Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Автопробег к 80-и летию ВДВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
RSS
[ Закрыто ] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Цитата
Старик пишет
Кстати, если по Е-бургу вопросы, пиши, дам телефоны Братишек.

Спасибо, буду иметь в виду!!!
На следующей неделе надеюсь получить полную документацию. Всем председателям РО СДР тоже разошлют.
С Екатеринбургом до сих пор не ясно, ехать в Асбест, или там уже нечего делать и тогда надо определятся с местом стоянки на ночлег в Е-бурге!
 
Цитата
Одиссей пишет
тогда надо определятся с местом стоянки на ночлег в Е-бурге!

Встретят, как родных
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата
Старик пишет
Встретят, как родных
Николай, кто бы сомневался, Брат!!! Вся прелесть и задумана во встречах!!! Лишь бы у нашего Виктора плёнки хватило всё заснять!!!
Ты мне лучше скажи, что там Братишки на Украине думают??? Я уже сам бы составил маршрут по Украине с выходом на Витебск или Тулу!
Скажите только откуда начинать???
 
Цитата
Одиссей пишет
24 июня Талды-Курган - Капчагай - Алма-Ата = (228 км)
.............встреча и сбор в Алма-Ате.
25 июня Алма-Ата - Балхаш .......................... = (644 км)
.............(ночёвка на берегу озера в районе Чубар-Тюбек.)
Что-то у меня большие сомнения в правильности приведённых данных. Имею ввиду километраж от талды-Кургана до Алма-Аты. Там гораздо больше чем 228км.

И как-то странно ехать из Талды-Кургана в Алма-Ату, а потом практически возвращаться к Балхашу?

Не проще ли так: Алма-Ата - Капчагай - Талды-Курган - Балхаш и далее по плану?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Что-то у меня большие сомнения в правильности приведённых данных. Имею ввиду километраж от талды-Кургана до Алма-Аты. Там гораздо больше чем 228км.

И как-то странно ехать из Талды-Кургана в Алма-Ату, а потом практически возвращаться к Балхашу?

Не проще ли так: Алма-Ата - Капчагай - Талды-Курган - Балхаш и далее по плану?
Саша, по указанному тобой маршруту можно попасть только на южный, пустынный берег Балхаша! Рсстояние я брал с карты, а не с головы! С Талды-Кургана (там дислоцируется Бригада) подтягиваются к Алма-Ате, так же как и с Капчагайской Бригады. А с утречка по трассе на Балхаш! Это только одна трасса, которая ведёт вокруг озера Балхаш, до города Балхаш и дальше на Караганду и Астану!
Город Балхаш стоит на северном побережье озера. Вообще-то я там родился и всю эту местность знаю как свои пять! Все сайгачьи тропы в радиусе 300 - 400 км! :D :D :D :P
 
Кстати, я когда планировал поездку по Европе, воспользовался данным сервисом:

Расчет расстояний между городами

Очень помогло грамотно составить маршрут.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Если интересно: В Перечне основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 80-летия ВДВ в Воронежской области (по состоянию на 11.09.2009  пункт 3.18) предусмотрено мероприятие "Прием участников автопробега Страсбург-Владивосток"
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
Цитата
Старик пишет
Кстати, я когда планировал поездку по Европе, воспользовался данным сервисом:

Расчет расстояний между городами

Очень помогло грамотно составить маршрут.
Основной маршрут расчитывал через Maps Google и Yandex! С Казахстаном пришлось работать картой, так как первые два провайдера не дают информации по дорогам Казахстана. Есть конечно отдельные сайты от KZ, но там нужна отдельная регистрация, да и сам я не плохо знаю Казахстанские дороги, поэтому мне хватило дорожного атласа.
[quote]
Новозамковский   Дата Сегодня, 11:51
  Если интересно: В Перечне основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 80-летия ВДВ в Воронежской области (по состоянию на 11.09.2009 пункт 3.18) предусмотрено мероприятие "Прием участников автопробега Страсбург-Владивосток"[/qote]
Очень приятно! На этой неделе заканчиваются отпуска у некоторых ответственных людей и тогда начнётся основной этап подготовки мероприятий! Мне сообщили, что спонсор (кто именно пока не знаю) выделил 20 миллионов рублей на проведение автопробега. Какие средства и на какие точно расходы, пока тоже не знаю, но надеюсь, что нам сообщат!
 
Цитата
Одиссей пишет
Николай, кто бы сомневался, Брат!!! Вся прелесть и задумана во встречах!!! Лишь бы у нашего Виктора плёнки хватило всё заснять!!!
Ты мне лучше скажи, что там Братишки на Украине думают??? Я уже сам бы составил маршрут по Украине с выходом на Витебск или Тулу!
Скажите только откуда начинать???

Да дело в том, что в этом промежутке:

Цитата

Strasburg -Szcezin= 930 км
17 июня Szcezin- Калининград = 480 км
18 июня Калининград - Каунас - Рига =532 км
19 июня Рига - Псков = 294 км
20 июня Псков - Витебск = 346 км
21 июня Витебск - Тула = 572 км

Заезд в Украину большой крюк. А дальше Вы идете намного северней. Я пару дней подумаю и посовещаюсь, но если бы Вы надумали хотя бы Днепр посетить, то думаю встретили бы колонной на границе Белгород-Харьков и сопроводили бы по Украине.
Если будете заезжать в Воронеж, то Вам останется совсем чуть чуть ))
И если будете недалеко от Чебоксар, то Братишки сопроводят колонной Хаммеров. Телефоны дам, там тоже встретят как родных.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата
Старик пишет
Заезд в Украину большой крюк. А дальше Вы идете намного северней. Я пару дней подумаю и посовещаюсь, но если бы Вы надумали хотя бы Днепр посетить, то думаю встретили бы колонной на границе Белгород-Харьков и сопроводили бы по Украине.
Если будете заезжать в Воронеж, то Вам останется совсем чуть чуть ))
И если будете недалеко от Чебоксар, то Братишки сопроводят колонной Хаммеров. Телефоны дам, там тоже встретят как родных.
В том-то и дело, что не один спонсор не поймёт посещение всех Руспублик бывшего Союза. Да и перезды от города к городу по всем весям не свяжешь с логикой проводимого мероприятия. Не возможно даже привязать к маршруту некоторые места дислокации прославленных дивизий ВДВ.
Поэтому автопробег изначально запланирован как КОМБИНИРОВАННЫЙ, т.е. какая-то группа идёт на полный маршрут, а кто не имеет такой возможности, может присоедениться на отдельных этапах. Так же как выход примыкающих региональных маршрутов и маршрутов из Украины, Молдовы, южной России, Кавказа и Казахстана. Если Братишки из Узбекистана решать присоедениться, то мы будем только рады! В таких регионах они сами могут организовать посещение памятных мест для ВДВ и в определённом месте согласно графика встретиться с главным маршрутом!
Кстати в Украине ответственный представитель МСД В.А. Савечко должен принять активное участие в этом мероприятии так как, автопробег проводится под эгидой МСД.
Отклоняться от маршрута мы не можем, так как он уже утверждён и график продвижения должен строго соблюдаться, а иначе к чему вся эта затея!
 
Предлогаю свой вариант маршрута и графика движения по Украине с выходом на основной маршрут в г. Витебск:

18 июня Регионы Донбасса собираются в г. Донецк.
.......... Донецк (Старт 12:00) - Днепропетровск = 277,5 км
19 июня Днепр-ск (Старт 9:00)- Знаменка2 = 177 км

12:00 - 13:00 встреча с колонной из г. Николаева и г. Кировограда.
19 июня Николаев( 7:30)- Кировоград(Знаменка2)=298 км
............ 12:00 - 13:00 встреча с Днепропетровцами

19 июня Знаменка2 (Старт 13:00) - Киев = 305 км

19 июня Одесса (Старт 10:00) - Киев = 465 км
............. Львов (Старт 9:00 ) - Киев = 529 км
..........Харьков (Старт 10:00) - Киев = 488 км

20 июня Киев (Старт 8:00) - Витебск = 594 км
............ Встреча с основным маршрутом
Страсбург - Владивосток - Воронеж

Кто не сможет идти на основной маршрут, тот может 1 августа выехать из Харькова на Воронеж и принять участие в основных торжествах 80-летия ВДВ.
 
Цитата
Одиссей пишет
Кто не сможет идти на основной маршрут, тот может 1 августа выехать из Харькова на Воронеж и принять участие в основных торжествах 80-летия ВДВ.
 А заодно и Белгородцы могут присоединиться.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Уважаемые Братишки, мы все знаем, что в Войсках иногда поступают новые вводные! Так и я получил сегодня вводную, исходя из которой последует изменение графика! О всех корректурных изменениях буду докладывать!

"По автопробегу от него (командующего) скорее всего будет одно пожелание - финишировать в Воронеже 31 июля, так как 1 и 2 августа в г. Москве (на Красной Площади, в Кремлевском Дворце, КЦРА (ЦДСА) будут происходить большие события ( и участники автопробега, я думаю, должны быть и на них)."

Также у меня будет просьба от имени ЦС СДР:
1. Сообщите имена и адреса самых "ветеранистых" Ветеранов - Десантников!
2. Назовите имена авторов-исполнителей десантных песен, или музыкальные коллективы, которые Вы хотели бы видеть в агитбригаде автопробега! Было бы отлично, если такие коллективы сами высказали своё желание учавствовать в составе агитбригады! Я лично финансирование не обещаю, это компетентность ЦС СДР!
 
Братишки!! Всеукраинская организация "Никто,кроме нас" в Донецкой обл. разрабатывает мероприятия , маршрут автопробега  по Украине и соединению его с основным маршрутом .
 
Предварительно сообщу, что график движения будет смещён. Колонна прибудет в г. Воронеж вечером 31 июля!
Оффициальный маршрут увеличится на 514+??? км.
Колонна выходит из г. Воронеж 1 августа в 10:00 и выдвигается на Москву. Вечером 1 августа автопробег прибудет в указанное место.
Участники автопробега приймут участие в основных празднованиях на Красной площади и в Кремлёвском дворце (ЦДСА).
Все офф. изменения сообщу после заседания координационного комитета.
 
тоже слышал о подобной корректировке, якобы из Москвы.
То есть воронежское ментовское лобби, озабоченное наличием "нескольких сот пьяных десантников не только на 02.08. в городе", под благовидным предлогом, транзитом отправило братву "к терапевту", в столицу... Хм...
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
Маршрут движения автопробега по Украине:
ЛУГАНСК-СНЕЖНОЕ-ДОНЕЦК-ДНЕПРОПЕТРОВСК-КРЕМЕНЧУГ-КИРОВОГРАД-КИЕВ-ТУЛА.
По остальным облостям Украины маршрут разрабатываеться
 
Крымский маршрут:
Керчь-Симферополь-Николаев,соединение с маршрутом: Болград-Одесса-Николаев,дальше на Кировоград и соединение с маршрутом : Луганск-Киев-Тула
 
А кто-нибудь консультировался со специалистами, которые занимаются организацией автопробегов? Мне сейчас подкинули адресок человека, который прошел на авто маршрут "Москва - Нью-Йорк". Буду связываться.
В огне - брода нет!
 
Цитата
Одиссей пишет
Также у меня будет просьба от имени ЦС СДР:
1. Сообщите имена и адреса самых "ветеранистых" Ветеранов - Десантников!
2. Назовите имена авторов-исполнителей десантных песен, или музыкальные коллективы, которые Вы хотели бы видеть в агитбригаде автопробега! Было бы отлично, если такие коллективы сами высказали своё желание учавствовать в составе агитбригады! Я лично финансирование не обещаю, это компетентность ЦС СДР!

На форуме сайта "Автомат и гитара" создал тему с таким же названием, сделал ссылку на данную тему.
И тут же стали поступать вполне конкретные вопросы по агитбригаде, маршруту и графику.
Хотелось бы, что бы организаторы заглядывали в эту тему и отвечали на возникающие у заинтересовавшихся авторов исполнителей и представителей музыкальных коллективов вопрсы.

Цитата
Автомат и гитара пишет
... хотелось бы услышать четкие предложения и пояснения от инициаторов пробега на тему:
- Как они видят участие исполнителей и коллективов в своей акции? Иными словами где именно и как придется выступать? Какими будут площадки и аппаратура? При таком напряженном графике движения все это должно быть проработано заранее. Если организация концертов будет возлагаться на принимающую сторону, до них ЗАРАНЕЕ необходимо довести все технические требования и ЗАРАНЕЕ получить от них четкую обратную связь об удовлетворении этих условий, а также о месте и времени концертов, иначе получится полная ФИГНЯ (на примере нескольких автопробегов, которые у нас уже были...).
- Каковы условия участия исполнителей в акции, в том числе, и финансовые?
- Кто конкретно в команде будет отвечать за музыкальную составляющую пробега? Возможно, лучше всего будет решать вопросы напрямую с этим человеком...
......
Знаете, выход на трассу Омск-Новосибирск, к примеру, по Сыропятскому тракту тоже не самый прекрасный. Дорога разбита в хлам... Хотя есть конечно, и другие дороги. Но вслепую, не зная местности, всегда сложно просчитать, ГДЕ лучше двигаться...

Я для примера предложила бы график автопробега Москва - Сахалин образца 2005 года, он есть у нас на сайте: http://avtomat2000.com/plan.html
Он более-менее разумный, на мой взгляд. Ребята успевали и отдохнуть, и пообщаться, и выступить, и подшаманить машины, что, в принципе, НЕОБХОДИМО при такой протяженности маршрута. Были и серьезные поломки, когда одна машина сходила с трассы и возвращалась в Ульяновск - не соврать бы - по-моему, для замены КПП...
Но и при этом БЫЛИ СБОИ, хотя пробег шел по линии "Боевого братства" и представленный график был в КАЖДОМ региональном отделении. Кто-то не мог разместить, кто-то не мог нормально организовать концерты, кто-то вовсе отказывался принять. Вот поэтому на прямой вопрос, что они сделали бы по-другому при подготовке к пробегу, если бы представилась такая возможность, мужики отвечали, не задумываясь: прежде, чем пускаться в путь, получили бы четкое и внятное подтверждение принимающей стороны в каждом регионе с учетом возможного изменения графика.

Цитата
LEG пишет
Внимательно посмотрел график -- !!! На концерты и встречи времени не остается!!! Слишком плотный график движения. Сам летом прошел от Читы до Приморья и обратно, дорога хорошая от Биробиджана и далее до Владика. Наш участок открыт пока условно-отчетно,кругом ведуться работы,объезды, средняя скорость по Навигатору-40-50 в час. Конечно к лету участков хороших будет больше, но водилам будет не до концертов- надо отдыхать. Через СДР подумаем как это провести, по графику рассмотреть,это не пробег а гонка.

Я например то же поддерживаю предложение - назначить ответственного (из числа организаторов) за культурную программу, что бы исполнители могли общаться по организационным вопросам с конкретным(ми) человеком.



Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
На отдых время надо забивать. Я к примеру в машине могу дремать, но не спать. недавно проехал 1100 км как пассажир - потом весь день адаптировался к пешеходному передвижению.
В огне - брода нет!
 
Цитата
Viktor-films пишет
На отдых время надо забивать. Я к примеру в машине могу дремать, но не спать. недавно проехал 1100 км как пассажир - потом весь день адаптировался к пешеходному передвижению.
Я конечно был удивлен, когда увидел, что в день намечается проехать более 400км - это в среднем 6-7 часов нормальной езды, тем более, что движение колонной еще больше снизит скорость.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Цитата
Ded-net пишет
Я конечно был удивлен, когда увидел, что в день намечается проехать более 400км - это в среднем 6-7 часов нормальной езды, тем более, что движение колонной еще больше снизит скорость.

При всём уважении, я удивлён этими словами! Братишки, для кого много 400 - 500 км в день, тот может учавствовать вечером в месте отдыха. Автопробег, это достойное испытание для ветеранов - десантников и если они собрались доказать свою верность и годность Десантуре, показать свою физическую закалку и моральную готовность для различных испытаний, то я не понимаю таких высказываний.
Сообщаю новость: Я пересчитал маршрут и график и отправил в ЦС СДР. Если новый график утвердит Координационный Совет в начале октября, то автопробег продлится с 8 июня по 2 августа и финиширует 1 августа в г. Москве, а 2 августа участники приймут участие в праздновании в Кремлёвском Дворце.
 
Цитата
Одиссей пишет
При всём уважении, я удивлён этими словами! Братишки, для кого много 400 - 500 км в день, тот может учавствовать вечером в месте отдыха. Автопробег, это достойное испытание для ветеранов - десантников и если они собрались доказать свою верность и годность Десантуре, показать свою физическую закалку и моральную готовность для различных испытаний, то я не понимаю таких высказываний.

ИМХО не получится и ехать в таком режиме и ещё по пути устраивать канцерты с посиделками.
Будет так: приехали, обслужили машины, поели и вырубились спать. Больше ни на что времени не будет. Особенно через несколько дней пути.
Спорить будем? :)

Какая средняя скорость колонны предполагается? Сколько единиц будет в колонне?
Отсюда и нужно считать. Могу предположить, что в Германии скорость будет не более 100км/ч, а в Белоруссии - России не более 60-80км/ч.
Всё таки это колонна, а она движется намного медленнее одиночного а/м.

Я к тому, чтобы график не накрылся медным тазом из-за того, что переоценили временные рамки.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
ИМХО не получится и ехать в таком режиме и ещё по пути устраивать канцерты с посиделками.
Будет так: приехали, обслужили машины, поели и вырубились спать. Больше ни на что времени не будет. Особенно через несколько дней пути.
Спорить будем?
Cогласен, но участникам не обязательно каждый день смотреть концерты, концнрты в основном для поэтапных участников и гостей автопробега. Постоянные участники могут использовать время для личной гигиены и для отдыха.

Цитата

Какая средняя скорость колонны предполагается? Сколько единиц будет в колонне?
Отсюда и нужно считать. Могу предположить, что в Германии скорость будет не более 100км/ч, а в Белоруссии - России не более 60-80км/ч.
Всё таки это колонна, а она движется намного медленнее одиночного а/м.

Я к тому, чтобы график не накрылся медным тазом из-за того, что переоценили временные рамки.
В каждом экипаже минимум 2 человека. Количество постоянных участников будет известно после подачи офф. заявок (я расчитываю на 20 - 25 экипажей. Кроме этого. присоединение поэтапных участников.
Закон физики гласит, в движении колонной, если первый движется со скоростью 60 км/ч, то десятый и т.д. будет двигаться со скоростью 70 км/ч.
Расчётная скорость берётся за 60 км/ч. Тот, кто осознано идёт на автопробег, должен быть готов на экипаж проходить 600 - 700 км в день, значит 300 - 350 км на человека в день. Самый длинный пробег за день 930 км по Германии. С учётом возложения цветов к памятнику не известного солдата, задача вполне выполнимая! Я накрутил многие сотни тысяч киллометров на колёса своих грузовиков и до Иркутска лично испытал дороги на своей заднице. Нечеловеческих задач никто не ставит но, кто считает себя хорошим водителем, тот свободно докажет право гордиться собой. В Автопробег приглашаются Ветераны - Десантники с исправным транспортом и готовые бороться с трудностями!!! На удовольствие можете надеяться, незабываемость - гарантируем!!! :D :P  
График на столько напичкан выходными, что я пенсионер и то буду в первых рядах финиширующих! :P
Новый график выложу после утверждения Координационным Советом, который состоиться в первой декаде октября.
 
Цитата
Одиссей пишет
В каждом экипаже минимум 2 человека. Количество постоянных участников будет известно после подачи офф. заявок (я расчитываю на 20 - 25 экипажей.
2 водителя, водитель+штурман с картой, водитель + пассажир? ИМХО разница есть.

Цитата

Закон физики гласит, в движении колонной, если первый движется со скоростью 60 км/ч, то десятый и т.д. будет двигаться со скоростью 70 км/ч.
До некоторых пор, потом хвост догонит голову.
Однако когда крайний стартует, первый уже проедет несколько километров.

Нужно продумать действия колонны в случае остановки одного из экипажей (заправка, мелкая неисправность, смена водителей, мелкий ремонт и пр.)
и подробно описать эти действия в Положении.
Составить для каждого экипажа памятку со схемой маршрута, графиком движения, местами стоянок, оговорить порядок связи с техпомощью, контактными телефонами на местах и т.п.
Желательно организовать радиосвязь с старшим колонны (не телефоны, а именно радио).
 С неба об землю... и в бой!
 
Мне кажется,что при таком графике, движение колонной нежелательно. Нужно реально смотреть на вещи, хотеть и сделать две большие разницы. 25 машин в колонне, дистанция минимум 15 метров, длинна колонны при этом - около полукилометра, заметьтье это при идеальных условиях.
По пути колонна нагоняет автомобили, движущиеся с меньшей скоростью - в течении какого времени колонна закончит обгон? Сколько таких обгонов будет на этапе?
А местные авто, которые будут двигаться с большей скоростью? Они будут постоянно разбивать колонну встраиваясь при обгоне и увеличивая общую длинну её.

Я думаю стоит рассмотреть самостоятельное движение (не в колонне) с несколькими чекпойнтами на каждом этапе.
Почему именно так? Давайте рассмотрим реальную ситуацию:
Двигаясь колонной по дороге с одной полосой в каждую сторону, водитель головной машины, неверно оценив ситуацию, принимает решение вести колонну  на обгон, за ним тут же выдвигаются еще несколько машин. Дальнейшую ситуацию просчитайте сами на свой вкус...
В этой же ситуации одиночка решает только за себя.

Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Согласен, все Ваши предложенгия не лишены логики!
Экипаж - это два водителя, которые смогут меня друг друга в пути! Также дополнительный контроль в случае усталости первого, да и веселее вдвоём!
О средствах связи я уже писал. Самое актуальное, это переговорные устройства. Они продаются уже по две рации в наборе, имеют 8 каналов настройки и обеспечивают связь до 5 км. В цене не дорогие. Александр, когда я говорю, что хвост колонны едет быстрее, то имеется в виду макс. скорость. Первые идут более- менее одинаково. Если в колонне кто-то притормозил идёт цепная реакция, потом головные уходят, а задним, чтобы догнать, приходится повышать скорость.
Разделение колонны на несколько самостоятельных с отдельными ответственными лицами, заслуживает внимания. Это вполне реально на дневных этапах. После завтрака перед стартом ставится всем задача о прибытии вечером в пункт "Б". Колонну поделить на подгруппы примерно по 5 машин и тогда они уже смотрят друг за другом. При необходимости заменить колесо, не надо останавливать всю колонну, эту проблему могут свободно решить в своей "пятёрке"! Когда колонна прибыла в пункт "Б" вечером, они могут позаботиться о месте ночлега и прочем для отставших.
За Уралом пойдёт легче, так как там меньше будет поэтапников, а значит колонна сократится. Думаю, что колонна будет иметь максимальное число участников после Витебска в районе Калуги, Тулы, Рязани, Иваново и до Вятских Полян. Здесь будут присоединяться Братишки с южных регионов, Украины и прилегающих к Москве областей.
 
Раз уж Ded-net  озвучил мой позывной ,попытаюсь вклиниться в колонну.
Для техкто идет до Владика могу кинуть GPS-ный маршрут от Читы до Хабары и далее... но если трасса  от Хабары до Владика не изменилась,то трасса "АМур" идет вне населенных пунктов, местами под 100 км, связи сотовой нет и населенных пунктов тоже.  Могу выслать атлас трассы Амур ,  очень удобно в движении, лист 25 км, по навигатору можно увидеть текущее местоположение,а тут пролистать - скока до места.  Кинте адрес в личку, отправлю почтой  тому кто организует.  Пробеги  между АЗС большие, рекомедую из опыта, полбака есть -доливай до полного, тянуть под ноль опасно ,  на следующей АЗС нету света .  Питание- кафешек много- НО !!! Останавливаться тока там где стоят дальнобойщики,они не ошибаются,это их работа. Заходие, полно мух- на дворе лето, если хотите ехать а не бегать по кустам- ехайте до следующей. Понимаю ,что армейские желудки закаленные, но они уже привыкли к нормальной пище, после Вах какого вкусного шашлыка,жену у друга скорая увезла в реанемацию с трассы. Поэтому трассовые шашлыки тоже не рекомедую, либо тока там ,где встречающие лично знают.
Это так экспромт :-) , если получится то буду во встречающих по Забайкалью , думаю споем :-) ся Правда Володе Воронову в Могоче концер  дать не удасться , 11 ОДШБ там уже нет и Могоча малость в стороне от трассы.

Хотелось вставить фоты трассы, но конфа через img  неберет,ругается.  Может есть другая возможность?

ДА кста про ГАЙцев ,от Хабары до Владика ограничение  на трассе 90, экипажей с пишущим радаром насчитал штук 20 , плюс в каждом поселке свои, ограничение 40 везде и сплошная. А это лишение...тук-тук-тук.

Идти вперед.... но жить не торопиться !!!
 
Согласно ПОЛОЖЕНИЯ о автопробеге, всем Председателям РО СДР предписано осведомить региональные власти и обеспечить сопровождение колонны автомашинами ГИБДД. Думаю этот вопрос с радарами решить таким образом.
В Могочу так и так будем заходить так как там будет обеспечено питание и ночлег, баня и возможности для ремонта по приказу командующего, как и во всех частях ВДВ и СпНаз.
За Володю Воронова будем бороться, при личной встречи он обещал принять участие, если сможем решить финансовые вопросы. Думаю решим!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой