Начну с того, что долгожительство и универсальность АН-2-это феномен! Но это было возможно только при экономике СССР. Когда деньги считали не на местах, а наверху. Иначе появились БЫ конкуренты по экономичней и с более узкой специализацией.
Что касается Ан-3... Этот пепелац существует, вроде-бы, с конца 70-х :D с начала 80-х точно.
В народном хозяйстве не прижился из-за худшей, по сравнению с АШ-62ир приемистостью... Потом двигатель усовершенствовали, ставили другой, порезвее...
ИМХО время уже упущено. В то время не было особой необходимости менять надежное шило на дорогое мыло, приделывать новый двигатель к старому планеру, а теперь и подавно...
Что касается Ан-3... Этот пепелац существует, вроде-бы, с конца 70-х :D с начала 80-х точно.
В народном хозяйстве не прижился из-за худшей, по сравнению с АШ-62ир приемистостью... Потом двигатель усовершенствовали, ставили другой, порезвее...
ИМХО время уже упущено. В то время не было особой необходимости менять надежное шило на дорогое мыло, приделывать новый двигатель к старому планеру, а теперь и подавно...