Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Компьютерные игры- элемент обучения.



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Компьютерные игры- элемент обучения., опрос
 
Уф, дочитал топик.

Проголосовал по первому пункту.
Кстати, в топике не была озвучена американская программа (некомпьютерная) FCS (Future Combat Systems)
http://www.army.mil/fcs/

Её составная часть — именно как метод подготовки к тактическому взаимодействию с использованием высокотехнологичных средств — программа (компьютерная)
F2C2 (Future Force Company Commander)
http://www.army.mil/fcs/f2c2/index.html
— фактически, игрушка-тактический симулятор.
(Ссылка на закачку: http://www.army.mil/fcs/f2c2/download/F2C2v1.zip )

Никто её не смотрел?
«Гвардейцы!
Не создавайте себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать.»
 
нет...ну я сейчас присел на ОФП,другими словами Operation Flashpoint...
В игре можна играть за ВДВ РФ,за Спецназ ГРУ ....есть Кампании про Чечню,и Афган...я сейчас тож делаю Кампанию(но там по сюжету будет так:Украина совместно с Россией против НАТО)...Кто захочет,как доделаю-поделюсь..кстате вот скрин с игры ОФП:
"Никто кроме нас"
 
ВАЙ МЭ! Только про флэш написать хотел. Ещё очень неплохая игрушка Альфа-Антитеррор. Довольно реалестичная. Помесь РПГ, стратегии и тактического шутера. Но на любителя. Единственная ОФИЦИАЛЬНАЯ ИГРА в которой имеются бои в Чечне, Афгане...
Жизнь - эти один из самых классных кайфов, который выдаёт нам Господь при входе на этот свет, и в наших интересах продлить этот кайф как можно дольше...
 
Цитата
Fel пишет
ВАЙ МЭ! Только про флэш написать хотел.
Флеш тут еще зимой пробегал...
Но это все таки не совсем элемент обучения...
 
Адназначна нада приминять. Рикаминдую брать:
а) тактические игрухи типа "судден страйк" (без разницы какая версия - там адин хрен - дали вайска - мачи) - ани памогут развить у чилавека тактическае мышление.
б) стратегичиские игрухи - типа "вулкан" и "дезерт ретс" (все лучшээ из этава жанра - тока на зх-спектруме - тут пк ни паможыт)
в) пасаветую ищо мморпг - \мэни-мэн-онлайн-роул-плеинг-герлс (шутка - кто понял - тем риспект)\ - ани памогут развить в чилавеке спасобнасти к абщению, научат анализировать ситуацию и действавать быстра - ща нада не тока мускулами играть и бабров адним плевком убивать - нада уметь растваряца в гарадской сриде. В этам жанре канешна решают ворлд=оф=варкрафт и лайнэйдж2, ну и пажалуй гилдварз.
Што касаеца кантырстрайка и иже с ним - эта не тактичиские игры - эта игры для пасанов в клубаке - када пивка\чивопакрепче замахнул и пашел "в бой".
69 первыйнах!!
 
Цитата
!ДШБ! пишет
нет...ну я сейчас присел на ОФП,другими словами Operation Flashpoint...
В игре можна играть за ВДВ РФ,за Спецназ ГРУ ....есть Кампании про Чечню,и Афган...я сейчас тож делаю Кампанию(но там по сюжету будет так:Украина совместно с Россией против НАТО)...Кто захочет,как доделаю-поделюсь..кстате вот скрин с игры ОФП:
напиши подробнее, я как то в нете набрел на это чудо и с братишками, хотел бы в доволь настрлесяться.
К приммеру есть игруха WW2 online играть не играл - пока нет времени, там 10.000 чел одновременно подключено. Так вот сущ. отдельные десантные группы, тоже хотел бы попрыгать с парашютом - хоть так, виртуально. Все один прекольно. У меня родной брат старший, москвич, вот он мне видео ролики с игры сбрасывал, от туда и знаю.
 
ОФП хорошая игра оссобенно когда сам делаешь карты.!Вот только не знаю где её найти.
Ну и Counter Strike , Battlefield тоже не плохо.
Думаю что ИЛ-2 Штурмовик с джостиком хорошая тренировка.
Ну а самоя лучшая тренеровка это конечно не по компютеру.
Гораздо реальней и интересней Паинт Бол или Страик Бол.
"...Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."
 
Мои 5 копеек.Есть два типа "игр". Первая, по сути своей компьютерный макет местности, этакий "командирский ящик"
Т.Е. по данным спутниковой и авиоразведки на строитсфя трехмерный компьютерный макет местности. Командир может по нему погулять и прогнать план операции вчерновую. Естественно, данная "игра" требует больших затрат на матчасть, однако янки это дело разрабатывают.
Второй тип-симулятор техники. Допустим, у Сил Обороны Эстонии есть симулятор патрульного катера. У вертолетчиков тоже что-то подобное должно быть, надо узнать у Ведомого.
 
ОФП руллз!!! Мы столько паков и аддонов понаставили- жуть!!! Что самое смешное, есть наша техника самая новейшая, которая ещё на вооружение не поступила. Такие битвы по сети устраиваем, что мама не горюй!!! И очень удобно пользоваться тимспиком. То есть переговоры как по рации между своими. Ребята, всем советую!
Я не тот кого вам заказали...
 
Для обучсения тактической подготовке в звеньях взвод-рота-батальон целесообразно использование стратегий, но это в первую очередь касается командный состав, а индивидуальная подготовка личного состава извините только в поле. Боец только в поле овладевает необходимыми навыками.
Что касается 242 УЦ (44вдд), то тренажёры для подготовки механиков-водителей были и в Гайжюнае и в Омске. Изначально это были кинотренажёры вождения ТТВ-915. В настоящее время приняты на вооружение компьютерные тренажёры ТТВ-915К и ТВ-916, мне лично больше нравится второй (платформа с тремя степенями свободы)
Никто кроме нас
 
Цитата
kong пишет
Для обучсения тактической подготовке в звеньях взвод-рота-батальон целесообразно использование стратегий, но это в первую очередь касается командный состав, а индивидуальная подготовка личного состава извините только в поле. Боец только в поле овладевает необходимыми навыками.
Что касается 242 УЦ (44вдд), то тренажёры для подготовки механиков-водителей были и в Гайжюнае и в Омске. Изначально это были кинотренажёры вождения ТТВ-915. В настоящее время приняты на вооружение компьютерные тренажёры ТТВ-915К и ТВ-916, мне лично больше нравится второй (платформа с тремя степенями свободы)
Проголосовал 1. Необходимо совмещение всех методов обучения. И до одури на тренажерах, которые должны заменить учебники и тетради и нельзя забывать, что "десантника ноги кормят". Ну а механам тренажеры очень в помощь.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Кстати, вот демка TacOps'а (14Мб) ftp://ftp.battlefront.com/pub/demos/tacop...cops4demo_i.exe
БМД, БТР-Д, Нона и ТакВД, вместе с передовыми наводчиками в игрушке есть (!!!)...
 
Есть одна игра, наверно все знают.
Называется Total War.
Игра конечно не про наше время но все равно классная стратегия.
Слышал что должны были выпустить Total War World War 2 но выпустили Totat War Miedeval 2
"...Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."
 
мое мнение - компьютерные тренажеры вещь в армии нужная на начальном этапе подготовки, но без постоянных практических занятий на которых отрабатываются умения,навыки и взаимодействие до уровня подсознания , становление бойца невозможно.
Еще один очень важный негативный момент - привыкание к возможности переигровки,сохранения а также притупление чуства опасности , да и вообще в принципе игры пишутся в основном людьми далекими от видения реального ТБД , поэтому опыт ,профессиональные знания и степень подготовки командиров в данном вопросе являются решающими.
Обычные компьютерные игры - приятное времяпровождение, но не более того.
 
Цитата
!ДШБ! пишет
нет...ну я сейчас присел на ОФП,другими словами Operation Flashpoint...
В игре можна играть за ВДВ РФ,за Спецназ ГРУ ....есть Кампании про Чечню,и Афган...я сейчас тож делаю Кампанию(но там по сюжету будет так:Украина совместно с Россией против НАТО)...
Кстати,тоже очень уважаю эту игру,правда пока не очень шарю в некоторых технических вопросах,но думается-она лучшая из военных игр.Что приятно-можно самому делать ЛЮБЫЕ миссии,задачи,система открытая и несложная.
 
ответил по второму пункту, у нас в части мои бойцы тренируются на ТНО-7 тренажер НО БМД-1 но он такой примитивный, что реально мы на нем учимся отрабатывать порядок действий, а вот у танкистов есть новый тренжер комплексный для всего экипажа , там все реально и тресет и гремит, но все равно реальных действий на технике ни чего не заменит, пока ты головой об железо не настучишся, руки в кровь не поразбиваешь, реально неисправности находу не устранишь ,каким бы ты молодцом на тренажоре не был, толком ничего не поймешь
МОЖЕТ НЕ КО ВРЕМЕНИ РАНО ПОСЕДЕЛИ МЫ
 
Если и нужны компьютерные игры для обучения уже в армейской среде, в отличие от "домашних" ходилок-шутеров, то эти игры должны быть прикладными и заточены под действия в составе подразделения и отработку взаимодействия в команде.

А вообще, жаль поколение, потерявшее реальное децтво, просидевши его за гонками, халфой или каким-нето фаркраем, вместо того, чтобы реально порубиться в хоккей или футбол. ИМХО
 
Тут уже писали про "Альфу Антитеррор", но я как ее фанат возьмусь еще скрины привести в качестве наглядного примера:
Кроссовки стоптаны до неприличья,
Но в них по камню не скользит нога.
На камуфляже нет ни звезд, ни лычек,
Мы все равны под пулями врага...
 
Стоит заметить, что не смотря на то, что ответил по первому пункту, в большей части имеющийся софт не отвечает потребностям подготовки бойцов. Его можно использовать для натаскивания командира для руководства подразделением в бою, тактикой, с привязкой к конкретной местности. Например захват Белого Дома в Вашингтоне :), что наш десантник произвести на практике не может. Пока :)
А тренировать по такому плану подразделение от рядовых и выше - нет. В данном случае елозинье мышкой по столу не подходит. Здесь нужны моторные реакции, а не мышки. Что бы вслучае чего человек поднимал автомат или брался за гранату, а не искал клавиатуру и не дергал не существующую мышку. Думаю что многие согласятся - моторная память для бойца важнейшее дело. Он незадумываясь делает весь комплект необходимых операций в стресовой обстановке именно благодоря ей. Имеено для нее нас всех и заставляли по сторо раз разбирать/собирать автомат, отрабатывать метание гранат и прочее. Что бы когда откажет голова - руки действовали.
Тоесть отрабатывать перемещение в боевых порядках как бы можно а моделировать боевое столкновение - нет. При этом стоит отметить, что в игре теряется восприятие страха и боли. То есть ты можешь в полный рост стать и под шквальным огнем пулемета рвануть к оному по открытой и хорошо простреливаемой местности. В реальльности так никто не действует. Разве что от безысходности.
Для этого нужны специальные тренажеры (в моем видении), а не просто системный блок+монитор. Нечто подобное есть в авиации. Симуляторы воздушного боя. Когда под куполом стоит тренажер, а на весь купол проэцируется картинка и пилот действительно может отрабатывать элементы боя. При этом со всей необходимой моторикой и взаимодествиям с КП и группой. для пехотинца/десантника все сложнее.
ТО есть мое мнение, на экране сейчас можно моделировать боевые порядки, просмотр здания с распределением ролей по комнатам и пр. Но ни в коем случае не бой в городских условиях или в лесу.
Снайпер от бога может не попастьв противника только потому, что не умеет работать с мышкой. Я уже молчу про физику.
Например вспоминавшийся Counter-Strike. Бросаешь гранату, прячешься за укрытие а тебя на ура сечет осколками. Или бросаешь под ноги противнику - а тот еще и бегает активно после этого. Я понимаю, что РГД-5 слабовата, но не до такой же степени... :)
 
Цитата
Des пишет
Ответил по 5 пункту!
В 1988-89 году в РВВДКУ были тренажёры для наводчиков-операторов которые максимально имитировали боевую обстановку. Это башня БМД на специальном основании со всеми необходимыми элементами управления. Надеваешь шлемофон, смотришь в прицел, а там посредством компьютерной графики показывается тактическая обстановка. Целишься, стреляешь как в реале. Даже имитируется стрельба на ходу когда вся эта конструкция качается и подпрыгивает.
Иллюзия полная, только что дыма от выстрелов нет.

Говорили, что подобные тренажёры есть и для механиков-водителей и для других специальностей.

Учитывая развитие компьютерной техники, по сравнению с 1988 годом, я думаю всё стало намного круче.
Да в учебке были тренажоры для механиков, но одно тренажёр,а другое дело "живая" машина , одним словом ерунда . На тренажоре не прочувствуешь машину!
Насчёт тактики ,наверное можно использовать программы, но а как же чувство плеча?
Так что я затрудняюсь ответить на этот вопрос .
...Другие придут,сменив уют на риск и непомерный труд, возьмут твой автомат и парашют...


 
Я считаю, что компьютерные игры в данном случае бесполезны абсолютно, хотя играю в них достаточно много, в свое время вообще ночами сидел. Даже если они полностью реалистичны, т.е. реалистична баллистика, ранения, зона видимости и т.д., все равно не то. Так как виртуальная смерть все сводит на нет. Кардинально меняется тактика по сравнению с реальным боем. Я не участвовал в перестрелках и прочее, но пару раз играл в пейнбол. Так вот, даже несмотря на то, что там просто краска, которая не убьет, начинаешь вести себя совершенно по-другому, нежели в играх. Не так лезешь на рожон, стараешься всегда прикрыться преградой и т.д. Вобщем из-за отсутствия страха смерти тактика в играх становится слишком рискованной, и в подготовке бойца будет наоборот только минусом. Я думаю, что те, кто участвовал в учениях или перестрелках и умеют при этом играть в компьютерные игры,кто сравнивал на практике и то и другое, меня поддержат.
 
Цитата
MARKETOLOG пишет
Я считаю, что компьютерные игры в данном случае бесполезны абсолютно, хотя играю в них достаточно много, в свое время вообще ночами сидел. Даже если они полностью реалистичны, т.е. реалистична баллистика, ранения, зона видимости и т.д., все равно не то. Так как виртуальная смерть все сводит на нет. Кардинально меняется тактика по сравнению с реальным боем. Я не участвовал в перестрелках и прочее, но пару раз играл в пейнбол. Так вот, даже несмотря на то, что там просто краска, которая не убьет, начинаешь вести себя совершенно по-другому, нежели в играх. Не так лезешь на рожон, стараешься всегда прикрыться преградой и т.д. Вобщем из-за отсутствия страха смерти тактика в играх становится слишком рискованной, и в подготовке бойца будет наоборот только минусом. Я думаю, что те, кто участвовал в учениях или перестрелках и умеют при этом играть в компьютерные игры,кто сравнивал на практике и то и другое, меня поддержат.

Не согласен…
Вот вам пример. В настоящее время играю в он лайн игру, название и ссылку кидать не буду, т.к. это нарушение правил, если интересно скину в личку.
Игра про вторую мировую войну, начало ее, когда немцы напали на Европу. Там реально все, от баллистики до расстояния… Огневые контакты как и в реальной жизни идут на удаленных расстояниях, тот кто занимает высоту, тот в прицепе и выигрывает бой… ну и т.д.
НО я не про игру.
В виртуальном скваде, в состав которого вхожу и я, два ветерана, я и командир подразделения, остальные сугубо гражданские. Так вот действия разведки, тактика и даже стрельба (больше всего мне нравиться действия сил ВДВ, диверсии, тут ток опыт), очень не плохо тренируют.
Со временем я перешел в страйкбол. Но игру не бросил, из-за нехватки времени наше страйкбольное подразделение не может часто собираться. Так вот я больше чем уверен, что действия групп, поддержка связи, тренинг условных обозначение, взаимодействие снайперов, пулеметчиков, и т.п. вполне реально дополнительно тренировать в виртуальном мире. Инстинкты – есть инстинкты и если есть способ их тренировать не во время боя, когда тебя реально могут грохнуть, то таким шансом воспользоваться просто необходимо.
 
Цитата
MARKETOLOG пишет
Я считаю, что компьютерные игры в данном случае бесполезны абсолютно, ...


согласен и вот почему: тактическим действиям научиться в играх МОЖНО (даже в тех что существуют - но по серьезному надо писать специальные) кто куда пошел, чего делает, как встречает противника и т.д. Создавать сценарии которые потом отрабатывать в живую - типа отыграли, посмотрели что к чему, а теперь вперед пробежать их "ногами".

Ожидать что стрелковые навыки улучшатся от игр, конечно же наивно, пусть даже траектории и т.д смоделированны на 100%.
 
В некоторых играх, таких как "Full Spectrum Warrior", в которых управляешь сразу командой, можно потренироваться тактике, но не более. Реальной подготовки в полевых условиях игры никогда не заменят.
у нас с тобой одна судьба, одна профессия - разведка
 
Цитата
DeL пишет
В некоторых играх, таких как "Full Spectrum Warrior", в которых управляешь сразу командой, можно потренироваться тактике, но не более. Реальной подготовки в полевых условиях игры никогда не заменят.
Ребята, тема называется "Компьютерные игры, как элемент обучения". Никто и не собирается полностью подменять полевые занятия! Да и не только тактикой ограничивается подготовка. Есть много других специальностей, где дешевле сначала отработать порядок действий на компе, прежде чем допускать бойца к технике - убиться ведь может, или других покалечит. :rolleyes:
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Цитата
Ded-net пишет
Ребята, тема называется "Компьютерные игры, как элемент обучения". Никто и не собирается полностью подменять полевые занятия! Да и не только тактикой ограничивается подготовка. Есть много других специальностей, где дешевле сначала отработать порядок действий на компе, прежде чем допускать бойца к технике - убиться ведь может, или других покалечит. :rolleyes:

Вариантов использования компьютера в процессе обучения может быть множество, в качестве примера:
- тренировка памяти военнослужащих
- распознавание техники вероятного противника "в поле" с разных ракурсов в различных условиях
- тренировка радистов
- и т.д...

Все что на плакатах, может быть пересено в компьютер и существенно расширено, было бы желание, время и финансы.
"Солдаты России! Солдаты России!
За веру и правду огнем вас крестили.
Пусть все продается, но вас не купили.
Вы гордость и слава великой России!"
(с) Владимир Мазур
 
Помнится, - от нечего делать купил симулятор MИГ - 29 "Fullcrum". Установил. В первый раз, ознакомившись с инструкцией и установив управление не мог даже поднять его в воздух... Потом, по мере свободного времени разобрался, научился выполнять некоторые элементы высшего пилотажа (бочка и прочие, - даже голова кружилась), так - же научился садиться на аэродром (после того, как угробил пару - тройку виртуальных машин :) ). Однако самым сложным для меня оказалось ведение воздушного боя, - куча кнопок и дисплеев в кабине, - ни черта мне не понятных, множество объектов, только малая часть которых - противники, и прочее.
 
Ага,+1 к защите,+3 к настильности,+5 к скорострельности!Игрушка,она и есть игрушка!В поле,товарищи в поле!Применение тренажаров в обучении-это да,но опять же на промежуточном этапе между теорией и практикой.Если уж применять игру в обучении то только пейнтбол(страйкбол)-для этих целей они и создавались.А то скоро тактику заменим прохождением "Казаков"...
Salus reipublicae – suprema lex!
 
ответ ниже =)
... Расплескалась синева, расплескалась,
По петлицам разлилась, по погонам,
Я хочу, чтоб наша жизнь продолжалась,
По суровым, по Десантным законам. (с) Голубые Береты
 
оооооооо.... контр-стайк..... жизнь моя =). в свободное время могу кого-нить надрать... или сама получить по первое число =).

это да, комп игры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут помочь в военной подготовке. за ними будущее. и за играми и за военной подготовкой.

насчет того, что нет реальных симуляторов - это тоже правда, но не далек тот день, думаю, когда наши подразделения станут обучаться в виртуальной реальности. и мастера ее появятся (имеются в виду создатели).
... Расплескалась синева, расплескалась,
По петлицам разлилась, по погонам,
Я хочу, чтоб наша жизнь продолжалась,
По суровым, по Десантным законам. (с) Голубые Береты
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой