Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Дембельский прыжок.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Дембельский прыжок., Реальность?
 
В 99 г. девчонка на втором прыжке разбилась на нашем аэродроме, как раз потому что у нее звено под мышкой оказалась. Вышла не правильно, выпускающий не проконтролировал, да и на запаски тогда приборы не ставили. Случай описан в сводке за 99 г.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
все это лажа помоему,хотя такие базары ходили в армии ...это по поводу прыга с зажатой стабилкой,а вот покурить или там пару карамелек сжевать так это я сам делал,правда за курево попало мне сразу!
По поводу что приборы в 99 не ставили на запаску так вообще какая-то хрень,я начинал прыгать в 85,и уже тогда приборы были и пользовались ими повсеместно,как он работал я описывал в теме первый прыжок... <_<
 
В войсках небыло приборов на запасках (по-крайней мере в то время).
Зажать стабилизацию? Легко! Но срочник (не спортсмен) не сможет, если только перед выходом, но это нереально...
 
Я знаю места, где до сих пор на запаску прибор не ставят. Да и сам ни разу не прыгал с круглым с прибором на запаске.

Не веришь мне, глянь анализ ПП за 99 г.


Анализ парашютных происшествий за 1999 год.
.....
25.07.99г. на аэродроме «Куркачи» Казанского Национального аэроклуба Республики Татарстан, при выполнении 2-го прыжка с г парашютной системой Д-5 сер.2 погибла парашютистка Хафизова Р.Н. Прыжок выполнялся с парашютом Д-5 серии 2 из самолёта Ан-2, с высоты 800 м. При отделении парашютистки от самолёта произошел захват соединительного звена стабилизирующего парашюта карманом страхующего прибора ППК-У, что привело к полному отказу основного парашюта. Запасным парашютом парашютистка не воспользовалась.
Причины происшествия:
- неподготовленность начинающей парашютистки к выполнению прыжков с парашютом;
- необоснованное сокращение программы подготовки;
- неправильная подгонка подвесной системы;
- отсутствие страхующего прибора ППК-У на запасном парашюте;
- отсутствие контроля на линии осмотра;
- не соответствие экипировки парашютистки заданию на прыжок с парашютом.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Думаю это ерунда. "Дембель в опасности" ни кто не отменял. У некоторых "дедов" перед крайним выездом , такие болезни находились, что хоть "комисуй"!  Но и контроль в армии в порядке, а кто хочет "сесть" за такого "кадра"
 
надо просто мозги на месте иметь да и повнемательнее
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Цитата
su27  пишет
Я знаю места, где до сих пор на запаску прибор не ставят. Да и сам ни разу не прыгал с круглым с прибором на запаске.

Не веришь мне, глянь анализ ПП за 99 г.


Анализ парашютных происшествий за 1999 год.
.....
25.07.99г. на аэродроме «Куркачи» Казанского Национального аэроклуба Республики Татарстан, при выполнении 2-го прыжка с г парашютной системой Д-5 сер.2 погибла парашютистка Хафизова Р.Н. Прыжок выполнялся с парашютом Д-5 серии 2 из самолёта Ан-2, с высоты 800 м. При отделении парашютистки от самолёта произошел захват соединительного звена стабилизирующего парашюта карманом страхующего прибора ППК-У, что привело к полному отказу основного парашюта. Запасным парашютом парашютистка не воспользовалась.
Причины происшествия:
- неподготовленность начинающей парашютистки к выполнению прыжков с парашютом;
- необоснованное сокращение программы подготовки;
- неправильная подгонка подвесной системы;
- отсутствие страхующего прибора ППК-У на запасном парашюте;
- отсутствие контроля на линии осмотра;
- не соответствие экипировки парашютистки заданию на прыжок с парашютом.
Скорее всего девочка закрутила сальто при отделении от самолета (сам когда прыгал с парашютной вышки закручивал и не верил что так делаю) :blink: . По другому звено не попадет под мышку. По той же причине скорее всего и не преминила запаску (потому что кувыркалась до земли)
 
Да, нет, при выпуске частенько замечал, что люди стоят, а звено под мышкой, либо сам поправишь, либо выпускающий ДОЛЖЕН проконтролировать, а что с ней в воздухе торилось один Он теперь ведает.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27  пишет
Да, нет, при выпуске частенько замечал, что люди стоят, а звено под мышкой, либо сам поправишь, либо выпускающий ДОЛЖЕН проконтролировать, а что с ней в воздухе торилось один Он теперь ведает.
Самого учили, да и бойцов учил - встал звено стабилизирующего назад.
 
Это не армия, к сожалению, теперь деньги правят ....
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27  пишет
Это не армия, к сожалению, теперь деньги правят ....
На самом деле, то, что правят деньги - не есть совсем плохо...
Они не правят, они регулируют отношения естественным образом...
Единственное, что здесь забыли упомянуть это задолженность/ответственность дропзоны, если перворазник покалечится...
Он (перворазник) конечно подписывает все бумажки, но у DZ есть лицензия, которая обязывает ее соблюдать технику безопасности...
 
Вот о том то и речь, в погоне за барышами плюют на ТБ. И получается, что деньги правят, а не регулируют (как должно быть)хотя безопасность должна стоять во главе угла.
Впрочем это уже обсуждалось и здесь это будет оффтопом.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Народ, не совсем в тему, но...
А что такого рискованного в отделении "крестом"?
Сам так не раз отделялся. Правда, на Д-1-5у, но тем не менее, особой разницы не вижу. В чём, собственно, риск? Может, я чего не понимаю?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Цитата

Сам так не раз отделялся. Правда, на Д-1-5у, но тем не менее, особой разницы не вижу. В чём, собственно, риск? Может, я чего не понимаю?
С какого ЛА и на какой скорости? А риск в скорости в моем случае АН-12 при скорости выброски 350 км/ч.
 
Ан-2.
Скорость точно не скажу, но то, что не больше 100 - однозначно.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Ну да, чегой-то рассказываешь, скоростуха там была около 140-160, зуб даю. Сам на десантировнаие летал.

По поводу опасности, есть кадры которые на Д-1-5У на веревку  умудряются провернуться в подвесной при отделении. А так крест, минимум грозит закруткой.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
У нас лётчик перед выброской очень сильно скорость сбрасывает обычно. 140 - нет. Много. Я же в аэроклубе прыгаю.
У нас просто Д-1-5у не дадут тому кадру, который умудрится сальто с ним сделать :)
И нас как раз и учили отедляться только крестом с таким типом купола. Хотя я по армейской привычке отделяюсь в группировке.Как-то роднее.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Стабилизация может намотаться на выступающие части тела...
 
То что я видел в старой хронике выглядит так:
- десантник правильно группируется и отделяется от Ан-12
- отходит вытяжной раскрывается стабилизирующий ( прыгают с Д-1-8 или Д-3)
- через какоето время десантник разворачивается лицом к рампе раскидывает руки в стороны и выпрямляет ноги.

Когда смотрел, еще подумал что гвардейцы перед камерой "показушничают"
 
sergant, но при отделении "на мотор" учат именно раскидываться, а не группироваться.
Хотя учат уже с Д-1-5у,но тем не менее. Там "шарик" может за что-то зацепиться. Теоретически.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Цитата
S_force  пишет
sergant, но при отделении "на мотор" учат именно раскидываться, а не группироваться.
Хотя учат уже с Д-1-5у,но тем не менее. Там "шарик" может за что-то зацепиться. Теоретически.
Я конечно могу фигню спороть, так как не обучался "отделению на мотор с Д-1-5у", но разве "отделение на мотор" не есть цель отделиться стабильно?
Без "кувырков"? Разве сможет это задание выполнить обыкновенный дембель?
Извини, но отделение на мотор есть прыги спортивные, обычному срочнику с этим не справиться. Поэтому "кувыркаться" он будет по определению! А если не кувыркается, то это скорее чудо, чем "техника"...
Помнится, я тоже под дембель, после выхода лапы растопырил (типа как спортсмены), но сейчас понимаю, что просто повезло...
Нельзя этого делать, жизнь одна...
Ибо "все меняется после удара об землю"
 
Ну в общем-то верно.
Хотя отделение "на мотор" есть цель лечь на поток скорее :)
И желательно ,конечно, стабильно. :)
Но могу сказать, что первые раз 5-7 вряд ли получится сразу лечь на поток. Будет крутить. Это по-любому.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Цитата
S_force  пишет
Но могу сказать, что первые раз 5-7 вряд ли получится сразу лечь на поток. Будет крутить. Это по-любому.
Спасибо за доверие/согласие :)

Чудес не бывает :)
 
Цитата
S_force  пишет
У нас лётчик перед выброской очень сильно скорость сбрасывает обычно. 140 - нет. Много. Я же в аэроклубе прыгаю.
У нас просто Д-1-5у не дадут тому кадру, который умудрится сальто с ним сделать :)
И нас как раз и учили отедляться только крестом с таким типом купола. Хотя я по армейской привычке отделяюсь в группировке.Как-то роднее.
Тогда нарушают они РЛЭ, диапазон крейсерских скоростей в ГП 147-210 км/ч по прибору.

На 100 самолет практически не летит, предкрыки вываливаются и начинается парашютирование. На 110 без закрылков это уже посадочная скорость.

А на мотор отделяться это все таки не крестом - руки, ноги и прогиб
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Верно.
Но руки-ноги-прогиб с первого раза не сделаешь.
Потому и выходит или группировка или крест.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Сделать то можно,  мы к примеру на скамейке долго тренировались позу принимать, в подвесной висели, из каждой двери пытались на мотор выходить :)

А вот телом поток чувствовать, это уже конечно с опытом приходит, трубы то в России пока нет
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Ну не будем углубляться в нюансы :)
Ведь эту позицию на скамейке отработать-то можно, но подойтёт ли ИМЕННО ЭТА позиция ИМЕНННО ТЕБЕ - ой не факт.
У меня, к примеру, тяжёлые ноги. Соответсвенно, стандартный прогиб мне не подходит. Искал методом проб и ошибок.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Почти каждый электрик, под старость лет боится электротока.
Вечный бамбук !!!
 
Ну, тогда уж и мне дозвольте пару слов.... B)

1. Стабилизацию схватить можно, и я так делал (уже в ВТА, молодой был и глупый) правда это имело практическую цель - открыться малость пониже. Фишка в том, что хвататься за стренгу нужно через пару секунд после отделения, это очень легко сделать, стренга прямо за головой. Купол остается в ранце, никуда не выпадает, просто стренгу нужно держать там-же где за нее схватился. Браться за стренгу или перья стабилки в самолете - просто опасно, выпускающий в этом случае даст по шее, и будет прав. Однако для выполнения таких трюков нужно быть достаточно опытным парашютистом, и понимать что делаешь. Так что мое мнение об этой истории с дембелем - скорее всего байка, если только тот дембель не был до армии спортсменом парашютистом, что возможно. Однажды был немало удивлен, когда отпустив стабилку не увидел раскрытия. Основной открылся только после того как дернул кольцо (как позже оказалось, это был прикол двухконусного замка).

2. Отделяться от транспортников "на поток" можно, но без стабилизации. Просто становишься спиной к рампе и отделяешься задом, но если есть стабилизация - она тебя дергает назад и никакого нормального отделения не получается. Можно отделяться со стабилизацией и "под хвост" т.е. нырять вниз головой по спортивному, положение стабильное, только вот когда попробовал сделать это с Ан-12, то возникло ощущение что я стукнул себя пятками по затылку, в такой бублик тебя при этом поток заворачиват.

3. Насчет пить под куполом - пробовал и это, баловства ради. Но не в ВДВ, а позже.Попытался представить себе такую картину при прыжках в ВДВ - не смог, видать фантазии не хватило.   :D  И потом, куда бутылку прятать? Для справки - поллитровая бутылка старого образца по размеру точно входит в карман ППК-У :P

4. Ан-2 действительно имеет минимальную крейсерскую скорость полета 140 км/ч. Но это в горизонтальном полете, а на практике летчик просто сбрасывает газ и идет со снижением, реальная скорость при этом - 120-110 км/ч.
 
Цитата
TOPMO3  пишет
2. Отделяться от транспортников "на поток" можно, но без стабилизации. Просто становишься спиной к рампе и отделяешься задом, но если есть стабилизация - она тебя дергает назад и никакого нормального отделения не получается. км/ч.
Будучи выпускающим из ИЛ-76(по левому борту) отделился лицом к двери.Вы не поверете , но пока "висел" за дверью ,я столько про себя успел подумать(в основном не цензурно). :D
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой