на видео [URL=http://slon.ru/blogs/voitenko/post/370558/]http://slon.ru/blogs/voitenko/post/370558/[/URL] из аммуниции на руках группы захвата выделяются строительные перчатки за 8 руб. (подруч. сред-ва, смекалка, шапки и проч. средства успеха отеч. военной науки). Зы. а если бы пиратами были не крестьяне с АК, а более подготовленные военнослужащие с совр. средствами обороны?
Существует такое мнение: Татаро-монгольская орда брала своей численностью, немецкая армия брала дисциплиной, советская - самопожертвованием. Такие суждения оспоримы, но я не об этом. В отечественных войнах действительно многие жертвовали собой сами, но больше жертв в конфликтах 20 века были обусловлены не тактическими навыками/подготовкой бойцов, а "символизмом", "пофигизмом" и прочими не имеющими к военной науке обсточтельсвами, влияющими на принятие тех или иных решений. примеры, -в ВОВ на Ленинградском фронте армии полностью уничтожались в контратаках (в место позиционной обороны), причина: укомлектованы на 30%, 5 патронов на винтовку, паек - 50 гр. крошки сухарей, без поддержки техники и т.п.. Повод - приказ Ставки ГКО перейти в контрнаступление. результат - нет пару десятков тысяч человек, наступление захлебнулось. -другой пример. Зееловские высоты. в день гибло по 10 т. бойцов, всего потери при Берлинской операции - 500 000 чел., а в конце войны хотелось жить больше всего. причина - НУЖНО взять Берлин раньше союзников. -Чечня. штурм Грозного. причем на опыте жертв ВОВ генштабовские офицеры, офицеры штабов каждогго уровня обязаны были учитывать "ненапрасность жертв ВОВ". как говориться: "из истории можно извлечь только один урок, - ни какие уроки из истории не извлекаются". -примеров можно привести много.
смотрю документалистику советской армии и вермахта. все подругому. взятые в окружение части, во избежание больших потерь вермахт например, брал паузу, перегруппировывал с других фронтов тяж. технику и просто уничтожал авиацией и артиллерией.
Можно ли на уровне доктрины и системы подготовки кадров изменить подходы к ведению БД?
С каждым годом все больше отбивается интерес к этому мероприятию (к вопросу его организации). одной из его функций является идеологическая и патриотическо-воспитательная направленность. что я вижу: -имхо ведущий "ведет" мероприятие как фарс. знамя носят из года в год одни и теже из КП, заслуга чисто техническая, строевая и т.п. Нет, он будет рассказывать о каждом в знаменной группе на всю страну, чем они отличились от тысячи просих участников, расскажи тогда об остальных, кто действительно достоен и на кого можно равняться. Мне было бы намного интереснее (думаю и тем, кто подрастает в эти годы и смотрит на парад впервые) в эти минуты послушать о самом знамени, его судьбе и т.п. Все же знамя центр. атрибут, а не его (свита) группа. потом использует такие обороты как "питомцы" академии, это что зоопарк. полагаю такие образные алегории здесь не уместны. -не понравилась работа оператора. часто показывают коробки свысока , практически не показывают вблизи самих, а если и показвают, то под углом, когда видно только крайних, а не все лица в шеренге. -полным улетом показалась муз. аранжировка. млин под какой-то колокольчик, который звенел все марши и технику, все ощущалось в шутку. музыка вообще ассоциативное искусство. в школе препод спрашивала, когда включала что-либо на прослушку, что вы представляете и "видите". После колокольчика я увидел петрушек и арлекин, а не силу, мужество, гордость и т.п.. ах-ть... -плюс начали пускать детвору. возьмите хотя-бы 4-5 курсы училищ, а не 1-2. Вспоминаются парады СССР, было по-другому!
уважаемые форумчане, могу ошибаться, вопрос по теме: находились ли в 1992-1993 г.г. десантные подразделения в Таджикистане (Сюжет по Пянджу в сериале)?. или это приданные части к 201? особенно сюжет с КСП (контрольно-следовой полосой), работа с местным населением: "никто кроме них".