Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Компьютерные игры- элемент обучения.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
RSS
Компьютерные игры- элемент обучения., опрос
 
Компьютерные игры на мой взгляд деградируют личность.У меня младший брат днями сидит в играх,ума у него не прибавляеться.Слава Богу сын в этом ....не тонет.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Если кто хочет поиграть за "наших" то скоро поступит в продажу игра:
http://www.nival.com/hs_ru/
 
Волфенштейн классная игра просто супер!   Нервы вобще на приделе.
 
Цитата
Буканир  пишет
Волфенштейн классная игра просто супер!   Нервы вобще на приделе.
Согласен. Прошёл всю год назад... с трудом.  :)
ВойскаДядиВаси
 
Тренировка бойца ВДВ с помощью компьютерных стрелялок производная от безалкогольного пива и надувной резиновой женщины.
 
Цитата
Буканир  пишет
Волфенштейн классная игра просто супер!   Нервы вобще на приделе.
Ага, особенно где с бабаями сражаешься :wacko:

По моему мнению очень полезные симуляторы типа Counter strice, где надо действовать в команде (с живыми игроками, которые тоже думают, в отличие от компьютера),  развивается реакция, смекалка. ИМХО :)
 
Вышла неплохая стратегия "Карибский кризис".
Описание
 
Чего чего а игроков в "мультииллюзию в реальном времени" на форуме сидит многовато,так скоро тему переименовывать придется из "элемента обучения" в "элемент развлечения". Ну да ладно,сам не без греха,поиграл и в "Блицкриг" и в "Противостояние" (стрелялки- баловство,не признаю). Кстати ходили упорные слухи о создании на базе  "Противостояние. Война в заливе" новой игры об афганской войне с кампаниями за "духов","бобров" и наших.
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... "
(с) Голубые береты
 
Соответствующий софт сделать не сложно, были бы полностью сформулированы технические требования к имитатору боевых действий. С помощью этого софта можно смоделировать сотни раз одну и ту же опрецию, но с незначительными видоизменениями и посмотреть как эти переменные повлияют на результат. Можно будет проработать разные варианты и выдать типовые решения для применения в армии.

Технических проблем особых нет. Необходимы исходные данные. Ну и деньги.
- Один в поле не воин. (пословица)
- Не страшно, если ты один, страшно - если ты ноль. (Poccomaxa)
 
Stealth Action может кое-чему научить. Но пока нет ни одной игры над которой следовало бы подумать.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Из игр от первого лица достоиных имени "симуляторов" видел только Ghost Recon, там хотя бы более или менее реалистичные поврежления но воевать за буржуев <_< , но я за симуляцию для командиров - тактические симуляторы. Из более менее достоверных видел только Блицкриг, да Close Combat
Гвардия умирает, но не сдается!
 
Цитата
Foxhound  пишет
тактические симуляторы. Из более менее достоверных видел только Блицкриг, да Close Combat
советую попробовать старую игрульку "Стальные звери" - как танковый симулятор - до сих пор самая реальная, а уж тактические миссии вообще без коментариев.
...правда, учится играть в нее надо серьезно...
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Не думаю, что компьютерные игры реально могут чему-то научить. В лучшем случае могут обрисовать ту или иную обстановку, и то не всегда удачно. Игры - это развлечение, а не учебный материал.
п7. ;)
Если закроет тяжелая туча солнца луч золотой,
Ветер упругий жизнью наполнит купол мой.
 
На мой взгляд тактический симулятор с достоверными картами мог бы здорово помочь в планировании наступательных и оборонительных действий и выявлять наиболее жизнеспособные планы действий
Гвардия умирает, но не сдается!
 
Баловство, однозначно. Но вот для детей самое то, а они рано или поздно подрастут...
З.Ы.
Понравилась игрушка колз оф дьюти. Реальная стрелялка с элементами групповой тактики.
 
Цитата
TT-33  пишет
Баловство, однозначно.
ню-ню...  :blink:

я тут довеча о "Стальных зверях" писал,.. мож сначала попробуете? за тактические миссии не забывайте. ...дык это оч старая игруха...
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Хм, может что-то надо для командноштабных учений, ну по карте там юниты всякие двигать. В принципе вообще возможно применение различных игрух для отработки конкретных тактических ситуаций. Но конечно не заменит ни стрелковой ни любой другой подготовки.
 
Цитата
TT-33  пишет
Но конечно не заменит ни стрелковой ни любой другой подготовки.
Ни кто не говорит О ЗАМЕНЕ, еще раз прочти заголовок, "...элемент обучения..."  ;)
"Солдаты России! Солдаты России!
За веру и правду огнем вас крестили.
Пусть все продается, но вас не купили.
Вы гордость и слава великой России!"
(с) Владимир  Мазур
 
Может не в тактической подготовке подразделений, а в тактической подготовке младших командиров :unsure: ?
 
Для начальной подготовки может быть. Только увлекаться сильно не надо).
Его ведёт по дороге жизни, у него есть благая цель.. Его ведёт и судьба то дарит попутный ветер, то бросит на мель.
 
В Новосибирском военном институте есть разные тренажеры
бронетанковой техники (кабинка с полностью натуральным
интерьером места механика+имитация движения техники (раскачивание) +реальные звуки+ достоверность связи).
В триплексы встроены мониторы на которых показывается
учебная трасса с разными препятствиями и дорожными знаками.
А инструктора отслеживают как эти препятствия преодолеваются
и передают команды через шлемофон.
Сам я ездил только на такой виртуальной (позже и на реальной)БМП, но есть и другая техника. Всего около 10 тренажеров. Впечатления от такой езды остались хорошие, некоторые моменты было неплохо на ней отработать+ потом садиться за рычаги в реальную БМП стало менее боязно.
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Не думаю, что игры типа Counter Strike или Delta Force что-то реально развивают. Максимум - теория. Практики никакой.
Если уже говорить о тактической подготовке, то тут пэйнтбол ни с чем не сравнится. Дешево и эффективно.

Симуляторы - отчасти. Не хватает "реалистичного кресла", которое будет вибрировать и поворачивать в зависимости от обстановки.
Приходи редко, проси мало, уходи быстро...
 
Пример возможного применения из самого форума:
ТАКТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ от Рядового-К № 2

Если создать сервер для подобных практикумов, то можно было бы решать задачки против "реального противника" онлайн. Кто-то "за наших", кто-то "за противника".
"Солдаты России! Солдаты России!
За веру и правду огнем вас крестили.
Пусть все продается, но вас не купили.
Вы гордость и слава великой России!"
(с) Владимир  Мазур
 
Цитата
sving  пишет
Компьютерные игры на мой взгляд деградируют личность.
Однозначно верно!!! Игры становяться опасными, когда ты начинаешь непроизвольно думать о том как лучше пройти миссию, когда тебе миссии уже снятся. Это первый признак негативного влияния,  т.к. дальше ты начинаешь тормозить в реальной жизни, ты забываешь обстановку и ньюансы общения с людьми. Дети особенно поддатливы этому явлению в силу того, что их представление о мире только формируется и игры очень хорошо с этим справляются. Если же за игры садится взрослый человек, то он более капризен в выборе игры, ему нужна игра отвечающая его требованиям и поэтому играют в более реалистичные игры.
Негоативное проявление игр в том, что они порождают зависимость.
Зависимость проявляется в том, что когда мы играем, мы испытываем радость, адреналин и волнение, но во все остальное время мы в дипрессии, нас ничто нерадует, мы не реагируем на родственников и близких, во всяком случае не можем ответить такой же улыбкой. Поэтому лчшее что мы можем сделать - это играть в середине дня, ни в коем разе нельзя играть утром или перед сном. Прежде чем пойти спать необходимо "смыть" игровой мыслительный фон, например посмотрев телевизор. Человека который сильно запал на игры, очень тяжело оторвать. Рекомендуется дать ему наиграться так, чтобы игра ему надоела. А потом уехать на турбазу например прочитав лекцию как это плохо. Уже сам факт, когда человек садится за машину означает что реальность и люди ему неинтересны, он променял реал на вымысел, а это очень плохо, сам прошел через невероятное. Я бы сказал крайний случай запущения.:ph34r:
...и потому мы задаемся вопросом: услышат ли потомки о наших деяниях, будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем и захотят ли знать какимим мы были, как храбро мы сражались и как отчаяно мы любили...
 
Цитата
Мчс  пишет
Копьютерные игры развивают: ловкость, выносливость....пальцев, а также геморой и близорукость.
В реальности при игре в страйк бол самых рутых компьютерщиков стреляльщиков уделвать элементарно ибо спеси вагон а практичеких навыков полное отсутствие...
Уверен что страйщики будут в мыслях лучше желать, уметь и хотеть быть слажеными, чтобы победить пейнтбольщиков

Ведь в компьютерном зале как? Пришел, сел за комп, вошел в команду и бежишь куда нравится.
А думающие страйщики, в роли их могу быть друзья у которых есть слаженость и взаимопонимание, часто есть модель действия.

У пейнтбольщика я сщитаю лучше реакция, одиночная подготовка, физподготовка.

Но я даю пари, что страйщики НЕ ХУЖЕ разбираются в действиях группы, только что не по учебникам, а так у них автоматизма больше, так вот я например бывший страйщик, но сейчас играю редко, но мне хватает чтобы смотреть на ситуацию сверху и иногда голосом корректирую действия, которые работают, а именно:
- перенос огня справа налево, чтобы быстрее прикончить каждого бойца проитивника
- расширение угла атаки на объект
- самом собой элементы цепи, суть в том, что ваш порядок должен быть развернут лицевой частью по фронту к цели чтобы было задействовано большее количество стволов
- радар позволяет видеть расположение ваших в пространстве, а значит знать где возникнет пробел если кого-то убьют, если отбился от своих всегда можно выйти к ним с другйо стороны, тем самым прорвав кольцо с тыла, если ваших осадили
- автоматическое деление бойцов при перехвате или контроле территории
- прикрытие: если ты сзади, то палю back up, если я впереди то смотрю только вперед и отвечаю за быстрейшую реакцию на противника, если я в середине, то смотрю примыкающие коридоры.
- если вас мало, а врагов много, то использовать перебежки. Закрепление бойцов по укрытиям. Пока один не перебежит и не закрепится, другой не будет перебегать.

Ошибки у людей:
- это перезарядка ствола во время накала перестрелки
- несогласованное метание гранат
- покидание группы, тем самым снизив ее живучесть
- когда все смотрят в одну сторону и не смотрят по сторонам
- неправильное распределение при делении группы
- снайпер не должен быть перед автоматчиком

Вернемся к вашей цитате. Идеальный геймер (с атрофированными конечностями) будет знать что делать, но будет с трудом это делать
Страйщик из реальной жизни - он будет хорош как индивидуалист и не более. Может я ошибаюсь, но эти выводы тоже о чем-то ведь говорят. Это то что действует
...и потому мы задаемся вопросом: услышат ли потомки о наших деяниях, будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем и захотят ли знать какимим мы были, как храбро мы сражались и как отчаяно мы любили...
 
Ответил по 1.
Но только как дополнение. Плюсы и минусы уже освещены.
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
 
Представляется РАЗУМНОЕ сочетание  игры и обучения...
Для вящей пущности - зайдите на Форекс и поиграйте в демо, потом реально - разница будет ощутима...
Вечный бамбук !!!
 
Благодаря теме поиграл в Gall of Duty... Успокоился только тогда, когда в разряде ветеран отстоял дом Павлова. После завершения игры готов был расцеловать всех бойцов!.. А потом пошли титры и кадры фотохроники... Эмоционально, запоминается...
В себе обнаружил вдруг столько агрессии!.. Мне мало было просто =убить=, мне бы по стенке прикладом размазать! А ведь в реале я белый и пушистый...
Так вот, сдаётся мне, что главная фишка этих игр не столько учить, сколько способствовать обучению, причём где-то на уровне подсознания, рефлексии. Это как технология NLP.
Спасибо за тему!
Понаблюдал в интернеткафешках за игроками. Кто-то нос высунет и тут же обратно, в кусты, кто-то прёт напролом и тут же =гибнет=...
Так эти игроки и в реале так ведут. Игра корректирует, однако. Вынуждает.
Ещё одно наблюдение, за бывшим сапёром. Он постоянно, даже в игре, ищет на земле растяжки, теряет контроль, за что и получает..
По опросам игроков могу сказать, что в этой игре невольно запоминается система взаимодействия, прикрытия, обостряется внимание к мелочам.
Так что игрушка - блажь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
 
Рекомендую всем кто любит игры хорошего качества ВЪЕТКОНГ---VIETCONG....
отличная графика ...любой ландшафт...выбор оружия и вообще очень реалистичная игра...через сеть тоже очень часто рублюсь....люблю СВД...реальность 90%.
 
Цитата
ded  пишет
Благодаря теме поиграл в Gall of Duty... Успокоился только тогда, когда в разряде ветеран отстоял дом Павлова. После завершения игры готов был расцеловать всех бойцов!.. А потом пошли титры и кадры фотохроники... Эмоционально, запоминается...
В себе обнаружил вдруг столько агрессии!.. Мне мало было просто =убить=, мне бы по стенке прикладом размазать! А ведь в реале я белый и пушистый...
ИМХО самый лучший на данные момент шутер. Только речь-то не о них идет. Для проведения командно штабных учений, для замены отработки тактики по карте. Двигать юниты короче. Типа вот батальон на марше, его надо привести из точки А в точку Б, ну и так далее в том же духе.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой