Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 272 След.
Штурм, безранцевая парашютная система специального назначения
 
ещё текст из инета:

[I]В России создается безранцевый парашют для десантирования со сверхмалых высот. Разработку в интересах Воздушно-десантных войск ведет компания "Технодинамика". Предполагается, что новый парашют будет эффективен при проведении десантно-штурмовых операций.[/I]

[I]"Это наша инициативная разработка, — рассказывает гендиректор "НИИ Парашютостроения" (входит в состав "Технодинамики") Дмитрий Третьяков. – Мы думаем, что она будет востребована для приземления десанта на объекты после отработки средствами вооружения".[/I]

[I]Парашют получил название "Штурм". Он способен безопасно раскрываться при десантировании с высоты 80 метров, а в перспективе – с 50 метров. К слову, у стоящих сейчас на вооружении частей ВДВ парашютов Д-10 минимальная высота раскрытия — 200 метров. Рабочие образцы "Штурма" уже испытываются на менекенах. После сбора необходимой статистики к испытаниям подключаться парашютисты.[/I]

[I]На данный момент техническое задание новой парашютно-десантной системы "Штурм" находится на согласовании в Минобороны РФ. После его утверждения испытания получат статус официальных.[/I]
[I]Воздушно-десантные войска РФ планомерно обновляет всю номенклатуру своего вооружения. Если говорить о парашютно-десантных системах, то со следующего года начнется модернизация парашютов Д-10. Проверенный временем "купол" получит современную удобную подвесную систему и подвесной контейнер. В 2020 году десантники начнут переходить на новые парашюты – Д-14 "Шелест".[/I]
Штурм, безранцевая парашютная система специального назначения
 
на просторах интернета наткнулся на упоминание перспективной парашютной системы "Штурм" для десантирования со сверхмалых высот.

взято здесь [URL=https://cont.ws/post/470583]https://cont.ws/post/470583[/URL]
автор в свою очередь ссылается на телеканал «Звезда»


чтобы сохранить информацию, цитирую полностью:

[I]В НИИ парашютостроения «Технодинамики» разработали уникальный безранцевый парашют «Штурм» для спецназа ВДВ. С ним бойцы смогут десантироваться с высоты 70–80 метров.[/I]

[I]Чтобы понять уникальность этой парашютной системы, для начала нужно описать классическую схему, которая сегодня применяется в Воздушно-десантных войсках. Десантник, находясь на земле, надевает на себя бронежилет, основную парашютную систему, запасной парашют, крепит на себе вооружение, полетное обмундирование и грузовой контейнер с боеприпасами и продуктами питания, чтобы обеспечить себе автономность в течение двух суток. В итоге полетная масса бойца в среднем приближается к 160 кг. Во всем этом снаряжении он приходит на борт летательного аппарата.[/I]

[I]С другой стороны можно представить, как десантнику, который приземлился зимой в глубокий снег, сложно освободиться от парашюта. Он должен сделать все то же самое, что перед посадкой на борт, только в обратном порядке – сначала снять с себя вооружение, потом снять запасной парашют, основной парашют, и только после этого он будет готов к выполнению задачи. В эти несколько десятков секунд его боевой потенциал снижается.[/I]

[I]Поэтому несколько лет назад спецназ ФСБ поставил задачу разработать такой парашют, при использовании которого десантник находился бы в воздухе минимальное время, а при приземлении был готов к ведению боевых действий.[/I]

[B][I]Будущее российского десанта[/I][/B]

[I]Для решения этой задачи в НИИ парашютостроения пошли революционным путем и изменили классическую схему компоновки парашюта. Теперь парашютная система, которая получила название «Штурм», стала безранцевой. Боец штурмовой группы приходит на борт самолета только с индивидуальным стрелковым оружием и своей разгрузкой с боеприпасами, а сам парашют уже находится на борту летательного аппарата и висит в боевом положении. Десантник же облачен в облегченную страховочную систему.[/I]

[I]Более того, сейчас спецназ разрабатывает вид экипировки, в которую вшиты специальные силовые элементы, к которым на специальные замки крепится парашютная система. После приземления бойцу остается только дернуть за них, чтобы парашют отстегнулся от системы, улетел и больше не мешал выполнению задачи. С помощью этих же силовых элементов возможна и эвакуация бойцов вертолетом после завершения операции.[/I]

[I]«И это не будущее. Это настоящее. НИИ парашютостроения провели две лётных научно-исследовательские работы. Парашютную часть мы уже фактически решили и сейчас выходим на контакт с Центром боевого применения армейской авиации в Торжке с тем, чтобы провести испытания на реальном вертолете», – рассказал сайту телеканала «Звезда» парашютист-испытатель 1 класса НИИ парашютостроения Владимир Нестеров.[/I]

[I]По его словам, испытатели выполнили уже 200 прыжков с парашютом типа «Штурм». Однако парашютисты пока прыгают с запасными парашютами и с высоты не ниже 130 метров. При прыжке с 70 метров основной парашют раскрывается примерно 40 метров и запасной парашют большого смысла не имеет.[/I]

[I]«Поэтому надежность основного парашюта нужно довести до такой степени, чтобы она составляла совокупную надежность двух парашютных систем, – подчеркнул Владимир Нестеров. – Пока же мы прыгаем с запасными парашютами, чтобы у испытателей в случае отказа была возможность открыть «запаску». А вот манекенов мы бросаем с высоты 70–80 метров. Недавно мы бросали манекен на скорости 140 км/ч с высоты 80 метров. Он висел у нас в воздухе около 10 секунд. Поэтому есть еще возможность снизить высоту десантирования примерно на 10 метров».[/I]

[I]Сделан «Штурм» на базе серийного десантного парашюта. Однако у него убрана система стабилизации и сделана система принудительного ввода с тем, чтобы как можно больше «сжать» высоту десантирования.[/I]

[I]«И испытателям, и инженерам пришлось приложить много усилий, чтобы уйти от перехлестов строп при раскрытии купола парашюта. Мы подняли все существующие в институте патенты, чтобы найти технические решения и реализовать его на практике», – подчеркнул Владимир Нестеров.[/I]

[I]Так как схема раскрытия парашюта «Штурм» принудительная, то в нем не используется система стабилизации, вытяжное кольцо и страхующий прибор, который, по словам экспертов, сам стоит как полпарашюта. В этом плане себестоимость парашюта «Штурм» меньше обычного десантного, особенно с учетом того, что в десантном парашюте страхующий прибор требует особых регламентных работ в процессе эксплуатации и обслуживания.[/I]

[I]«Безранцевая парашютная система запатентована в конце 2015 года. Сейчас НИИ парашютостроения приступил к технической реализации этой схемы», – рассказал Владимир Нестеров.[/I]

[B][I]Когда главное оружие – внезапность[/I][/B]

[I]Возвращаясь к задаче, которую поставила перед НИИ парашютостроения ФСБ, можно привести пример, описывающий ситуацию применения парашюта «Штурм».[/I]

[I]Итак, группа противника удерживает стратегически важную высоту. Но укрытия на ней не позволяют уничтожить врага даже артиллерией. Захватить высоту и добить противника – это задача как раз для спецназа ВДВ. Задача понятна, но в ней много составляющих. Во-первых, он должен десантироваться в определенную точку после артподготовки.[/I]

[I]При этом, согласно материалам Академии военных наук, после массированного обстрела противнику нужно всего 40 секунд, чтобы «прийти в себя» и возобновить боевые действия. Именно эти 40 секунд и являются критическими важными при проведении такой операции.[/I]

[I]При применении парашюта «Штурм» после отделения от вертолета до приземления проходит буквально 10–15 секунд, еще несколько секунд десантник тратит на то, чтобы освободиться от парашюта.[/I]

[I]«Люди, которые прыгают на эту задачу, берут с собой только легкое стрелковое оружие, боеприпасы и гранаты ближнего боя. С таким вооружением они в состоянии вести бой 15–20 минут. Потом либо нужно искать боеприпасы там, либо что-то делать другое. Поэтому их главное оружие – это внезапность. Если внезапность потеряна, считайте, группа уничтожена. Именно поэтому главное в такой операции – это спрятать вертолет, откуда будут десантироваться люди», – пояснил Владимир Нестеров.[/I]

[I]По его словам, конкурировать с вертолетом по эффективности не может ни БМД, ни БМП, ни квадроциклы, ни даже скоростные багги – все это медленно «ползет» по пересеченной местности. Однако как замаскировать вертолет с десантом под боевой, чтобы никто не мог подумать, что с него собираются проводить десантирование? Для этой цели лучше всего подходит транспортно-боевые вертолеты Ми-8МТ, Ми-8МТШ.[/I]

[I]У таких вертолетов на внешней подвеске висят четыре блока реактивных снарядов количеством до 120 калибром 50–80 мм и два контейнера с пушками ГШ-23 общим боекомплектом порядка 500 снарядов.[/I]

[I]«Одна из задач вертолета – атака наземных целей. На высоте 70–100 метров и дальности порядка 2 км он начинает обстреливать позиции противника реактивными снарядами и ведет непрерывный огонь секунд 40. На расстоянии 1000 метров он начинает обстреливать врага из пушки. За это время он подходит к цели. Продолжая имитацию атаки, вертолет прямо над позицией десантирует штурмовую группу и уходит», – рассказал Владимир Нестеров, добавив, что это может быть и не отдельный вертолет, а сразу несколько выстроенных в порядок, поддерживаемый боевыми Ми-24.[/I]

[I]Парашютист-испытатель напомнил, что нормальная высота десантирования парашюта Д-6 и Д-10 при стабилизации три секунды составляет 200 метров. Поэтому, если вертолет «выпрыгивает» на эту высоту для высадки десанта, то фактор внезапности теряется.[/I]

[I]По этой же причине не подходят и другие способы доставки. Ни посадочный способ, ни штурмовой способ при полете низко над землей, ни десантирование на веревках – ничто не является безопасным для вертолета. Везде он становится хорошей мишенью для противника на земле.[/I]

[I]Именно поэтому безранцевый парашют «Штурм» является уникальным, позволяя внезапно для противника с высоты 70 метров высадить десант из, казалось бы, боевого вертолета на скорости 140–260 км/ч.[/I]

[I]Стоит добавить, что интерес к этому парашюту проявило командование ОДКБ. В 2015 году на учениях под Душанбе проходили маневры, на которых в ущелье с условными боевиками сбрасывали манекен на парашютной системе «Штурм». Операция произвела тогда впечатление на командование.[/I]

Позднее Коллективные силы оперативного реагирования под Псковом проводили учения с десантированием на парашюте «Штурм». Он и там получил положительные отзывы, а военные атташе, одним из которых был атташе Сербии, выразили заинтересованность. Сегодня испытания безранцевой парашютной системы в НИИ парашютостроения продолжаются.
Учения 317-го гв пдп (103-я гв вдд)
 
Записываюсь в очередь на эту книгу. Служил в 317 гв пдп с лета 1989 по осень 1990г
Первый "Ответный ход".
 
Хмурый, спасибо! Посмотрел с интересом.
Со времён онлайн-конференции с Галкиным Борисом Сергеевичем на нашем форуме, я знал про этот фильм, но посмотрел впервые.
Дальнолет, система парашютная специального назначения
 
нашёл кое-что на сайте Ивановского ПО Полёт

CИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ПРОЕКТНОЕ НАЗВАНИЕ ДАЛЬНОЛЕТ)

Предназначена для десантирования специальных подразделений Министерства обороны и других силовых структур с высот 1200-8000 метров на скорости ЛА до 350 км/час с задержкой в раскрытии парашюта от 3 до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта.Также на системе предусмотрено специальное СИДЕНИЕ для долгого нахождения под куполом парашюта. Парашютная система оборудована быстроразъемными карабинами (для быстрого освобождения от подвесной системы после приземления). На ранце предусмотрено крепление грузового контейнера переднего расположения весом до 50 кг, а также установлена система «ТРАНЗИТ» и электронный страхующий прибор.

В комплект системы входят:[LIST]
[*]основной парашют «крыло» с аэродинамическим качеством не менее 4,0 площадью не менее 330 ft2;
[*]запасной парашют «крыло» увеличенной площади;
[*]ранец с подвесной системой. Система оборудована дополнительным поясным обхватом для крепления кислородного оборудования и другого снаряжения.
[/LIST]Вес системы - не более 21 кг. Максимальный полетный вес не более 190 кг.
Дальность полета под основным парашютом с высоты 8 км с учетом попутного ветра до 60 км.
Дальнолет, система парашютная специального назначения
 
попалась вот такая новость на сайте газеты "Известия"

[I]Бойцы-десантники Командования сил специальных операций (КССО) Минобороны с помощью уникальных парашютов-парапланов «Дальнолет» смогут десантироваться с высоты 10 тыс. м и, пролетев незаметно для противника до 100 км, высадиться в его тылу. В настоящее время аналогичных парашютных систем нет ни в одном спецподразделении стран мира.Главное отличие «Дальнолета» от российских и зарубежных парашютных систем — это его уникальный купол в форме эллипса, аналогичный использующимся в конструкции парапланов. Параплан — это летающий аппарат с неподвижным крылом площадью в несколько десятков метров, которое надувается воздухом в полете. На нем можно совершать длительные управляемые полеты на большие расстояния. Главная проблема парапланов — размер, из-за которого их невозможно размещать в десантном ранце. Чтобы решить эту задачу, на ивановском парашютном заводе «Полет» разработали гибрид параплана и парашюта. [/I]
[I]— В настоящее время изделие проходит заводские летно-конструкторские испытания, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Уже летом 2017 года он будет поставлен в подразделения сил специальных операций для дальнейших испытаний. Все работы планируется завершить до конца следующего года и тогда же передать первую партию уникальных изделий бойцам центров специального назначения Минобороны. [/I]

[I]По словам ведущего конструктора ивановского парашютного завода Сергея Кириченко, заводские испытания «Дальнолета», проходившие совместно с инструкторами парапланерной школы Московского авиационного института (МАИ), показали, что система по своей маневренности, скорости и поведению в воздухе практически не уступает полноценным парапланам. [/I]

[I]Еще одно отличие «Дальнолета» от большинства других десантных парашютов в том, что его подвесная система оснащена специальным сиденьем.[/I]
[I]— Так как «Дальнолет» позволяет преодолевать гораздо большие расстояния, чем на обычных парашютах системы «летающее крыло», десантникам приходится подолгу находиться в воздухе. Стандартное крепление парашюта в таких условиях может привести к онемению ног, что делает бойца уязвимым после приземления, — рассказывает Кириченко. — Для избавления от этого побочного эффекта мы оснастили «Дальнолет» сиденьем, которое позволит десантнику сохранять боеготовность на протяжении всего полета.[/I]
[I]При этом в сложенном виде «Дальнолет» настолько компактен, что и основной, и запасной парашюты помещаются в одном заплечном ранце, а освободившееся нагрудное крепление позволяет бойцу брать с собой грузовой контейнер с боеприпасами. В полной комплектации новая парашютная система весит 20 кг. Формально с грузом до 190 кг «Дальнолет» может преодолеть до 60 км, но при попутном ветре этот показатель может достигать 100 км.[/I]

взято здесь: [URL=http://izvestia.ru/news/640008#ixzz4PaE5wJiz]http://izvestia.ru/news/640008#ixzz4PaE5wJiz[/URL]

интересно, это что-то новое, или журналисты, как обычно, не разобравшись в сути, свалили всё в кучу?
у кого есть подробности?
Фальшфеер (настоящий или нет)
 
реально существующее

гуглить по фразе "наземный сигнальный патрон (НСП)"

бывают разных цветов, а также с цветным дымом.
 
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
не часто удаётся заснять отказ грузовой системы на видео.



[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=459 HEIGHT=344]//www.youtube.com/embed/xDe-RF7lxaA?feature=oembed[/VIDEO]
БМД-2 ВСУ разбилась из-за преждевременного срабатывания ПРС при десантировании с самолета Ил-76.
У кого есть идеи, почему это могло случиться?

PS Прошу всех воздержаться от политики! Нечего сказать по теме - проходи мимо!
105 гв. вдд
 
Volat,в этом нет необходимости. Тем более это тема о 105 вдд. Но если очень хочется, то есть масса разделов на форуме более подходящих;)
105 гв. вдд
 
[QUOTE]Volat написал:
Может я путаю. Он точно в Фергане или рядом с Ферганой служил в ВДВ.[/QUOTE]

я к тому, что десантники в Фергане были, а вот 105 вдд уже нет. Скорее всего в 387 УПДП - это учебный полк в котором готовили для Афгана.
Почитайте статью, всё станет на свои места.
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
[QUOTE]PavelSav написал:
Есть возможность приобрести непользованный ПВ-3 94гв, в хорошем состоянии, без применений, без повреждений за разумные деньги(35 тыс. руб.), но без запаски и найти её скорее всего не выйдет. Естественно не для коллекционирования, а чтобы с ним прыгать... Есть смысл?[/QUOTE]
Чтобы прыгать в частном порядке? ИМХО сомнительное удовольствие. А для "ветеранов ВДВ" чтобы просто "проветриться" есть ПТЛ-72 - с ним гораздо приятнее, да и рулится он в разу лучше.
А если для коллекционирования, то ПВ-3 висит сейчас на авито.ру. Цену не помню - но можете найти при желании.
105 гв. вдд
 
[QUOTE]Муж моей тетки - старшей сестры моей матери - служил в 105 вдд.
...
и призвали в Ферганскую дивизию в начале 80-ых. [/QUOTE]
105 вдд расформировали в 1979 году, поэтому в начале 80-х его не могли призвать в 105 вдд. Либо призвали раньше, либо служил уже не в 105 вдд.
На первой странице этой темы ссылка на статью "Причины расформирования 105 вдд" - там подробно всё.
Д-10, десантный парашют
 
[B]extremflyjumper[/B], это момент раскрытия (наполнения) купола.
[ Закрыто] Книга о ВДВ НОАК
 
однако, китайцы у нас оффтоп. Закрываю.
Прыжки с вингсьютом в спецназе
 
с трудом представляю себе бойца с оружием и ГК, который летит в вингсьюте
на фото ниже спортсмены







Прыжки с вингсьютом в спецназе
 
попалась вот такая статья в новостях:

[I][B]Крылатый десант: в Чечне бойцов спецподразделений обучат прыжкам в вингсьюте[/B]
11 сентября 2016, 16:23

В чеченском Гудермесе инструкторы Международного учебного центра сил специального назначения (МУЦ ССН) разрабатывают перспективные программы подготовки десанта, включая обучение использованию специальных костюмов-крыльев — вингсьютов. Выпрыгнув из самолёта на высоте до 8 тыс. метров, подготовленные бойцы в полной экипировке смогут пролететь десятки километров по воздуху, прежде чем раскроется парашют.

«Инструкторской командой центра разрабатывается перспективная программа, в которой средством доставки специалистов в заданную точку является не только вывод групп при помощи парашютного способа, но и костюм вингсьют», — рассказал РИА Новости президент Федерации парашютного спорта Чеченской Республики Александр Коровин.

Как отмечается, вингсьют — это специальное лётное обмундирование с перепонками между руками и ногами, снижающее вертикальную скорость падения человека с 200-270 км до 35-70 км в час и увеличивающее горизонтальную скорость его полёта до 250 км в час. При полётах в вингсьюте для посадки необходим парашют либо растянутая над точкой приземления сеть.

«Основанные на передовом российском и международном опыте, прогрессивные методики позволяют в кратчайшие сроки подготовить не имеющих опыта парашютистов к самостоятельным прыжкам с парашютными системами типа «крыло» при полной экипировке, а также с использованием кислородного оборудования, с высот до 8 тыс. метров на удаление до 40 км от точки выброски, на ограниченные площадки, в сложных метеоусловиях и в любое время суток», — пояснил руководитель воздушного направления МУЦ ССН.

По его словам, в апреле 2016 года группа военнослужащих Войск национальной гвардии РФ, подготовленная инструкторами МУЦ ССН по специальной программе, три раза десантировалась в районе Северного полюса и в течение трёх недель отработала различные методики специальной подготовки в арктических условиях.

Напомним, в апреле временно исполняющий обязанности главы Чеченской Республики Рамзан Кадыров заявил, что МУЦ ССН является своего рода предупреждением тем силам, которые пытаются изменить ситуацию в Чечне, на Кавказе и в России в целом. [/I]

[URL=https://russian.rt.com/article/320439-krylatyi-desant-v-chechne-boicov-specpodrazdelenii-obuchat]источник[/URL]

обсудим?
Д-14 "Шелест", десантная парашютная система
 
Александр, это другой вопрос, можно сказать политический.
Мне же интересен технический - может быть известно техзадание на разработку или уже есть что-то готовое.

Прошу пока всех сбрасывать в эту тему всё, что удастся найти по теме Д-14 - для истории, так сказать :)
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]На смену старым парашютам пришли новейшие Д-10, которые зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Но время не стоит на месте, у десантников появляются новые задачи, а значит, у разработчиков всегда есть, над чем потрудиться. Со следующего года начинается углубленная модернизация нынешней десятой системы, которая подразумевает под собой замену подвесной системы, а также появление грузового контейнера. Особенность этого контейнера заключается в том, что при приводнении он может использоваться как спасательный плот....[/QUOTE]

из интервью начальника управления воздушно-десантной подготовки ВДВ полковника Михаила Осипенко

есть подробности у кого-нибудь, что там придумали?
Д-14 "Шелест", десантная парашютная система
 
В новостях проскочила инфа, что для ВДВ разрабатывается новая парашютная система Д-14 "Шелест"

у кого что есть по ней?

[QUOTE]Выступая перед журналистами, начальник управления воздушно-десантной подготовки ВДВ полковник Михаил Осипенко рассказал о планах на ближайшие годы. Помимо модернизации Д-10, запланирован выпуск следующего поколения парашютов, но работы над ним начнутся только в 2018 году. Опытно-конструкторская работа уже получила название «Шелест» и индекс Д-14. Старт производства парашютной системы нового поколения Д-14 запланирован на 2020 год....
[/QUOTE]
Оружейный тюнинг
 
В инете попалась интересная фотография
[IMG WIDTH=700 HEIGHT=335]http://cont.ws/uploads/pic/2016/8/4%20%28214%29.jpg[/IMG]
Как вам? :blink:

предлагаю поделиться другими известными вариантами тюнинга стрелкового оружия
Были ли в ВДВ до переподчинения ДШБр, свои бригады?
 
Sorr, имеются ввиду бригады времён ВОВ.
Кадет-ветеран, Грудь его в медалях...
 
да, я таких тоже видел - с 2-3 медалями часто встречаются.
Служба в ВДВ-изменила меня полностью., За ВДВ !!!
 
[QUOTE] Им тогда пришлось идти более 10 км в полной экипировке. Многие солдаты при этом не только Богу молились от боли и обессиливания, но и плакали. Конечно, и поголодать пришлось.[/QUOTE]
ужас какой! Плакали на ходу и голодали при этом
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]у меня вот вопрос , насколько эффективны такие способы устранения неполадок в воздухе ? и к каким системам применимы?
[/QUOTE]
Так на видео же видно к каким системам применимо! Парашют-крыло, система с мягким вытяжным парашютом, свободное падение.
В общем, это не десантные парашюты.

Всё правильно там показывают.

Первое видео типовые отказы у спортсменов. Каждый должен знать как действовать в особых случаях.
Второе видео для студентов AFF (новичков, который учат свободному падению).

а с какой целью интересуетесь?
Вопрос к офицерам - десантникам, по рейтингу дивизий и соединений
 
[QUOTE]А насчёт чучковской (Рязанская область) бригады спецназа ВДВ, что-нибудь можете
сказать?[/QUOTE]
Уважаемая Нина Антонова, 16 обрспн к ВДВ не имеет никакого отношения, поэтому обсуждать её надо в другом разделе форума, посвящённом СпН ГРУ.
Да и не "чучковская" она уже много лет, а "тамбовская", т.к. из Рязанской области её передислоцировали в Тамбов в 2003 году.
Радио ВДВ, Хотелось бы критики объективной
 
[QUOTE]У меня работает radiovdv.ru[/QUOTE] не работает плеер на главной странице нашего сайта, а сайт Радио ВДВ работает.
Радио ВДВ, Хотелось бы критики объективной
 
не работает. Как поправить не знаю, т.к. контактный человек не выходит на связь
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
[QUOTE]Жаль, что ничего не находится почитать по этой теме..
[/QUOTE]
почитайте книгу Казаков В.В., "Небо помнит...", Молодая гвардия, 1988 г., 272 стр.
[IMG WIDTH=438 HEIGHT=700]http://www.auto.ur.ru/img/books_covers/1013273629.jpg[/IMG]
есть в интернете.

[B]Описание книги[/B]
В своей новой книге писатель Владимир Казаков рассказывает о жизни и деятельности талантливого изобретателя, первого в мире главного конструктора воздушно-десантной техники Павла Игнатьевича Гроховского, чье имя до недавнего времени не было известно широкому кругу читателей. Человек явно неординарный, обладавший большим диапазоном творческого мышления, П.И.Гроховский стоял на заре рождения советского воздушного десанта, очень многое сделав для оснащения этого рода войск самой передовой для своего времени военной техникой. Издание рассчитано на массового читателя. В книге использованы фотоматериалы из личного архива автора.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
[QUOTE]Кто и когда изобрел и впервые применил этот способ - не знаю. Больше с ним я никогда не встречался. И все же память моя всколыхнулась несколько лет тому назад, когда летчики противолодочных самолетов авиации ВМФ сбрасывали увесистые контейнеры со спасательными плотами на головы плававших в бурных и холодных водах Баренцева моря моряков потерпевшей бедствие подводной лодки "Комсомолец”. Ничего другого не оставалось. А ведь описанный способ, не отвергая всех остальных, во многом может оказаться единственно приемлемым в той или иной ситуации.

Бывший военный летчик, полковник В.Н. Жигулев[/QUOTE]

это придумал Гроховский Павел Игнатьевич ещё в середине 1930х, как раз для эвакуации человека самолётом, когда нет возможности приземлиться.
У ГРУ ГШ больше нет летучей мышки,гордо парящей над земным шаром...
 
[QUOTE]off-topic-off[/QUOTE] спасибо. Осталось номер приказа узнать и можно ставить точку на этом вопросе.

Интересно, кто же был этим "некто, увлекающимся геральдикой"?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой