Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вячеслав Абросимов (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Теряли ли Вы кольцо?
 
Старый ВДС-   Выпускающий перед отделением десантника обязан проконтролировать в том числе и это --------- А если десантирование с Ила? разве уследишь?
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]костыль 106 пишет
Нас учили именно в левую дверь левой ногой  и соответственно в правую правой в нашем бате никто не собрал заклепки у всех все было нормально за исключением разбитых челюстей об автомат но это другая история[/QUOTE]

не согласен-в левую дверь-[B]правой ногой[/B] а в правую дверь -[B]левой -и [/B]именно в обрез (край) двери ,что бы не подскользнуться
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]костыль 106 пишет
Если хорошо подгонишь систему то ничего не зажмет[/QUOTE]

Согласен-а вобще подвесную подгоняют один раз для лета и раз для зимы. Раз подогнал и уже на следущей укладке голова не болит что лямки что нибудь зажмут :) . я не беру во внимание прыги с чужим куполом
ВПЕЧАТЛЮШКИ,, Короткие воспоминания об армии
 
[QUOTE]viktor B пишет
Цитата из письма бойца из солнечного Узбекистана, любимой девушке ".... перевели служить в батарею где одни чурбаны, только я один узбек..."[/QUOTE]

:D  :D  :D --- Ну брат,развеселил
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]dmitri782 пишет
На моем первом прыжке с Ила я не выполнил правило: в правую дверь - левой ногой, в левую дверь- правой ногой,я сделал все наоборот.Так как у Ила двери открываются наружу , то я ударился об дверь.Не знаю что стало с самолетом,а я жив и здоров,чего желаю всем форумчанам.[/QUOTE]

Н.да.Конечно ,если отталкиваться например в левый обрез двери по левой стороне,естественно левой ногой ,то получается что отделение происходит вперёд,по ходу самолёта-конечно башкой въедешь.
Теряли ли Вы кольцо?
 
[QUOTE]раики пишет
Привет ... теперь хватание открытия при скачке терялось у нас в ОСТ ... давал это от инструктора только ответ... Много мы оплачивали 14,50 ... за бутылку коньяка в ГДР-Марки. :blink:[/QUOTE]


[QUOTE]раики пишет
Да ... имеются люди их умеют все. Они могут делать с мало еще вздор. Это уж таким образом.  :rolleyes:[/QUOTE]

Деиствительно,дружище-из всего написаного ничего не понятно.
удариться головой об самолёт, было такое?
 
В продолжение темы с физруком. Кто служил в 104 ВДД  (да и многие другие наверно,кто читает форум) помнят случай гибели всего борта АН-2 в Герани.Там был сильный ветер-  а тут самолёт.Выводы делать Вам. С уважением.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Тюбик 328 пишет
Май 90г Азербайджан учебный центр Герань. Солдат Джавадов 1ый прыжок. Замок законтрил(законтрили) ниткой из стропы, а не контровкой... Запаска раскрылась 15 метров от земли. Увы- чуда не произошло... Челюстью сломал пистолетную рукоятку у своего автомата.[/QUOTE]

У меня несколько вопросов-где он взял эту нитку ? на укладку выдают всё что положено,чем контровать. Куда смотрел проверяющий? Перед прыжком ещё масса проверок-офицеры ВДС не могли этого не заметить
Первый прыжок!, Как это было?
 
Да уж-случай действительно редкий. Молодец МУЖИК!!!
Первый прыжок!, Как это было?
 
Для ВВПе-братишка,что ты имеешь в виду под блокировкой? Оранжевая стропа на запаске? В самолёте инструктор выдёргивал шпильку из прибора запаски и он не дорабатывал 1,2 сек. После раскрытия основного купола надо было расчековать запаску т.е. вытащить оранжевую стропичку и после того как миновал высоту 400 метров происходила доработка прибора-если расчековал то прибор срабатывал вхолостую-а если нет то раскрывалась запаска.Со мной именно так и случилось. От радости и счастья забыл всё на свете,но с запаской справился. :D
Теряли ли Вы кольцо?
 
[QUOTE]ВВПе пишет
А вот интересно: как у вас с "блокировками" было? Нам инструктора, уже в самолёте(первый прыжок), сказали, чтоб блокировки повыдёргивали, а то многие забывают сделать это в воздухе... В итоге на первом прыжке я и ещё один товарищ и приземлились :blink: ... У прыгающего за мной парня не сработал основной, ну и запаска естественно. Дёргал запаску уже метрах в 100-120м от земли, что, естественно, его бы не спасло...Но спасла огромная соснища, за которую он зацепился начавшим раскрываться куполом... А вот валенок своих он так и не нашёл. :lol:[/QUOTE]

Братишка,это уже другая тема. Я сейчас напишу в тему-Первый прыжок
Теряли ли Вы кольцо?
 
Наверно в то время ДОСААФ хорошо жили :D раз разрешали кольцами разбрасываться,но повторюсь-я тоже прыгал в ДОСААФ в 1988г и у нас этого не было.
Зачем прыгал Максим Перепелица?, Прыгучая пехота?
 
[QUOTE]Rus_Mans пишет
По-моему в фильме не говорится,что это именно пехота.    Возможно,он служил в десанте.И значок прыжковый у него был,если не ошибаюсь.Хотя, давно смотрел этот фильм,могу ошибаться,
В фильме была его реплика,когда он на машине проехал мимо идущих пешком призывников,причем с усмешкой:-Не пыли, ПЕХОТА.
У меня в памяти осталось мнение,что он дЕсантом был.[/QUOTE]

Rus_Mans ,братишка,-   Не пыли, ПЕХОТА- это говорил Леонид Быков в фильме "аты баты шли солдаты" :rolleyes: С уважением.
Теряли ли Вы кольцо?
 
ВВПе пишет-выдернул и выбросил-я такого в жизни не слышал.Мало того как пишет vikt можно убить человека,а в масштабе даже полка- где ж столько колец набрать. И на счёт карабина на лямке-не было у нас их.Прыгал всегда на приборе но имитировал рывок,а после приземления кольцо в сумку.А вот стабилку спереть была мечта-но нереальная.За этим строго следили.
Тем кто прыгал, Вопросы к тем кто служил и служет в ВДВ
 
Считаю всё же что надо служить в ВДВ что бы быть в наших рядах. Одних прыгов мало-ты всего лишь спортсмен-парашютист,ведь и девчёнки в клубе прыгают. Это не намёк,просто надо пройти армейскую школу-моё мнение. С уважением.
Дембель в опасности, уклонение от прыжков перед ДМБ
 
У нас никто не косил-прыгали с удовольствием-хотя конечно такие слухи ходили. согласен с Labus- была традиция после крайнего прыжка закопать кольцо и стропы в узел.А вобще читая тему прямо хотелось с некоторыми местами поменяться-с теми кто не хотел прыгать.А тут рад бы, но как прыги так ротный или в наряд (личная неприязнь ) или за баранку за куполами и Л/С в Герань.

Добраться до аэродрома
 
Мы тоже до аэродрома только пешком т.к. он был недалеко -километра три наверно. А из Герани в основном на своих УРАЛах.
Современная форма бойцов ВДВ, и отличие ее от формы второй половины 80-х годов
 
Поддерживаю [B]Ревда[/B] т.к.сам служил в Кировабаде в это же время.Помню пошли в увал со старшиной что бы сфотографироваться,так вот форма была -брюки в сапоги, китель,тельник,берет. Прикол не по теме-фотки делали чёрно-белые а платили мы как за цветные, мамед их фломастером разрисовывал :lol: .
Кто служил в армии водителем? Как оно?
 
Приветствую!!! Читал тему-многое до боли знакомо т.к. сам служил водителем в ОБДО  УРАЛ 4320. вот [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showuser=2114]altmike[/URL] пишет что хочет и напрыгаться и набегаться. Что хочу сказать про себя-Набегался и настрелялся-да,прилично,а вот прыги---пропустил много, но тут отчасти сам виноват. С ротным отношения были не фонтан а он знал что я люблю прыгать и при удобном случае сажал за руль и я ехал на площадку приземления-либо вёз домой купола либо бойцов.Были плюсы ,но меньше-какие нибудь хозработы а ты на выезде. Но всё же моё мнение-лучше водилой,даже в разведке-поверь ты ни чего не потеряешь.
БЕРЕТ ЦВЕТА НЕБА, Каким был твой берет?
 
[QUOTE]dsw пишет
87 -89 срочная служба, с 95 и по сей день служу по контракту.[/QUOTE]

Спасибо,сразу как то не допёр :)
[ Закрыто] 317 пдп, кто был на месте гибели Чепика или Мироненко, Ищу очевидцев
 
Когда шли в столовую и обратно -проходили мимо стенда на котором были два героя Советского Союза-Николай Чепик и Александр Мироненко. Мы им отдавали ЧЕСТЬ и я очень этим гордился.В душе всегда было волнение. А тут такое---да меня никто не переубедит --никакой мудацкий писака
ТРЕНЧИК, Как назывался у Вас? Как носили?
 
Тренчик он и в Африке тренчик :D и носили его именно один  и как писал [B]ЦПС [/B]на ширину ладони вроде слева. Деды (некоторые) одевали два и ещё их перекрещивали-получалось буква -Х.фицеры видя это орали-ты чё х..й забил на службу???
Нужен ли взвод укладчиков
 
Я тоже за то,что каждый должен уметь укладывать свой купол,но подразделения по укладке нужны вот почему-как в средней школе кому то не даётся какой то предмет так и тут-не всем даётся укладка.Я лично это дело очень любил и умел,даже проверял этапы(ну конечно после следовал контроль ВДСника) но были ребята которые не умели каких то вещей хоть ты их расстреляй.Например контровка  гибкой шпильки-помните она как бы паучком вяжется? Вот про это я хотел сказать. С уважением.
Любой дЕсант считает до трёх так: …, А как считали у вас?
 
501,502,503-кольцо. И в ДОСААФ и в армии. Но тоже как многие пользовался только прибором.
БЕРЕТ ЦВЕТА НЕБА, Каким был твой берет?
 
Уважаемый dsw! Прочитал ваше сообщение-какая то не стыковка по годам у вас (наверно где то опечатка).В анкете указаны годы службы 87-89, Офицер.Маловато как то. А в объявлении -( Я служил в 97 - 99 году в 806 орспн.) Проясните пожалуйста.С уважением
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
три прыжка в КУАЦ перед службой на Д-5, 13 прыгов на Д-6. Много пропущено по причине того,что служил водилой -задействовали на выезды :angry:
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]omigo пишет
'rage 70'
Что-то я погорячился. эх годы-гады годы.
Еще раз спасибо за подсказку. С уважением ветеран ВДВ[/QUOTE]

Ну да,я и смотрю -вроде про лажу не писал :) а просто по дружески посоветовал.извините если обидел. Просто многие пользователи поначалу не пишут место службы и получаются в шапках, а когда в анкете прописано место службы-ВДВ то автоматически одевается берет.С уважением.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]omigo пишет
В феврале 1974г. в составе 2-х рот 317 гв.ВДП 103 гв.ВДД: 1 пдр. к-р гв.к-н Синицкий В.С. и 6 пдр. к-р
гв.к-н Нефедов.. с ИЛ-76 было совершено 5 прыжков-все в четыре потока.  1 пдр. несколько прыжков сделала
в рампу, а 6 пдр. в боковые двери после поменялись. Весь процесс выброски фиксировался на кинопленку и
лично наблюдал заместитель командующего ВДВ генерал л-т Лисов И.И. Выброска производилась на различных
скоростях т.к. имело место растегивания клапана на запаске, схождения были, но редко и без последствий.
Надевали кислородные маски (что сказали то и сделали) какая высота была не знаю. И как гаршинская лягушка
хочу квакнуть:Мы были первыми! За эти как говорили испытательные прыжки получили по 75 р. на брата.
Последующие прыжки в составе роты были только в два потока в или/или. Первое знакомство 1 пдр. с ИЛ-76 было
17 ноября 1973г. привезли на аэродром, зашли в ИЛ-76 посидели, посмотрели,("прибрал к рукам" инструкцию по
использованию кислородной маской) включали сирену, после в роте каждый написал о своем впечатлении.
С ИЛ-76 совершил около 10 прыжков, а всего скромно-19.[/QUOTE]То,что выброска может быть в четыре потока никто не отрицает. Просто дабы избежать ненужных схождений выброску осуществляют как правило в двери.[B]omigo [/B]братишка,укажи в своей анкете место службы что бы поменять ушанку на берет! С уважением.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]Fuks пишет
Блин, насколько я помню у нас это было в обязанности и по инструкции, и втихаря мы ничего не делали[/QUOTE]

Ничего подобного в инструкции быть не могло.Офицеры строго-настрого запрещали это делать по одной причине-что его можно про...ать.А за утерю оружия( или его части что???) не мне вам обьяснять :)
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]alekssabirov пишет
Хорошая мысль с дульным тормозом-компенсатором. Где ты раньше был с этим советом 28 лет назад? Я впервые узнал о таком элементарном способе укорочения Ак-74 для прыжков.[/QUOTE]

Ну что же поделаешь братишка - я родился на 10 лет позже-а так глядишь ,может вместе служили бы.я бы и подсказал :D Ну если серьёзно то я думаю многие про это знали
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой