[QUOTE]Старик пишет
[URL=http://aviaros.narod.ru/foto17.htm]АН-12 (Модификации)[/URL]
Вообще в нете полно информации, и указаны музеи, в которых они стоят.[/QUOTE]
что касается внешнего облика у меня вопросов нет (за исключением шарнира) . меня интересует как там внутри и именно самолётов ВТА. в нете полно фотографий в т.ч. внутренностей но я полагаю всё это коммерческие/гражданские самолёты - и по каким стандартам они красились я не знаю, я уже отметил что видел несколько вариантов окраса внутренней части самолёта
[QUOTE]Старик пишет
[url="http://aviaros.narod.ru/foto17.htm"]Но если в музей ехать нет времени, то попробуйте найти Форум п/о Сеща. Там Вам расскажут и покажут про все самолеты ВТА начиная с послевоенных лет и до конца 80-х. Первые Русланы, кстати, были именно там.[/QUOTE]
Вы бы ещё в КБ Антонова послали :) в любом случае, спасибо, спрошу там
[URL=http://aviaros.narod.ru/foto17.htm]АН-12 (Модификации)[/URL]
Вообще в нете полно информации, и указаны музеи, в которых они стоят.[/QUOTE]
что касается внешнего облика у меня вопросов нет (за исключением шарнира) . меня интересует как там внутри и именно самолётов ВТА. в нете полно фотографий в т.ч. внутренностей но я полагаю всё это коммерческие/гражданские самолёты - и по каким стандартам они красились я не знаю, я уже отметил что видел несколько вариантов окраса внутренней части самолёта
[QUOTE]Старик пишет
[url="http://aviaros.narod.ru/foto17.htm"]Но если в музей ехать нет времени, то попробуйте найти Форум п/о Сеща. Там Вам расскажут и покажут про все самолеты ВТА начиная с послевоенных лет и до конца 80-х. Первые Русланы, кстати, были именно там.[/QUOTE]
Вы бы ещё в КБ Антонова послали :) в любом случае, спасибо, спрошу там