комплекс причин был банален...
1.Не правильное положение тела в момент раскрытия..слишком стабильное (дёргал кольцо так, что полжение тела не изменилось совсем). В результате затенение.
2. Недодёрнул кольцо . В результате ШВП  оделся  на шпильку (нашли характерное отверстие на ШВП). Косой поток - игра струй :)
3. Неправильно оценил ситуацию..Надо было хотя бы изменить положение тела прежде чем дёргать ПЗ ..Морду лица довернуть хотя бы (дабы посмотреть что там происходит..а я как падал в позе ящиком..так и падал :) Когда потянулся к кольцу запаски - ШВП со шпильки сорвало.

Выводы которые я для себя тогда  сделал :
- Кольцо надо дёргать так, чтобы не оставалось сомнений   :lol:
- Падать в момент раскрытия слишком стабильно - не правильно..это и во всех учебниках написано . (касается систем с ШВП и  не мягкими "медузами")  Затенение в этом  случается часто..а в комплекте с недодёргиванием кольца или ещё чего торчащего..получаем отказ весьма неприятный.
- Прежде чем что то предпринимать - нужно точно установить тип отказа. Поспешные действия могут усугубить ситуацию.

К счастью для себя - отделался только укладкой ПЗ (внеплановой) .. и  парой  "упущеных" прыжков в этот день.
А могло быть и хуже.

Прыгайте безопасно!
Стоит ли попробовать прыгнуть в тандеме?, Если да, то где и за сколько?
 
[QUOTE]airb пишет
Не буду не убеждать и спорить . Я на пример тандем не прыгал и знаю множество людей кто этого не делал.По поводу там не дураки сидят у нас прыгнул - заплатил какие у вас правила не знаю все может быть. Но согласитесь из всех вариантов это не плохой.[/QUOTE]
Да спорить то и нет смысла :)
Тандем я тоже не прыгал..небыло этого явления. Но небыло и явления  "приехал- прыгнул". Тандем прыгала жена и дочка :)
Исключение тандема , как первого прыжка для человека ранее прыгавшего с круглым куполом на стабилизацию или "принудиловку" - есть не правильная практика. На первый (тандемный) прыг) АФФ , грамотный инструктор даёт студенту задания..это не просто прыжок, это [U]первый прыжок по программе обучения[/U].
Тандем можно исключить , если человек уже прыгал с круглым задержки 20 и более сек. Это моё личное мнение.

Упомянутое выше сравнение классического обучения и АФФ изрядно затёртая тема. Нет сейчас "классики" в классическом её виде. Умерла вместе с ДОСААФ  и СССР. Точка.

Тандем - отличный вариант прыжка. 4000 метров - это не 800! Дороговато только :(
Стоит ли попробовать прыгнуть в тандеме?, Если да, то где и за сколько?
 
[QUOTE]airb пишет
В тандеме просят прыгать первый прыжок как ознакомительный ( у кого не одного прыга нет) а у товарища имеются так что проблем нет ни каких.[/QUOTE]
Тандем - это первый прыжок по программе AFF. [U]Для всех[/U].

Обычно ВСЕМ своим знакомым желающим прыгнуть ... рекомендую тандем. Сравнительно безопасно и весьма позновательно.
Желающим прыгнуть с круглой техникой - рекомендую серьёзно подумать на тему "А оно вам надо?"
Прыжки с парашютом - это не боулинг. Жаль , что некоторые это понимают только после посещения травмпункта.

З.Ы.  Тем кому "оно"  действительно надо - мягких приземлений :)
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
12.08.07 Прыжки перворазников, штатное приземление, после чего его подхватило смерчем,
подняло над землей, ударило о землю и так еще около 5 раз.
От полученных травм скончался через час.
[URL=http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4894]http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4894[/URL]
От себя могу добавить. Был там за день до проишествия. Погода для "круглых" изумительная. Единственно , что настораживало - ветер (3-4 м/с ) доворачивал хаотично  почти на 180 градусов.
Стихия однако :(

Будте внимательны.
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
[QUOTE]Чиф32351 пишет
ПГБ-67 применялось для ПДММ(парашютно-десантный мягкий мешок) и для систем где применялись ПДУР.Очень, кстати скажу класный парашют.Мы их крепили на платформы ПГС по несколько штук и срабатывало, "только в путь".За границей очень много было забито складов этими системами и приходилось их ставить на грузы от 500-600 кг до 1500-1700 по количеству в зависимости от веса груза.Система одноразовая,но я их укладывал и потом применял на легкие грузы.А так вообще супер,карабин зацепил,коуш купола к подвесной системе присоединил и все.Во всяком случае свою функцию дешевизны и отличного применения они оправдывают.Очень устойчивы к теплым температурам,а вот на севере иногда рвались и приходилось перестраховываться,ставить на вес 600-800 кг по два или три мешка,но срабатывали или один или два,но этого за глаза хватало для доставки грузов целыми и невридимыми.Даже бросали стеклянную тару и ничего все целехоньк :rolleyes: о.[/QUOTE]
О! Спасибо! Я уж думал никто не ответит :)
Точно так я себе это и представлял.
А что с укладкой? Как это выглядело? Когда я распаковывал этот парашют , создалось впечатление что прессовали его явно не руками :)
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
Обнаружил таки "обломки" бумажного парашюта у себя на даче. Точнее бумажного не осталось совсем. Зато остался контейнер с названием системы : ПГБ-67. Контейнер явно одноразовый (как и система), сделан из материала похожего на тот из которого сделаны сумки в которых "челноки" из Турций и Польш шнягу всяку возят (возили).
По памяти : Купол парашюта (бумажная его часть) ленточный. Бумага коричневого цвета, пропитана чем то. Горит очень плохо. Вершина купола - капрон. Ткань как на запаске...
Кто чего знает про это изделие? Применялось ли?

З.Ы. ПГБ - видимо это Парашют Грузовой Бумажный ?
ПН-58, спасательный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
[B]Практика:[/B] существуют специальные буксировочные системы. Применение парашютов, скорее всего приведёт пассажира в травмотологию или сразу в морг!!![/QUOTE]
Присоединяюсь к мнению. Более того, не стал бы лично буксироваться над сушей совсем ... да и над морем тоже (с  неизвестными мне людьми и на незнакомой технике (парашют + катер)) . И вобще.. буксировка это "Парк Горького"...лучше на аэродром. Печальная статистика (даже при Союзе) это подтверждает.

З.Ы. [U]Краткая[/U] информация по ПН-58 есть..На четырёх страницах. Ещё не отсканил.
Арбалет, семейство парашютов
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Ну...Помню госы ПО-16,в Грозном,Саша Шпилевский замумукался укладывать купол на несход камеры.

Давай поднимем статистику отказов крыла начиная,ну хотя бы с 95 года.Т.е. имея отработанные системы.[/QUOTE]
Да чего её поднимать..Сколь отцепок за одни выходные на подмосковных аэродромах? Обычно не менее одной на каждом.В "хороший" день и по 3-4 случается :) ("Хороший" - потому что "виновник выкатывает ящик пива по случаю внепланового ДР) А  ПО-16 практически нигде уже не осталось. Может где то и есть с перебитыми номерами (типа годны по срокам). Так что отработанных систем практически нет .. наверное только Арбалеты с Хитами...ну и импортная техника. Причины отцепок [U]в основном[/U] закрутки строп (прогрессирующие и не очень).
[QUOTE]
Насчёт обязательных прыжков на круглом куполе.Колька,имея 4 прыжка на Д-5 и Д-1-5У,ухитрился не найти(!) СТРОПЫ УПРАВЛЕНИЯ.Рулил до земли свободными концами и в штиль всадился так,что отбил копчик.[/QUOTE]
Это к вопросу о полноценной наземной подготовке :)

[QUOTE]
Рации не отказываю,но был в те выходные случай-девочка потеряла наушник-выпал из уха,приземлилась САМА,зайдя на точку,куда приземляются спортсмены.[/QUOTE]
Любая техника отказывает :) Ежели в авиации есть такой ОС как "отказ радиосвязи" значит отказывает :)
Девочка молодец! А вот мальчика в аналогичном случае с дерева снимали..

Хотя с нонешними "снайперскими" выбросками с круглой техникой задумаешься что безопасней :)
Арбалет, семейство парашютов
 
2Сергей Асташов.
Поздравляю! Тоже "отважился" и на ДР подарил дочери [U]тандем[/U] прыжок с парашютом. Было это в 2005-м . Дочери тогда исполнилось 10 лет :)

Насчёт  [U]первого[/U] самостоятельного прыжка с системой Лесник-2, Арбалет ..и подобных, с заведением "студента" по рации.
Я бы не стал рекомендовать знакомым и друзьям данный тип прыжка.
Объясню свою позицию.
Первый этап  практически не вызывает нареканий- стабилизация. Всё должно пройти штатно при условии ежели
"курсант"  обучен правильному отделению, не офигеет от восторга и не забудет про кольцо..хотя есть ППК-у..(А проходил ли он (ППК-У) регламент?)

Второй этап : раскрытие. Система надёжна ...спору нет. Но вероятность отказа прямоугольника всё же выше "классики".
Хватит ли хладнокровия перворазнику для грамотных и своевременных действий при возникновении ОС..Скорее всего нет.

Третий этап: Заход и приземление. Известно , что :
1) Радиостанция имеет обыкновение отказывать в самый не подходящий момент.
2) Не всякий "студент" слушает команды подаваемые с земли (по разным причинам).
3) Не всякий " студент" эти команды выполняет.
Возможные последстия думаю ясны.

Данный вид прыжка лично я разрешал бы после минимум 3 - 5 прыжков с "классическим" куполом....от греха подальше.
Это лично моё мнение.
Хотя в армейских подразделениях ..после [U]полноценной[/U] наземки ..данный вид прыжка может быть вполне безопасным. По крайней мере это крыло..и сядешь не там куда "задует" а там куда хватило более широкого КВК :)
[ Закрыто] Смягчить приземление
 
По теме можно почитать тут: [URL=http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Teory/06glava6.htm]http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Teory/06glava6.htm[/URL]
Но! Это только материал для правильного формулирования вопросов инструктору :)
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]skyfil пишет
Milkhavaren, я сам из Воронежа и на тех прыжках был. все банальнее... не человек "пролюбил" высоту, а прибор сработал примерно на 900м... хотя и стоял на 300м.[/QUOTE]
А...ну те же наки , только вид в профиль :) А прибор на 300 метров ставить нельзя ..точнее не рекомендуется :)
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]850300 пишет
парень на скоростном куполе с автоматической разблокировкой запаски. Не уследил - блокирующий фал был слишком длинный. В результате запаска раскрылась почти сразк вслед за основным. Хорошо, была пэзэха, сразу погасила основной. Дальше - отцепка и благополучное приземление.[/QUOTE]
Позволю себе усомниться в достоверности. Как я понимаю , речь идёт о разблокировании ППКу тросиком на свободном конце? Чтобы он (ППКу) не разблокировался про причине большой длинны чекующего троса, трос этот должен был торчать минимум на пол метра из ранца..Это невозможно. Скорее человек "пролюбил" высоту раскрытия и дёрнул(бросил) кольцо (медузу) вслед за сработавшим прибором. Так было?  ;)
Сорри за оффтоп (ибо описаный отказ не мог произойти на десантной технике).
Сроки эксплуатации и техописание парашюта УТ-15, Сроки эксплуатации и техописание парашюта УТ-15
 
[QUOTE]Арчи пишет
Приобрел  купола  УТ-15.  Интересуют  сроки  эксплуатации  и  техописание  этих  парашютов,  их  особенности,  т.к.  сталкиваться  с  ними  не  приходилось.  Кто  чем  поможет  буду  рад[/QUOTE]
[URL=http://borkodrom.ru/MyBooks/link/UT-15ser5_4/0_oglav.htm]http://borkodrom.ru/MyBooks/link/UT-15ser5_4/0_oglav.htm[/URL]
Тех. описания и инструкции по эксплуатации.
"Запаска", почему в ДОСААФе кольцо с другой стороны
 
Приложение 3
Отличительные особенности типов и модификаций запасных парашютов.

[URL=http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Spravochnik/32_pril3.htm]http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Spravochnik/32_pril3.htm[/URL]
Охота и рыбалка в полевых условиях, Как добыть и приготовить мясо?
 
Рыбалил в небольшой речке (с быстрым течением) интересным способом . Не сложно.. даже у меня "чайника" получилось .
Приспособа простая. Палка (метра полтора длинной), вилка, немного верёвки и резиновый жгут (ранцевые резины или пружины весьма подойдут).
Вилку закрепить на палке, сделав зазубрины (как на рыболовном крючке) на слегка разведённых зубьях .
На другом конце закрепить резиновый жгут (или ранцевую резину (пружину- если парашют спасательный)  так , чтобы образовалась петля. Петлю Пропускаем между большим и указательным пальцем , натягиваем резину в сторону вилки(вдоль древка). При максимальном натяге резины , обхватываем древко ладонью и удерживаем. Погружаемся в воду и смотрим...В горных речках с быстрым течением рыба стоит на месте против потока (борется с течением) :) Плавно подводим вилку на половину длины растянутой резины к рыбе и разжимаем ладонь. Сокращаясь , резина "выбросит" палку с вилкой на конце со скоростью , которая приятно удивит своим результатом :)
Идеально  если есть вилка..если её нет, наконечник можно сделать из любого подходящего  предмета...хоть из шомпола.
Лучше , если рыба стоит напротив камня...так проще её удержать после накалывания..просто прижать к камню..Далее понятно.

Одно плохо..Холодно в горных речках..долго не просидишь. А свеху колоть....Не видно рыбу сверху(если это не лосось какой)
И главное условие - в речке должна быть рыба! Если её нет ..ничего не получится! :)
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Des, вроде было 11 применений на малых скоростях, и однократное при полном отказе на скоростях до 400, или уже подзабылось? :huh:  :rolleyes:[/QUOTE]
Подзабылось :)
Цитирую из ТО на З-5:
Пункт Л (страница 5)
Однократное применение при немедленном введении его в действие на высоте до 1000м после покидания горизонтально летящего самолёта на скорости 350 км/ч и при введении его после полного отказа основного купола парашюта. После применения запасного парашюта в аварийной ситуации , как указано в пп. "Б" и "В" ( кроме перехлёстывания купола основного парашюта стропами), парашют снимается с эксплуатации.

В пункте "Б" указан случай отцепки от Т-2, Т-4, УТ-2Р, УТ-15...
В пункте "В" указан все типы отказа : Несход чехла, защемление нижней кромки ОП и прочее....(Перехлёст исключаем)

При перехлёсте ОП , равно как и при открытии З-5 с нормально работающем ОП , количество применений  не ограничено.
ПД-47, десантный парашют
 
[QUOTE]Alex пишет
Поза десантника :)  А если серьезно, то хорошо видна конструкция нижней части главной лямки с ножными обхватами[/QUOTE]
Узкий однако ягодичный обхват! Наверное весьма болезненно ощущалось..
Воспоминания об армии, как вы вспоминаете о службе
 
Голосовал за первый вариант, но добавил бы и второй и третий. Эх...
РВДП, КТо-то видел в электронном виде?
 
Тут  [URL=http://borkodrom.ru/?module=books]http://borkodrom.ru/?module=books[/URL] есть РВДП-63 (Спасибо ALEXу за скан!) и кое чего ещё. Извиняюсь за огрехи в распознавании ([U]мусора много[/U]), постепенно всё исправим. На "подходе" ещё много чего...
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Метра вроде маловато для заявленной скорости.  Разве, что форма купола с подгибом кромки создает дополнительный эффект[/QUOTE]
По ТО так и есть , как DES написал. Правда (по ощущениям) горизонтальная меньше чем на Д-1-5у и вертикаль добавляется.
Но это сугубо личное ощущение...сильно не пинайте :)
Страницы: 1 2 3 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой