Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кто служил в армии водителем? Как оно?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Кто служил в армии водителем? Как оно?
 
Цитата
БАРОН  пишет
ЙОЙО.А никто что-то не вспоминает,что в армии машины есть строевые и транспортные.Шансов попасть на машину много,а ездить шансов много меньше.Для тех,кто не знает-напоминаю.Транспортная машина-та,которая постоянно ездит-в нашем ПДБ это были два ГАЗ-66(50000 км в год).Но чтобы на нее попасть,надо попасть во взвод обеспечения-обоз по-простому.Но там еще штук 8 водил УАЗ по штату.Чтобы выиграть конкурс надо
1.понравиться куску-комвзвода и зампотеху батальона
2.иметь хороший опыт вождения и ремонта до армии (предпочтение профессионалам и таксистам из крупных городов)
3.проставиться уходящему водиле (в 85 годы были часы-сейчас не знаю)
4.уметь и рыбку съесть и остальное,а то желающих проехать много,а возможности мало.Зацепившись с кем то можно с этой должности слететь.
5.забыть про боевую подготовку-прыжки,стрельбы и прочее-обоз он и есть обоз.

На строевой машине все по другому.Она выезжает только на большие учения или не выезжает вообще. Стоит в боксе,ее натирают,гладят и обслуживают СО.Зато боевой подготовки-выше крыши.Я был водитель-минометчик  4 взвод ПДР.Ну 5000 км думаю за 2 года накатал на УАЗе,а вот сколько пехом с минометной трубой (22 кг) отмахал-не знаю,но наверное не меньше.
Так что водитель-это не значит,что за рулем.
Исключение-рота РДО.По стрельбе и боевой-не знаю,а по прыжкам-они на 1 месте.У нас их всегда первыми пристрелочниками выбрасывали,чтобы по ним определить куда остальных бросать.
Служил в РДО. Напрыгались будь здоров. Стреляли как все,не меньше. А вот боевая,да,почти никакой.Все дни в парке.около П-7 и МКСов с ПРСами.Ну и командировки конечно.Ездили много.
 
Да романтики во мне нет особой,после жизни в военных городках да патриотического клуба. А устройство серьезно учили(препод сам механикам работал,ещё и билеты ему сдавали+практика+реальная техника. Не совсем,как хотелось,но тройной предохраниельный клапан знаю). Это может помочь?
Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?
 
А если берут водителем, то он может быть водителем на любой машине /от Урала до БТР/ или его закрепляют за одним видом машины?! Большая разница между вождением всех больших машин?!
...Храбро прыгала с парашютом
С неба синего на врага
Боевая радистка Анюта
Две косички и два сапога...

------------------------------------------------------
Женщина - она тоже Человек!
 
Сам водилой был на Кразе 255!
Слава ВДВ
 
Вооо!!! Моя тема!!! Эххх это сладкое слово водила! И тут всё, и то что другие капают, а ты капот поднял и усиленно изображаешь ремонт  и профилактику. И спишь в кабине в месте с офицерами. Правда в КАМАЗ без спальника умудрялось 8 человек спать вместе со мной, но это ерунда, главное в тепле. Правда по тебе на дороге усиленно стреляют и норовят сразу уложить, подорвать могут, но тут вообще не успеешь понять что произошло. Ну и конечно жопа если ты сломался, что хочешь делай но машина должна ехать. А так водитель и выспаться должен и особа приблежённая к императору (в данном случаи офицер). Короче почти тоже самое, что каптёрщик, но поинтереснее будет!
 
С Днём водителя!!! Всем безаварийной дороги!!!
миг-99
 
Я бы не советовал быть водителем (сам я еще не служил), но есть права (и учили меня управлять БТР). На тебе весит как на водиле, приход группы, прикрытие, отход группы и т.д. а это не сахар, когда знаешь что машина горит быстро и вылезти нужно за 3 минуты.
 
Цитата
Jewel пишет
Я бы не советовал быть водителем (сам я еще не служил), но есть права (и учили меня управлять БТР). На тебе весит как на водиле, приход группы, прикрытие, отход группы и т.д. а это не сахар, когда знаешь что машина горит быстро и вылезти нужно за 3 минуты.
Ну правильно..." Пастернака не читал но осуждаю" <_<
сколько ушло столько вернулось.
 
Цитата
Jewel пишет
Я бы не советовал быть водителем (сам я еще не служил), но есть права (и учили меня управлять БТР). На тебе весит как на водиле, приход группы, прикрытие, отход группы и т.д. а это не сахар, когда знаешь что машина горит быстро и вылезти нужно за 3 минуты.
Волков бояться, в лес не ходить!!!  ;)  С Уважением. :blink:
миг-99
 
Цитата
Jewel пишет
Я бы не советовал быть водителем (сам я еще не служил), но есть права (и учили меня управлять БТР). На тебе весит как на водиле, приход группы, прикрытие, отход группы и т.д. а это не сахар, когда знаешь что машина горит быстро и вылезти нужно за 3 минуты.
шикарные познания типо сам не ел но гадость редкая а если человеку нравиться
Нет задач не выполнимых
 
Цитата
Jewel пишет
Я бы не советовал быть водителем (сам я еще не служил), но есть права (и учили меня управлять БТР). На тебе весит как на водиле, приход группы, прикрытие, отход группы и т.д. а это не сахар, когда знаешь что машина горит быстро и вылезти нужно за 3 минуты.
  Мы конечно учтем Ваше мнение!
Но мнение фрумчанина Водило :
Цитата

Вооо!!! Моя тема!!! Эххх это сладкое слово водила! И тут всё, и то что другие капают, а ты капот поднял и усиленно изображаешь ремонт и профилактику. И спишь в кабине в месте с офицерами. Правда в КАМАЗ без спальника умудрялось 8 человек спать вместе со мной, но это ерунда, главное в тепле. Правда по тебе на дороге усиленно стреляют и норовят сразу уложить, подорвать могут, но тут вообще не успеешь понять что произошло. Ну и конечно жопа если ты сломался, что хочешь делай но машина должна ехать. А так водитель и выспаться должен и особа приблежённая к императору (в данном случаи офицер). Короче почти тоже самое, что каптёрщик, но поинтереснее будет!
для меня как-то более авторитетно, человек и служил, и воевал, тем более я знаю с кем (в смысле воевал).
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Просто в мирное время ДА, лофа. А вот в военное, не очень. Мне друг расказывал как это.
 
После окончания учебки в Каунасе получил войсковую специальность "водитель-швартовщик" (водительские права получил ещё до призыва).  По прибытию в славный город Псков в ОБДО, за мной закрепили сначала ГАЗ-66 а потом перевели на ЗИЛ-131.  ОБДО имел свой автопарк  (напротив парашютных тренажёров, и ещё на губу мимо него видили если кто помнит).  Обычно, машины стояли в боксах на колодках.  Возили платформы под швартовку техники для дивизии, разгружались кранами.  Учасвовали во всех полковых и дивизионых тревогах.  Ну а после поездок-чистка и мойка до блеска.  Проверял САМ зампотех майор Саватеев (ОТЛИЧНЫЙ офицер-специалист и просто хороший человек).  А на целине гоняли на ЗИЛ-157 (старые, раздолбаные, ходили на целину из года в год).  Так что накатался....
И коль не дрожит ни рука, ни душа-то пуля цель непременно отыщет...
 
Приветствую!!! Читал тему-многое до боли знакомо т.к. сам служил водителем в ОБДО  УРАЛ 4320. вот altmike пишет что хочет и напрыгаться и набегаться. Что хочу сказать про себя-Набегался и настрелялся-да,прилично,а вот прыги---пропустил много, но тут отчасти сам виноват. С ротным отношения были не фонтан а он знал что я люблю прыгать и при удобном случае сажал за руль и я ехал на площадку приземления-либо вёз домой купола либо бойцов.Были плюсы ,но меньше-какие нибудь хозработы а ты на выезде. Но всё же моё мнение-лучше водилой,даже в разведке-поверь ты ни чего не потеряешь.
За десантное братство!!!
 
Призывают водителем, команда 65. Права ВС. Вожу не плохо, но и не ас. А вот в устройстве и ремоне- вообще деревянный. НЕ знаю чё делать, учить то меня там никто не станет!! Это наверное не реально водить, но не заниматься ремонтом?
 
Цитата
al-tirael пишет
Это наверное не реально водить, но не заниматься ремонтом?
Реально. Только для этого нужно быть командиром взвода/роты молодых водителей :lol:
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
al-tirael пишет
Призывают водителем, команда 65. Права ВС. Вожу не плохо, но и не ас. А вот в устройстве и ремоне- вообще деревянный. НЕ знаю чё делать, учить то меня там никто не станет!! Это наверное не реально водить, но не заниматься ремонтом?
Так сильно не переживай,
По себе знаю.
Через пару месяев будеш знать до последнего винтика  :)))
Кто не был на службе
сапог не носил
И кто на здоровье как сука косил
Его не призвали-он этому рад,
Но он не узнает как выглядит ад!!!

30.07.2009. Сергей Чарс
 
служил во взводе обеспечения....
на момент моего дембеля во взводе было примерно 10 водителей призыва 2-08 (считаю и тех, кто стал комодом и замка..взвод добивался по штату)...
это п..дец, я извиняюсь...
я не водитель, но учился в свое время на автоэлектрика, так что кое что о двигателях познал, так себе, конечно, но что-то...
когда у нас был "слонячий батальон", то мы тянули всю лямку вчетвером (типа пост.состав), чинили машины, обслуживали...все работало, короче, справлялись..я лично "с нуля" очень многому научился(сами понимаете каким методом  :D ) и нареканий на себя не вызывал)))...
потом к нам перевели человек 10 из так называемой "роты водителей"(карантин)...
мало того, что нихрена не знают, так слышал еще и следующее: "я права с собой взял потому, что думал, что буду на машине только ездить, а мыть и ремонтировать ее будут другие" и "я умею водить, а как чинить ее - я хз" (человек стал комодом)..
выжать из них хоть что - то удалось только к лету 2009 года, и то усердными пытками :D , и то из двоих :mellow:
сейчас мне страшно представить, что творится в батальонном автопарке, который обслуживают 2 человека, которые там что-то как-то могут...а батальон "боевой".... <_<
мораль сей басни такова: господа, имеющие права, не берите их с собой, если вы не можете починить машину, и идите служить в роты гранатометчиком или там сапером, толку - то больше будет! А толкового водителя для ВДВ всегда найдут....

с уважением, старший мастер по ремонту бронетанковой техники (которому эти шишиги и ЗИЛы нах не сдались по сути своей).....
 
[quote]мораль сей басни такова: господа, имеющие права, не берите их с собой, если вы не можете починить машину, и идите служить в роты гранатометчиком или там сапером, толку - то больше будет! А толкового водителя для ВДВ всегда найдут....

Да нет,братишка,тут я с тобой не согласен.Если все будут права дома оставлять то кто тогда водить будет? Ведь в большинстве своём в армию идут ребята с правами зачастую прямо после автошколы ( я себя  к таковым причисляю) В процессе службы всё придёт-и помывка,и ремонт и вождение :D
За десантное братство!!!
 
Цитата
Готичная Kоалиция пишет
служил во взводе обеспечения....
на момент моего дембеля во взводе было примерно 10 водителей призыва 2-08 (считаю и тех, кто стал комодом и замка..взвод добивался по штату)...
это п..дец, я извиняюсь...
я не водитель, но учился в свое время на автоэлектрика, так что кое что о двигателях познал, так себе, конечно, но что-то...
когда у нас был "слонячий батальон", то мы тянули всю лямку вчетвером (типа пост.состав), чинили машины, обслуживали...все работало, короче, справлялись..я лично "с нуля" очень многому научился(сами понимаете каким методом  :D ) и нареканий на себя не вызывал)))...
потом к нам перевели человек 10 из так называемой "роты водителей"(карантин)...
мало того, что нихрена не знают, так слышал еще и следующее: "я права с собой взял потому, что думал, что буду на машине только ездить, а мыть и ремонтировать ее будут другие" и "я умею водить, а как чинить ее - я хз" (человек стал комодом)..
выжать из них хоть что - то удалось только к лету 2009 года, и то усердными пытками :D , и то из двоих :mellow:
сейчас мне страшно представить, что творится в батальонном автопарке, который обслуживают 2 человека, которые там что-то как-то могут...а батальон "боевой".... <_<
мораль сей басни такова: господа, имеющие права, не берите их с собой, если вы не можете починить машину, и идите служить в роты гранатометчиком или там сапером, толку - то больше будет! А толкового водителя для ВДВ всегда найдут....

с уважением, старший мастер по ремонту бронетанковой техники (которому эти шишиги и ЗИЛы нах не сдались по сути своей).....
Чему можно обучиться за 1 год,а тем более кого-то научить тому,чего не знаешь сам?
 
С наступающим Днём Автомобилиста всех водил!!!!! Удачи на дорогах!!! С Уважением. ;)
миг-99
 
Перед армией романтики полная башка. А там как то всё более приземлённо видеться. И хлеборез человек очень уважаеммый и каптёрщик в почёте. Человек, он ведь существо которое тянеться к теплу и пище. И от этого ищет себе постоянно комфортные условия. И даже присказка: кто е...ся в дождь и грязь это доблестная связь к связистам не относиться. Так как сами они считают, что не плохо устроились.
Мне иногда почки напоминают, тот момент в моей жизни, когда не уберёг свой Урал и пришлось поспать на снегу и слякости в горящем городе. Гордитесь братишки тем, кем были! И Бог нам в помощь!
 
Цитата

Гордитесь братишки тем, кем были! И Бог нам в помощь!


Хорошо сказано.У каждого братишки своя профессия -один дополняет другого,мы винтики в механизме, имя которого ВДВ!!! :)
За десантное братство!!!
 
Народ, а у нас сегодня праздник: День работника автотранспорта!

С праздником всех водил в ВДВ!!!!!!.
Десантник должен иметь наглую рожу и крепкий желудок!
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой