Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантник?



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Десантник?
 
Отслужил я почти год,на прыжги батарею возили часто,но чтото все время отменялось,то погода,то херь какаята,в итоге прыгнул 1 раз с АНа,и больше чувствую прыжков у нас не будет,так вот могу ли я себя считать десантником или "мабутос" отслуживший в ВДВ?)))))Растолкуйти дЕсанты!!!!
Изменено: Рома - 27.08.2010 12:36:47
 
Цитата
Рома пишет:
Отслужил я почти год,на прыжги батарею возили часто,но чтото все время отменялось,то погода,то херь какаята,в итоге прыгнул 1 раз с АНа,и больше чувствую прыжков у нас не будет,так вот могу ли я себя считать десантником или "мабутос" отслуживший в ВДВ?)))))Растолкуйти дЕсанты!!!!
А ты себя, кем считаешь?
AIR BORNE TROOPS
 
десантником!
но по всем правилам получается что не десантник!
зы:вопрос остается в силе!
 
Для полного внутреннего удовлетворения допрыгаешь на гражданке если больше не получится.
 
странный народ... один прыжек - ни Десант, а один год не смущает??


Служишь же в десантном подразделении!!! Что ты сам что ли косишь от прыжков что ли?? "Афганцы" тоже насколь я понял ни все с парашютом прыгали и что щас?!

"никогда вопросов глупых ты себе не задавай, а ни то еще глупее ты найдешь на них ответ!"
Изменено: Пионе® - 28.08.2010 09:46:18
 
Цитата
Чирчик 90 пишет:
Для полного внутреннего удовлетворения допрыгаешь на гражданке если больше не получится.
жаль с Ила на гражданке не прыгеш
 
При желании найдёшь возможность и прыгнешь ;)
имею ввиду Ил-76. Есть множество примеров тому
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
При желании найдёшь возможность и прыгнешь

имею ввиду Ил-76. Есть множество примеров тому
а можно по подробнее
 
Подробнее? Вариантов масса.
Я же говорю, что нужно желание. Понятно дело, что с "чайником" никто не захочет связываться.

Подскажу, что придётся общаться с теми кто летает на десантирование, или с теми кто прыгает. Шансы вырастут, если человек от которого завист это, будет понимать, что риск подставится минимальный.

Заводите нужные знакомства, получайте квалификацию спортсмена-парашютиста определённого уровня и т.д. и т.п.
Всё зависит от деталей и возможностей в тот или иной момент времени.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Рома пишет:
десантником!
но по всем правилам получается что не десантник!
зы:вопрос остается в силе!
Если считаешь себя дЕсантом - будь им, и не парся, что приг только один.
Цитата
Пионе® пишет:
"никогда вопросов глупых ты себе не задавай, а то еще глупее ты найдешь на них ответ!"
Вот тебе ещё один достойный ответ.
Цитата
Des пишет:
Заводите нужные знакомства, получайте квалификацию спортсмена-парашютиста определённого уровня и т.д. и т.п.
Всё зависит от деталей и возможностей в тот или иной момент времени.
И ещё один...
Изменено: pilligrim - 28.08.2010 01:12:56
AIR BORNE TROOPS
 
Если ты десантник - будь им . И не важно сколько ты совершил прыжков в армии . Главное жить по чести . А по поводу 76 . Наши в прошлом году с него прыгали под Тверью . Я думаю и в другох местах можно найти возможность .
 
После этого проишествия, стало на много сложнее договариваться с Нач. ПДС, авиационных частей, даже многим парашютистам-"зубрам":
"Анализ парашютных проишествий за 2009 год":
27 августа 2009 г. ВВС, в ходе УМС с укладчиками парашютов на базе в/ч 19689 (аэродром Клин) произошло парашютное происшествие с гибелью гражданина Кузьмина В.Н.
Основная парашютная система «Арбалет-1», вертолет Ми-8, высота 3000 м.
В момент отделения парашютиста от ВС произошло раскрытие ЗП и зацепление свободных концов за левую основную стойку шасси вертолета (левая пара свободных концов была оторвана в результате динамического удара от наполнения купола ЗП, совпавшего с моментом зацепления за конструкцию вертолета левых свободных концов). На высоте 1500 м правая пара свободных концов ЗП из-за трения о подкос левой основной стойки шасси перетерлась и парашютист отделился от вертолета, однако действий по открытию ОП не предпринимал. Только на высоте 200 м парашютист занял положение тела для раскрытия ОПС, но из-за потери высоты ввести в действие его не успел, при столкновении с землей погиб.
Причины парашютного происшествия:
неправомерный допуск гражданина Кузьмина В.Н. к выполнению прыжков с парашютом;
раскрытие запасного парашюта в момент отделения парашютиста от вертолета (причина не установлена), что привело к зацеплению частей ПС за конструкцию вертолета;
нераскрытие ОПС из-за потери парашютистом контроля высоты и времени.

После этого случая "полетели головы" у многих начальников.
Не парься по поводу Ила! Будь десантом по жизни!
 
Сбили с ног,Сражайся на коленях,идти не можешь лёжа наступай!!! Если желание есть,то всё возможно.Главное не количество прыжков,а то что внутри.Если ты внутри по жизни Десант,то ты и без 76-го будешь им.Есть парни которые за срочку ни разу не прыгали(по многим причинам),догоняли на гражданке.Одного знаю,спецом на контракт ушёл т.к. не прыгал в срочку.У него попадало,когда прыжки он в госпитале,а в конце в отпуске был.Короче не получилось.За то на контракте напрыгал))))))))).
 
Всё что не делается,всё к лучшему. :D
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой