Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Компьютерные игры- элемент обучения.



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Компьютерные игры- элемент обучения., опрос
 
Слышал про эти мультимедиа-тиры в частях РВСН,натовцы им поставили в качестве подарка,за то что ещё мы палец на кнопке держим. Интересная и дорогая игрушка для прапорщиков,старших и младших офицеров.
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... "
(с) Голубые береты
 
пока такие вещи дойдут до рядового и сержантского состава пройдет не один год. <_<
 
Скажем так: Относительно не дорого...
Окупится очень быстро, и сломать невозможно, кроме оружия, в руки бойцам ничего не дается, кто приедет ко мне в гости, обязательно отвезу в такой тир, по моему совету друзья соорудили, от желающих пострелять отбоя нет, это еще и неплохой бизнес.
Программа особых навыков не требует, главное реакция, не теряться в ситуации и метко стрелять, есть моменты когда стрелять получается только навскидку, целиться времени нет, очень полезная штука.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата
Basil пишет
Ну, это в РВВДКУ. А в 242 УЦ никаких тренажеров не было. А было бы хорошо механам на симуляторе покататься побольше, прежде чем лезть в настоящую машину и жечь дорогое горючее.
Не знаю. Может не всех допускали. Нас в 1990 один раз водили на стрельбище 242 УЦ и в боксах дали один раз попробовать тренажер оператора- наводчика (тоже башня на станине, в ПНПУ реальная месность, только цели исскуственно- визирные, имитация выстрела), и эти тренажеры были там не первый год. А вождение - тока на "разбитых гусеницах" вот и весь тренажер!
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
 
В 2000 г. присутствовал на выставке "Российский щит". Видел там тренажёр механника-водителя танка. Очень классная вещь. Хорошая компьютерная графика+хорошая динамика+за счёт рычаговой системы передаются все неровности рельефа.
Девушка заглохла в противотанковом рву и комп. завис, так её бедную минут пять выковыривали. Короче игрушка мне понравилась.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата

Девушка заглохла в противотанковом рву и комп. завис, так её бедную минут пять выковыривали.

Вот как? Даже выставочный экземпляр виснет? :( Понятно... Надо бы электронику понадежнее - не Китай, а хотя бы Тайвань (а лучше - Зеленоград ;) ), и программную начинку не американского производства.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата
Basil пишет
Надо бы электронику понадежнее - не Китай, а хотя бы Тайвань (а лучше - Зеленоград ;) ), и программную начинку не американского производства.
С каких это пор в Зеленограде производство чипов возродили? Там только сборка компов из китайский комплектующих была последние лет 8...
 
Лично я думаю, что самая хорошая стрелялка-"Call of Duty".
И думать надо, и в группе работать.
 
Цитата

С каких это пор в Зеленограде производство чипов возродили? Там только сборка компов из китайский комплектующих была последние лет 8...

Про сборку из "желтых" комплектующих знаю. Но ведь наверняка и свои микросхемы делают, только не рекламируя это (и правильно).
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
У игрушек интересная психологическая особенность... Тебя по ходу миссии убивают, ты реконнектишся и опять живой - бежишь, стреляешь, и рано или поздно тебя опять валят... Если в подобные игры много играть - то и в реале может возникнуть ощущение своего бессмертия. Словишь на себя пулю, ну и ладно - нажму continue... ;) :)

Все это рассказывал мне товарищ с нашего гдуда - он помешанный на комп. играх...

А что касается использования игр в качестве тренировок... По моему от подобного будет польза,... Пофантазируем:[/COLOR] если, например, накануне реальной боевой операции, командир показывает личному составу на виртуальной обстановке (идентичной реальной) порядок действия и возможные последствия той или иной ситуации, это будет, на мой взгляд полезнее, чем просто работа на обычной бумажной карте (хотя ее это не заменит!) В идеале у командира с собой должен быть небольшой аналог ноутбука, но доработанный для походных условий.

Этим летом на выставке новинок компьютерного "железа" будет выставлено израильское изобретение - голографический монитор!
Суть работы: не надо никакого экрана - изображение проецируется в воздухе. Изображение активно, подвижно. Можно даже заглянуть внутрь его и посмотреть на него изнутри. И это уже не фантастика!!!
Этой новинкой уже заинтересовались военные. Представляете, в каких военных областях можно использовать сию новинку?!
Сержант Армии Обороны Израиля[/COLOR]
 
Цитата

голографический монитор

Эту штуку обещают уже не первый год, но что-то не верится. Увидим, "пощупаем", тогда и возрадуемся ;)
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
В свое время пришлось ознакомиться с тренажером механика-водителя танка - классная штука, и в последующем оч-чень пригодилось в реальной обстановке...о которой предпочитаю не вспоминать...Так что хорошие тренажеры нужны и важны, было б под это соответствующее финансирование...а не так, когда наспех обученных ребят пошлют на убой...
"Летние травы,
Там, где исчезли герои,
Как сновиденье"
(Мацуо Басё)[/COLOR]
 
Цитата
Merkava_Mk4 пишет
У игрушек интересная психологическая особенность... Если в подобные игры много играть - то и в реале может возникнуть ощущение своего бессмертия. Словишь на себя пулю, ну и ладно - нажму continue... ;) :)
Чушь. Извини, конечно, но такой взгляд на реальность может возникнуть только у полного идиота, которому не только автомат в руки - металлическую вилку нельзя давать в руки. B) Граница между виртуальной реальностью и реальным миром присутствует в сознании всегда. Для того, чтобы стереть эту грань нужно засадить за комп с рождения и ничего, кроме игр не показывать.

А что касательно проработки личным составом порядка действий на операции сначала на компьютере, а уж потом в реальных условиях поддерживаю целиком и полностью - поможет спасти жизни многим парням.
Проголосовал по первому пункту потому, что считаю, что научив бойца ХОТЯ БЫ быстро и правильно отреагировать в создавшейся обстановке уже очень много. Современные игры, симуляторы и тренажеры даже рядом не валялись с реальной жизнью, но пользу извлечь из них можно )))
"...Покой и сон ваш сохранят
Ребята в голубых беретах" Б.Жалимов
 
Стрелялки а ля Дум - бесполезная фигня напрочь ,я считаю. Должна быть ПОЛНАЯ имитация, а таковой достичь сложно.

А насчёт тактических игр очень рекомендую Fallout Tactics. Идеальная обучалка для командира уровня отделения -группа.
Всё хорошо продумано -кое-где надо снайпера посадить ,причём на высотке ,где-то лучше тихо подобраться и из пулемёта расстрелять. В общем, тактике учит отлично.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Из всех игр которые опробовал наибольшее представление о реальном бое дает Операция Флешпойнт. Неплохой интеллект у противника, реальные расстояния для ведения огневого контакта, очень неплохо реализован процесс прицеливания/стрельбы (в режиме прицеливания перекрыта оружием часть экрана, движение прицела в такт дыхания, необходимость упреждений на движение цели и т.д.). Кстати с год назад появлялись сообщения что у америкосов через какой-то сайт минобороны можно было в онлайне участвовать в аналге этой игрушки сделанной для нужд ВС США.
Поторапливайтесь обезьяны, или вы собрались жить вечно?
 
На компе можно научить только первоначальным навыкам.(нет реальности) И по моему комп дает ложное чувство безопасности (% жизни) В реалии если заденет особенно в поле пиши пропало <_< Действиям в группе лучше учится в реалии так как в отличии от виртуальных каждый боец имеет свой характер, свои привычки и т.д.
Неплохая игрушка Флеш кат но только как игрушка.
 
Цитата
John La пишет
Из всех игр которые опробовал наибольшее представление о реальном бое дает Операция Флешпойнт. Неплохой интеллект у противника, реальные расстояния для ведения огневого контакта, очень неплохо реализован процесс прицеливания/стрельбы (в режиме прицеливания перекрыта оружием часть экрана, движение прицела в такт дыхания, необходимость упреждений на движение цели и т.д.). Кстати с год назад появлялись сообщения что у америкосов через какой-то сайт минобороны можно было в онлайне участвовать в аналге этой игрушки сделанной для нужд ВС США.
Да, если брать именно геймы, то ОФП до сих пор наиболее реальная из всех.
А тренажеры в армии просто необходимы.
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Американские морпехи обкатывали использование компутерных тактических симуляторов. Для этого на базе игры Operation Flashpoint была создан симулятор Virtual Battlefield System. Данный симулятор использовался исключительно военными до недавнего времени. Теперь он доступен в свободной продаже, правда стоит дорогова-то.
 
Цитата

Virtual Battlefield System.
Вместо автомата "клаву" контровать! А для десантников тогда что именно есть?
Я знаю есть программы уже реально разработанные и видел их в действии для артиллеристов. Там все артиллерийские задачи можно решать в полевых условиях при наличии компа, даже отделений разведки практически не нужно, ну только топопривязку провести и все.
А парашютно-десантным ротам что можно посоветовать в качестве пособия, ну хоть отдаленно.
С механиками-водителями все ясно! Им не по-мешает тренажер по вождению БМД, а остальным как быть ?
 
Собственно по играм.
Уровень рота-батальон-полк очень неплохо смотрится в Steel Panthers: Main Battle Tank

Реально скачать демку нечто очень похожего на амеровский тренажер см. ссылку на инфо (http://www.ag.ru/?reviews?797 ...... http://www.forumy.ru/spanther/view.php?dat=20040602105415) и собственно на демку (http://www.shrapnelgames.com/downloads/atfdemo.zip
). Это уже РАБОТА, а не игра. Там особо не поиграешь.

И конечно же согласен с сержантом, что ""игры" нужны, но не вместо, а вместе с реальностью..."

Симуляторы бойца-специалиста (мехвод, оператор-наводчик и т.п) полагаю необходимо использовать на ранних этапах обучения, для постепеного вливания в специальность. Симуляторы человека со стрелоковым и холодным оружием как элемент обучения считаю уже извращениями загнивающих капиталистов :). Моё мнение таково - чем ближе к земле (к непосредственному исполнению задачи), тем больше должно быть реальной практики, а не просиживания за компом :)
Симуляторы же командира подразделения, полагаю, нужны всегда, как дополнение и/или временный аналог КШУ и, прежде всего, как личная тренировка.
Но как говорил маршал Катуков одно из самых сложнейших умений в военном деле это умение работать с людьми. Вот тут уж никакой комп нам человека не заменит.

По Флешпоинту.
Игра пока явно сыровата особенно по технике и даже мне, человеку всего два раза катавшегося внутри бронетехники, она видится нереалистичной. Впрочем это, пока, лучшее в своём роде что мы имеем на сегодня. В принципе на ней сейчас более менее реально лично организовать по уставу боевые действия мотострелкового подразделения (вплоть до батальона) на БМП, без артиллерии.
"Пехота - главный род войск. Все остальные рода войск призваны поддерживать её." Немецкий полевой устав
 
Цитата
Ded-net пишет
Я думаю, что многие из участников форума- особенно молодые, когда либо
пробовали играть в компьютерные игры. Причем игры совершенствуются с огромной скоростью и достигают впечатляющей реалистичности. Я думаю многие из игр
можно смело рекомендовать для обучения началам стратегии и тактики подразделений и групп. Тех же двоек и троек.
Это Counter-Strike, Delta fors, Desert Storm...
Помимо развлечений эти игры помогут научиться взаимодействию и синхронности подразделения.
Что скажете?
А если я абсолютно не умею играть в эти игры? Мне ближе Commandos - это же тактический симулятор на военную тематику! Наверное, он более подходит для овладения техникой!
 
Цитата
селезнев пишет
На компе можно научить только первоначальным навыкам.(нет реальности) И по моему комп дает ложное чувство безопасности (% жизни) В реалии если заденет особенно в поле пиши пропало <_< Действиям в группе лучше учится в реалии так как в отличии от виртуальных каждый боец имеет свой характер, свои привычки и т.д.
Неплохая игрушка Флеш кат но только как игрушка.
А еслиустроить сочетание подготовки на компьютере и в реальности? В секретных подразделениях так и делали- методика себя оправдала высокими результатами!
 
Цитата
skiff пишет
Цитата
John La пишет
Из всех игр которые опробовал наибольшее представление о реальном бое дает Операция Флешпойнт. Неплохой интеллект у противника, реальные расстояния для ведения огневого контакта, очень неплохо реализован процесс прицеливания/стрельбы (в режиме прицеливания перекрыта оружием часть экрана, движение прицела в такт дыхания, необходимость упреждений на движение цели и т.д.). Кстати с год назад появлялись сообщения что у америкосов через какой-то сайт минобороны можно было в онлайне участвовать в аналге этой игрушки сделанной  для нужд ВС США.
Да, если брать именно геймы, то ОФП до сих пор наиболее реальная из всех.
А тренажеры в армии просто необходимы.
Так точно! Тренажеры во взаимодействии с грамотной, продуманной и взвешенной системой подготовки!
 
Цитата
Nick_Ragzin пишет
Собственно по играм.
Уровень рота-батальон-полк очень неплохо смотрится в Steel Panthers: Main Battle Tank

Реально скачать демку нечто очень похожего на амеровский тренажер см. ссылку на инфо (http://www.ag.ru/?reviews?797 ...... http://www.forumy.ru/spanther/view.php?dat=20040602105415) и собственно на демку (http://www.shrapnelgames.com/downloads/atfdemo.zip
). Это уже РАБОТА, а не игра. Там особо не поиграешь.

И конечно же согласен с сержантом, что ""игры" нужны, но не вместо, а вместе с реальностью..."

Симуляторы бойца-специалиста (мехвод, оператор-наводчик и т.п) полагаю необходимо использовать на ранних этапах обучения, для постепеного вливания в специальность. Симуляторы человека со стрелоковым и холодным оружием как элемент обучения считаю уже извращениями загнивающих капиталистов :). Моё мнение таково - чем ближе к земле (к непосредственному исполнению задачи), тем больше должно быть реальной практики, а не просиживания за компом :)
Симуляторы же командира подразделения, полагаю, нужны всегда, как дополнение и/или временный аналог КШУ и, прежде всего, как личная тренировка.
Но как говорил маршал Катуков одно из самых сложнейших умений в военном деле это умение работать с людьми. Вот тут уж никакой комп нам человека не заменит.

По Флешпоинту.
Игра пока явно сыровата особенно по технике и даже мне, человеку всего два раза катавшегося внутри бронетехники, она видится нереалистичной. Впрочем это, пока, лучшее в своём роде что мы имеем на сегодня. В принципе на ней сейчас более менее реально лично организовать по уставу боевые действия мотострелкового подразделения (вплоть до батальона) на БМП, без артиллерии.
В игры все равно играют многие. Вполне можно их и для полезного дела использовать. Вот бы еще специальные программы обучения разработать и внедрить!
 
Цитата
Савин Михаил пишет
Цитата

Virtual Battlefield System.
Вместо автомата "клаву" контровать! А для десантников тогда что именно есть?
Я знаю есть программы уже реально разработанные и видел их в действии для артиллеристов. Там все артиллерийские задачи можно решать в полевых условиях при наличии компа, даже отделений разведки практически не нужно, ну только топопривязку провести и все.
А парашютно-десантным ротам что можно посоветовать в качестве пособия, ну хоть отдаленно.
С механиками-водителями все ясно! Им не по-мешает тренажер по вождению БМД, а остальным как быть ?
Тренажер самолета для прыжков, виртуальный выбор наилучшего времени для прыжка, тренажер виртуальных боев ( но это дорогая вещичка, кстати в СССР разработана)
 
Цитата
mad2k пишет
Американские морпехи обкатывали использование компутерных тактических симуляторов. Для этого на базе игры Operation Flashpoint была создан симулятор Virtual Battlefield System. Данный симулятор использовался исключительно военными до недавнего времени. Теперь он доступен в свободной продаже, правда стоит дорогова-то.
Что, даже пиратского диска по 80-100 руб не найдешь?
 
У меня много военных симуляторов где надо думать.
 
Цитата
Antoha2 пишет
У меня много военных симуляторов где надо думать.
А где там думать? Что-то типа "Саll of Duty" -"как бы половчее дать немцу по башке прикладом чтоб отвял." Думать в war-RTS надо а не в стреляльнях-рубильнях.
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... "
(с) Голубые береты
 
Цитата
mad2k пишет
Американские морпехи обкатывали использование компутерных тактических симуляторов. Для этого на базе игры Operation Flashpoint была создан симулятор Virtual Battlefield System. Данный симулятор использовался исключительно военными до недавнего времени. Теперь он доступен в свободной продаже, правда стоит дорогова-то.
Интресная темка даже не знал, что на форуме такие существуют ;)
Корпус морской пехоты США действительно использует данные игры. Когда служил в 1996 году, случайно посмотрел передачу про применение игр в армии США. Главный элемент, который отрабатывался при игре в эти стрелялки - это слаженность бойцов подразделения (совместные действия) в той или иной ситуации, которые моделирует программа, а также действия против группы противника, которым являются такие же бойцы (живые люди). Еще в передаче говорили о внедрение ассемблеров на уровень управления батальонного звена. Эффективная штука получится, сказали через тридцать лет уже будет работать, значит осталось 20 лет :)
Теперь из воспоминаний - все наверное слышали о игре "квазар" (может неправильно называю), бегаешь в темной комнате, на тебе жилет с датчиками, есть команда противников, задача вывести всех из строя. Так вот при службе в Туле была испытана такая разработка - очень похожая, на тебе крепят датчики, датчики на оружии, а также у тебя шлем с "ушами" :) Каждой группе ставят задачи и вперед. При попадании в цель, у бойца на каске "уши" вываливаются в стороны, сигнализируя о попадании, а также звучит сирена. Ты убит или ранен. При этом ты стреляешь из реального оружия холостыми боеприпасами, бегаешь, если командир, то ведешь управление боем, своими подчиненными и т.д. Такую разработку придумали первыми, если не ошибаюсь англичане, про такие тренировки англичан была целая передача.
Ну и про тренажеры наводчика - в Туле на полевом выходе проходили обязательную программу тренировок на таком тренажере, уверен, что и сейчас проходят, интересно и увлекательно :)

С уважением
 
Цитата
[QUOTE=mad2k,Пятница, 18 Июня 2004, 13:20] Теперь из воспоминаний - все наверное слышали о игре "квазар" (может неправильно называю), бегаешь в темной комнате, на тебе жилет с датчиками, есть команда противников, задача вывести всех из строя. Так вот при службе в Туле была испытана такая разработка - очень похожая, на тебе крепят датчики, датчики на оружии, а также у тебя шлем с "ушами" :) Каждой группе ставят задачи и вперед. При попадании в цель, у бойца на каске "уши" вываливаются в стороны, сигнализируя о попадании, а также звучит сирена. Ты убит или ранен. При этом ты стреляешь из реального оружия холостыми боеприпасами, бегаешь, если командир, то ведешь управление боем, своими подчиненными и т.д.
Если я не ошибаюсь, об этой штуковине "Красная звезда" писала еще в 1988 году.
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 3)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой