Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Автопробег к 80-и летию ВДВ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
[ Закрыто ] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Поиск надо закончить в этом году или сделать "завязки", чтобы финансы были на начало 2010 года
В огне - брода нет!
 

Выкладываю проект ПОЛОЖЕНИЯ о автопробеге! Он находится на доработке и утверждении в ЦС СДР.


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Международного трансрегионального автопробега
Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Россия-Казахстан
посвященного
80-летию Воздушно-Десантных войск России (СССР)


1. Общие положения

Организатором Международного трансрегионального автопробега Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Россия - Казахстан, посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России, является оргкомитет ________________________________________
Автопробег проводится в целях информирования и пропаганды населения вышеуказанных стран о сплоченности, мужестве, героизме, истории и братстве Воздушно-Десантных войск России (СССР) на встречах с жителями населенных пунктов в ходе автопробега, повышения гражданской и политической активности населения, пропаганды идей сотрудничества и взаимодействия всех субъектов по территории которых проходит маршрут.
Автопробег должен способствовать воспитанию чувства патриотизма и гражданской позиции населения, особенно молодого поколения.

2. Условия проведения автопробега

В автопробеге принимают участие все желающие не зависимо от того, имеют ли отношение к службе в ВДВ России. К участию в автопробеге допускаются все желающие автолюбители вышеуказанных стран, имеющие собственные технически подготовленные автомашины и подавшие заявки в установленный срок. Заявки направляются по адресу: ____________________________________________________________­, а также по телефону-факсу в Москве: ____________ или на электронный адрес:_____________
Форма заявки и памятка участнику автопробега прилагаются.
Организаторы приветствуют инициативу автолюбителей, региональных организаций нашедших собственных спонсоров, готовых взять на себя полное обеспечение водителя и машины на время автопробега.
Число машин-участниц не ограниченно.
К автопробегу может также присоединиться любой желающий в любой точке маршрута. Организаторы не несут ответственности за машины, водителей и пассажиров.

3. Порядок проведения автопробега

Общий сбор всех машин и участников в пунктах присоединения к основному маршруту, согласно графика прохождения данного пункта основной колонной_________________ за два дня до старта с данного пункта автопробега. Автопробег стартует в Германии в городе _Strasbоurg-Kehl__(Евромост)______________, затем колонна следует маршрутом _Berlin-Szczecin-Калининград-Рига-Псков-Витебск-Тула-Рязань-Иваново-Ульяновск-Казань-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Чита-Хабаровск-Владивосток! Владивосток-Чита-Красноярск-Омск-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Камышин-Воронеж________________________________
Более подробный план маршрута с дополнительной информацией следует смотреть в Приложении к положению 4.
Сроки проведения автопробега: начало _16 июня_в 7.00______________ 2010 года.
Время прохождения маршрута: __45 дней_____________________

В ходе автопробега в местах остановок колонны (городах и районных центрах) организуются встречи участников с местными жителями, съемки телепрограмм и радиобесед. Для проведения этих встреч ответственные за этап организаторы автопробега привлекают пресс-службы органов местного самоуправления, а также местные СМИ.
О месте и времени встреч с местными жителями оргкомитет заранее информирует органы местного самоуправления, телевидение и СМИ по соответствующему округу с тем, чтобы все желающие могли принять участие во встречах.

4. Финансирование автопробега

Финансирование автопробега производится из _____________________________________
____________________________________________________________­_________________

и из благотворительных взносов бизнесменов выразившим желание поддержать участников автопробега и участвовать в нем, а также за счет собственных привлеченных средств участников автопробега.

5. Размещение информации об автопробеге

Места остановок и точный маршрут, а также вся информация о ходе подготовки автопробега и прохождении колонны по территории Европы и России публикуются в газетах "____________________ "_________________________" и "_______________________", на сайте информационного агентства "___________" и сайте www._______________. О ходе подготовки и проведения автопробега сообщают также программа "________________" и Радио "______________".
Подавшим заявки на участие вся информация высылается лично.

6. Результаты автопробега

Трансрегиональный автопробег планируется отразить в следующих телепрограммах и материалах прессы:
- Телепрограмма "__________________", спецвыпуск,_________ мин. (ГТРК "__________"). Содержание: видеозаписки автопутешественников, встречи местных жителей с участниками автопробега, интервью с местными жителями в ходе автопробега.
- Статьи в газетах "______________" и "______________________".
- Статьи на сайте информационного интернет-агентства "______________".
- Оперативное освещение хода автопробега в новостной программе "______________" (ГТРК "____________") и "__________________"– по телефону с трассы, а также в новостях ГТРК "____________", "_____________________".
Кроме того, результатами автопробега можно считать:
- рекламу юбилея (на первых машинах обязательно должны быть: Государственный флаг России, флаг Воздушно-Десантных войск России, флаг страны-участницы_________, флаг ___________________);
- привлечение внимания к сплоченности, мужестве, героизме, истории и братстве Воздушно-Десантных войск России (флаги, баннеры, вымпелы, наклейки, фирменные знаки и пр. на машинах, информирование жителей о Воздушно-Десантных войсках России);
- повышение гражданской и политической активности населения, пропаганду идей сотрудничества и взаимодействия стран Европы и России.








Приложение 1
к Положению о проведении
Международного трансрегионального автопробега
Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония - Россия,
Посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России



ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ АВТОПРОБЕГА
Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Казахстан - Россия,
Посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России (СССР)
июнь 2010 г.

Для участия в автопробеге Вам необходимо подать заявку до 31 декабря 2009 г.
по телефону-факсу в Москве: 8(495) _______________ (для ________________________)
или по электронной почте: ________________________

Организаторы оплачивают расходы на __________ дней пути: на бензин для прохождения маршрута от _________ до _________________ (_________ руб.), суточные (__________ руб.) и проживание в гостиницах (__________ руб.) только для водителя автомобиля. (Просьба – собрать и отдать организаторам все чеки для отчета).

Любые заинтересованные лица могут участвовать в автопробеге в качестве пассажиров по личной договоренности с водителями машин-участников. Суточные расходы и проживание пассажиров в гостиницах организаторы не оплачивают.

Организаторы обязуются своевременно сообщить Вам подробный маршрут автопробега, точные его сроки, программу и планируемые места остановок.

Организаторы не обеспечивают Вашу доставку в точку общего сбора в ____________ и не обязуются ждать Вас в случае опоздания к заранее назначенному моменту старта автопробега и на промежуточных пунктах.

Организаторы обеспечивают возможность эвакуации машин и участников с помощью _____________________ труднодоступных участков маршрута при необходимости, а также связь и помощь спасателей.

Организаторы не несут ответственности за техническое состояние Вашей машины, ее поломки на трассе автопробега и не оплачивают расходы на ремонт.

Советуем Вам взять с собой: теплые вещи, спальники, теплоизолирующие туристические коврики, термосы, примусы, аптечки, лопаты, веревки, кипятильники, некоторый запас непортящихся продуктов.
Журналисты – не забудьте телекамеры и фотоаппараты!!!

Водители, побеспокойтесь заранее о полной комплектности своих документов и всей необходимой документации на машину, и будьте готовы к вниманию и проверкам со стороны ДПС и ГИБДД.

Подробная информация о ходе подготовки автопробега, маршруте, участниках и пр. – на сайте __________________



 
Цитата
Одиссей пишет
Виктор, если честно, то пока всё на личном энтузиазме! Имею пару идейный помошников. На нашу инициативу откликнулся П.Я. Поповских. Обещал организационно поддержать идею от имени ЦС СДР. Дал мне задание составить письмо-обращение от имени ЦС СДР к региональным отд. СДР. Ребята помогли составить проект ПОЛОЖЕНИЯ о автопробеге, составлено письмо-обращение и всё это вместе с маршрутом и графиком я уже отправил П.Я. Поповских на утверждение. Как понимаешь, начальное финансирование организационного периода из собственных средств.
Центральный Совет Союза Десантников нам необходим, как юридическое лицо для придания оффициального статуса. Без оф. статуса возникают проблемы с поисками спонсоров.
По Владимирской и близлежащим областям готов прокатится,могу также фото и видео репортажи делать и потом на память двд-диски сделать,машины имеются(я их коллекционирую,форды старые).
 
Еще я думаю пробег может вполне окупиться,наберите той же сувенирной продукции,маек,двд-дисков и пр. и продавайте по ходу следования,вот и деньги на бензин,питание и тех.обслуживание участников...
 
Мне сообщили из ЦС СДР, что о Автопробеге доложено командующему ВДВ В.П. Шаманову. Он одобрил и попросил подготовить всю документацию на утверждение!
На данный момент у меня два вопроса!
1. Согласно маршрута у меня вопрос к Братишкам из Казахстана:-"Вы собираетесь участвовать в данном мероприятии???"
2. У кого есть связи с А.В. Маргеловым, уточните пожалуйста, собирается ли "Фонд Маргелова" поддержать идею автопробега и выступить в качестве Общественной организации в оргкомитете автопробега?

Всем спасибо! С уважением Одиссей.
 
Идея конечно смелая дерзкая можно сказать! Ничего невозможного нет на свете, можно и такой пробег организовать. Василий Филиппович Маргелов будучи еще курсантом училища возглавил лыжный пробег Минск - Москва в суровые морозы и без всяких спонсоров и СМИ ;) И дошёл до цели не смотря ни на что.
Если каждый приложит хоть толику сил к пробегу, то всё получится. О таком мероприятии будешь и сам всю жизнь вспоминать и детям своим рассказывать и познакомимся со многими лично . Я в свою очередь готов участвовать в части пробега самостоятельно и транслировать наш пробег в прямом Интернет эфире на сайте с весьма неплохой посещаемостью (8000 -9000 чел. в сутки) с установленного на головной машине GPS/ГЛОНАСС оборудования. Кое какой опыт в подобном освещении пробегов по России уже имеется, поговорю с партнёрами возможно они еще помогут оборудованием . По Европе всё сложнее - роуминг может вылиться в круглую сумму. Как у организатора различных мероприятий возникли вопросы:

1. Почему старт из за границы , это сильно удорожает и усложняет стоимость пробега и может привести к полному непониманию местных властей, особенно Прибалтики?
2. Кто нибудь имеет опыт езды на автомобиле до Владивостока? По моим данным там на огромном участке пути дороги как таковые просто отсутствуют, одни направления.
3. Не получится ли так, что на определённом этапе эстафету просто некому будет принять? Или будет машина которая пройдёт это расстояние от начала до конца? Но тогда ей потребуется как минимум 2 раза делать T.O не считая мелких ремонтов.
4. Как будут организованы съемки и фото ( один человек не в силах проехать такое расстояние туда и обратно да еще и при этом что-то толковое снимать), а если человек не один, то как собирать и монтировать весь материал.
5. Так как машины не подготовлены для дальних путешествий, в пути неизбежны поломки и др. тех.проблемы, кто будет обеспечивать ремонт техники, будет ли техничка или вся колонна будет вставать из-за поломки?
6. Маршрут рассчитан очень длительный и очень утомительный и превратится в постоянное выбивание из графика и гонку за временем. Реально надо рассчитывать, что относительно комфортно можно проезжать не более 1000 км за сутки и то с отдыхом через каждые 2-3 дня.
7. Цель пробега кроме посвящения его собственно юбилею ВДВ должна быть и демонстрация десантного братства в войсках и в обществе с организацией в частях и на площадках концертов и показательных выступлений, с просмотром мультфильма десантник Стёпочкин как вариант ( вполне возможно в частях организовать и ночёвку, тут как раз может помочь штаб ВДВ и СДР - денег для этого не требуется), но и города тогда надо выбирать по десантной тематике в России например, это Новоросийск, Тула, Москва, Рязань, Омск и.т.д там где дислоцируются действующие части или находятся памятные всем десантникам места - Днепропетровск, Воронеж, Вязьма, Свирь и.т.д
8. Обязательно разработать символику пробега, и изготовить флаги и памятные вымпелы, которые обменивать на вымпелы частей и вешать их на головной машине на боковое стекло.
9. Служившим в ВДВ, ГРУ думаю надо одеваться соответственно, не по уставу конечно, но и не в шортах или трениках со шлёпанцами на голую ногу.
Такой пробег имеет более резонный подход не сулит больших расходов и принесёт большую пользу и для молодежи в войсках и для ветеранов
8. Для частичной окупаемости проекта можно на концертах продавать сувенирную символику и диски думаю они будут востребованы ( на тушёнку с картофаном хватит :D )
9. Для обеспечения проживания и питания ( при непредвиденных обстоятельствах и просто не согласованиях ) возможно организация палаточного лагеря с приготовлением еды на костре.
Стартовать ИМХО нужно из Москвы с Новодевичьего кладбища ( от Василия Филипповича) предварительно проведя пресс-конференцию в штабе ВДВ на которую пригласить отца Михаила, сыновей Василия Филипповича, представителей общественных организаций и ветеранских движений, ветеранов ВДВ. Таким образом мы привлечём значительно больше СМИ к пробегу и покажем, что ВДВ и на гражданке остаются сплочёнными и не делятся на русских, украинцев и белорусов, никто из СМИ в Германию точно не сможет поехать, да и большинство наших тоже не смогут.
Как пример маршрута :
Москва - Кубинка (М.О)- Вязьма - Тула - Рязань - Воронеж- Волгоград- Анапа - Новороссийск- Украина ( если местные власти дают добро)- Белоруссия ( если местные власти дают добро) - Псков - Санкт-Петербург - Карелия - Иваново- (Нижний Новгород- Екатеринбург- Омск факультативно) - Рязань - Раменское (М.О) - прибытие 01.08.2010 Москва Новодевичье кладбище после пресс конференция в штабе ВДВ - 2.08.2010 Красная площадь (Васильевский спуск)

Если всё организовывать и согласовывать заранее, то мероприятие становится реальностью и соберутся не 3-5 машин а десятки и в каждом городе будут примыкать еще новые ( тут конечно хорошо бы от командования хотя бы одну ВАИшную машину, а может и с ДПС договоримся). Из СМИ в пробег думаю стоит приглашать - Звезду ( ТВ и Радио ) из газет Красная звезда, из журналов Братишка, Солдат Удачи, Арт оф вар, из Интернет СМИ всех знакомых и друзей.
Никто кроме нас.
 
Так может еще сократить допустим Рязань-Тула-Иваново-Москва-Псков,это мне кажется реальнее,просто езжу много и после многочасового сидения за рулем уже не до праздника...
 
Цитата
painter2 пишет
Так может еще сократить допустим Рязань-Тула-Иваново-Москва-Псков,это мне кажется реальнее,просто езжу много и после многочасового сидения за рулем уже не до праздника...
Можно сократить и так Москва - Рязань- Тула - Воронеж -Кубинка - Псков логично было бы включить Воронеж как отправную точку.
Но появилась еще одна здравая мысль. Несколько колонн самостоятельно выдвигаются из своего региона на колоннах флаги ВДВ, ветеранских организаций и стран ( предположительно колонна из Новороссийска, Омска, Москвы, Питера, Екатеринбурга, Украины, Белоруссии, Германии и.т.д и все встречаемся в Воронеже на месте первого десантирования. Постараемся обеспечить наблюдение за всеми колонами через Интернет, что бы смогли к ней могли присоедин Из Воронежа едем одной колонной по частям ВДВ и памятным местам Вязьма - Тула - Рязань- Раменское - Кубинка - Псков - Иваново - Москва и приехав 1.08.2010 делаем почётный круг по Садовому кольцу (будет воскресенье и мало транспорта), проводим пресс-конференцию для журналистов размещаем автомобили на стоянке и готовится к празднованию.
Как вариант 2.08.2010 можно сделать еще один круг по Садовому кольцу с заездом к памятнику десантникам, Новодевичье кладбище и на Красную площадь ( Васильевский спуск), но это нужно обсуждать с организаторами концерта.
Никто кроме нас.
 
Цитата
братан пишет
Можно сократить и так Москва - Рязань- Тула - Воронеж -Кубинка - Псков логично было бы включить Воронеж как отправную точку.
Но появилась еще одна здравая мысль. Несколько колонн самостоятельно выдвигаются из своего региона на колоннах флаги ВДВ, ветеранских организаций и стран ( предположительно колонна из Новороссийска, Омска, Москвы, Питера, Екатеринбурга, Украины, Белоруссии, Германии и.т.д и все встречаемся в Воронеже на месте первого десантирования. Постараемся обеспечить наблюдение за всеми колонами через Интернет, что бы смогли к ней могли присоедин Из Воронежа едем одной колонной по частям ВДВ и памятным местам Вязьма - Тула - Рязань- Раменское - Кубинка - Псков - Иваново - Москва и приехав 1.08.2010 делаем почётный круг по Садовому кольцу (будет воскресенье и мало транспорта), проводим пресс-конференцию для журналистов размещаем автомобили на стоянке и готовится к празднованию.
Как вариант 2.08.2010 можно сделать еще один круг по Садовому кольцу с заездом к памятнику десантникам, Новодевичье кладбище и на Красную площадь ( Васильевский спуск), но это нужно обсуждать с организаторами концерта.

Привет, Братишки!
Поддерживаю БРАТАНА!

На мой взгляд более приемлемая схема пробега должна быть не линейная, а радиальная. ( Во закрутил?)
Представте :
- Колонна из 50 - 100 авто на трассе ( ГАЙцы в откате, дальнобои в осадке, другие водилы вешаются ( а за Читой дороги АТАС)
- Заправка по команде или по фактическому расходу горючки ? А время на данную операцию?
- Ночевка: пока все встали, поели, обслужили тачки - пора ехать дальше, если будет такая поляна где все смогут втиснуться.
- Если у кого поломка - летучка, техничка, ремонт - а что делают остальные на обочине или бросить братана?
- А культурная программа? (Митинги, встречи и т.д.?)

В дополнение к мыслям БРАТАНА привожу свои:
- Обязательно нужно из наиболее "БУЙНЫХ" организовать штаб пробега, который бы решал организационные и координационные вопросы;
- начальная точка ( и точка сбора региональных колонн) на месте первой выброски;
- крайняя - на месте "последнего окопа" ДЕДА;
- сам маршрут по центральной части России примерно дней семь с посещением особо памятных мест для ВДВ (разработка маршрута должна закончиться до лета, и он должен быть постоянно выложен по ссылке на главной странице И разослан всем форумчанам, т.к. кто-то может и за день до этого зайти и решить поехать).
- региональные колонны выдвигаются в точку сбора самостоятельно, питание и заправка лежит на плечах каждого экипажа (есть спонсоры или достали полевую кухню - Вам легче)
- место сбора , вопросы с властями, митинг, ветераны, подростки - это придется взять на себя Воронежским ребятам. Срок на точке сбора - не более трех дней.
- на точке : горячее питание попытаться организовать при помощи В/Ч (аренда полевых кухонь, можно с поварами)
- Бытовуха: спать или в машине , или у кого есть - в палатке, вода - в канистрах в авто, нужник - саперную лопатку и вперед ( в частности, а на сборе - синие кабинки)
- Маршрут ОТ и ДО, но не более 7 дней, можно разработать с учетом одновременного посещения разных мест ( разбиться на группы). Меньше группы - легче маневрирование. Но ребятам из точек маршрута придется быть "Головой" при проведении мероприятий в их регионе.
- После всего - сбор под Москвой ( 3 дня) в красивом месте, отдых, культурная программа по типу начальной точки и 2 августа в Москву, отдание памяти ДЕДу, возложение цветов к памятникам погибших ребят (их есть в каждом районе города), пробег по Садовому, проход маршем у Могилы Неизвестного Солдата или на Поклонной Горе (где чинуши не запретят), кстати это вопросы избранного Штаба, плюс поддержка Коммандующего;

Короче, отметить такой юбилей НАДО КРУТО, до 100 - летнего многие не дотянут, а дотянут - дай Бог здоровья выпить три тоста!!! ( А больше - УРА!!!!!!!!!!!!!!!!)
Пьяные купания в фонтане - не то что не приветствую, просто презираю. Мореманам простительно, их стихия. По мне - прыгнуть если уж не самому, то в тандеме с инструктором или хотя-бы с вышки.

Никого не хотел "офонтанить", но нас учили, что ВДВ - это образ жизни (а не пьяные сопли раз в год по поводу).

Всех с наступающим юбилеем :D :lol:
 
Даю уточнённый маршрут и график продвижения!

Старт: Евромост (Strasburg - Kehl) 16 июня в 7.00!

Strasburg -Szcezin= 930 км
17 июня Szcezin- Калининград = 480 км
18 июня Калининград - Каунас - Рига =532 км
19 июня Рига - Псков = 294 км
20 июня Псков - Витебск = 346 км
21 июня Витебск - Тула = 572 км
22 июня Тула - Рязань = 190 км
23 июня Рязань - Иваново = 343 км
24 июня Иваново - Н. Новгород = 230 км
25 июня Н. Новгород - Ульяновск = 448 км
26 июня Ульяновск - Казань - Вятские Поляны =407 км
27 июня Вятские Поляны - Пермь = 552 км
28 июня Пермь - Екатеринбург - Асбест = 440 км
29 июня Асбест - Тюмень = 277 км
30 июня Тюмень - Омск = 621 км
1 июля Выходной в г. Омск (Светлый)

2 июля Омск - Новосибирск = 650 км
3 июля Новосибирск - Красноярск = 773 км
4 июля Красноярск - Тайшет = 383 км
5 июля Тайшет - Иркутск = 670 км
6 июля Иркутск - Улан-Удэ = 439 км
7 июля Улан-Удэ - Чита = 588 км
8 июля Чита - Могоча = 555 км
9 июля Могоча - Магдагачи = 500 км
10 июля Магдагачи - Белогорск = 480 км
11 июля Белогорск - Хабаровск = 670 км
12 июля Хабаровск - Владивосток = 747 км
13 июля Выходной
14 июля Выходной

15 июля Владивосток - Хабаровск = 747 км
16 июля Хабаровск - Белогорск (Благовещенск)= 670 км
17 июля Белогорск - Магдагачи = 480 км
18 июля Магдагачи - Могоча =500 км
19 июля Могоча - Чита = 555 км
20 июля Чита - Улан-Удэ = 588 км
21 июля Улан-Удэ - Иркутск = 439 км
22 июля Выходной на Байкале

23 июля Иркутск - Тайшет = 670 км
24 июля Тайшет - Красноярск = 383 км
25 июля Красноярск - Новосибирск 773 км
26 июля Новосибирск - Омск = 650 км
27 июля Омск - Курган = 660 км
28 июля Курган - Челябинск = 308 км
29 июля Челябинск - Уфа = 423 км
30 июля Уфа - Самара = 418 км
31 июля Самара - Камышин =600 км
1 августа Камышин - Волгогдад - Воронеж =871 км

2 августа 80-и летний юбилей ВДВ! Оффициальный ФИНИШ автопробега!!!
Общий расчётный киллометраж автопробега = 22 852 км (Для сравнения длинна Земли по Экватору = 40 075. 696 км)

Участникам не обязательно выезжать в Германию или Францию для старта, участники могут присоедениться в любом пункте маршрута к основной колонне согласно графика! Также участники сами выбирают сколько этапов они пройдут с основной колонной!
 
Сегодня разговаривал с В. П. Зайцевым! Он после праздников активно занимается документацией! В.А. Шаманов ждёт на подпись! В.П. Зайцеву уже удалось подключить крупного спонсора. Документация находится на завершающей стадии! Я доложил о нашем не терпеливом ожидании. Работу по подключению СМИ и информационную решили возложить на ответственного по этой линии от ЦС СДР Ф.Г. Меркулова! Как будет готова документация, я сразу получу и выставлю на сайте! Региональные СДР получат напрямую от ЦС СДР!

Карты маршрута также имеются в наличии! Созданы и логотипы автопробега! Автор наиболее удачных логотипов наш уважаемый форумчанин
Валерий "Габой"! Если существует необходимость, то с разрешения "Габоя" я могу выложить логотипы автопробега, но думаю, что нет необходимости.
 
Цитата
братан пишет
По Европе всё сложнее - роуминг может вылиться в круглую сумму. Как у организатора различных мероприятий возникли вопросы:

1. Почему старт из за границы , это сильно удорожает и усложняет стоимость пробега и может привести к полному непониманию местных властей, особенно Прибалтики?
Как я уже сообщал, автопробег планируется - КОМБИНИРОВАННЫМ! Те, кто распологает временем, идут экипажами на весь маршрут, остальные примыкают к главному маршруту на определённое количество этапов по мере возможностей! Для тех, кто идёт на полный маршрут, по крайней мере в Германии будет проведён конкурсный поиск спонсора среди автопроизводителей с представлением техники. Поэтапники сами изыскивают транспорт. Старт из-за границы задумывался с целью объединения ветеранов - десантников компактно проживающих в странах континента. В Германии оффициально организовано РО Международного Союза Десантников. "Непонимание" местных властей не угрожает автопробегу после получения оффициального международного статуса! В Прибалтике также присоединяться наши Братишки. Если нет нарушений общих правил, то нет и притензий!
Не буду забегать вперёд, но могу сообщить, что ЦС СДР также продумывает Германский вариант по поиску спонсоров среди Российских автопроизводителей, с целью получения транспортных едениц для участников на полный маршрут!
Цитата

2. Кто нибудь имеет опыт езды на автомобиле до Владивостока? По моим данным там на огромном участке пути дороги как таковые просто отсутствуют, одни направления.
Прежде чем приняться за составление маршрута, мы связались с Председателями РО СДР от Иркутска, Улан-Уде, Читы и поинтересовались состоянием дорог и возможностью проезда от Забайкалья до Владивостока. Дорога существуют, на отдельных участках закачивается полное асфальтирование!
Цитата

3. Не получится ли так, что на определённом этапе эстафету просто некому будет принять? Или будет машина которая пройдёт это расстояние от начала до конца? Но тогда ей потребуется как минимум 2 раза делать T.O не считая мелких ремонтов.
Существуют этапы, на которых активность местных ветеранов - десантников пока минимальна, но как сказал, колонна полномаршрутников будет достаточна и впередилежащие РО СДР будут встречать колонну на предыдущих этапах! ТО транспорта на запланированный маршрут протяжённостью в 22 852 км, вполне решаемый вопрос с помощью современных технических средств! Пробег в 20 000 км без замены масла уже никого не удивляет. С синтетическими маслами это вообще не проблема! (до 30 000 км).
Цитата

4. Как будут организованы съемки и фото ( один человек не в силах проехать такое расстояние туда и обратно да еще и при этом что-то толковое снимать), а если человек не один, то как собирать и монтировать весь материал.
Вопрос стоящий! Как Вы обратили внимание в Проекте Положения о автопробеге, этому уделено внимание! Тут автор этих строк безсилен, но этим занимается ЦС СДР, на сколько мне известно, решено подключить ответственного от ЦС СДР по связям с СМИ и информации, уверен, что этот вопрос будет решён!
Цитата

5. Так как машины не подготовлены для дальних путешествий, в пути неизбежны поломки и др. тех.проблемы, кто будет обеспечивать ремонт техники, будет ли техничка или вся колонна будет вставать из-за поломки?
Этому вопросу в Положении также уделено внимание! Окончательный ответ мы получим после доработок и утверждения ПОЛОЖЕНИЯ. Брошен никто не будет, но и тащить такой груз нет смысла. Поэтому сказано, что автотранспорт будет доставлен до ближайшего пункта тех. помощи и колонна уходит дальше! Участники должны иметь исправное транспортное средство, но а если не повезёт (с каждым может случиться) главная цель автопробега не должна пострадать! Также тех. помощь может быть оказана в подразделениях ВДВ где колонна будет останавливаться на ночлег!
Цитата

6. Маршрут рассчитан очень длительный и очень утомительный и превратится в постоянное выбивание из графика и гонку за временем. Реально надо рассчитывать, что относительно комфортно можно проезжать не более 1000 км за сутки и то с отдыхом через каждые 2-3 дня.
Cовершенно верно! Исходя из этого самый длинный этап запланирован в Германии 930 км. С учётом качества дорог и скоростного режима, а также, что это первый день автопробега - расстояние вполне реально! На границе Калининградской обл. будет организован "Зелёный корридор". В густонаселённых районах России расстояния этапов сокращены с учётом на массовые встречи Десантуры и проведение мероприятий! В Омске запланирован 1 день отдыха за время которого участники смогут принять участие в стрельбах, вождении БМД и других программах, которые будут организованны Уч.центром, военкоматом и мерией г. Омска! В середине маршрута в г. Владивостоке запланированы 2 дня отдыха! На обратном пути 1 день отдыха на берегу оз. Байкал. В случае отставания от графика, время будет компенсированно за счёт выходных дней или сокращения стоянок на ночлег! Расстояния этапов указаны в плане маршрута!
Цитата

7. Цель пробега кроме посвящения его собственно юбилею ВДВ должна быть и демонстрация десантного братства в войсках и в обществе с организацией в частях и на площадках концертов и показательных выступлений, с просмотром мультфильма десантник Стёпочкин как вариант ( вполне возможно в частях организовать и ночёвку, тут как раз может помочь штаб ВДВ и СДР - денег для этого не требуется), но и города тогда надо выбирать по десантной тематике в России например, это Новоросийск, Тула, Москва, Рязань, Омск и.т.д там где дислоцируются действующие части или находятся памятные всем десантникам места - Днепропетровск, Воронеж, Вязьма, Свирь и.т.д
Вы сами ответили на этот вопрос! Цель автопробега также оговоренна в Положении по автопробегу. Все подобные мероприятия планируются. Мы не можем идеально охватить все подразделения ВДВ и СпНаз дислоцируемые в России, иначе у нас получится не целевой пробег, а прыжки в виде ЦИК-ЦАК с Севера на Юг по всей территории России и бывших республик СССР. Поэтому и решено, что участники проживающие далеко от главного маршрута выдвигаются отдельными колоннами к местам присоединения к основному маршруту согласно графика прохождения основной колонны этих пунктов маршрута! Это Юг России, Украина, Молдавия, Казахстан и т.д.!
Цитата

8. Обязательно разработать символику пробега, и изготовить флаги и памятные вымпелы, которые обменивать на вымпелы частей и вешать их на головной машине на боковое стекло.
Cимволика и логотипы уже разработаны с помощью уважаемого "Габоя". Займётся Валерий сам выпуском или заключит с кем договор, это ему решать. Какие предприймут шаги СДР, тоже их дело!
Цитата

9. Служившим в ВДВ, ГРУ думаю надо одеваться соответственно, не по уставу конечно, но и не в шортах или трениках со шлёпанцами на голую ногу.
Такой пробег имеет более резонный подход не сулит больших расходов и принесёт большую пользу и для молодежи в войсках и для ветеранов
Комментарии излишни!!!
Цитата

8. Для частичной окупаемости проекта можно на концертах продавать сувенирную символику и диски думаю они будут востребованы ( на тушёнку с картофаном хватит :D )
Не в моей компетенции, идею поддерживаю и как уже сообщал, что ЦС СДР ведёт работу по поиску спонсоров! О том, что одного крупного спонсора нашли, мне уже сообщили!
Цитата

9. Для обеспечения проживания и питания ( при непредвиденных обстоятельствах и просто не согласованиях ) возможно организация палаточного лагеря с приготовлением еды на костре.
Об этом было сразу решено на тот случай, еслибы нас не поддержали высокие власти! Но даже при полной поддержке никто не застрахован, что прийдётся на каком-нибудь этапе пути использовать палатки!
Цитата

Стартовать ИМХО нужно из Москвы с Новодевичьего кладбища ( от Василия Филипповича) предварительно проведя пресс-конференцию в штабе ВДВ на которую пригласить отца Михаила, сыновей Василия Филипповича, представителей общественных организаций и ветеранских движений, ветеранов ВДВ. Таким образом мы привлечём значительно больше СМИ к пробегу и покажем, что ВДВ и на гражданке остаются сплочёнными и не делятся на русских, украинцев и белорусов, никто из СМИ в Германию точно не сможет поехать, да и большинство наших тоже не смогут.
Заходить в Москву такой колонной - самоубийство! Вы спокойно без пробок не можете доехать на работу и с работы! А вот как вариант, что москвичи собираются у Батиной могилы и оттуда выходят на соединение с основным маршрутом к примеру в г. Тулу, вижу вполне реальным!!! После Тулы, затем Рязани, маршрут будет обходить Москву восточнее в направлении Иваново и продвижение москвичей по этим этапам, думаю никому не составит труда!
Приношу извинения, что не сразу дал ответы на поставленные вопросы!
С уважением Одиссей.
 
Вот, уже интереснее. По крайней мере видно, что люди думали над идеей.
Думаю, что альтернативный автопробег нужно объединять с этим - все равно потенциальные спонсоры и "вышестоящие организации" :) будут поддерживать только один автопробег.

Интересно, наш сайт как-то планируется задействовать? или как обычно - идеи наши, а делают под другими знамёнами?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Вот, уже интереснее. По крайней мере видно, что люди думали над идеей.
Думаю, что альтернативный автопробег нужно объединять с этим - все равно потенциальные спонсоры и "вышестоящие организации" :) будут поддерживать только один автопробег.

Интересно, наш сайт как-то планируется задействовать? или как обычно - идеи наши, а делают под другими знамёнами?
Я не волшебник, я только учусь!!! :D С нашего сайта уже несколько самых активных участников, кто приложил свои старания, это Габой и я. Также Виктор-Фильмс, обещал полную поддержку со своим "велосипедом"! Некоторые парни организуют колонны из отдалённых регионов от главного маршрута. Стадию разработки не назовёшь начальной, она уже закрутила главные механизмы, но любое участие и помощь только приветствуются!!! Анрибутику от "Десантура.ру" внедрить в общий проект, тоже дело чести! Но одному с этим не справиться. Вопервых недостаток времени, вовторых нужны компетентные люди! Это общее дело во славу наших славных Войск, поэтому и делать надо сообща! Как говорится: - "Одна голова - хорошо, а чем больше, тем - ЛУЧШЕ!"
Вообще-то эта идея родилась в группе "Союз Десантников России" и в группе "ВДВ в Европе", но многие парни являются участниками "Десантура.ру", думаю не стоит делить лавры, надо довести дело до исполнения общими силами, а там нашим действиям дадут оценку наше подрастающее поколение.
 
Ещё раз обращаюсь к Братишкам из Казахстана! Есть возможность изменить маршрут этапа Омск - Курган. При желании и содействии Казахстанских Братишек есть возможность с Омска зайти в Астану (в Бригаду аэромобильных Войск) и выйти на Петропавловск или Кустанай. Если есть Братишки с Казахстана, готовые навести контакт с командованием Аэромобильных Войск Казахстана для организации данного мероприятия, отзовитесь!
Вопрос не настолько сложный, так как к этому времени войдёт в силу закон о экономическом Союзе государств Белоруссии, России и Казахстана, поэтому вопрос о пересечении границы отпадёт сам- посебе! С удовольствием спланировал бы маршрут через Капчагай с проходом маршрута через Балхаш, земляки готовы устроить Праздник на высшем уровне, но это потребует ещё больше времени и затрат. Согласно графика, продолжительность автопробега только до ФИНИША уже требует 45 дней и дальше разтягивать не возможно!
 
Цитата
Одиссей пишет
Вопрос не настолько сложный, так как к этому времени войдёт в силу закон о экономическом Союзе государств Белоруссии, России и Казахстана, поэтому вопрос о пересечении границы отпадёт сам- посебе!
Не стоит так торопиться с прогнозами. Для начала необходима страховка на каждую автомашину, действительная на территории Казахстана. И процедуру оформления и досмотра российскими - казахстанскими - опять российскими погранслужбами никакой закон об экономическом союзе не отменит. И боюсь, соответствующие таможни - тоже.
 
Цитата
Ural пишет
Не стоит так торопиться с прогнозами. Для начала необходима страховка на каждую автомашину, действительная на территории Казахстана. И процедуру оформления и досмотра российскими - казахстанскими - опять российскими погранслужбами никакой закон об экономическом союзе не отменит. И боюсь, соответствующие таможни - тоже.
Спасибо, уважаемый Урал, надо взять на заметку этот вопрос. По крайней мере германские страховки выдают международные "зелёные" карты действующие на территории России и Казахстана. Про страны Евросоюза речь не идёт!
 
Цитата
Одиссей пишет
Вообще-то эта идея родилась в группе "Союз Десантников России" и в группе "ВДВ в Европе", но многие парни являются участниками "Десантура.ру", думаю не стоит делить лавры, надо довести дело до исполнения общими силами, а там нашим действиям дадут оценку наше подрастающее поколение.
Написал ответ и удалил.
лавры делить не стоит конечно. Они наверное уже поделены давно ;)
С неба об землю... и в бой!
 
Идея интересная! Было бы здорово подумать о проведении пробегов ногами.Эдакий десантный марафон.Или просто в виде марафонской дистанции,или марш-бросок на значительно большее расстояние.Во-первых очень по-Десантному,во-вторых вспомнить молодость,да и в форме себя весь год держать,если кто забыл,что это такое :)Финансы-на обеспечение и призовой фонд (для первой десятки,например).Основное требование-служба в ВДВ (иначе хитрые марафонцы нас победят :lol: ) А войдёт в традицию,так ,может и стыдно будет не поучаствовать...
 
Цитата
Des пишет
Написал ответ и удалил.
лавры делить не стоит конечно. Они наверное уже поделены давно ;)
Уважаемые Братишки, не буду скрывать, что при составлении письма-обращения ЦС СДР к РО СДР, я указал фамилии инициаторов идеи автопробега. Чисто с эстетической точки зрения я обязан был это сделать, а кто станет "тянуть на себя одеяло", для меня лично не играет большой роли. Считаю это общим делом Всей ДЕСАНТУРЫ, пусть делят, главное чтобы была польза и конечный результат!
Вот заголовок составленного мною обращения от имени ЦС СДР:

Руководителям региональных отделений СДР



Довожу до вашего сведения, что по инициативе ветеранов-десантников:
1. Чичканов П.В.- Председатель Правления Иркутского РО МОО ВДВ и СпН СДР
2. Клюев Е.Н - Зам. Председателя Самарского РО СДР.
3. Посполит В.А.- член германского РО СДР
4. Десятов М.Ю. - член РО СДР г. Казань
5. Головатенко А.А - Председатель РО СДР г. Казань.
6. Климакин В. - член германского РО СДР

предполагается провести автопробег, посвященный 80-летию создания ВДВ. Ветераны-десантники германского отделения СДР предложили дать автопробегу статус МЕЖДУНАРОДНОГО. Планируемый маршрут пройдет с Европы: Страсбург - Калининград - Прибалтийские страны - Россия с посещением городов, в которых дислоцируются части ВДВ - Сибирь - Владивосток - возвращение с возможным изменением направления маршрута и прибытием к месту ФИНИША в город Воронеж (место выброски первого десанта СССР) 2 августа 2010 года. Маршрут разработан и находится на обсуждении. Положение об автопробеге разработано в черновом формате:
 
Это все интересно, но почему, планируя проехать пол-планеты, Вы не планируете заехать на Родину Бати?







Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата
Старик пишет
Это все интересно, но почему, планируя проехать пол-планеты, Вы не планируете заехать на Родину Бати?
Вопрос конечно интерессный!
1.Вопервых, чтобы идея не потанула в болтавне, пришлось брать всё в одни руки, создание маршрута и расчёт графика, поиск ответственных лиц для предания оффициального статуса. Я предпологал, что будут выложены альтернативные варианты, но за исключением просьб о посещении некоторых городов с дислоцированными там в/ч, не значительно отдалённых от предпологаемого изначально маршрута, предложений не последовало.
2.Для организации автопробега со статусом МЕЖДУНАРОДНОГО время не так и много. Для привлечения спонсоров к мероприятию такого масштаба время в обрез. Так к примеру германские автопроизводители уже заявляют, что такие заявки должны подаваться значительно ранее.
3. Все подобные мероприятия кроме цели проведения имеют и целевой маршрут. Наш маршрут должен объеденить ветеранов ВДВ с действующим покалением наших Войск. Европы, по возможности страны бывшего Советского Союза и России. И так наш целевой маршрут Strasbourg - Владивосток - этим мы показываем наше единство и регионы где существуют организованные сообщества Десантного Братства. Так как автопробег проводится в честь 80-летия ВДВ, поэтому мы пройдя пол-планеты возвращаемся и финишируем на Родине Воздушно Десантных Войск в г. Воронеже и именно 2 августа!!!

Можно поставить цель посетить и Родину Бати и каждое подразделение ВДВ существующее и когда-то существовавшее, но это уже не будет Международным автопробегом потому, что не представит спонсорам интересса. Такой автопробег можно было организовать к 100 летнему юбилею В.Ф. Маргелова, но мы проспали эту дату в смысле автопробега. Маршрут у нас и так довольно извилистый. Было предложение провести данный автопробег только эстафетным и скоростным. Я посчитал это утопией, так как на многих участках за неимением участников, это мероприятие могло просто заглохнуть не дойдя до цели. Поэтому и предложил свой вариант. Данный вариант я выставил на обсуждение и здесь на Десантуре, и во многих Десантных группах на "Одноклассниках". Интерес был проявлен, существенных изменений не последовало. И тогда эту идею поддержал П.Я. Поповских. Он назначил ответственного от СДР В.П. Зайцева. Он вышел на высшее руководство ВДВ! Маршрут и график чисто моя работа. Проект положения составил Максим Десятов. Через Павла Чичканова осуществлялась связь с ответственными людьми от Забайкалья до Владивостока.

Я не говорю, что этот план идеальный, но других на тот момент не последовало. В этом плане подоразумеваются дополнительные маршруты которые выйдут в определённых местах к основному маршруту. К примеру колонна из Украины может выйти и присоеденится к маршруту в Витебске или на всём этапе Витебск - Тула. Колонна из Новороссийска и Краснодарского Края может присоеденится в Волгограде (перед Финишем), или также в Туле - Рязани или Ульяновске и следовать дальше полным маршрутом. Белоруссы также могут примкнуть или в Литве, или от Витебска (колыбели 103 гв. ВДД) следовать дальше! Питерцы могут примкнуть в Пскове! У Казахстанцев также есть выбор!
Сейчас уже спорить нет смысла, так как график и так растянут только до Финиша в Воронеже на 45 суток и находится на окончательной стадии обработки и утверждения.
Лучше использовать время и договариваться о привлечении спонсоров от автопроизводителей, или просто договариваться о выделении техники автосервисами с целью рекламы, конечно с выделением средств на топливо и по возможности с выделением суточных водителям! Пусть автобизнес соревнуется, а мы за их счёт выполним задуманное во славу ВДВ!!!
О привлечении генеральных спонсоров и прессы, это забота СДР, штаба ВДВ, фонда В.Ф. Маргелова! Но если каждый позаботится о себе дополнительно, никому не помешает!
 
Привет, Володя. Что то не вижу заинтересовоной стороны с Беларусии. Я Обещал поддержку, но я один- ПОКА. Время еще ест. БЕЛАРУСЫ- ДАЕШЬ ПРОБЕГ ВО СЛАВУ ВДВ,
 
http://www.vdvserv.ru/
За технической поддержкой кстати можно обратиться в "автосервис ВДВ". Может дадут техничку на маршрут.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Здравия Всем желаю!!!
У меня опять новость!
1. Вся документация готова и сейчас находится на подписи у Ачалова!
2. Найден О-о-очень крупный спонсор, ведутся заключительные переговоры.
3. Маршрут утверждён и изменению не подлежит!
Вариант с заходом в Казахстан отменяется! Братишки из Казахстана могут присоедениться к нашему основному маршруту по своему усмотрению!
4. В сентябре мы получим оффициальное ПОЛОЖЕНИЕ о автопробеге!!!

Благодарю Всех, кто помог установить контакт с представителями Аэромобильных Войск Казахстана!!! К сожалению уже поздно менять маршрут, так как он утверждён и находится на подписи в высших инстанциях. Командование ВДВ, ЦС СДР и мы все будем рады приветствовать Казахстанских Братишек, которые смогут примкнуть к нашему автопробегу. Казахстанцы могут организовать свой маршрут с прохождением по Республике и выходу на основной маршрут согласно графика движения!
 
Последняя инстанция!!!
Вся документация по автопробегу лежит на подписи у командующего ВДВ В.А. Шаманова!!!
 
Уважаемые форумчане, с радостью хочу сообщить Вам, что наш многоуважаемый Viktor-Films вне конкуренции проходит на должность главного кинооператора юбилейного автопробега! ЦС СДР одобрил его кандидатуру! Сам Виктор дал предварительное согласие. При наличии здоровья, чего мы ему от души желаем, Виктор будет принимать участие в автопробеге с самого СТАРТА в г. Strasbourg и на протяжении всего маршрута до ФИНИША в Воронеже!!!
 
Если я попадаю в группу "от А до Я", тогда буду считать себя "за рулём", т.е. за видеокамерой с вытекающими всеми последствиями.
В огне - брода нет!
 
Привет Всем!!!
Я тут набросал маршрут на своё усмотрение по территории Казахстана с выходом на основной маршрут в первом направлении Екатеринбург -Владивосток:

24 июня Талды-Курган - Капчагай - Алма-Ата = (228 км)
.............встреча и сбор в Алма-Ате.
25 июня Алма-Ата - Балхаш .......................... = (644 км)
.............(ночёвка на берегу озера в районе Чубар-Тюбек.)
26 июня Балхаш - Караганда - Астана ............= (597 км)
.............(организовать ночлег в 36 АэБригаде)
27 июня Астана - Кустанай .............................= (504 км)
28 июня Кустанай - Челябинск - Екатеринбург = (506 км)
............Встреча с основным маршрутом автопробега!!!
 
Кстати, если по Е-бургу вопросы, пиши, дам телефоны Братишек.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой