Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Неуставные взаимоотношения


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 66 След.
RSS
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
Цитата
гв.р. Alexey  пишет
В каком смысле СОБИРАЮСЬ?
В нашей жизни - главное захотеть! :)
Вы же сами тут всегда твердите о том, что чтобы попасть куда хочешь, главное желание....
Сами подумайт,  я живу в районе Московка 2 непосредственно примыкающему к посёлку Светлый.....
Естественно рядом живёт много семей военнослужащих...естественно со многими общаешься... Поэтому правильо здесь сказали, у меня есь реальная возможность попасть туда
 
Осенью иду служить в часть  ВДВ в Уссурийске.
Кто - нибудь сможет рассказать про тамошние порядки?
 
Цитата
Mirotvorets  пишет
Админ правильно сказал в одной из тем, чтодедовщина[/b]
начинается ещё на гражданке [b].

Дедовщина перекочевала на гражданку. Я служил давненько. Основными принципами воспитания были "воспитание через коллектив" и "не доходит через голову - будет доводится через руки и ноги". Ну и от дедушек тоже доставалось. Иногда за то что ты просто есть на свете. Сейчас все стали более жестокими. А по тогдашним моим наблюдениям я заметил, что наиболее крутые дедушки вырастали из тех, кому меньше всего доставалось в молодости. Даже если и шарились больше. А если кто считает, что наша дедовщина крута - посмотрите ДИСКАВЕРИ. На одном из каналов житуха учебного взвода какогото там "англицкава" полка. Там "по уставу" их так дрючат, что всем дедам СА вместе взятым и не снилось.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Вчера по Первому каналу ТВ была весьма грустная своим реализмом телепередача посвящённая дедовщине в школах. В передаче были якро показаны все уродливые проявления дедовщины. Смотрел и лишний раз убеждался в правоте тех, кто говорит что армейский неуставняк родился не на ровном месте. Кстати, пока смотрел вспоминал, а что же и как было в моей средней школе в далёкие 73-83 годы. Такого, как увидел по телику не припомню. Думаю, что увеличение жестокости в проявлениях неуставных отношений в Армии напрямую зависит от аналогичных процессов в школах. Парадоксально то, что дедовщина проявляется как в обычных школах, так и в элитных, то есть там, где учителя находятся в более выгодном материальном положении и вроде бы должны быть более заинтересованы в работе с учениками и контроле за ними. В то же время была показана и окраинная московская школа, где в основном учатся дети из простых, малообеспеченных семей, но при этом директор сумел построить учебный процесс так, что в школе царит порядок. И добился он этого не драконовскими методами. Вообщем интересно было посмотреть - очень наглядно видно где они, истоки армейских проблем.
Перевал
 
Я тоже смотрел эту передачу. Прозвучала главная фраза от директора "нормальной школы" - когда дети знают чем заняться в свободное от урока время, то никаких проблем не возникает.
Об этом я писал выше - если командиры и бойцы на службе знают чем заняться и не просто "лишь бы", а "для дела", то не будет случаев, когда рождаются "приказы из пальца" и вытекающие из этого "неуставняки".
Забыл сказать, что директор не сидит в кабинете, а постоянно в движении и знает большинство учеников (в школе более двух тысяч).
Когда я работал в школе (завуч, директор) - поступал так же. Все ранее "самые трудные" были у меня главными помощниками на всех школьных мероприятиях. Нарушения дисциплины и жалобы учителей были сведены практически к нулю. Что в дальнейшем послужило рождению десятка анонимок в РОНО, о том, что молодой администратор "собрал банду из состава школьных правонарушителей и держить под контролем всю школу". Писали те, кто учеников не считал "за людей", особенно тех, кто из неблагополучных семей.
В огне - брода нет!
 
согласен я и с министром обороны ,который сказал как то , что армия - зеркало народа,согласен и с тем, что происходит это там где личный состав предоставлен сам себе и от безделья они начинают придумывать "развлечения" для себя.Но одно понятно с этим нужно бороться и первое , что нужно сделать -это побороть систему , когда во всем виноват командир(каждый должен отвечать за свои поступки сам),конечно нужно проводить серьезные разбирательства специальными органами , а нетак как это было с тов. Сычевым, когда начали махать шашками направо и налево. Нужно ужесточить наказания за это,да с начало все ужаснутся от того что происходит на самом деле ,но потом я думаю все наладится.
НУЖНО ПРИНИМАТЬ КОНКРЕТНЫЕ МЕРЫ...
 
Цитата
xant  пишет
... что происходит это там где личный состав предоставлен сам себе и от безделья они начинают придумывать "развлечения" для себя.Но одно понятно с этим нужно бороться и первое , что нужно сделать -это побороть систему , когда во всем виноват командир....
 Есть и еще один момент: когда командир загрузит л/c "по-полной", дабы глупые мысли кое-кому в голову не лезли, сердобольные родители могут начать жалобные письма строчить в высокие инстанции. И круг замкнется!
 
Родители не будут писать письма-жалобы, если их "дети"-воины не будут домой отписывать "жуткие истории" о командирах и о том. чем они занимаются. Не будет этого звена и круг не замкнется. Но это не рекомендация или совет. чтобы не давать солдатам писать домой письма. Наоборот - если не будет писем от сына, то родители точно забьют тревогу.
Нет готовых рецептов, как и нет  идеальных командиров, чтобы "всем нравился". Однако уверен, что создать здоровую обстановку в подразделении можно, когда есть командир-лидер, личность.
В огне - брода нет!
 
Интересно, а во времена Александра Македонского была дедовщина?
 
Цитата
Viktor-films  пишет
Родители не будут писать письма-жалобы, если их "дети"-воины не будут домой отписывать "жуткие истории" о командирах и о том. чем они занимаются. Не будет этого звена и круг не замкнется. ...
Нет сомнений, что лучшим средством воспитать силу воли, выносливость и попутно отвлечь от глупых мыслей является бег. Понятно, не трусцой ;) . А на мой вопрос :"Почему бегать стали меньше, чем в советские времена?", был ответ: "Отсутствуют кроссовки", родительские ябеды сделали свое дело. Хотя очевидно армейский бег в сапогах очень полезен. А потом эти же родители обвинят командира в наличии дедовщины. Бег конечно взят только для примера, можно и хозработами занять, и прочим, но жалобы будут неизбежно.
 
Цитата
sn258  пишет
Интересно, а во времена Александра Македонского была дедовщина?
Наставничество было, но такое, что ну его нафиг ... ;)
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
Молчал. Не знал что сказать.
Но вот посмотрел фильм "Дедовщина в школе".
Я из семьи потомственных военных.
Мой дед еще воевал в первую мировую командиром
роты. И я сам родился и вырос в казарме.
Всегда я знал про неуставняк - когда молодой боец
делает всю грязную работу за старослужащих.
А вот то, что сейчас называют дедовщиной,
а особенно в этом фильме и все аля-подобные сюжеты
типа рядового из челябинского училища - это уголовщина.
Уголовщина которой переполнена наша жизнь.
Общество лечить надо, если это возможно.
Простите! Эмоции!
 
Естественно, корень армейских проблем - в обществе. Только вот общество этого не понимает. Все думают, что армия существует отдельно, что это какая-то автономная система, которая непонятно для чего существует.
Цитирую одну интересную листовку: "Откуда столько зверства в военнослужащих?" Ребята, откуда в вас столько зверства? (даже не знаю, какой смайл вставить, с улыбкой - не к месту). Видел бы, кто расклеивал - я бы ему объяснил...
Типа, в армию людми с марса приходят. Потому и странные какие-то. Чем они там в армии вообще занимаются?
 А все просто...
 Какое общество - такая и армия...
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]

Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
 
Цитата
850300  пишет
Естественно, корень армейских проблем - в обществе. Только вот общество этого не понимает. Все думают, что армия существует отдельно, что это какая-то автономная система, которая непонятно для чего существует.
Цитирую одну интересную листовку: "Откуда столько зверства в военнослужащих?" Ребята, откуда в вас столько зверства? (даже не знаю, какой смайл вставить, с улыбкой - не к месту). Видел бы, кто расклеивал - я бы ему объяснил...
Типа, в армию людми с марса приходят. Потому и странные какие-то. Чем они там в армии вообще занимаются?
 А все просто...
 Какое общество - такая и армия...
Вот это верно, какое общество такое и правительство, милиция, армия и так далее...

P.S. Ну и нафлудили в этой теме, прабы закругляться...
Нет задач невыполнимых
 
Из всего этого один вполне понятный вывод напрашивается - дабы потом не лить горючие слёзы по погибшим и искалеченным армейским неуставняком, надо с 1-го класса (а может и раньше)школы воспитывать детей нравственно - помощь слабому, взаимовыручка, уважение к старшим (родителям, учителям) и т.д и т.п. Вот во что вкладывать деньги нужно. Увы, есть большая проблема в том, что в семьях воспитание, зачастую, нормальное отсутствует. Частично это могли бы компенсировать воспитатели и преподователи. Но чтобы это происходило, они сами должны быть близки к эталону. А чтобы этого достичь отбор должен быть кропотливый в педучилища и ВУЗы. Не менее кропотливый и тщательный, в плане нравственного облика абитуриентов, чем набор в ВВУЗы спецслужб. А может и более тщательный. И степендия с зарплатой там должны быть достойными и привлекательными. И на уроках НВП надо не только сборку/расборку Калашникова преподавать, а ещё и психологическую подготовку вести. Но не сказки детям травить рисуя им романтический образ Ильи Муромца, а рассказывать правду, без лишних страшилок и ужасов, но правду - дескать да, нелегка служба, тяготы и лишения в ней имеюца, но вот эти тяготы и лишения дабы бойца подготовить и обучить, а вот это - неуставняк, и он недопустим. Пацаны должны в Армию приходить настроенные не на потакание неуставщине, а на её неприятие, с чётким пониманием своих прав и обязанностей.
Глядишь и в Армию тогда будет попадать меньше моральных уродов. Я вот уверен на все 100%, что даже полный перевод ВС на контракт проблему неуставных взаимоотношений не решит - это следует из опыта стран, уже переведших свои ВС на контракт.
Перевал
 
Цитата
HeartBreakRidge  пишет
Из всего этого один вполне понятный вывод напрашивается - дабы потом не лить горючие слёзы по погибшим и искалеченным армейским неуставняком, надо с 1-го класса (а может и раньше)школы воспитывать детей нравственно - помощь слабому, взаимовыручка, уважение к старшим (родителям, учителям) и т.д и т.п. Вот во что вкладывать деньги нужно. Увы, есть большая проблема в том, что в семьях воспитание зачастую нормальное отсутствует. Частично это могли бы компенсировать воспитатели и преподователи. Но чтобы это происходило, они сами должны быть близки к эталону. А чтобы этого достичь отбор должен быть кропотливый в педучилища и ВУЗы. Не менее кропотливый и тщательный, в плане нравственного облика абитуриентов, чем набор в ВВУЗы спецслужб. А может и более тщательный. И степендия с зарплатой там должны быть достойными и привлекательными. И на уроках НВП надо не только сборку/расборку Калашникова преподовать, а ещё и психологическую подготовку вести. Но не сказки детям травить рисуя им романтический образ Ильи Муромца, а рассказывать правду, без лишних страшилок и ужасов, но правду - дескать да, нелегка служба, тяготы и лишения в ней имеюца, но вот эти тяготы и лишения дабы бойца подготовить и обучить, а вот это - неуставняк, и он недопустим. Пацаны должны в Армию приходить настроенные не на потакание неуставщине, а на её неприятие, с чётким пониманием своих прав и обязанностей.
Глядишь и в Армию тогда будет попадать меньше моральных уродов. Я вот уверен на все 100%, что даже полный перевод ВС на контракт проблему неуставных взаимоотношений не решит - это следует из опыта стран, уже переведших свои ВС на контракт.
Полностью согласен.
Но хочется отметить и то что пол страны живут по полублатным законам.  у меня возникает такое чувство, что половина населения сделаны из говна, я не говорю что я святой, но я не избиваю детей и женщин, извините накипело, вчера сосед свою жену и детей избил, пришлось вмешаться, сдать в ментовку и приложиться по его роже самому, жаль что эту проблему просто так не решить, да и девушку мою изнасиловали полтора года назад, порой от того что происходит рядом со мной волосы на голове дыбом встают. Каким бы крутым образованным и спортивным десантником я не был, все равно не могу уберечь даже самое дорогое для себя, от того что твориться вокруг.
такое чувство, что в мире специально такое равновесие установлено, что бы было и добро и зло и такой баланс, но для чего такой баланс я не могу понять до конца, так надо наверное…

В армии такой же баланс, если в роте больше добра, то и дедовщины как таковой не будет, будут какие то частные моменты в плане того, что старослужащий не будет делать черновую работы когда есть молодые, а повлиять на них он может без издевательств и рукоприкладства, а если в роте много говна и гнили, то и будут издевательства и "дедовщина" в том понимание в котором понимают ее не служившие люди, а как известно рыба гниет с головы, самый главный человек в роте - Ротный, он папа, пусть воспитывает, все в его руках, если не поставит себя как и не приструнит гнилых людей и если сам окажется гнилым, то не завидую пацанам такой роты.

Мне повезло, у меня были классные командиры, и не плохие ребята в роте, но сейчас я бы не стал некоторым из них даже руку жать.

И нет разницы, между людьми, если на голове голубой берет, это не значит что он святой, он может оказаться таким же гнилым как многие. Общество, большинство формирует сознание, к сожалению сейчас больше говна и гнили в обществе, поэтому у нас такие депутаты («народные избранники»), такие менты, такие врачи, такие…
Надо взять эту гниль и рассеять между не гнилыми людьми и не дать им собраться вместе, что бы не было полной жопы.
А как отличить одно от другого? Я не знаю ответа на этот вопрос, есть врачи, ученые, правительство, психологи, пусть они решают, а я лично столько раз в жизни сталкивался с этим, что внутренним чутьем чую, может по этому у меня близких друзей так мало.

Извините за лишнюю философию.
Нет задач невыполнимых
 
Игорь_137

Искренне сочувстую Вам. Увы, какими бы мы сами не были сильными, добрыми и правильными, мы не способны в отрыве от Системы накрыть родных и близких нам людей спасительным зонтиком. Поэтому и встаёт вопрос о том, что в целях борьбы с такими явлениями в обществе о которых упомянули в своём посте Вы, и с проявлениями дедовщины (неважно - в школе или Армии), требуется оздоровление общества в целом, т.е. необходимо чтобы критическая масса добра (читай здоровая в нравственном отношении часть населения) была гораздо выше 50 %.
К сожалению, мы долго будем пожинать плоды того разгула беззакония, который начался в последние годы советсткой власти и продолжается по сей день, калеча души очередного подрастающего поколения. Не хочу сказать, что до этого было замечательно всё - была и дедовщина и преступность и лицемерия хватало, но всё же общество в целом было либо нравственней, либо сдерживающих начал в нём было больше. Кто-то может сказать, что я смотрю в прошлое сквозь розовые очки, и не замечаю или не хочу замечать всего плохого и уродливого, что мы оставили в нашем советском прошлом. Но есть же критерии простые и всем понятные, так сказать сразу ощутимые - я твёрдо помню, что в детстве я не боялся вечером гулять на улице, ходить в парк на танцы. Родители без страха отпускали нас в походы, и не только в Подмосковье, а и в другие регионы СССР (ходили и в Крым, и по горной Грузии). Ну обокрасть могли, бывало, но не избить не изнасиловать и не убить! Я жил не в лучшем в плане уровня преступности р-не Москвы, Лосинка всегда на первых местах по преступности в городе стояла. В доме напротив, в каждом подъезде кто-то сидел на зоне, но не было такого как сейчас. Народ отзывчевее был, сплочённее - не боялись взрослые разнять возникшую у подростков драку, вступиться за обиженного - было нормальным, в подъездах и без домофонов был порядок. Сейчас же всё наоборот - принцип "не вмешивайся и сам не будешь крайним" стал основопологающим. Чтобы изменить всё это нужны годы, десятилетия. Но если сегодня не начать строить систему воспитания (не обучения, а именно воспитания), которая была бы нацелена не просто умного, а порядочного человека вырастить, то будет всё хуже и хуже. Именно поэтому и написал выше - надо срочно, пока такие люди в обществе ещё есть, искать воспитателей - тех, для кого это призвание. При этом во главе угла должна стоять врождённая, если хотите генетическая порядочность. Научить математике и физике просто, научить быть Человеком - вот сложнейшая задача. И тут не поможет никакой ВУЗ и никакая суперпрограмма подготовки. Научить быть Человеком может только Человек. Те дети, которые потом в Армии умудряются искалечить своих сослуживцев зачастую весьма неплохо учились в весьма неплохих школах и иных учебных заведениях, но порядочными и нравственными людьми от этого не стали. Ребёнку можно с утра до вечера талдычить "что такое хорошо и что такое плохо", но если после этих слов он видит конкретные примеры лицемерия и жестокости, которые позволяют тем, кто их проявляет весьма неплохо жить и питаться, то и выводы ребёнок будет делать иные, нежели мы бы с Вами хотели. И жить научится в лицемерии - для одних он будет агнцем, для других (кто послабее, кто стоит пониже) - исчадием ада. А потом и в Армии будет эдакий "замечательный сержант" - для командования он служака парень, а для молодняка во взводе - отмороженный старослужащий. Селекция нужна жесточайшая в отборе всех тех, кому доверено воспитание, неважно - в яслях этот воспитатель, в детсаде, в школе, в институте, в детской комнате милиции или в учебке в Армии. И стимул материальный для этих воспитателей работать с полной самоотдачей должен быть соответствующий. Если мы не хотим, чтобы всё это уродство проявлений дедовщины захлестнуло нас навсегда, надо срочно менять систему, а вернее всё же сказать создавать её по новой. Детям нашим это наверно уже не поможет, но может хоть внуков убережёт.
С уважением.
Перевал
 
Есть, парни, такой интересный момент. Тех, кого вы называете нормально воспитанными в нравственном плане ( т.е. не обижать слабых и т. п.), немало и сейчас. Парадокс в том, что такие НЕ ИДУТ СЛУЖИТЬ. Ребята с высокой нравственностью в большинстве своем косят от армии, потому что их точка зрения - "мне там нечего делать, если там так издеваются; я не хочу, чтобы издевались надо мной, и не хочу издеваться сам". Образ армии созданный в их сознании СМИ прочно связан с тем видом дедовщины, который в нашем понимании - банальная уголовщина. Им не приходит в голову, что армии вполне может быть и без издевательств.
Да и потом, то что с нашей точки зрения нормально, ну или почти нормально (во всяком случае, ничего ужасного) - с точки зрения таких "интеллигентов" - тоже издевательство.
Рассказал одному такому про игру в "три скрипа" и как после третьего ползали по асфальту, "танки минировали". С точки зрения любого десанта - ничего страшного и даже весело вспоминать. А он мне - "наверное поэтому я и не хочу в армию, не хочу, чтоб меня так унижали".
Вот такие пироги.
Хорошие в армию не идут, потому что там плохие. А плохие попадают потому, что не идут хорошие. Замкнутый круг.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]

Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
 
Цитата
Игорь_137  пишет
И нет разницы, между людьми, если на голове голубой берет, это не значит что он святой, он может оказаться таким же гнилым как многие.
А вот это как раз очень грустно, Игорь 137. :( Ведь в идеале должно быть так. Голубой берет - символ мужества, воинской доблести, ну сами знаете... А он один и тот же и у молодого бойца с 45 полка, закрывшего грудью командира, и у бойцов 6 пдр, и у откровенных уродов с семерки, издевающихся над сослуживцами... :angry:
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]

Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
 
Немного отклоняясь от темы, хочу порекомендовать к прочтению книгу Григория Климова "Князь мира сего". Конечно в ней достаточно много загонов, но нравится сам подход к корням о здоровом и больном обществе, то что называют Богм и дьяволом, после прочтения жить легче не становиться но становиться многое осмысленнее. Ее найти в продаже очень тяжело, легче черех инэт.
Нет задач невыполнимых
 
Уважаемый HeartBreakRidge очень поддерживаю вашу точку зрения о воспитании.
Не помню, но какой то древне Греческий философ, кажется, Аристотель предлагал идею создания идеального государства, вкратце она состояла в том, что бы отбирать и продвигать людей в высшие слои  (несколько ступеней) только здоровых в психическом, физическом и моральном-нравственном плане, и лишить возможности людей стоящих у руля власти брать приемников и создовать родовые кланы, обеспечить их всем необходимым, но лишить роскоши.
Люди у власти должны были служить народу, не как у нас сейчас, народ служит власти, как расходный материал.
Нет задач невыполнимых
 
Извините, не дописал….идея о воспитании предлагаемая HeartBreakRidge не решит проблемы.
Может я и не прав, но долго думая, у себя в голове я сделал несколько выводов о морали и нравственности. Мораль, в моем понимании, это то, что человеку навязывают воспитанием, религией, законом. Нравственность, это то, что человек осознает сам, что в его понимание хорошо, а что плохо.

Ту мораль, что мы можем воспитать в человеке не влияет на его поведение в дальнейшем, мы не в ответе за его нравственность.
Если в моральном плане он понимает что воровать плохо, то в нравственном он может себя оправдать или даже тупо не понимать этого, как болезнь. Тут дело, как мне кажется, уже на генном уровне, тупо - болезнь, и причем очень заразная.
Нет задач невыполнимых
 
Совершенно случайно наткнулся в Сети на эту интернетконференцию - http://www.rian.ru/online/20061004/54506438.html - она по данной теме форума.

Игорь_137

Человеку вообще свойственно искать себе оправдания, другое дело, что одни спосбны себя остановить в подобных изысканиях и отнестись к своим поступкам критично, а другие - нет. Но в основе поведения первых, как правило, лежит способность к сопоставлению с примерами достойного поведения, которые отложились в их головах именно благодаря тому самому нормальному воспитанию. Короче говоря, одно дело, когда отец твердит чаду, что бить слабых плохо, но при этом напившись в субботу вваливает пощёчину матери этого же чада у него на глазах, и совершенно другое дело, когда рассказывая о вечном и добром, отец на глазах сына не допускает лжи, не занимает позицию моя хата с краю, вступается за слабого и т.п. Но всё это может пойти под откос, если мальчишка прийдя в школу, где он проводит большую часть времени, увидит опять примеры лицемерия, несправедливости, издевательства. Поэтому я и считаю, что одних родителей тут недостаточно. А греки в чём-то были правы - воспитание детей надо доверять лучшим. Критерии отбора лучших - конечно штука субъективная, но ведь не так уж трудно ради самих же себя поднапрячься и выработать их.
Перевал
 
Игорь_137, я очень не люблю разговоров на философские темы: мы тут как-то с пацанами  пришли к выводу, что всё это «любомудрие» (почти дословный перевод с греческого...)  сродни блатным тёркам. У кого лучше язык подвешен, тот и «на коне».
Это я к тому, что дискутировать тут не собираюсь. Просто замечу, что любая оценка в конечном счёте бьёт по тому, кто  взялся оценивать. Ты ж считаешь себя вправе других судить/осуждать? Решать, что плохо, что хорошо? Ну так эти «другие» точно так же считают. Только — по-своему. Исходя из своих представлений о нравственности и морали.
И если что-то в твоей жизни тебе очень дорого, то это — твоё слабое место. И удар будет нанесён именно по этому месту. И именно потому, что ты решил, что ты вправе это «дорогое» поставить выше прочего более «дешёвого».

В общем: «не судите и не судимы будете».
Ну и мой личный вывод из вышесказанного простой: если вдруг захотелось изменять окружающих — начни с себя. Все прочие «способы» — заведомо тупиковые.
«Гвардейцы!
Не создавайте себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать.»
 
Цитата
remiz  пишет
Игорь_137, я очень не люблю разговоров на философские темы: мы тут как-то с пацанами  пришли к выводу, что всё это «любомудрие» (почти дословный перевод с греческого...)  сродни блатным тёркам. У кого лучше язык подвешен, тот и «на коне».
Это я к тому, что дискутировать тут не собираюсь. Просто замечу, что любая оценка в конечном счёте бьёт по тому, кто  взялся оценивать. Ты ж считаешь себя вправе других судить/осуждать? Решать, что плохо, что хорошо? Ну так эти «другие» точно так же считают. Только — по-своему. Исходя из своих представлений о нравственности и морали.
И если что-то в твоей жизни тебе очень дорого, то это — твоё слабое место. И удар будет нанесён именно по этому месту. И именно потому, что ты решил, что ты вправе это «дорогое» поставить выше прочего более «дешёвого».

В общем: «не судите и не судимы будете».
Ну и мой личный вывод из вышесказанного простой: если вдруг захотелось изменять окружающих — начни с себя. Все прочие «способы» — заведомо тупиковые.
Философия – это наука, а то что здесь – это болтология.
Для чего и нужен форум, что бы общаться и высказывать свои мысли.
Лично я менять окружающих не собираюсь, я просто не смогу, но своих детей постараюсь от чего-то огородить и воспитать в них Человечность.
Нет задач невыполнимых
 
Приветствую всех.
Хотелось бы узнать, к кому относят по армейской лестнице (дух, слон и пр.) человека, призванного на срочную службу после окончания училища (Тверское СВУ, окончил в 2003) ?Прошел 3 года казармы, дедовщина своя также была...Просто интересно отношение стариков ко вновь прибывшим таким вот...
Также интересно узнать - в будущем планирую в ВДВ (сейчас в институте на гражданке), а вот возьмут ли меня?Зрение слабовато (астегматизм), а так вроде все в порядке...Рост 190, телосложение в норме...

Извиняюсь за несколько заданных вопросов сразу, не хочу загромождать форум, таких, как я, задающих вопросы - море.

Благодарю за ответы.
 
Цитата
remiz  пишет
Исходя из своих представлений о нравственности и морали.
Есть СВОИ, а есть ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ нормы морали и нравственности. Вот исходя из общечеловеческой шкалы ценностей и дОлжно судить - что хорошо, а что плохо.
 А "не суди и не судим будешь" и "моя хата с краю" - это две стороны одной медали.
 Иными словами, видишь насилие - не вмешивайся, и тогда не вмешаются, когда насилие захочется совершить тебе.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]

Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
 
Цитата

Есть СВОИ, а есть ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ нормы морали и нравственности. Вот исходя из общечеловеческой шкалы ценностей и дОлжно судить - что хорошо, а что плохо.
А "не суди и не судим будешь" и "моя хата с краю" - это две стороны одной медали.
Ну!
А кто определяет, какие нормы «общечеловеческие», а какие — нет? Суд в Гааге? Администрация США? Большинство населения Земли на общем голосовании? Вселенский разум специально для расы Homo Sapiens? Бог/боги? Каждый для себя сам решает?
«Гвардейцы!
Не создавайте себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать.»
 
Общечеловеческие, это значит, общие для всех людей. Я не философ, поэтому объясню на примере.Всем людям хочется быть живыми и здоровыми.Это правило. Из него,  конечно, есть исключения, но тем не менее.Поэтому жизнь и здоровье всеми и во всем мире признаются высочайшими ценностями.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]

Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
 
Извиняюсь за оффтоп, но был у нас один интересный случай связанный с Гаагским судом ))) Мы тогда как раз окончили ШМС (Т.Е отслужили уже больше года) и некоторых из наших отправили сержантами на КМБ к прибывшему пополнению. И был среди сего пополнения один... Скажем так - сильно юридически подкованный боец. Который в соавторстве со своей мамочкой (юристом конечно) умудрился накатать жалобу аж в Гаагский суд по правам человека, которые, по его мнению, были безжалостно попраны извергом-сержантом Васей Нестеренко (который всего то реализовывал в жизнь известный принцип: "не доходит через голову - дойдет через руки"). Думаю не нужды описывать как ржал комбриг, читая сей опус...
Кроссовки стоптаны до неприличья,
Но в них по камню не скользит нога.
На камуфляже нет ни звезд, ни лычек,
Мы все равны под пулями врага...
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 66 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой