Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Автор тем)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[B]Вопрос, пожалуй, для ВДСников:[/B]

Хотелось бы выяснить для себя, чем отличаются между собой парашютно-бесплатформенные системы (ПБС) для десантирования техники на базе шасси БМД-1 и БТР-Д

Насколько я понимаю существующие ПБС имеют нумерацию по номеру десантируемого "объекта".
Т.е. ПБС-915 для "объекта 915" (БМД-1), ПБС-916 для "объекта 916" (БМД-2), ПБС-925 для "объекта 925" (БТР-Д)
А какая ПБС применяется для 2С9 "Нона"? ПБС-925 или  что-то другое?

ПБС-915 называется "Шельф", а как называются остальные ПБС?
Встречалась инфа, что ПБС-916 называется "Шельф-3", тогда по аналогии "Шельф-2" это ПБС-925?
---------------------
[B]Что известно:[/B]

Парашютно-бесплатформенная система ПБС-915 предназначена для парашютного десантирования боевой машины БМД-1 и её модификаций из самолёта Ил-76 и Ан-22, оснащённых рольганговым оборудованием, на сушу и на воду (!).

[B]тактико-эксплуатационные характеристика ПБС-915[/B]

Высота десантирования, м - 500-1500
Превышение площадки приземления над уровнем моря, м - до 2500
Скорость полёта самолёта при десантировании, км/ч - 260-400
Скорость снижения боевой машины, м/с - 6,6-8,1
Допустимая скорость ветра у земли, м/с - до 15
Допустимая масса десантируемой боевой машины не более, кг - 8568
Масса ПБС-915, приготовленной для десантирования, кг - 1177+/-52
Масса ПБС-915 в походном положении, кг - 1275+/-60
Масса амортизирующей системы, кг - 220+/-10
Гарантийный срок службы, лет - 5
Срок службы, лет - 10
Гарантийный ресурс применений:
- на сушу - 5
- на воду - 1


ПБС-915 "Шельф" разработана Феодоссийским филиалом НИИ ПС в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Одновременно была разработана аналогичная конкурентная система 3П-170 на МКПК "Универсал". Была не очень красивая история по конкуренции этих двух образцов, в результате на вооружение была принята система НИИ ПС.

Особенность данной системы в том, что она не имеет платформы, хотя использует многокупольную парашютную систему. Тем самым она совместила положительные моменты от ПРС (отсутствие платформы) и МКС-5-128М(Р) (несколько куполов, простота конструкции и надёжность).
В системе используется гайдропная система ориентации (ГСО-4) машины  для приземления строго по направлению ветра для предотвращения опрокидывания в сильный ветер.

С системой применяется МКС-350-9 (9 куполов, площадь одного купола 350кв.м)
Предположительно для одной тонны груза - один купол.


Что интересно, эта система изначально предназначена для десантирования машины с экипажем. В комплект СД входят два кресла "Казбек-Д".

С данной системой проводились десантирования экипажа внутри БМД. Первое такое десантирование прошло 15.07.1981 в 7 вдд. Всего было 10 таких десантирований. Система стоит на вооружении до сих пор и достаточно активно используется.

На фото БМД-1 с ПБС-915
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
В этой теме хотелось бы собрать инфу о парашютах применяемых в "морских" частях СпН, для которых был разработан свой особый парашют ПВ - парашют водолаза. Идея подобного парашюта состояла в том, чтобы десантировать боевого пловца со всем снаряжением непосредственно на воду.
Т.к. это техника была предназначена для частей СпН, она, как водится в нашей стране, была "за семью печатями" и практически никакой инфы о ней нет. Кроме того эти парашюты выпускались ограниченными количествами.


В литературе лично мне встречалось упоминание о трёх подобных парашютах ПВ-1, ПВ-2 и ПВ-3.

[B]О парашютах ПВ-1 и ПВ-2 информации не имею вообще![/B]
А на парашют ПВ-3 имеется в наличии "Техническое описание и инструкция по эксплуатации" от 1980г и несколько фотографий.

Собственно [B]ПВ-3 - парашютная система водолаза[/B]

Разработана и принята на вооружение очевидно в 1971-72гг, по всей вероятности вместе с ПСН-71 и Д-5 серии 4 (СпН и ОРР ВДД), т.к. имеют много общих конструктивных узлов.

Парашютная система водолаза ПВ-3 предназначена для десантирования парашютиста-водолаза из самолётов Ан-2 и Ан-12 на скоростях полёта от 160км/ч до 400км/ч по прибору с высот от 300 до 8000м со стабилизацией в течение 5 с и более.
парашютная система ПВ-3 может применятся в сухопутном варианте с запасной парашютной системой З-2В серии 2 и грузовым контейнером ГК-30-Усп и в водолазном варианте с запасной парашютной системой З-2В серии 2, индивидуальным контейнером десантника ИКД-5 серии 2, аппаратом ИДА-71П и гидрокомбинезоном ГК-5М-2.
При применении системы в сухопутном варианте обеспечивается размещение на парашютной системе прибора ППК-У-240А-Д, в водолазном варианте - ППК-У-405А.

[B]Технические данные[/B]

Парашютная система водолаза ПВ-3 при общей полётной массе парашютиста с парашютными системами 180 (!) кгобеспечивает надёжность её действия и следующие ТТД:

а) нормальную работу на высотах от 300 до 8000м при введении парашютной системы в действие на скоростях от 160км,ч до 400км,ч по прибору со стабилизацией в течение 5с и более;

б) назначенный ресурс - 36 применений в пределах технических характеристик; при случайном введении в действие парашютной системы ПВ-3 немедленно (без стабилизации) на скорости полёта самолёта 400км/ч с полётной массой 180кг парашютная система к дальнейшей эксплуатации не допускается.

в) минимальную безопасную высоту 300м при покидании горизонтально летящего самолёта на скорости 160км/ч по прибору со стабилизацией 5с, при этом время снижения на полностью наполненном основном куполе не менее 10с;

г) перегрузки - не более 10 при наполнении стабилизирующего купола и основного купола после стабилизации в течение 5с и более;

д) среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующей системе на высотах 500-0м в пределах 30-40м/с;

е) среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, пересчитанную с учётом условий стандартной атмосферы и массы парашютиста с парашютами 120кг на участке 30-35м от земли не более 5,2м/с;

ж) среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе (вперёд и назад) не менее 2,5м/с при общей полётной массе парашютиста 120кг;

з) время разворота купола (влево и вправо) на 180 град. при нейтральном положении основного купола не более 15с

и) разворот купола при перетянутых свободных концах;

к) усилие, необходимое для выдёргивания кольца не более 16кгс;

На фото парашютист-водолаз с парашютом ПВ-3 и запасным парашютом З-2В серии 2.
[attachment=6030:post_130...59641428.jpg]
Д-1, семейство десантных парашютов
 
В этой теме хотелось бы собрать инфу о семействе десантных парашютов Д-1. Этот парашют был разработан в 1955 году и стал одним из самых массовых в истории отечественного парашютостроения. Некоторые его модификации (Д-1-5у) используются до сих пор.
До появления этого парашюта в СССР была некая мода на квадратные купола - считалось, что круглый купол неустойчив в воздухе. В конструкции Д-1 успешно использовался круглый перкалевый купол, что доказало его эффективность.

Мне известны несколько его модификаций (может кто дополнит?):
<b>Д-1
Д-1-5 серии 6
Д-1-5У
Д-1-8
Д-1-8 серии 2
Д-1-8 серии 3
Д-1-8 серии 3П
Д-1-8 серии 6
Д-1-8 серии 6П</b>

Собственно интересуют сама базовая модель и её модификация Д-1-8 различных серий.

------------
[B]Сначала о базовой модели: Д-1[/B]

Парашют десантный Д-1, предназначен для выполнения учебно-тренировочных прыжков бойцами-десантниками, а также учебно-тренировочных прыжков лётным составом.
парашют по способу раскрытия ранца является парашютом комбинированного действия: с принудительным и ручным раскрытием.

Принудительное раскрытие производится посредством вытяжной верёвки, соединённой одним концом с раскрывающим механизмом ранца, а другим с самолётом.
Ручное раскрытие обеспечивается за счёт выдёргивания кольца с тросом самим парашютистом в зависимости от конкретных условий прыжка (усилие для выдёргивания кольца не превышает 16кг).
При совершении прыжка с принудительным раскрытием в конструкции предусмотрено ручное аварийное раскрытие (за счёт применения специального кольца с тросом) на случай обрыва вытяжной верёвки.

Парашют Д-1 при общем весе парашютиста (включая вес парашюта, снаряжения и вооружения) не более 120кг обеспечивает:
- выпонение прыжков из самолёта на скоростях полёта до 350км/час по прибору при высотах полёта до 1000м;
- минимально безопасную высоту прыжка с горизонтально летящего самолёта 150м при немедленном введении парашюта в действие (как при принудительном, так и ручном раскрытии);
- вертикальную скорость снижения на участке 30-35 метров до земли не более 5м/с;
- снижение без значительного раскачивания в вращений;
- надёжность работы в нормальных условиях эксплуатации;
- совершение прыжков с задержкой в раскрытии парашюта (при укладке парашюта с ручным раскрытием).

Габариты ранца с уложеным парашютом 595х385х240мм. Вес парашюта 17кг.

Купол круглой формы из перкаля П. Площадь купола 82,5м2.
Для усиления верхней части купола полотнища у полюсного отверстия изготовлены из двух слоёв ткани.

Стропы (28шт) изготовлены из хлопчатобумажного шнура ШХБ-125.

В конструкции применён пружинный вытяжной парашют, который был присоединён к чехлу купола и после открытия парашюта приземлялся самостоятельно.


Ранец конвертообразной формы с четырьмя клапанами, которые раскрываются ранцевыми резинками с крючками (8 резинок).

К сожалению фотографии этого парашюта у меня нет.
ПД-47, десантный парашют
 
В этой теме хотелось бы собрать сведения о парашюте ПД-47 и его модификациях.

Прошу имеющих информацию поделиться для будущих поколений  :) , ведь этот парашют уже давно история.
Этот парашют был, пожалуй, наиболее массовым послевоенным парашютом и стоял на вооружении ВДВ и в других ведомствах почти до середины 1970-х годов.
Разработан конструкторами Лобановым Н. А., Алексеевым М. А., Зигаевым А. И.,

--------
Собственно есть в наличии отсканированная брошюра "Техническое описание и инструкция по укладке и эксплуатации тренировочного парашюта ПД-47-5" от 1963 года

Парашют имел перкалевый купол квадратной формы со срезанными углами. Площадь купола 69 или 71м2 (зависит от количества и размера полотнищ из которых сшит купол).
Тесьмы усилительного каркаса по периметру купола у нижней кромки образуют 22 петли для крепления к ним строп.
У средних тесем полотнища нет строп, в результате чего при наполнении купола образуется 4 киля. Киль первого полотнища (больших размеров) располагается при снижения сзади парашютиста и создаёт горизонтальное перемещение парашюта (на фото хорошо виден этот киль).
Стропы (22шт) из шнура ШХБ-125, причём стропа №1 и 22 - двойные.
--------

Интересуют подробности выполнения прыжков, укладки и войсковых доработок, сильные и слабые стороны конструкции и вообще любые впечатления.

А на нашем форуме есть люди прыгавшие с данным парашютом  ;)
КГД, комплекс группового десантирования
 
Ищется информация о комплексах группового десантирования (КГД).

[B]Что известно:[/B]
Комплекс представляет собой платформу с установленными на ней креслами "Казбек-Д" и предназначен для десантирования личного состава с грузовой парашютной системе (предположительно МКС-5-128М(Р)). Полагаю, это воплощение идеи десантирования л/с не обученного самостоятельным прыжкам с парашютом.
Разработчик НИИ ПС.

В серию не пошел, но было разработано множество модификаций отличающихся количеством кресел.
Мне известны следующие разновидности - КГД-27, КГД-20, КГД-32, КГД-36, КГД-37.
Число в названии обозначает количество мест для л/с.

По некоторым непотверждённым данным систему благополучно испытали на учениях в 76 вдд. Кто десантировался неизвестно.
Почему не приняли на вооружение не известно, предположительно, из-за того что:
- низкая надежность грузовых ПС
- низкое морально-волевое состояние личного состава перед прыжком и после его совершения

На фото КГД-32 на полигоне НИИ ПС в Киржаче
[ Закрыто] 25 овдбр Украины
 
У меня такой вопрос к братишкам с Украины (в основном к Старику и MYR'у)

по поводу наследниц 98 вдд:
[QUOTE]
25 вдбр - сформирована на базе 217 пдп в 1993 году (Болград),[/QUOTE]
Что значит сформирована на базе? Ей досталось боевое знамя полка?
Как происходило это формирование?
Ведь дивизия с полками существует и поныне со своими знамёнами историческими формулярами и пр. регалиями.
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
В этой теме хочется собрать информацию о семействе парашютов "Лесник". Данные парашюты имеют созданы для пожарных-парашютистов, но их смело можно назвать парашютами специального назначения, т.к. их разработка шли параллельно с аналогичными для спецподразделений. Все они применяются со стабилизацией, поэтому возможно использование парашютистами, не обученными навыкам свободного падения.

[B]Лесник[/B] - практически полный аналог ПТЛ-72. По нему имеется ТО №7791-68 и ИУМЭ №7792-68 за 1977г
[B]Лесник-2[/B] - имеет купол как и у непошедшего в серию ПСН-80, только вместо рифовки используется слайдер. По этому парашюту очень мало информации.
[B]Лесник-3[/B] - практически полный аналог Арбалета-2. Имеется некоторое количество фотографий и данные из ТОиИЭ

Собственно интересны модификации парашютов данного семейства. Подробности создания и эксплуатации. Особенно по двум первым.
------------

Итак, [B]парашют управляемый "Лесник"[/B] предназначен для совершения тренировочных и производственных прыжков на лес парашютистами-пожарными из самолётов Ан-2, Ли-2 и Ил-14.

[B]Тактико-технические данные[/B]
1. Конструкция управляемого парашюта "Лесник" обеспечивает при общем полётном весе парашютиста с парашютами 100кг надёжность действия и следующие ТТХ:
а) надёжную работу при вводе стабилизирующего парашюта в работу на высоте до 1000м при скорости полёта самолёта Ан-2 150 км/ч, Ли-2 180 км/ч, Ил-14 до 250 км/ч по прибору;
б) максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашюта, на высоте до 1000 м на скорости полёта самолёта до 250 км/ч после 5 сек снижения на стабилизирующем парашюте не более 16g;
в) минимальную безопасную высоту прыжка 300 м из горизонтально летящего самолёта на скорости полёта самолёта 250 км/ч с введением купола основного парашюта после 5 сек снижения на стабилизирующем парашюте;
г) среднюю вертикальную скорость снижения, приведённую к стандартной атмосфере, на участке 30-35 метров от земли до 5 м/с;
д) устойчивость при снижении;
е) управление куполом при помощи двух строп управления;
ж) разворот купола и горизонтальное перемещение парашютиста в процессе снижения, причём:
- разворот купола на 360град в любую сторону при натяжении одной из строп управления за время не более 6 сек;
- горизонтальное перемещение купола вперёд со средней скоростью до 4 м/с;
- горизонтальное перемещение купола назад (реверс) со средней скоростью 2,0 м/с;
з) применение парашютного прибора КАП-3П-240Б или ППК-У-240А-Д, или ППК-УВр для раскрытия двухконусного замка;
и) усилие, необходимое для выдёргивания вытяжного кольца и раскрытия двухконусного замка, не более 16 кг;
к) отсоединение купола от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
л) применение запасного парашюта типа З-5 или З-2;
м) размещение и монтаж на парашютисте снаряжения парашютиста-пожарного;
н) количество прыжков - 400 в течение 5 лет эксплуатации со дня выпуска парашюта или 100 прыжков в течение 12 лет на скорости полёта самолёта до 250 км/ч при введении основного купола после 5 сек снижения на стабилизирующем парашюте;

Габариты уложенного парашюта:
- длина 600+20мм
- ширина 350+20мм
- высота 200+20мм

Вес парашюта не более 14,64 кг с парашютным прибором КАП-3П-240Б или ППК-У-240А-Д, или ППК-УВр.

На картинке показана работа парашюта в воздухе


Ну и фотография "Лесника" в воздухе
Северо-кавказский военный округ, опознание
 
Предложили для коллекции следующие нарукавные знаки.
Интересует, что за такие отряды СпН которым они принадлежат.

На первый взгляд все кроме №1 выпущены для коллекционеров.
Какие мысли есть по этому поводу?
Вновь созданые десантно-штурмовые части, в составе ВДВ
 
См. новости портала:

[B]Ульяновская 31 бригада преобразована в десантно-штурмовую бригаду[/B]

31-я отдельная бригада ВДВ в Ульяновске перешла на новую организационно-штатную структуру. Командующий ВДВ генерал-полковник Александр Колмаков заявил, что, в соответствии с новой концепцией развития войск 31-я бригада преобразована в отдельную десантно-штурмовую бригаду. Теперь два батальона бригады являются десантно-штурмовыми, а один - воздушно-десантный. Без техники бригада в полном составе может перебрасываться по воздуху парашютным способом, а с техникой - только один парашютно-десантный батальон. По словам командующего, организационно-штатные изменения бригады несколько увеличили ее численность, и значительно усилили боевые возможности. В частности, в каждом батальоне появился свой штатный разведывательный взвод, десантно-штурмовые батальоны усилены артиллерийскими батареями, вооруженными самоходными артиллерийскими установками "Нона". Рота усилена отделением огневой поддержки, на вооружении которого находятся крупнокалиберные пулеметы и автоматические гранатометы, в роте также имеются снайперы. Командующий ВДВ сообщил, что в настоящее время отрабатывается схема боевого применения десантно-штурмовой бригады. В ходе учений идет отработка тактики подразделений ДШБ: после выброски парашютно-десантного батальона его личный состав захватывает аэродром противника и обеспечивает посадку самолетов с основными силами бригады.

К концу этого года на новую десантно-штурмовую структуру будет переведена также 76-я воздушно- десантная дивизия постоянной готовности, находящаяся в Пскове.

----------

Предлагаю в этой теме обсудить вновь сформированные десантно-штурмовые части в составе ВДВ.

А именно 31 гв. овдбр (теперь уже 31 гв. одшбр) и 76 гв. вдд (будущая 76 гв. дшд?).
Миномёты в ВДВ и спецназе
 
Тема навеяна размышлениями форумчан о применимости миномётов как таковых, в операциях ВДВ и СпН ГРУ.

Поискав на форуме, я нашёл несколько подобных тем:
- [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=4181]82-мм миномет, ТТХ[/URL]
- [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2511]37-мм миномет-лопата, Вооружение ВДВ во время ВОВ[/URL]
- [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=7161]82-мм бесшумный минометный комплекс 2Б25, Минометные комплексы[/URL]

А также "родственники" миномётов:
- [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=5705]БОМБОМіТЫ, Новое оружие ВДВ!!![/URL]

Собственно предлагается обсудить различные миномёты стоящие на вооружении в настоящее время и уже снятые с вооружения.

Для затравки предлагаю фото.
На нём минометчики-десантники на огневых позициях под Москвой. 1941 г.

Что за миномёт на фото? Уж больно несерьёзный калибр у него...

Источник фото: [URL=http://victory.rusarchives.ru/catalogue/photo.php?photo_id=80&id=3]РГАКФД[/URL]
Парашютно-реактивные системы, тема выделена из темы "Грузовые парашютные системы"
 
[B]Тема выделена из темы "Грузовые парашютные системы"[/B]

Сейчас структурирую и пишу обзорную статью о парашютно-реактивных системах которых насчитывается только по моим поискам 24 системы!

Кому интересно даю список (может кто добавит):

- Ракетный парашют ПН-16 (1947г для груза 120кг)
- Парашютно-реактивная тормозная система П-36 (1951г для груза 1500кг)
- Парашютно-реактивная система ПН-81 (применяется с кабиной П-73 под Ту-2)
- Парашютно-реактивная система П-84 (1965г для ПП128-5000)
- Парашютно-реактивная система ПН-96 (1957г для груза 5000кг)
- Парашютно-реактивная система П-110 (применяется с кабиной П-110К (П-110-2500) под Ту-4Д для груза 2500кг )
- Парашютно-реактивная система ПН-116 (1961г для груза 20000кг)
- Парашютно-реактивная система П-130 (для груза 3500кг и ПП127М-3500. В серию пошёл под названием ПРС-3500)
- Парашютно-реактивная система П-136 (1962г для ПП127-3500)
- Парашютно-реактивная система П-141 (1965г для ПП128-5000)
- Парашютно-реактивная система П-142 (по всей видимости проект получил индекс П-150)
- Парашютно-реактивная система П-150 (для БМД-1)
- Парашютно-реактивная система П-150ПР
- Парашютно-реактивная система П-155 (для 2С2 "Фиалка")
- Парашютно-реактивная система П-156 (для ГАЗ-66 с лыжами)
- Парашютно-реактивная система П-162 (для БТР-Д)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-915 (для БМД-1)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-925 (для БТР-Д)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-916 (для БМД-2)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-926 (для 2С9 "НОНА")
- Парашютно-реактивная система ПН220 (с жестким креплением РДТТ на объекте)
- Парашютно-реактивная система П235 "Басня" (многокупольная, для БМП-3)
- Парашютно-реактивная система П260 (для 2С25 "Спрут-СД")


Я ещё не разобрался, но вроде бы даже системы ПРС-915 и ПРСМ-915 имеют какое то принципиальное отличие.
ВДВ Казахстана, собираем информацию
 
Имею в коллекции нарукавные знаки ВДВ Казахстана.
Что подтверждает наличие в Казахстане таковых  B)

После развала СССР Казахстану досталась 35 одшбр (Капчагай).
Кто-то на форуме говорил, что планировалось развернуть ещё несколько бригад.

Собственно вопрос: кто что знает о десантных частях в Казахстане?
45 оамбр Украины
 
Вот нашивка 45 аэромобильной бригады Украины. Возможно неуставная.
Нарукавные знаки разведрот ВДД и ПДП России, кто что видел?
 
Собственно в эту тему прошу выкладывать инфу о известных ван нарукавных знаках разведывательный подразделений воздушно-десантных дивизий и парашютно-десантный полков.

Существует такой нарукавный знак, полагаю что это 215 орр 98 гв вдд.
Достаточно редкая, приблизительно 1992-95 год, вышивка

ПРИОБРЕТУ В КОЛЛЕКЦИЮ![/COLOR]
Нужна помощь братишке-десантнику!, Серьёзная травма позвоночника
 
Уважаемые форумчане, огромная просьба оказать посильную помощь нашему братишке-десантнику служившему в 31 гв. овдбр, получившему травму позвоночника на прыжках.

Нами была проверена информация, парня посетили форумчане. Ниже выкладываю цитаты из переписки:

------
Было получено письмо от его сослуживца:
[QUOTE]
здравствуй Уважаемый Des, я может конечно и неправильно делаю что обращаюсь к Вам ,но другого выхода не вижу, а обращаюсь я к Вам в большей степени от своих сослуживцев. У нас в части произошёл несчастный случай на прыжках сломал позвоночник солдат срочной службы [B]КОЧКАРЁВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ[/B], наша часть как может помогает ему, в большей степени конечно то подразделение в котором он служил, он прикован к постели, но вот появился шанс сделать ему операцию и он мог бы, по утверждению врачей, хотя бы передвигаться, но операция стоит очень дорого и мы не в силах собрать такую сумму и нам бы очень хотелось через Вашу страничку попросить о помощи Уважаемых ДЕСАНТНИКОВ помочь ПАВЛУ. Может это и противоречит правилам Вашего сайта, но и Вы поймите правильно, кроме НАС С ВАМИ он никому не нужен, прошу Вас помочь сделать какой нибудь раздел о том что требуется помощь нашему товарищу. заранее благодарен
банковские реквизиты
Счёт №42307810062031624563/48
получатель: Кочкарёв Павел Анатольевич
Набережночелнинское отделение №8219/081
Сбербанка РФ
р/с № 30301810062000606203
к/с №30101810600000000603
ОСБ "БАНК ТАТАРСТАН" №8610 г.Казань
БИК 049205603
ИНН 7707083893/КПП 165002001

ещё раз заренее спасибо [B]Shmel_5[/B] [/QUOTE]

[QUOTE]
ПАВЕЛ служил в 99 ОГАДН З1 ОВДБР В 4 ГАБатр ктослужил в этих частях находящихся в ПОЛИВНО знают гв.ст.пр-ка Семак Ю.Е. это старшина ПАВЛА я конечно не писатель что бы описать как это было да ещё в этот момент когда он приземлялся я сам был в воздухе и по этому не видел но со слов солдат сослуживцев примерно было так что вовремя приземления ПАВЛА у земли были сильные порывы ветра его раскачало при приземлении упал в этот момент ещё порыв ветра что его подбросило и как он там упал все говорят по разному кто на спину кто головой воткнулся сказать не могу но факт остаётся что он всё делал правильно и перелом это просто злая шутка судьбы сам я командир маленького взвода со штатом дюжины человек но мы смогли собрать 4,5 тысячи батарреи больше но этого мало Des вся надежда на ВАС и на гвардию сам я в компьторе только печатать да поиграть мастер блогодоря Вашему сайту хоть чему то научился прошу помочь ПАВЛУ спасибо[/QUOTE]

[QUOTE]
ПАВЕЛ оперировался в областной больнице г. Ульяновска в нейрохирургии доктор ПАВЛОВ, протезирование 6го шейного позвонка
был в Самарском окружном госпитале
18 горбольница г.Казань професор АЛИМЕТОВ
г.Казань РКБВЛ- востановительный центр
нужна операция в г. Новосибирске доктор Рабинович нужно 200 тысяч рублей телефон ПАВЛА или возьмёт его МАТЬ 89276770417 остальные данные не знаю но и ВЫ поймите правильно получается надоедаем ему с нашими вопросами как "с нашими проблемеми" Ему и так не до нас если честно Des чувствую себя под проверкой как лохо тронщик всё понимаю много таких пройдох но себя таким не считаю просьба помогите не за себя прошу за пацана обидно пришёл в армию случилась беда и на ...уй ни кому не нужен выпнули с пособием с которым и в кино грубо говоря не сходишь не говоря лежать на кровати и чувствовать себя инвалидом как изгоем висящем на шее МАТЕРИ извини за прямоту такой весь я за это и страдаю много. Ещё раз прошу помочь и за ранее спасибо, я ручаюсь за ПАВЛА и хочется чтобы ОН хотя бы ходил, а дальше видно будет. Спасибо .[/QUOTE]

21 января к Павлу съездил наш форумчанин [B]Романыч[/B]:
Вот его отчёт:

[QUOTE]
[B]Кочкарев Павел[/B] 04.02.83 г.р. в\ч 85956 24.04.04 при выполнении служебного задания во время прыжка с парашютом получил тяжелую позвоночно-спинномозговую травму в шейном отделе. Диагноз: [B]Компрессионый оскольчатый перелом тела С6 позвонка с повреждением спинного мозга, пневмония, гепатит В[/B]..., короче описание всего на 4 страницах. Пацан держится, сейчас двигает руками, мать в вкредит взяла комп, сейчас осваивает. Руки не опускает, расказал ему ему про Женю Андреева - заинтересовался, скоро подключит модем и будет на сайте.

Счет №42307810062031624563\48
получатель Кочкарев Павел Анатольевич
Набережно-Челнинское отделение №821981 СБ РФ
р\с 30301810062000606203
к\с 30101810600000000603
ОСБ "Банк Татарстан" №8610 г.Казань
БИК 049205603
ИНН 7707083893/КПП 16002001
Почтовый адрес банка г.Набережные Челны пр.Х.Туфана 28
тел 8552 52-76-88 52-95-44[/QUOTE]
Выжить в сильно заболоченой местности, болота летом и зимой
 
Не секрет, что болота являются одними из самых сложных участков местности. Однако именно болота часто спасали разведчиков от преследования.

Если у кого опыт в выживании среди сильно заболоченной местности?
Как вести себя на болотах?
Как устроить убежище?
Как ориентироваться?
Как оценить, проходимо ли болото?

Думаю данная инфа многим может пригодиться.
Кто, что знает - выкладывайте в этой теме.
Нарукавный знак "СОД", помогите опознать
 
Кто может сказать, кому принадлежит данный нарукавных знак?

СОД - служба обеспечения десантирования? В каком ведомстве есть такая служба?

Моё предположение, что это либо МЧС либо какое то полувоенное формирование.

Не ВДВ точно (там ВДС) и не ВВС (там ПДС)...
Выжить в условиях низких температор, зима...
 
Может ли кто поделиться опытом выживания в условиях низких температур?
В общем зимой...

например в тундре или степи т.е. там, где нет леса.

1. постройка убежища
2. добывание пищи
3. совершение длительного перехода
4. подготовка обмундирования и снаряжения
"наш" Афган-2, тема выделена из "наш" Афган"
 
Афганцы-форумчане, вот вам раритет:
Эмблемы дивизий, для использования в новостях
 
Парни, здесь URL маленьких картинок-эмблем дивизий для использования в Новостях.

Если используется "Новость" о какой либо дивизии, и нет подходящей картинки, то имеет смысл использовать предлагаемые картинки. Их размер 120х120 пикселей.

7 вдд
[URL=http://desantura.ru/news/7vdd.jpg]http://desantura.ru/news/7vdd.jpg[/URL]
[IMG]http://desantura.ru/news/7vdd.jpg[/IMG]

76 вдд
[URL=http://desantura.ru/news/76vdd.jpg]http://desantura.ru/news/76vdd.jpg[/URL]
[IMG]http://desantura.ru/news/76vdd.jpg[/IMG]

98 вдд
[URL=http://desantura.ru/news/98vdd.jpg]http://desantura.ru/news/98vdd.jpg[/URL]
[IMG]http://desantura.ru/news/98vdd.jpg[/IMG]

106 вдд
[URL=http://desantura.ru/news/106vdd.jpg]http://desantura.ru/news/106vdd.jpg[/URL]
[IMG]http://desantura.ru/news/106vdd.jpg[/IMG]

242 уц
[URL=http://desantura.ru/news/242uc.jpg]http://desantura.ru/news/242uc.jpg[/URL]
[IMG]http://desantura.ru/news/242uc.jpg[/IMG]

31 овдбр
[URL=http://desantura.ru/news/31ovdbr.jpg]http://desantura.ru/news/31ovdbr.jpg[/URL]
[IMG]http://desantura.ru/news/31ovdbr.jpg[/IMG]

45 орп
[URL=http://desantura.ru/news/45orp.jpg]http://desantura.ru/news/45orp.jpg[/URL]
[IMG]http://desantura.ru/news/45orp.jpg[/IMG]

38 опс
[URL=http://desantura.ru/news/38ops.jpg]http://desantura.ru/news/38ops.jpg[/URL]
[IMG]http://desantura.ru/news/38ops.jpg[/IMG]
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
Интересует история, состав и дислокация по годам аэромобильных войск Украины.

Прошу прояснить ситуацию с переименованием и передислокацией аэромобильных частей Украины за всю историю "незалежности".

Прошу не флудить, а отвечать по существу.
[ Закрыто] on-line конференция с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.
 
Планируется очередная онлайн-конференция с Петкусом Генрихом Владимировичем - уникальным человеком, конструктором воздушно-десантной техники, который стоял у истоков создания современных Воздушно-десантных войск и работал с ВДВ более 50 лет. Он автор целого ряда изобретений многие из которых уже используются в войсках.
Конференция планируется 18 декабря 2005 года (воскресенье). Время будет уточнено дополнительно, предположительно с 12.00 до 14.00.


Те, кто не сможет быть в онлайне в указаное время, в этой теме могут задавать вопросы, на которые наш гость постарается ответить.

-----------
[IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/post-137-1134230936.jpg[/IMG]

[B]Краткая биографическая справка:[/B]

конструктор воздушно-десантной техники
ПЕТКУС Генрих Владимирович (1924г.р.)

Родился в 1924 году в Москве.

Закончил МАИ. Мобилизован в 1943 году. Был направлен на разработку новых месторождений марганца в Сибири для оборонной промышленности. С 1951 по 2005 год работал на заводе "Универсал" (сейчас это предприятие именуется РОСАВИАКОСМОС ГП МКПК "Универсал"). Начинал работать инженером-конструктором. Закончил работу на должности зам. главного конструктора.

Работал над всеми проектами, которые внедрял в войска тогдашний Командующий ВДВ В.Ф. Маргелов:
- проект "Кентавр" (1970-73),
- проект "Реактавр" (1973-76),
- безплатформенное средство для десантирования БМД-1 с экипажем (1978).
- Крайний проект - системы десантирования для 2С25 "Спрут".

Кроме этого работал над десантированием грузовых капсул на Марс, разрабатывал спасательные капсулы для подводников (авария подлодки "Комсомолец") и над многим другим.

Награжден 20 правительственными наградами.
"Армерия", десантируемый топливозаправщик
 
Проскочила информация, что разработан некий десантируемый топливозаправщик "Армерия".
Есть у кого-нибудь инфа об этой машине?
Автопробег, обсуждение
 
В этой теме обсуждаем автопробег, который инициировала Ульяна.
Нужно что-то решать с этим...
On-line конференции на нашем сайте
 
В этом разделе происходит общение со специально приглашёнными гостями. После завершения конференции темы литературно обрабатываются и вместе с фотографиями выкладываются в раздел портала "[URL=http://desantura.ru/content/persona/index.php?SECTION_ID=251]Персоналии[/URL]", а фоторепортажи о встрече в раздел "[URL=http://desantura.ru/photoreport/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=537]Гости нашего сайта[/URL]"

На сегодняшний момент доступны для просмотра архивы следующих конференций:

- [URL=http://desantura.ru/content/persona/index.php?article=2221]Архив on-line конференции с участием Героя России полковника Маргелова А.В.[/URL]
27.02.2005

- [URL=http://desantura.ru/content/persona/index.php?article=2222]Архив on-line конференции с участием заслуженного артиста России Галкина Б. С.[/URL]
01.06.2005

- [URL=http://desantura.ru/content/persona/index.php?article=2223]Архив on-line конференции с участием актёра и режиссёра Бондарчука Ф. С.[/URL]
20.10.2005

- [URL=http://desantura.ru/content/persona/index.php?article=2224]Архив on-line конференции с участием конструктора воздушно-десантной техники, изобретателя Петкуса Г. В.[/URL]
18.12.2005

- [URL=http://desantura.ru/content/persona/index.php?article=2225]Архив on-line конференции с участием режиссёра Малюкова А. И.[/URL]
16.03.2007
Фоторепортаж о конференции [URL=http://desantura.ru/photoreport/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=547]здесь[/URL].
[ Закрыто] on-line конференция с участием заслуженного артиста России Галкина Б. С.
 
1 июня 2005 года (среда) с 15-00 до 17-00[/COLOR] интернет-проект "Десантура.ру" проводит очередную on-line конференцию: в "прямой эфир" с форумчанами сайта выйдет – [B]Заслуженный артист России Борис Сергеевич Галкин[/B]. Вместе с ним, планирует прийти - автор сценария многих военных фильмов, в том числе и "В зоне особого внимания", "Ответный ход" [B]Евгений Алексеевич Месяцев.[/B]
[B]Свои вопросы можно заранее задавать в открытой теме. [/B]


[B]Для информации:[/B]
Борис Галкин родился в Ленинграде в 1947 году. Между прочим, он - прямой потомок знаменитого полководца Кутузова. С детства рос физически крепким. Какими видами спорта он только не занимался - акробатикой, гимнастикой, боксом, вольной борьбой. Борис Галкин поступил в Театральное училище имени Щукина. На одном курсе с Галкиным учились Александр Кайдановский, Леонид Филатов, Владимир Качан и многие другие, впоследствии известные актеры.. В 1969 году окончил Щукинское училище. Уже на последнем курсе училища Галкин играл в Театре сатиры Керубино в "Женитьбе Фигаро" и внука в "Старой деве". Он выходил на сцену с такими выдающимися актерами, как Александр Ширвиндт, Татьяна Пельтцер, Вера Васильева, Анатолий Папанов, Андрей Миронов. В Театре Сатиры Борис подружился с Александром Пороховщиковым. Вместе они ушли на Таганку. Однако и там Галкин работал не долго. Вскоре он поступил в ГИТИС на режиссерское отделение Высших театральных курсов (мастерская А.Гончарова), которое окончил в 1977 году. Все изменилось после выхода в 1977 году одного из первых советских боевиков "В зоне особого внимания", рассказывающем о буднях Советской Армии. Борис Галкин на пару с Михаем Волонтиром сыграли современных "рыцарей без страха и упрека". Фильм принес актерам необыкновенную популярность, а вышедший в 1981 году фильм "Ответный ход", являвшийся продолжением первого, лишь укрепил ее.

Награжден Серебряной медалью им. А. Довженко (1978, за роль лейтенанта Тарасова в фильме "В зоне особого внимания"). Снялся более чем в сорока фильмах, сценарист, режиссер. С 1996 года - зам. директора по производству к/ст им. М.Горького.
Фильм "В зоне особого внимания" о советских десантниках, стал родоначальником жанра приключенческого боевика в советском, а затем российском кинематографе. Судить о силе его художественного воздействия можно не только по кассовым сборам в СССР и за рубежом, но и по тому, что после его выхода конкурс в Рязанское воздушно-десантное училище зашкалил за двадцать человек на место. И сегодня среди десантников немало тех, кто связал свою жизнь с ВДВ благодаря фильму "В зоне особого внимания", вышедшему на экраны страны почти 30 лет назад.



Тема в которой обсуждается фильм - [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=1318&st=0]здесь[/URL]
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
Специалистам и любителям истории предлагаю фрагменты фотографий, на которой изображена боевая техника воздушно-десантных войск РККА СССР (1930-е годы).
Прошу опознать данную технику и оставить свои комментарии с обоснованием, по каким видимым признакам вам удалось опознать ту или иную технику. Эта информация мне понадобиться для написания статьи о развитии ВДТ.
Надеюсь, никто не будет спорить, что эта техника была на вооружении ВДВ. Ведь в те годы десантники вооружались только тем, что удавалось десантировать парашютным или посадочным способом.

Для удобства, прошу указывать номер фотографии к которой пишете комментарий.

Итак, фото 1. лёгкий танк (?) подвешен под бомбардировщик ТБ-3
Что это?, Опознание
 
Уважаемые знатоки, что сие на фото:
Новый музей, нужна помощь
 
В Пермской области планируется открыть небольшой музей, в котором в том числе будут представлены ВДВ.
Кто находиться поближе помогите зачинателям. Даю адрес:

618120 Пермская обл. г. Оса
ул. Гоголя , дом 115

Осинское районное некоммерческое партнёрство ветеранов войн, участников боевых действий «Гранит»

Председатель: Пентюхов Валерий Петрович
Помощник: Гилёв Дмитрий Николаевич

Тел. (34291) 2-34-66, 2-20-60
"Одноразовые" парашюты
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Тема выделена из темы "[URL=http://]Десантно-штурмовые батальоны[/URL]"<br/> <br/></TD></TABLE>
---------------

[QUOTE]
Хотя на весенней проверке и говорили, что 2 батальон бросали с [B]одноразовыми "бумажными" парашютами[/B]...[/QUOTE]
Об этом пожалуйста подробнее! Что это за одноразовые парашюты?  B)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой