Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Б3


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Б3, Хочу попасть в ВДВ с Б3
 
Проходил комиссию в военкомате мне поставили группу годности Б3. Плоскостопие 1 степени и 2 второй, варикозное расширение вен. Вены у меня с 13 лет, на плоскостопие не когда не жаловался, ваще занимаюсь спортом, боксом уже скоро 3 года будит как занимаюсь, на турнике практически все выходы умею, солнышко. К тому что я занимаюсь боксом занялся гирями, каждый день тренировки, бегаю нормально... ужасно хочу служить в ВДВ только боюсь что меня туда не возьмут из-за ног... правда жалоб у меня нету и ноги меня не беспокоят при занятиях спортом. Мой рост 173, вес 67 кг, мне 17 лет в 20 лет собираюсь идти служить, скажите могу ли я попасть в ВДВ?
 
Цитата
Дима Дорохов пишет:
Проходил комиссию в военкомате мне поставили группу годности Б3. Плоскостопие 1 степени и 2 второй, варикозное расширение вен. Вены у меня с 13 лет, на плоскостопие не когда не жаловался, ваще занимаюсь спортом, боксом уже скоро 3 года будит как занимаюсь, на турнике практически все выходы умею, солнышко. К тому что я занимаюсь боксом занялся гирями, каждый день тренировки, бегаю нормально... ужасно хочу служить в ВДВ только боюсь что меня туда не возьмут из-за ног... правда жалоб у меня нету и ноги меня не беспокоят при занятиях спортом. Мой рост 173, вес 67 кг, мне 17 лет в 20 лет собираюсь идти служить, скажите могу ли я попасть в ВДВ?
«Б» — годен к военной службе с незначительными ограничениями. На медицинском освидетельствовании у призывника обнаружены неполадки со здоровьем, которые, однако, не препятствуют призыву на военную службу (примеров множество, например, близорукость слабой степени). Категория «Б» обычно сопровождается уточняющей цифрой: «Б-1», «Б-2», «Б-3» и т. д. С «Б» призывника уже не возьмут в десант или на флот, куда отбирают самых здоровых юношей: