Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

стропа (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
СТРОПОРЕЗ, Устройство
 
[QUOTE]Des пишет:
кстати, шнур крепления стропореза этого из капроновой стропы, что не есть гуд.
Должен быть из ШХБ-20, чтобы его можно было оторвать при зацепе.[/QUOTE] Не знаю где как, но в 98 ВДД шнур именно был капроновый, наверное что бы не потеряли стропорез . В ДОСААФе - шнур только из ШХБ-20.
СТРОПОРЕЗ, Устройство
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
В России появился новый стропорез?[/QUOTE]Это не совсем новый,появился в начале 2000 гг. Они были уже без номеров.
Определение расстояния с помощью армейского бинокля, методика
 
Обнаружив цель, наблюдатель обязан определить ее положение на местности и рас-
стояние до нее.
Положение цели на местности определяется по ее угловой величине от ближнего
ориентира (вправо, влево) в тысячных и по удалению относительно этого ориентира (даль-
ше, ближе) в метрах.
С высокой точностью можно определить положение цели в том случае, если наблю-
датель в совершенстве владеет основными способами измерения углов и определения рас-
стояния. Рассмотрим порядок измерения углов с помощью бинокля. Цена малого деления
угломерной сетки бинокля равна 5 тысячным (0-05), большого деления—10 тысячным (0-
10). Для определения угла между ориентиром и целью необходимо совместить один из
штрихов сетки бинокля с ориентиром, подсчитать количество делений до цели и полученное
число умножить на цену деления. Например, расстояние между обнаруженной целью и ори-
ентиром 4 малых деления, значит, угол между ними будет равен 4х0-05=0-20. Если шкала
бинокля не захватывает полностью угол, то он измеряется по частям. Можно измерять углы
с помощью линейки, пользоваться подручными средствами (карандашом, спичечной короб-
кой и др.).
Определение расстояния до обнаруженной цели противника можно осуществлять по
карте, но наблюдателю чаще всего придется определять расстояние на глаз или с помощью
подручных предметов.
Глазомерный способ—основной, самый простой и быстрый для определения рас-
стояния. Точность глазомерного способа зависит от натренированности наблюдателя. У
опытных военнослужащих ошибки при определении расстояний до 1000 м не превышают
10—20% дальности.
Расстояние (дальность) глазомерным способом можно определить сравнением с
другим заранее известным расстоянием (например, с расстоянием до ориентира или запе-
чатленными в памяти отрезками в 100, 200, 500 м).
Определение расстояний по угловым размерам предметов (по формуле тысяч-
ной) производится в такой последовательности:
— по угломерной сетке бинокля или подручными средствами измерить его угловую
величину в тысячных;
— известную (действительную) величину предмета в метрах умножить на тысячу
(постоянное число) и результат разделить на число измеренных тысячных, т. е.

Вх1000
Д=
У
В —размер предмета в метрах по высоте (ширине, длине);
1000 — постоянное число;
У — угол в тысячных, под которым виден предмет по высоте (ширине, длине);

18


Д — дальность до предмета (искомая).
При определении расстояний необходимо знать угловые размеры отдельных пред-
метов:
— спичка по толщине—0-02;
— спичечный коробок по длине—0-90, ширине—0-60, высоте 0-30;
— карандаш по толщине—0-15;
— 1 мм линейки—0-02.
Пример. Определить расстояние Д до танка, если он по своей длине В уложился в
7х1000
угол У, равный 0-05 тысячным. Расстояние до танка равно Д= =1400м
5
Определение расстояний по видимым линейным размерам предметов осуществ-
ляется с помощью линейки с миллиметровыми делениями. Для этого необходимо:
— держать линейку перед глазами на расстоянии 50 см, измерить в миллиметрах ви-
димую ширину (высоту) предмета, до которого измеряется расстояние;
— известную (действительную) ширину (высоту) предмета, взятую в сантиметрах,
разделить на число миллиметров и результат умножить на постоянное число «5».
Пример. Определить расстояние Д до телеграфного столба высотой 6 м; если он по
своей высоте равен 2 мм, то расстояние до него равно Д=(600:2)х5=1500м.
http://alldream.org/novosti/binokl-android-i-pushka/
Изменено: стропа - 27.02.2012 20:08:00
ГАЗ-66Б с кунгом пониженной высоты КМ66ДС, радиостанции Р-142Д., Прошу помочь фотоматериалами
 
Таких кунгов в войсках почти не осталось, посписывали давно.
Изменено: стропа - 17.02.2012 17:52:47
Прыжки с Д-1-5У в войсках
 
Ещё, в дополнение..

           [B][U]Упражнение № 68[/U][/B]
[B][I]Прыжок с малой (предельно малой) высоты[/I][/B]
Количество прыжков: 1.
Тип парашюта: по уровню подготовки парашютиста (обеспечивающий прыжок с малой высоты, разрешенной инструкцией по эксплуатации для данного типа парашюта).
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: разрешенная инструкцией для данного типа парашюта.
Скорость ВС: в соответствии с РЛЭ  ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.
Цели: показать надежность парашютно-спасательной техники;
подготовить авиационных спасателей к десантированию смалых (предельно малых) высот;
[url=подготовка и проведение показательных выступлений.][/url]
[B]Указания по выполнению[/B]
Заход ВС производится против ветра. Высоту прыжка определяет РПП индивидуально для каждого парашютиста, исходя из уровня его подготовки и типа парашюта. При выполнении прыжков на показательных выступлениях парашютистов заход может выполняться под любым углом к направлению ветра.
Отделение парашютистов от ВС производится по команде выпускающего. При выполнении прыжка группой интервал отделения должен составлять не менее 1 с. После отделения и раскрытия парашюта быстро оценить состояние купола, воздушную обстановку.
Приготовиться к приземлению. На управляемых парашютах, если позволяет обстановка, развернуться против ветра. При этом строго контролировать высоту, не допуская приземления в процессе разворота.
[B][U]Упражнение № 69[/U][/B]
[B][I]Буксировка за ВС с последующим прыжком с парашютом[/I][/B]

Количество прыжков: 1.
Тип парашюта: Д-1-5-у,  Д-1-5 со специальным комплектом для буксировки за ВС и отцепки с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с основного купола.
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: разрешенная инструкцией для данного типа парашюта.
Скорость ВС: при буксировке – 130 – 140 км/ч;
при отцепке – 170 км/ч.
Цель: подготовка и проведение показательных выступлений.
[B]Указание по выполнению[/B]
Длина   буксировочного фала – 40-50 м.  Высота прохода над местом показа не менее 200 м.
Подготовка и монтаж буксировочного комплекта на ВС и на парашютисте производится на земле при неработающем двигателе. На буксировочном фале на одном конце монтируется карабин, на другом – скоба замка ОСК. В снаряжение парашютиста должны входить высотомер, нож. Для спуска парашютиста на фале необходимо не менее 3 человек.
Для снятия нагрузки в момент выпуска парашютиста за борт и дальнейшего его спуска (вытравливание) буксировочный фал пропускается через три кронштейна  крепления груза в салоне, образуя систему «полиспаст»,  и с помощью замка ОСК прикрепляется к парашютисту. Вытяжная веревка парашюта карабином присоединяется к пряжке на буксировочном фале за замком ОСК.
При срабатывании ОСК на отцепку в действие вступает вытяжная веревка. Происходит штатное принудительное раскрытие ранца со стягиванием чехла с основного купола.  

[B][U]Упражнение № 70[/U][/B]
[B][I]Показательный прыжок со спасательным парашютом (СПС)[/I][/B]

Количество прыжков: 1.
Тип парашюта: спасательный (СПС).
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: 200-1000 м.
Скорость ВС: в соответствии с РЛЭ  ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.
Цель: демонстрация летному составу надежности парашютно-спасательной техники.

[B]Указание по выполнению[/B]
При выполнении показательного прыжка, как правило, используются  спасательные парашюты (СПС) перед списанием их по срокам службы.
В качестве запасного парашюта применять парашюты типа З-5, З-6 П. Присоединение запасного парашюта осуществлять с помощью скоб и лент крепления от парашютов типа Д-1,Т-4 и т. д. к главной лямке подвесной системы спасательного парашюта либо штатно к подвесной системе тренировочного парашюта, надеваемой под подвесную систему спасательного парашюта.
Покидание ВС произвести по команде выпускающего или экипажа.
После раскрытия купола парашюта ввести в действие «Комар-2М», НАЗ (при наличии).
Изменено: стропа - 10.02.2012 21:45:27
Прыжки с Д-1-5У в войсках
 
Кто то интересовался "Пушкой".. Привожу  выдержку из СПП-2010 (сборник программ по парашютной подготовке авиации ДОСААФ России)
                 [B]Упражнение № 64[/B]
[B][I]Показательный прыжок «Салют»[/I][/B]

Количество прыжков: 1.
Тип парашюта: по уровню подготовки парашютиста.
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: 1000-2000 м.
Скорость ВС: в соответствии с РЛЭ  ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.
Цель: подготовка и проведение показательных выступлений парашютистов.
[B]Указания по выполнению[/B]
Подготовка к применению приспособления для отстрела «Пушки» проводится с соблюдением мер безопасности и установленными чеками.
Страхующий прибор включается на заданной высоте. Время свободного падения должно быть минимальным.
Отделение от ВС производится по команде выпускающего или экипажа. Убедившись в открытии и нормальной работе парашюта, парашютист снимает блокировку и вводит в действие приспособления для отстрела «Пушки» на установленной высоте. Минимальная высота ввода в действие приспособления для отстрела «Пушки» - 500 м. Парашютист ведёт непрерывный круговой осмотр. Заход на приземление строить с учётом наземных препятствий, исключая проход над трибунами и зрителями.
Приземление производить в безлюдном месте с соблюдением мер безопасности после приземления.
После приземления необходимо установить чеки безопасности и убрать приспособление для отстрела в контейнер.
Прыжки с Д-1-5У в войсках
 
Приведу выдержки из РПП-2010 ( . Руководство  по   парашютной  подготовке   авиации  ДОСААФ России )

     8. По высотам прыжки с парашютом подразделяются:
с предельно малых высот - до 200 м над рельефом местности;
с малых высот - от 200 до 400 м;
со средних высот - от 400 до 4000 м;
с больших высот, выполняются с высот от 4000 до 12000 м;
из стратосферы - свыше 12000 м над рельефом местности.

Высота выброски парашютистов и раскрытия ПС
97. Высота выброски устанавливается в зависимости от уровня подготовки парашютистов, задания на прыжок, рельефа местности, но не ниже минимальной безопасной высоты раскрытия, указанной в ИЭ ПС.
98. Минимально допустимая высота выброски парашютистов (если иное не предусмотрено заданием) должна быть:
с принудительным раскрытием ранца и  стягиванием чехла с купола парашюта вытяжной веревкой  - 600 м;
со стабилизацией 3 сек. - 700 м.

Минимальная высота раскрытия ПС типа «Крыло» составляет:

для прыжков с ПС типа «Тандем» - 1200 м;

для начинающих парашютистов (до 25 прыжков) - 1000 м;

для парашютистов (25 – 50 прыжков) – 900 м;

для парашютистов (не менее 50 прыжков) - 800 м.


[B]Установка страхующих парашютных приборов[/B]
102. При выполнении прыжков с ручным раскрытием парашюта и со стабилизацией свободного падения обязательно при­менение парашютного страхующего прибора.
103. Решением руководителя АО на запасные парашюты начинающих парашютистов могут не устанавливаться  страхующие парашютные приборы.
104. При выполнении прыжков с парашютом на купольные формации разрешается  совершать прыжки без парашютного страхующего прибора.
105. Допуск на выполнение прыжков без страхующего прибора дает начальник ПС и ПДС АО.
Изменено: стропа - 10.02.2012 21:32:58
Схождения при прыжке
 
Почему никто запаски не использует, не обучены что ли?... На авось надеются..
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
А что там за запаска используется? Судя по ранцу - должна быть с жесткой медузой..
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Всем и так ясно, что на новые разработки - нужны деньги, а их как всегда распилили.. В принципе, прыгать пока,  есть на чём -   Д-6, Д-10, Арбалет, Инсайдер, Беркут...
Арбалет, семейство парашютов
 
[B]Турченко Геннадий , Главное о безопасности не забывать. Не знаешь сам - спроси у тех кто знает - только такой должен быть подход к освоению новой технике. Ну и не забывать , что есть Аэроклубы, а уж там огромный опыт по людским парашютам.[/B]
Insider-300-S, системы специального назначения
 
[B]Des,[/B]

[B] К сожалению, другие вопросы там решали, спонсоры обещали купить для аэроклуба студенческую систему, вот и ездили за сметой. Больше конечно спортивные системы интересовали. Инсайдер - классическая схема, ничего там необычного нет. У Беркута - отсеки Основного и Запасного - наоборот, да прибор ППКУ. При случае спрошу про инструкцию. У них сейчас линейка - "Студент" идет - точная копия Инсайдера, только уменьшили размеры куполов и нет креплений для ГК.
[/B]
[IMG]http://apikabu.ru/img_n/2012-01_2/3ad.jpg[/IMG]
Изменено: стропа - 09.01.2012 12:25:13
Insider-300-S, системы специального назначения
 
Вот они, два брата - "Беркут-2" и "Insider -300 S"
      [IMG]http://apikabu.ru/img_n/2012-01_2/8t0.jpg[/IMG]
Insider-300-S, системы специального назначения
 
[IMG]http://apikabu.ru/img_n/2012-01_2/nja.jpg[/IMG]
Insider-300-S, системы специального назначения
 
[IMG]http://apikabu.ru/img_n/2012-01_2/zem.jpg[/IMG]
Insider-300-S, системы специального назначения
 
Вот ещё фотки с "Полета", был там с оказией..
     [IMG]http://apikabu.ru/img_n/2012-01_2/cf9.jpg[/IMG]
Изменено: стропа - 08.01.2012 22:40:35
Insider-300-S, системы специального назначения
 
[QUOTE]zima-10md пишет:
[QUOTE]опыт 300+, чуть больше 2 часов в свободке. на круглых от 115 м до 3000м, инструктор-ПДП. сертификат "С" по ФАИ. прыгаю на 150 куполах и TS, перейду на этот год на WS/
[/QUOTE][/QUOTE] А нельзя ли уточнить, что такое TS и WS ? (В мозг только приходит - Тандем и Винг?)
Изменено: стропа - 08.01.2012 00:12:12
Insider-300-S, системы специального назначения
 
[IMG]http://apikabu.ru/img_n/2012-01_2/58m.jpg[/IMG]Может имеет смысл в этой же теме рассматривать и ПС "Беркут-2", т.к. основные и запасные купола аналогичны Инсайдеру? Позволю себе выложить несколько фото с сайта "ОАО Полет" ( на фото Инсайдер -300 С, с УГКС-50)


[IMG]http://apikabu.ru/img_n/2012-01_2/bbn.jpg[/IMG]
       

[IMG]http://apikabu.ru/img_n/2012-01_2/4ee.jpg[/IMG]
Изменено: стропа - 07.01.2012 23:46:35
Прыжки со снаряжением, можно ли прыгать с разгрузками?
 
                            [QUOTE] У нас, например, сейчас обкатывается новый проэкт - все барахло в парашютную сумку, она обвязывается специальными ремнями с фалом и полностью заменяет ГК. Приземлился, барахло из сумки вытащил, парашют в сумку закинул и побежал воевать.[/QUOTE]Патентуйте скорее изобретение:) А если честно - это всё от бедности.. Конечно дешевле сумку под задницу привязать, чем выложить бабки за ГК.
Прыжки со снаряжением, можно ли прыгать с разгрузками?
 
 Запаска вывалилась, по заданию, или при жестком приземлении?:)
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Что, опять возврат к   УТ-15?  А почему изъяли, чем мотивировали, тем более у спортсменов , в основном свои системы?
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Думаю данное средство может быть применимо для заброски в тыл противника, в недалеком будущем. У кого какие мнения?    
                                     http://www.youtube.com/watch?v=WgdIE2t8QkM&feature=player_embedded
Изменено: стропа - 05.12.2011 22:26:24
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
[QUOTE]BRONCO пишет: Видимо, если в будущем ВДВ и будет прыгать, то видимо как и все другие ведомства по договору с аэроклубами ДОСААФ ....или с Газпромом. Газпром-мечты сбываются![/QUOTE] На ДОСААФы особо не надейтесь, там тоже сейчас не сладко. Воюют за земли аэродромные, т.к. некоторые "жучки" облюбовали их для коттеджного строительства..
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
А чего выпускающий прерыватель опустил раньше времени,там еще трое были?:)
Изменено: стропа - 23.10.2011 20:24:27
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Что за техника - круглая,или крыло?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]В случае отказа у бойца ОП (Д-6, Д-10) пусть даже частичного, спуск на З-5 в полном БК обязательно приведет к серьезным травмам ног (или даже позвоночника)[/QUOTE] Модернизируют эти парашюты и будут - Д-6ПРС, и Д-10ПРС.. :) Ну а если серьезно - всё барахло,в контейнер и перед приземлением отстегивать.
Д-5, десантный парашют
 
Просматривал недавно паспорта на Д-5сер2, в одном нашел интересную запись - "Срок службы продлен до 25 лет. Бюллетень №26365-99 БЭ." Кто нибудь слышал о таком продлении?
С Днём Воздушно - Десантных Войск !, 81 год ВДВ
 
Присоединяюсь к поздравлениям!
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]57264 пишет:
[QUOTE]стропа пишет:


Жаль что из-за бедности не ставят на такие системы "Cypres". Трагедии можно было бы избежать.. Какая была высота прыжка,неизвестно?[/QUOTE]
При таком отказе не факт, что от AAD будет прок.
1) Скорость снижения парашютиста могла быть ниже скорости активации прибора
2) При акивации прибора совместная работа двух куполов, один из которых имеет частичный отказ (частично наполнен), непредсказуема.[/QUOTE]

Прибор лишним никогда не бывает. Отказ не такой уж и редкий - самопроизвольный отход одной пары свободных концов,в простонародье - флаг. Скорость снижения  приличная. Идеально подошел бы - [QUOTE] Cypres Student - кнопка включения контрольной панели желтого цвета с надписью "Student".
Его пиропатрон срабатывает в случае, если скорость снижения 13 м/с. Высота срабатывания различная. В случае скорости снижения равной скорости свободного падения высота срабатывания приблизительно 225 м т.е. такая же, как и у Cypres Expert. Однако, если скорость снижения меньше скорости свободного падения, но все еще больше 13 м/с (т.е. при частично открытом куполе), на высоте 300 метров сработает пиропатрон[/QUOTE]

По работе 2-х куполов - варианты возможны всякие,но уж лучше такой шанс,чем никакого.. У меня ,в своё время была "дуга" (система была арендная,с косяком) вот этот отказ очень коварный. Тем неменее,судьба спасла. :)
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE] Специальная форма купола основного и запасного парашютов обеспечивает безопасное приземление парашютистов с минимальным опытом прыжков.
       Предусмотрено введение основного парашюта страхующим прибором ППК-У240АЛ. Раскрытие запасного парашюта осуществляется вручную, при этом одновременно производится отцепка свободных концов основного парашюта.
     Предусмотрена возможность установки на запасной парашют импортных страхующих приборов типа "Cypres" или "Astra".[/QUOTE]

 Жаль что из-за бедности не ставят на такие системы "Cypres". Трагедии можно было бы  избежать.. Какая была высота прыжка,неизвестно?
Страницы: 1 2 3 4 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой