Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Псковские десантники за умелые действия при схождении в воздухе награждены ценными подарками



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Псковские десантники за умелые действия при схождении в воздухе награждены ценными подарками
 

Псковские десантники за умелые действия при схождении в воздухе награждены ценными подарками


В ходе батальонно-тактического учения под Псковом сегодня, 8 сентября, на полигоне в Кислово прошло десантирование личного состава и боевой техники 1-го парашютно-десантного батальона 234-го полка имени Александра Невского 76-й десантно-штурмовой дивизии. Как сообщил помощник командира дивизии по информационному обеспечению Руслан Компанец, на площадку приземления десантировались более 300 военнослужащих псковской дивизии и шесть объектов, в том числе 5 единиц военной техники и один груз.


С неба об землю... и в бой!
 
наверное как обычно изза фотоаппарата...
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
ИМХО Нужно было вздрючить как помойных котов.
 
При боевом десантирование в тыл врага будем фоткаться. !!!
 
если сошлись-это значит мало проводили времени на ВДК.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Цитата
S.A.I. пишет:
ИМХО Нужно было вздрючить как помойных котов.
А раньше так и делали, если только случалось не на крупных учениях.
А в РКПУ кроме всего прочего еще и двойку по ВДП в журнал ставили.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Точно точно! Вместо того, чтобы бОшками крутить, всё видеть и действовать, разойтись, так они ещё и сошлись! Это рас_издяйство в небе! А им ... часы... Никакие фотоаппараты не должны мешать чётким и грамотным действиям в воздухе. А не можешь - так и не берись. Им часы, ... а вот кабы пострадали, командирам бы досталось по полной!!!
 
Бардак в ВС уже и до родной дивизии добрался :wacko:
А вообще, на ВДК нужно дрючить до автоматизма каждый элемент прыжка отцам-командирам.
 
Цитата
угломер Пархимович пишет:
Точно точно! Вместо того, чтобы бОшками крутить, всё видеть и действовать, разойтись, так они ещё и сошлись! Это рас_издяйство в небе! А им ... часы... Никакие фотоаппараты не должны мешать чётким и грамотным действиям в воздухе. А не можешь - так и не берись. Им часы, ... а вот кабы пострадали, командирам бы досталось по полной!!!
Это для прессы- в подарок часы. Но все же думаю, что "все при разборе полетов" все получили по полной..... и участники и командиры и служба ВДС. Думаю надо зать ВСЕ обстоятельства данного проишествия, что бы делать однозначные выводы.
 
Если на Д-10 прыгали, то пацаны не виноваты! Лично я прыгал и на Д-10 и на Д-6. Так вот 10-ка ГОВНО полное из трех прыгов только один благополучный прыжок был, и то с Анечки.. а два других с ИЛ-76, в обоих случаях схождение, он вообще неуправляемый(!) даже в штиль! А 6-ка хоть и старее, зато самая маневренная и безопасная модель! разницы при приземлении не почувствовал (вешу 90кг). Такая вот х..ня.
 
Цитата
MuxaΛbl4 пишет:
Если на Д-10 прыгали, то пацаны не виноваты! Лично я прыгал и на Д-10 и на Д-6. Так вот 10-ка ГОВНО полное из трех прыгов только один благополучный прыжок был, и то с Анечки.. а два других с ИЛ-76, в обоих случаях схождение, он вообще неуправляемый(!) даже в штиль! А 6-ка хоть и старее, зато самая маневренная и безопасная модель! разницы при приземлении не почувствовал (вешу 90кг). Такая вот х..ня.

Когда 6-ка у нас появилась - тоже сходились и говорили, что 5-ка в этом отношении безопасней, так что не все так однозначно
 
"Д-5", между прочим - отличный был парашют, по два десятка с ним напрыгали в свое время. И с фотиками, и без. И ничего такого ни с кем... Кстати, на "Д-6" 234 полк в Пскове переходил еще в начале 1979. И тоже ничего... Вообще - дело в ВД-подготовке, а не в парашютах. Видимо, не та уж школа...
SUVOROV
 
НУ не знаю. Когда у нас в 234 полчке в 1994 году испытвали "десятку" офицеры - очень хвалили. Понравился им сразу парашют, сказали более управляем. Я тогда укладывал с пареньком для них эти парашюты, естественно под присмотром ВДСника.
 
Цитата
REG96 пишет:
Когда 6-ка у нас появилась - тоже сходились и говорили, что 5-ка в этом отношении безопасней, так что не все так однозначно
Братишка REG 96-что значит когда у нас появились? Мы вроде служили в одно время и Д-6 УЖЕ были на вооружении. ;)
За десантное братство!!!
 
Д-6 в войсках появлялись постепенно в разных местах меняя Д-5 серии 2 начиная с середины 1970-х и заканчивая где-то 1986-88гг
С неба об землю... и в бой!
 
Интересно,куда теперь Офицеры ВДС смотрят,в годы моей службы(1989 - 1991гг.) такого не могло случиться. :evil: Неужели в родном 234м такой бардак? :wacko:
 
Я не понял в чём бардак? В том что бойцов не научили уходить на своём парашюте от схождения с другим бойцом? С какого аэроплана они прыгали? Ну ясно что с Ил-76 в два потока из дверей. Я заверяю вас, в 98-й дивизии, в конце 70-х, прыгали в четыре потока, и схождений почти не было. Аесли и были схождения, то бойцы умело уходили от своих братьев.
 
Цитата
Des пишет:
Д-6 в войсках появлялись постепенно в разных местах меняя Д-5 серии 2 начиная с середины 1970-х и заканчивая где-то 1986-88гг
Вот и я о том же. Год нашего призыва с REG 96 1988,следовательно Д-6 были уже везде.По крайней мере у нас в 104 ВДД. Хотя...начинал то он службу в 387 упдп,может там ещё были Д-5??? :shock:
За десантное братство!!!
 
Не знаю и не могу судить о плюсах и минусах Д-6 и Д-10 с ними не прыгал. но и у Д-5 не слишком большая управляемость, но действие десантника в воздухе каждый должен знать до автоматизма . а фото под куполом и раньше старались делать да ещё кто помнит снимали на ''Смену'' ведь каждый старался сделать альбом лучше . но всегда всё надо делать с умом и хорошо знать правила действия в воздухе.я с другом тоже это проделывал но как только купола ''захлопали'' мы разошлись и фото не получилось. сейчас это можно сказать ,что это безрассудство но тогда мы были молодыми и каждый хотел показать себя но у нас был не плохой опыт в прыжках. и ещё раз хочу сказать что действие в воздухе надо знать отлично прежде чем идти на подобные действия
 
Смотрел видео ,нештатные ситуации с Д-6,поражает как быстро они гаснут после попадания на купол десантника.Мне пришлось пройтись по куполу Д-1-8,впечетления остались неприятные,но я до сих пор помню какой был упругий купол.Мне оставалось только с него соскользнуть раставив пошире руки и ноги.
 
Неоднократно приходилось бегать по куполу, но делалось это нами специально, так сказать, над молодыми шутили. Тогда весело было, а сейчас, если задуматься, что то не очень. Особо запомнилось, какой упругий купол находящегося под тобой, как будто, по надутому матрасу идёшь. Где то я уже рассказывал, про то, как мы это проворачивали, но все назвали сказочником, поэтому нет смысла повторять.

С уважением.
Stand up, and fight!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой