Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Беспокоюсь из-за геморроя


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Беспокоюсь из-за геморроя, Расскажу свою историю
 
Всем здравствуйте. Я новичок на вашем форуме, так что прошу извинить если что не так. В одиннадцатом классе решил поступать на лётчика. Прошёл медкомиссию в военкомате (для срочной службы) - всё в норме! На деле написали СО-1! Потом пришёл проходить медицинку по поводу поступления в лётное. И тут начались проблемы... Обнаружили гайморит и наружный геморрой (я его даже не чувствую, не болит) :(   Гайморит я вылечил, делал проколы( Но снимок ещё показывал отёки. Всё таки после долгих уговоров все написали что годен, но на лётчика поступать на посоветовали... Короче так сложилось, что я не пошёл в воеенное. Сейчас учусь в Харьковском авиационном университете. На третьем курсе думал пойти на военную кафедру. Проходил комиссию, делал ЭКГ и вот какой диагноз синусовая тахикардия, нарушение внутрижелудочковой проводимости. На военку естественно без проблем, но я передумал, решил идти в армию. Очень хочу в ВДВ...просто сплю и вижу!!! Вкратце о себе: рост 185, вес 90, есть 3 прыжка с парашюто, с фтзо всё ОК! ну и + диагнозы описанные выше, забыл ещё небольшое искривление носовой перегородки без нарушения дыхания (об этом в военкомате даже не упоминали.) Подскажите пожалуйста, смогу ли я попасть в ВДВ. Я не представляю жизни без этого...хотел бы продолжить службу в ВДВ на контракте.
И пусть вокруг твердят упрямо:
"Твоя игра не стоит свеч", -
Ты выбрал небо, что не лгало,
Ты просто захотел лететь.
 
Хм... диагноз, в принципе, понятен... но вряд ли здесь найдутся диагностики... :rolleyes: