Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Психология в физ. подготовке


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Психология в физ. подготовке, нужна помощь
 
Я один из тех подростков, что заражены армией.
Сейчас учусь на первом курсе политеха. на след. год собираюсь бросить и поступить в институт ВВ.
Естественно, что стараюсь держать себя в форме, но вот незедача:
Не могу сдавать нормативы, когда идет зачет. Т. е., например, начинаю бегать по кругу на стадионе с кем-нибудь или в гордом одиночестве - без проблем сдаю норматив...
Начинаю сдавать норматив на паре физ-ры... Скажут старт, махнут флажком... Я пробегаю метров 200, тут у меня сбивается дыхание, бег теряет обычную легкость, каждое движение с трудом, прибегаю одним из последних...
Выходит, что дело не в физ. подготовки, а в психологии. что делать, чтоб перебороть себя?
Это вед обычный институтский зачет, страшно представить, что на экзамене в Ввшный институт будет:(
Заранее благодарен...
И еще, может кто подскажет технику сдачи 1 км, 3 км...
 
Цитата
Antoxa87  пишет
Сейчас учусь на первом курсе политеха. на след. год собираюсь бросить и поступить в институт ВВ.
Какое отношение ВВ омеют к разделу Любые вопросы о ВДВ?

А в остальном... похожая ситуевина у меня в школе была,.. когда на районные соревнования по легкой атлетике ездить приходилось. Даже моя любимая "сотка" бегалась с трудом, я уж не говорю о "трехе" или "пятерке"... наверное груз ответственности давил  :rolleyes: короче результаты были явно не те... :(  
Но ты не волнуйся, в войсках это проходит мгновенно.  ;) Покажешь себя на 110 прОцентов! :rolleyes:
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
прошу прощения, что ВВ приплел, но ведь суть не в этом. Просто хочу узнать, как заставить себя бежать, как ты на самом деле можешь....
 
Antoxa87,
Рекоммендую создавать подобные темы в форуме для призывников.
(куда и переношу этот топик)