Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Поиск техники после выброски



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Поиск техники после выброски
 
Насколько знаю, только очень подготовленные экипажи десантируются непосредственно в технике. У меня вопрос: если экипаж или расчет прыгают отдельно от своей техники при большом разбросе может возникнуть такая ситуация, что используется просто ближайшая БМД или там гаубица, а не "родная"? Также, если БМД какого-либо отделения еще далеко от самого отделения а "чужая" уже рядом и необходимо сразу начинать бой, такая ситуация как-то заранее отрабатывается? Если вопросы поставлены неправильно, пожалуйста, поправьте.


Спасибо за ответы,

Валерий
Как два различных полюса во всем враждебны мы,
За свет и жизнь мы боремся, они - за царство тьмы.
 
Такая ситуация проработана в Уставе. Там черным по белому написано - привожу почти дословно.
Командир..., находясь в воздухе, ориентируется, опознает объект захвата (его элементы), определяет места расположения живой силы и ОС противника. После приземления управляет боем л/с, приземлившегося в непосредственной близости от него (независимо от того, кому подчинен), ....
Л/с, как правило действуя самостоятельно или сводными группами, проявляя смелость и инициативу, огнем и стремительной атакой уничтожает противника и захватывает важнейшие элементы объекта.
М/в и н/о боевой машины отыскивают свою машину, расшвартовывают ее, огнем с места приземления уничтожают наиболее важные цели или занимают выгодную огневую позицию и поддерживают действия любой сводной группы.
С захватом объекта командир выводит сводную группу в пункт сбора, докладывает вышестоящкму командиру о результатах выполнения боевой задачи и осуществляет сбор своего л/с, завершившего бой в других сводных группах.
Боевая техника экипажем обнаруживается с помощью специальных радиоприемников, настроенных на волну радиомаяков, установленных на технике.
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!! НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Цитата
Валерий (обр. 1978 г.) пишет
Насколько знаю, только очень подготовленные экипажи десантируются непосредственно в технике.
В недалекое советское время в каждом полку определялся один батальон для десантированиямехаников-водителей и наводчиков-операторов внутри боевых машин,обычно 2-й.На складе части для этого находились кресла "Казбек-Д".Планировались занятия по подготовке л/с к десантированию,но как правило они выполнялись только на бумаге.
А на учениях конечно подготовленные экипажи.
В то время регулярно проводились полковые,а то и дивизионные учения с десантированием и многие кто тогда служил помнят как вопросу сбора на площадке приземления этводилось особое внимание при подготовке к ним.Комбаты зажигали разноцветные пирофакела,если днем,фонари,если ночью и тренировали свой л/с выдвигаясь к пунктам сбора.После этого на самих учениях промблем со сборои не возникало.
 
ССА
У нас в дивизионе Ваш уважаемый коллега майор Трусов регулярно проводил чемпионаты по ВДП между подразделениями. Одним из упражнений было "Охота на лис". Человек с передатчиком (устанавливаемом на технике при десантировании) прятался на территиории 217 полчка, а мех. вод. или командир с приёмником должны были за кратчайшее время его обнаружить. Мне казалось, что это достаточно эффективный метод.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
На каждой машине (платформе) устанавливается маркерный передатчик который работает на какой-то конкретной частоте и посылает в эфир обычный прерывистый сигнал.
У командира машины (отделения) и у наводчика оператора (не помню про механика-водителя) имеется поисковый приёмник который настраиваетяс на частоту "своего" передатчика.
В момент снижения техники, маркерные передатчики включаются автоматически, а экипажи по сигналу разыскивают именно свои машины.
Чем ближе к источнику сигнала - тем сильнее звук в наушниках.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Валерий (обр. 1978 г.) пишет
У меня вопрос: если экипаж или расчет прыгают отдельно от своей техники при большом разбросе может возникнуть такая ситуация, что используется просто ближайшая БМД или там гаубица, а не "родная"? Также, если БМД какого-либо отделения еще далеко от самого отделения а "чужая" уже рядом и необходимо сразу начинать бой, такая ситуация как-то заранее отрабатывается? Если вопросы поставлены неправильно, пожалуйста, поправьте.
ИМХО вопрос мне что-то не очень понятен. :huh:
Пользоваться или не пользоваться техникой другого подразделения, если она приземлилась рядом, а ваша черт знает где.
Если боевая обстановка, то враг не будет ждать, когда вы наидете родную технику, да и вам то жить ведь хочется.
Цель - добиться максимального результата при мин. потерях и затратах . Вывод сам напрашивается: хватай не "родное" орудие и кроши вражину в мелкую крошку.
А на учениях подобные случаи должны прорабатываться.
:)
 
Цитата
Des пишет
На каждой машине (платформе) устанавливается маркерный передатчик который работает на какой-то конкретной частоте и посылает в эфир обычный прерывистый сигнал.
У командира машины (отделения) и у наводчика оператора (не помню про механика-водителя) имеется поисковый приёмник который настраиваетяс на частоту "своего" передатчика.
В момент снижения техники, маркерные передатчики включаются автоматически, а экипажи по сигналу разыскивают именно свои машины.
Чем ближе к источнику сигнала - тем сильнее звук в наушниках.
На ночных выбросках кроме передатчика устанавливали световой маяк ( основание типа ваньки-встаньки с лампочкой на конце антенны), только они часто не работали из-за старости батареек.
Очень "весело" было прыгать в передовом отряде ночью на Веселую Долину и потом "делать ноги" под углом 90 градусов к курсу самолета потому что следом на площадку через 10 минут шла техника. Приходилось слышать и характерный шум при приземлении платформ и рев ПРС-ов озаряемый вспышкой.
 
кстати! при приземлении техники-половинв передатчиков на машинах-почемуто молчали как рыбы об лёд!! и механы носились по плащадке высматривая свои номера машин! оглашая воздух своими номерами и прислушиваясь кто выкрикнет номер его машины! ( учения. полигон-Широкий Лан г.Николаев- 90 год )
 
Цитата
Des пишет
На каждой машине (платформе) устанавливается маркерный передатчик который работает на какой-то конкретной частоте и посылает в эфир обычный прерывистый сигнал.
У командира машины (отделения) и у наводчика оператора (не помню про механика-водителя) имеется поисковый приёмник который настраиваетяс на частоту "своего" передатчика.
Маркерный передатчик- Р-255 МП и поисковый Р-255 ПП,так же Р-255 ПП можно настроить на частоту радиостанции своего подразделения
.
 
Цитата
Des пишет
Чем ближе к источнику сигнала - тем сильнее звук в наушниках.
Не только это. В приемниках используется направленая антена.
Когда антена направлена в сторону передатчика звук громче.
 
Цитата
ПДС пишет
Цитата
Des пишет
Чем ближе к источнику сигнала - тем сильнее звук в наушниках.
Не только это. В приемниках используется направленая антена.
Когда антена направлена в сторону передатчика звук громче.
Полностью согласен,даже описано,что после десантирования нужно на месте провернуться вокруг оси сначала водну потом в другую сторону,чтобы уловить более сильный и стойкий сигнал.
.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой