Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Такой вот вопрос


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Такой вот вопрос
 
Всем доброго времени суток.
У меня возник вот такой вопрос. Мне 21год, учусь в ВУЗе на очном на 4ом курсе, точнее доучиваюсь. Учиться дальше не могу, так как учусь на платном и приходится работу совмещать с учёбой, чтобы платить за институт и вообщем ни где не успеваю теперь. Собираюсь брать академ и до начала призыва уже хочу идти в военкомат, а именно в марте. Сам с Москвы. В ВДВ мечтаю с детсва. Сам занимался самбо(для себя) около 5 лет, последние 4 года уже как не занимаюсь, плюс есть опыт участие на соревнованиях по АРБ, также занимался спортивным туризмом (спортивное ориентирование, скалолазание, веревки и т.п.) Рост и вес 167-69. Проблем со здоровьем не имею. Зимой был в военкомате, сказали что годен без ограничений. И вот собственно вопросы:  Влияет ли неоконченое высшее на отбор в ВДВ? С моими данными смогу ли я попать? И влияет ли, то что вес не сочетается с ростом?
Заранее спасибо за ответы.
 
А кто Вам сказал ,что Ваш вес и рост не сочетаются?Типа у Вас 2кг. лишних?Ерунда это всё,есть разные таблицы с этими соотношениями,всё индивидуально,главное самочувствие.
 
Рост подстава. Но если все грамотно расскажешь, то возьмут))
 
Цитата
Nikita_90 пишет:
Всем доброго времени суток.
У меня возник вот такой вопрос. Мне 21год, учусь в ВУЗе на очном на 4ом курсе, точнее доучиваюсь.
Ты же сам ответил на свои вопросы"....Зимой был в военкомате, сказали что годен без ограничений." У тебя ведь неоконченное высшее, а не неоконченное среднее. А рост? Так тебя же не в МП берут, а в ВДВ.
ТАМ ГДЕ МЫ, ТАМ-ПОБЕДА!
 
Nikita_90- салам!