Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Про Отсрочку


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Про Отсрочку
 
Доброго времени суток. Есть вопрос кто ответит буду очень признателен) Я учусь в универе на 1 курсе в апреле 18 лет я могу взять академический отпуск и пойти служить со своим призывом?
 
Цитата
Proof пишет
Доброго времени суток. Есть вопрос кто ответит буду очень признателен) Я учусь в универе на 1 курсе в апреле 18 лет я могу взять академический отпуск и пойти служить со своим призывом?

Можешь.Только сессию сдай без хвостов.В Деканате пишешь заявление на отчисление по собственному желанию в связи с призывом на военную службу.Приходишь восстанавливаешься.
Не Отступать,Не сдаваться! ВДВ, с неба привет,ультрамариновый набок берет.
 
Благодарю, а ещё вот вопрос) Я к примеру здал всё нормально сессию, отучился до отправления в часть предположим до 25ого я на следующий год могу также пойти 26ого на учёбу ?
 
Почему бы не спросить в своём деканате?
 С неба об землю... и в бой!
 
да там народу постоянно докучи и злые все неразговорчивые, а кураторшу раз в пол года вижу)
 
Цитата
Proof пишет
Доброго времени суток. Есть вопрос кто ответит буду очень признателен) Я учусь в универе на 1 курсе в апреле 18 лет я могу взять академический отпуск и пойти служить со своим призывом?

А что собственно мешает сначала отучиться, а потом идти служить!?
 
да вот обстоятельства так складываются, что придётся служить. Да и страшного в этом нечего не вижу
 
Во многих институтах, особенно платных, академ дают очень неохотно. Требуют писать заявление на отчисление. Потом обещают восстановить. С чем связано - не скажу, но уже несколько знакомых пытались взять академ для службы - никому не дали.
Прийти учиться придется все равно с 1 сентября. Но какие-то вещи, сданные в предыдущий раз, могут зачесть (лабораторные работы, зачеты, курсовик итп - что успеешь наваять)