Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Возьмут ли в ВДВ?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Возьмут ли в ВДВ?, Результаты мед. комисии
 
Скажите, пожалуйста, возьмут ли меня в ВДВ с плоскостопием I степени на правой стопе, левая стопа в норме, остальные специалисты подписали годен, зрение "единица"? Имею 1 разряд по дзюдо, занимался САМБО, на данный момент учусь в колледже на 3 курсе, вот через год в армию, проблем с учёбой нет, учусь на отлично. Вредных привычек нет. Отец служил в ВДВ в Рязани в 90-92 годах вот и я решил идти по стопам отца)
Изменено: EyGeNII - 17.04.2013 16:24:17
 
Исправляйте плоскостопие- времени у Вас достаточно. Побольше активности- и мечта сбудется!
Вперёд и удачи!
Всем вам - удачи в купола!
 
Спасибо
 
Здравствуйте, я стою на учете с атопическим дерматитом. У меня только в детстве сыпь на руках была, а с 11 лет ничего не появлялось. Возмут ли меня в ВДВ?
 
Атопический дерматит (АД), (устар. диффузный нейродермит) — хронический аллергический дерматит, заболевание которое развивается у лиц с генетической предрасположенностью к атопии, имеет рецидивирующее течение, возрастные особенности клинических проявлений. Характеризуется эксудативными и/или лихеноидными высыпаниями, повышением уровня сывороточного IgE и гиперчувствительностью к специфическим (аллергенным) и неспецифическим раздражителям. Имеет чёткую сезонную зависимость: зимой — обострения или рецидивы, летом — частичные или полные ремиссии.

Очень жаль, молодой человек, но А1 Вам не поставят и, следовательно, служба в ВДВ Вам не светит. Возможно, Вас вообще не призовут именно вследствие рецидивирующего течения данного заболевания, несмотря на его длительное непроявление.
Всем вам - удачи в купола!